0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Cult of the Lamb

Акция! До окончания 472539
Оценки игроков: Очень положительные
Купить Cult of the Lamb
Регион:
Россия
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Мало

Взращивайте собственный культ в землях лжепророков, совершайте походы по таинственным уголкам леса, объединяйте вокруг себя верных последователей и несите своё слово в массы, чтобы сделать свой культ единственным.

Подробнее

519 р
экономия
-26%
180 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

В Cult of the Lamb вы окажетесь в роли одержимого ягнёнка, спасённого от гибели жутким незнакомцем. Чтобы вернуть долг своему спасителю, вам придётся найти ему верных последователей. Взращивайте собственный культ в землях лжепророков, совершайте походы по таинственным уголкам леса, объединяйте вокруг себя верных последователей и несите своё слово в массы, чтобы сделать свой культ единственным.

СОБЕРИТЕ СВОЮ ПАСТВУ

Собирайте ресурсы и используйте их для возведения построек, проводите темные ритуалы, чтобы задобрить богов, и укрепляйте веру своей паствы с помощью проповедей.

СОКРУШАЙТЕ НЕВЕРНЫХ

Исследуйте просторы произвольно генерируемого мира, сражайтесь с полчищами врагов и уничтожайте лидеров враждебных культов, чтобы поглотить их силу и утвердить господство собственного культа.

НЕСИТЕ СВОЕ СЛОВО

Обучите свою паству и отправляйтесь в путешествие, чтобы раскрыть секреты четырёх таинственных регионов. Проводите чистку неверных и мистические ритуалы, несите просветление в массы и станьте могущественным богом-агнцем.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
11 августа 2022
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
48
Комментарии и отзывы (2)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
03 мая
20:07
Отзыв к покупке
Товар пришел быстро. Спасибо
Куплен:
26 мар
23:35
Отзыв к покупке
всё супир советую брат всем не кидают всё быстро пришло
Куплен:
Обзоры в Steam
K3p!
Рекомендую
Опубликовано: 03 фев в 00:54

