0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Hogwarts Legacy / Хогвартс. Наследие

Оценки игроков: Очень положительные
Standard Edition
1199 р
экономия
-78%
4200 р
Мгновенная доставка
Digital Deluxe Edition
1699 р
экономия
-73%
4600 р
Мгновенная доставка
Активация:
Steam
Регион:
СНГ (Кроме Россия,Республика Беларусь)
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)

«Хогвартс. Наследие» – это ролевая игра с открытым миром. Теперь вы можете контролировать свои действия и стать центральным героем собственных приключений в волшебном мире.

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Сравнение изданий
Standard EditionDigital Deluxe Edition
Игра Hogwarts Legacy
Верховое животное фестрал
Боевая арена Тёмных искусств
Набор с внешним видом Тёмных искусств
Гарнизонная шляпа Тёмных искусств
Описание
Обратите внимание
Издатель ограничил активацию этой игры на территории РФ и Беларусь.

  • НЕ активируется на российских и белорусских аккаунтах Steam.
  • НЕ активируется на турецких аккаунтах Steam.

  • На территории остальных стран СНГ (Украина, Туркменистан, Азербайджан, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан) игра активируется успешно.
    Обратите внимание
    Hogwarts Legacy не активируется на территории Россия, Республика Беларусь

    «Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.



    Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.



    Активация продукта в Steam
    1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
    2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
    3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
    4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
    5. Примите соглашение подписчика Steam.
    6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Hogwarts Legacy).
    7. После активации вам будет предложено скачать игру Hogwarts Legacy.

    Ключ также можно активировать через браузер.

    Детали игры
    Работает на:
    Дата выхода:
    10 февраля 2023
    Издатель:
    Количество игроков:
    Особенности:
    Достижения Steam:
    45
    Комментарии и отзывы (707)
    Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
    11 мая
    11:55
    Отзыв к покупке
    Спасибо! Купил через СБП, пришёл быстро, активировался! Всем советую!
    Куплен:
    11 мая
    03:19
    Здравствуйте! Можно ли будет активировать ключ, если использовать казахстанский аккаунт, но с российского IP?
    11 мая
    07:18
    Администратор
    Paul
    Добрый день!

    Да, если регион аккаунта КЗ!
    09 мая
    14:12
    Могу ли я купить ключ в России, и активировать его через впн?
    09 мая
    14:31
    Администратор
    Gallifrey
    Здравствуйте!

    Обязательно нужен регион аккаунта Стим СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь). ВПН в этом Вам не помогут!

    Будут вопросы – обращайтесь!
    04 мая
    16:49
    Отзыв к покупке
    Все работает, спасибо!
    Куплен:
    14 апр
    19:45
    Отзыв к покупке
    сразу активировал без проблем
    Куплен:
    13 апр
    18:33
    Здравствуйте! Ключ активируется на украинском или аргентинском аккаунте?
    13 апр
    18:48
    Администратор
    Гвоздкова Валерия
    Здравствуйте!

    Ключ активируется, если ваш аккаунт Steam Украина. Регион активации: СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)

    Будут вопросы – обращайтесь!
    13 апр
    20:43
    Администратор
    Администратор, подскажите, пожалуйста, будет ли скидка на игру через неделю?
    13 апр
    20:47
    Администратор
    И если купить ключ сейчас его можно будет использовать позже, через какое-то время?
    13 апр
    20:50
    Администратор
    Гвоздкова Валерия
    Гвоздкова Валерия, Скидка действует на эту поставку ключей.

    Ключи без срока давности. Но затягивать на долго активацию не рекомендуем)
    12 апр
    20:29
    Где можно купить Hogwarts Legacy на регион Россия?
    12 апр
    20:35
    Администратор
    Nazar nv86
    Здравствуйте!

    К сожалению, купить Hogwarts Legacy сейчас невозможно для РФ.

    Следите за пополнениями на сайте. Возможно, скоро что-то изменится.

    Будут вопросы – обращайтесь!
    03 апр
    22:35
    А я смогу активировать ключ если аккаунт стима был создан в казахстане?
    04 апр
    03:44
    Администратор
    Sevenied
    Здравствуйте!

    Да, можете
    17 мар
    23:26
    Добрый день, а для грузинских аккаунтов активируется?
    18 мар
    09:08
    Администратор
    Aleksandr Gerasimov
    Здравствуйте!

