SHOGUN: Total War — первая оригинальная игра в 15-летней серии отмеченных наградами стратегических игр. В его золотое издание также входит пакет расширения «Монгольское вторжение».
SHOGUN: Total War – Gold Edition включает базовую игру SHOGUN: Total War и ее официальное расширение — Mongol Invasion. О SHOGUN: Total War
Япония, 1542 год, страна в смятении. Последний сёгунат рухнул, в результате чего нация разделилась на множество фракций, каждую из которых возглавлял даймё, феодальный военачальник.
Каждый даймё строит планы, убивает и ведет войну, чтобы стать верховным правителем. Император бессилен, он является марионеткой той фракции, которая контролирует Киото. В этот плавильный котел приходят первые европейские исследователи; принося с собой оружие, религию и болезни.
Из этого хаоса появится только один даймё, тот, кто овладеет всеми разнообразными навыками, составляющими военное искусство; Политика, экономика, уловки, стратегическая война и тактика боя.Только один станет сёгуном.
• Первый , оригинальная игра в 15-летней серии отмеченных наградами стратегических игр.
• Дебют ставшей легендарной формулы игрового процесса Total War; уникальное сочетание пошаговой глобальной стратегии и сражений в реальном времени.
• Дзен-простота скрывает за собой глубокую и интересную игру, даже если сравнивать ее с лучшими современными играми.
• Теперь обновлено для современных разрешений и Steam. интеграция.О SHOGUN: Total War - Монгольское вторжение
Хотя в истории неудержимая в других отношениях Монгольская Орда Хубилай-хана была В этом расширении для SHOGUN: Total War, отброшенном от берегов Японии из-за катастрофической погоды, задается главный вопрос того периода «а что, если».
Как вторгшиеся монголы, так и правящий в Японии клан Ходзё вам решать, отвоевать острова для Хана или защитить свою родину от серьезной угрозы.
• Включает новую игровую фракцию и новые юниты по обе стороны конфликта.
• Добавляет новую кампанию и многопользовательские режимы.
• Включает редактор карт, позволяющий выполнить задачу и еще больше улучшить оригинальную игру.
Одна из величайших игр созданных человечеством! Идеальный баланс и возможности для стратегической мысли. Все это достигается ограниченными рамками самой игры. Рекомендуется к ознакомлению всем любителям глубоких глобальных стратегий. Новые пользователи очень не рекомендуется обращать внимание на устаревшую графику, вся соль в игровом процессе. Пробуйте, это стоит того. Лучше этой части серии только пожалуй Рим 1 и Сегун 2.
Обалденая игруха. Много лет назад это- бессонные ночи, красные глаза и таинственный мир японии. Согласен, для сегодня графика устарела, но именно с этой игры для меня началось знакомство с серией Total War. Рекомендую всем, как основу основ, как классику из классик.
старый, злой , проверенный Тотал Вар. Да графоний не Ах! Но атмосфэра, историчность и нетормозящность - вот Вам и изящность!
Рождение легенды! Замечательная для своего времени игра, количество проведенных часов в которой не поддается исчислению. Впервые познакомился с ней в далеком 2001 году. На тот момент она произвела впечатление глубиной тактического режима и его зрелищностью. Высота ландшафта влияет на параметры войск, боезапас стрелков не бесконечен, погода влияет на точность и дальность стрельбы. В дождь порох отсыревает и аркебузиры с мушкетёрами становятся бесполезными. Факторы усталости и морали играют очень важную роль в сражениях. Возможно сейчас этим никого не удивить, но в те годы это воспринималось как прорыв. Стратегический режим простоват, особо глубокого менеджмента здесь можно не ждать. Есть возможность регулировать налогообложение, строить здания в провинциях, нанимать войска и особых агентов. Дипломатия ограничена союзными договорами и подкупом вражеских военачальников. Кланы самураев не особо различаются между собой. На высоких уровнях сложности в тылу постоянно происходят восстания, мятежные кланы ронинов не дадут расслабиться до самого конца игры. Землетрясения и цунами рушат вашу экономику, а вчерашние союзники предают в самый неудобный момент. Дополнение про вторжение войска Хубилая любопытно новыми юнитами, тактическими возможностями и отличной музыкой. Выглядит игра здорово (с поправкой на возраст) и речь не сколько о графике, сколь об арт-дизайне. Глобальная карта, элементы интерфейса, японские гравюры(укиё-э) и арты вызывают эстетическое упоение. Ещё больше восхищает звук. Аутентичная музыка в основной игре и в дополнении Mongol Invasion, запомнилась на многие годы вперед. В игре много деталей и приятных мелочей. Видно, что разработчики вложили душу в своё детище. Убедительно рекомендую всем, кто любит хорошие стратегии!