Студия Massive Monster разработала до этого три игры: Never Give Up — хардкорный и кровавый платформер по типу Super Meat Boy, ремейк флэш игры Give Up. The Adventure Pals — боевой платформер для детской аудитории, с явным референсом в сторону Adventure Time, и Unicycle Giraffe — простенькая игра на Android о балансирование на моноколесе. В Cult of the Lamb угадывается визуальный стиль The Adventure Pals, но по жестокости может соперничать с Never Give Up. Геймплейно это новый для студии жанр — роглайт\менеджер поселения. Специфика проекта заключается в сочетании наивно милой рисовки персонажей и довольно мрачного оккультного мира, где жестоким богам приносят в жертву веселых антропоморфных зверушек. Где безумная Сова создает артефакты из частей погибших божеств. Где муравей требует привести ему на съедение поселенцев грибов. Явно последователь Марио. При этом игра не скатывается в Happy Tree Friends с их истерично радостной расчленёнкой. Тут это сделано не так кроваво, но мрачнее. Во главу угла ставится ощущение тайны, оккультизм, трепет перед мощью хтонических сущностей. Но все это как-то по-детски весело и позитивно. Действительно, ведь лучшая еда для сторонников культа — это рагу из проблемных (или старых) представителей общины. В любом случае съеденного можно вернуть с помощью ритуала живого невредимого и помолодевшего. Этакая конвертации веры в еду. С экрана запуска игра сразу дает понять, чем она является: яркий почти слепящий белый фон, где в центре контрастный ягненок парит над пентаграммой в позе распятого Христа, на фоне треугольника. Буквально собраны основные религиозные и оккультные символы в одну кашу. За первый пару часов игра знакомит нас с Ламбертом — простой овец с тяжелой судьбой, в дальнейшем наш протагонист. Все наши сородичи были истреблены четырьмя епископами, которые являются отсылкой к четырем всадникам апокалипсиса. И вот нас уже ведут на казнь, взмах топора палача… Но вместо рая нас ожидает белая пустота, в которой заточен четырьмя цепями «Тот, Кто Ждет». Желая выбраться, таинственная сущность предлагает нам сделку. Воскрешение и частичка его мощи в пользование, чтобы отомстить обидчикам, но взамен мы должны убить четырёх епископов, и возглавить культ имени себя. Естественно, наш герой соглашается и с новыми силами отправляется в бой. [h2]Игра условно разделена на 2 части[/h2] [h3]Первая часть. Крестовый поход[/h3] Роглайт, где мы, двигаясь по схематичной карте, финалом которой является битва с боссом, можем выбрать интересующий нас путь с разного рода событиями. Например, игровой уровень, где надо пройти несколько комнат, побеждая врагов и собирая бонусы. Такие подземелья напоминают как старые двухмерные части The Legend of Zelda, так и относительно новый The Binding of Isaac. Так же бывают локации, где просто дают возможность собрать ресурсы, выдержать несколько волн врагов и получить последователя, локации с торговцем, или с каким-нибудь бонусом\дебафом, который действует на весь крестовый поход и т. д. Самые интересные обозначены знаком вопроса, тут могут быть либо редкие NPC, либо записки с лором. В конце любого крестового похода вас ждет босс, они тут не сложные. Даже епископы, которые являются финальным испытанием каждого биома. Правда в некоторых моментах игра напоминает буллетхелл. Но, благодаря бонусам, можно прийти к боссу и в некоторых случаях бить его прямо в лицо, не используя уворот до победного. Враги, кроме базовых культистов, уникальные для каждого биома. В основном они непосредственно связанны с финальным боссом и имеют совпадающий с ним фенотип, плюс каждый биом имеет отдельный характерный только для него ресурс. Бонусы на локации выдаются: [olist] [*]Картами Таро — пассивные способности. Действуют весь крестовый поход, и я не заметил какого-то ограничения на их количество. [*]Оружием — в начале каждого забега нам выдается рандомно. В списке есть меч, кинжал, топор, молот, мушкет (добавили в DLC), перчатки. У каждого оружия своя фишка. Например, кинжал имеет большую скорость атаки, но работает только впритык, к перчаткам с каждым комбо-ударом увеличивается дальность атаки и урон. В DLC добавили ещё сильную атаку, которая применяется на отдельную кнопку, и обязательно нужна для пробития щитов. По мне явный аутсайдер среди оружия — это перчатки, ни скоростью, ни уроном этот вид оружия не выделяется. [*]Заклинаниями — тратят энергию, которая собирается с врагов. Могут наносить урон по площади или на расстоянии, в том числе и с самонаведением. [/olist] Так же есть несколько видов сердец которые может подобрать наш герой. Каждый вид со своей механикой. В дополнениях добавили ещё реликвии одноразового или многоразового применения, что-то вроде ульты, которую надо заряжать убийством врагов. [h3]Вторая часть. Развитие культа[/h3] Довольно простенький менеджер поселения и симулятор уборки фекалий (их тут реально надо убирать, пока не изучил и не построил туалет). Население в виде зайчиков, свинок, кошечек, оленей и другой живности, наш основной ресурс, набирается в основном либо во время крестового похода, либо по квестам. Поддержка их веры и благополучия наша основная задача. Если вера упадет культист начнет сомневаться и возможно покинет культ. Ну, а если заболеет или будет голодать, то умрет. Впрочем, они в принципе смертны и со временем умрут от старости, но за небольшое количество ресурсов можно вернуть погибшего. В начале в поселении нет никакой автоматизации: готовите, убираетесь, садите культуры вы своими руками. Потом, благодаря вере, которая используется тут для открытия новых зданий, часть процессов автоматизируется, но следить за поселением и воскрешать высокоуровневых последователей все равно придется. Тут же в поселении проводятся обряды для получения бонусов, и прокачивается сам герой, также за веру (но шкала другая). Зачем все это надо? Для допуска к новым локациям требуется нужное количество поселенцев, а в эндгейме придётся приносить в безвозвратную жертву жителя определенного уровня. Да и прокачка лишней не бывает. Ещё интересная механика заповедей, позволяющая отыгрывать хорошего или плохого бога по нашему выбору. Например, можно сделать абсолютной нормой каннибализм, или разрешить использовать погибших от старости последователей в качестве удобрения. В DLC же ещё навалили возможностей: размножение поселенцев, возможность шить им одежду, грехи, которые надо собирать для улучшения визуализации храма и некоторых ритуалов и т. д. С технической стороны к игре претензий нет, все работает ровно, тормозов я не заметил, движок unity в таких играх себя показывает хорошо. Но на момент релиза баги периодически встречались. Благо студия сконцентрирована на своих проектах и быстро исправляет ошибки. Музыка в игре идеальное вписывается в визуал и события. Смесь веселых мелодий и мрачных давящих тем. К музыке вообще нет претензий, она удивляет и не надоедает даже за 50 часов. Ощущение, что в игру запихали все идеи что возможно, тут даже есть рулетка, игра в кости, и простенькие квесты. Есть интересные NPC, и ты надеешься, что сейчас тебе через квесты раскроют их мотивацию, но они никуда не ведут — это просто красивые статисты. Ты вроде узнаешь чуть больше, но до конца историю тебе никто не рассказывает. Всё подается бедными фразами и большинство приходится додумывать самому. Да, хорошей игре сюжет действительно не нужен, но поселение и поселенцы в определенный момент меня так утомили, что я старался максимально избежать проблемы с его администрированием. Благо ритуалами можно сильно все упростить. Естественно, есть и коллекционирование костюмов, обликов, записок. Некоторые получить довольно сложно, потому что приходится полагаться на лютый рандом, а некоторые добываются очень неочевидно. Если вас это не отпугивает, то имеет смысл поиграть в игру до первой концовки. Эндгейм играть строго если вас игра и атмосфера прям зацепила. Много сверху того, что вы уже получите второй круг вам не даст.

!melmerel
Рекомендую
Опубликовано: 18 фев в 15:26

Мужики, спасайте, если наберём 10 лайков и 5 наград, то жена подарит ящик пива

YOU'RE DEAD MEAT
Рекомендую
Опубликовано: 02 фев в 19:22

Жена сказала, что если на этом обзоре будет 666 лайков, то она меня отпустит на рыбалку, Мужики, выручайте!!!

[DOOM]osi._.na
Рекомендую
Опубликовано: 24 фев в 19:09

Приятная игра, простой геймплей

Guchvi
Рекомендую
Опубликовано: 04 фев в 09:32

Крутая игра, 5 часов гринда ради рандомного шанса выбить рукописи того стоили.