    Если ваш регион аккаунта Steam – Грузия, то Hogwarts Legacy активируется.

    Регион активации: СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)

    Будут вопросы – обращайтесь!
    16 мар
    23:23
    Здравствуйте, при попытке оплатить через сбп сбербанк онлайн, выдаёт ошибку, невозможно отсканировать QR код, помогите пожалуйста
    17 мар
    09:05
    Администратор
    Дмитрий Штомпель
    Здравствуйте!

    Возможно вы долго оплачиваете или выдерживаете пуазу. Попробуйте снова.

    Если ошибка не пропала, выберете другой способ оплаты.

    Будут вопросы – обращайтесь!
    Обзоры в Steam
    Tinkcls
    Рекомендую
    Опубликовано: 10 фев в 22:09

    Джоан Роалинг, создала по истине удивительный мир, а всякие небинарные пид@р@сы, эйкей сегодня ты девка, завтра ты боевой вертолет, а после завтра дудку отрезал, могут смело идти НАЙУХ. Пытались утопить проект еще до релиза, в итоге ничего не вышло, взялись за блогеров которые обозревали/стримили игру, как это назвать я даже не знаю, но кислоты из этих горе активистов вылилось знатно. Мир уже устал от повестки, доказательство этому люди которые покупали по 2-3 копии игры только для того чтобы поддержать проект(сам в кой-то веки решил сделать предзаказ, да одна копия, но все же :D). А так, Роалинг, спасибо за детство. Фанатское сообщество не даст франшизу в обиду (а не так как это случилось с ведьмаком и властелином колец). Думаю на ближайшие часов 40-60, хороший отдых гарантирован. :) P.S Сорян за крик души, ребят, накипело.

    ???? LizZzarD ????
    Рекомендую
    Опубликовано: 11 фев в 15:18

    [h1] Торжественно клянусь, что замышляю только шалость [/h1] Краткий гайд «как изменить мир 3407 страницами». Или просто история о мальчике, который выжил. История, с которой многие из нас росли. Мы проходили путь взросления вместе с героями. Дружили. Впервые влюблялись. Проходили через победы и поражения. А персонажи Роулинг шли параллельно с нами. Книги прочитаны до дыр, а фильмы пересмотрены до того состояния, что можно смотреть их без звука, так как все диалоги героев запомнились наизусть. Наследие Роулинг отразилось во всех формах искусства, включая видеоигры. Анонс Hogwarts Legacy стал большим подарком для всех неравнодушных к вселенной Роулинг. Как говорила легенда Азкабана: «12 лет ждали…». На момент релиза игра бьет всевозможные рекорды, так еще и отзывы богоподобные. Но так ли все идеально? – По мне, не совсем. У Hogwarts есть множество плюсов, но и есть один существенный минус. Но обо всем по порядку. [b] Визуальный стиль и атмосфера. [/b] В краткости: изумительно. Хогвартс смогли передать таким же величественным и загадочным, каким мы его видели в кино, и каким представляли на страницах книг (с маленькими отличиями без потери атмосферы). Его коридоры наполнены историей и загадками. Гостиные факультетов выполнены с нереальной любовью к деталям. Библиотека Хогвартса обуянная привычной ей хаосом. Большой Зал кишит студентами и их проблемами. И только кабинет Директора все так же остается единственным спокойным местом в Хогвартсе. Также, в течение сюжета, будут меняться времена года. Зимний Хогвартс – это тупа топ. Помимо Хогвартса есть не менее волшебный окружающий его мир, наполненный разными фантастическими тварями и опасностями. [b] Боевая система. [/b] Авада-Кедавра ваншотит. Канон. Мне нравится. За время игры, все постепенно открывающиеся навыки с прохождением сюжета не успевают приесться и комбинировать их одно удовольствие. Боевая система совсем не сложная и, возможно, для кого-то это будет минусом, но для таких казуалов как я – это плюс. Враги в воздухе крутятся – шашлыки мутятся. Кайф. [b] Аудио. [/b] Мотивы композиций Джона Уильямса во время перемещений по волшебному миру то и дело будут вызывать ностальгию. Звуковые эффекты от использования заклятий сделаны хорошо. Прям Авада так нормально стучит… с таким тяжелым глухим звуком. Мое почтение. Мир шумит звуками фантастических тварей, замок шумит голосами студентов, призраков и портретов. [b] Сюжет. [/b] А вот и главная проблема игры. Сюжет повествует о двух героях: об учителе и одаренном ученике. А-ля, местные Мерлин и Король Артур, которые в поисках ответов на вопросы о «древней магии» попадают в школу чародейства и волшебства Хогвартс. И тут, как говорится, началось… началось длинное путешествие в поисках украденных тележек, потерянных плюй-камней и захватов аванпостов. В общем, все то, что придает игре «неподражаемый» шарм. Основной сюжет плотно переплетен между двумя временными линиями: прошлым и настоящим, сделанным выбором когда-то и предстоящим выбором. В поисках ответов в прошлом и настоящем, мы с героями пройдем через вопросы о ксенофобии, неравенстве, столкновении мировоззрений о ценности жизни. Центральная же тема сюжета заключена в идее, что когда человек лишен боли и негативных чувств, он не может называться счастливым. Что когда человек не имеет права на слабость, он перестает им быть. Но подана эта тема настолько плоско и мимолетно, что теряет себя. Сюжетные персонажи лишены магии мамы Ро, которые способны с первого появления обзавестись своей индивидуальностью и обаянием. Главный бэдбой, он же Ранрок, вообще не вызывает никаких эмоций, он прост как три копейки, а еще у него крутой оскал… все. В лучших раскладах протагонист и антагонист должны взаимно раскрывать друг друга, раскрывать свои мотивы, убеждения, обретать свой внутренний портрет и вызывать противоречивые чувства, прежде чем столкнуться друг с другом. Здесь, увы, этого и близко нет. [b] Итог [/b] Несмотря на все проблемы с сюжетом, это неплохая игра. Мне хотелось в нее возвращаться из раза в раз до самых титров. Ее плюсы перекрывают минусы. Но все-таки, я бы не рекомендовал эту игру людям, которые в приоритете ставят сюжет или многогранные боевые системы. А вот всем неравнодушным к Поттериане пожелаю получить свой конверт с приглашением в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс. [b] Шалость Удалась [/b]