Определённо лучше всех последних частей. Захотелось чего-то японского. ̶Н̶а̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶ ̶Х̶а̶р̶а̶к̶и̶р̶и̶. Решил стать японским Сёгуном периода Сэнгоку-Дзидай. -------------------------------------------------- Если Вы олдфаг и не графонодрочер, игра зайдёт. -------------------------------------------------- Плюсы + -------------------------------------------------- +Сама по себе игра простая, игроку не придётся долго вникать в механику и суть игры. +Религия играет важную роль и она может решить судьбу вашего клана. Она даёт уникальных юнитов и постройки. Из последующих частей вырезали эту особенность (для оказуаливания игр серии, зря). +Дайме имеют уникальные характеры, некоторые могут напасть на Вас только потому, что Вы их сосед. Из-за этого приходится держать войска даже на границах с союзниками, что добавляет хлопот. +В бою ИИ показывает себя достаточно хорошо, может устроить засаду, посреди боя отправить отряд вам в тыл, тем самым изменить ход боя, пытается использовать тактику, враг не будет стоять и терпеть пока Ваши лучники обстреливают его, вместо этого враг ринется в бой. +Уникальные провинции, каждая имеет свои уникальные св-ва, приносящие пользу, к примеру в одной провинции Самураи Но-Дачи дёшево стоят и имеют высокий боевой дух, а в другой имеется естественная гавань, делающая постройку порта дешевле и т.п. +Качество бьёт кол-во. И за это отдельный поклон. Не раз натыкался на различного рода видео, автор которого завоёвывает всю карту крестьянами, но нет не одного такого прохождения в Сёгуне, ̶с̶к̶о̶р̶е̶е̶ ̶в̶с̶е̶г̶о̶,̶в̶с̶е̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶з̶а̶б̶и̶л̶и̶ ̶н̶а̶ ̶и̶г̶р̶у̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶о̶й̶ ̶и̶ ̶д̶л̶и̶н̶н̶ы̶й̶ , поскольку это невозможно или трудновыполнимо. +Погода влияет на бой, то есть в тумане плохо видно, а в дождь ружья не стреляют. +Один бой не решает из-за системы провинций, завоевание долгое и плавное, это немного растягивает игру. -------------------------------------------------- Теперь о минусах - -------------------------------------------------- -На карте ИИ дико тупит и может напасть на войско заметно лучше по качеству или количеству. -Отсутствие баланса, то бишь противник может собрать армию из отрядов тяжело-бронированной конницы и тут ни пушки, ни луки, ни копья не помогут. (Придётся авто-боем решать проблему) -Отсутствие экономики противника, захочет-строит, захочет-делает отряды, захочет-нечего не делает. Просто существует. -Флот, а точнее его отсутствие. Можно перекинуть войско с одного конца Японии в другой за один ход, лишь стоит построить порт. -------------------------------------------------- На этом всё, игра стоит свеч и денег, стоит пойти несколько раз, да бы посмотреть всё. Для своих лет ЭТО ШЕДЕВР.
15:25
10:20