    QUANDALE DINGLE
    Рекомендую
    Опубликовано: 10 фев в 23:37

    [h1] ВЕДЬМАК ОТ МИРА ГАРРИ ПОТТЕРА [/h1] Многие со мной не согласятся, что я ставлю в ровень две эти игры, однако структурно и геймплейно Хогвартс напомнил мне именно Ведьмака. Начну обзор с начала игры и плавно расскажу о плюсах и минусах, а также моих впечатлениях. Сюжет затрагивать не буду, так как игру ещё не прошел. [h1] ОПТИМИЗАЦИЯ (минус) [/h1] И так, скажу сразу, у кого меньше 8 гб видеопамяти на видеокарте - скажите привет фризам, даже на низких, особенно в Хогвартсе. Лично я проходил на довольно хорошей машине, r9 5900x и rx 6800 xt, но даже у меня изредка подлагивало в самом Хогвартсе. Имейте это ввиду. [h1] НАЧАЛО ИГРЫ (минус) [/h1] Я соглашусь с большинством обзоров, начало действительно затянутое, и даже очень. Вообще началом в этой игре можно назвать часов 10, до того как вы получите метлу, именно после её выдачи я начал получать полное удовольствие от игры. До этого момента я не мог определится нравится мне игра или нет. [h1] ХОГВАРТС (плюс) [/h1] После поступления на факультет начинается этап охуевания, а точнее охуевания от того насколько мир огромен и детализирован, в частности Хогвартс и Хогсмид. В игре буквально есть локации которые сделаны под 1 сундук, под 1 сценку, но проработка их может вас удивить. Огромное внимание к деталям и огромный труд вложенный в проработку мелких деталей побуждают вас к соберательству и наблюдению за всем и вся. А всяких деталей для фанатов книг и фильмов тут полно... Чуваки, тут есть некоторые намеки на таййную комнату, есть кубок огня и ещё много чего... исследуйте сами. [h1] ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ и СОБИРАТЕЛЬСТВО (плюс/минус) [/h1] Игровых механик очень много, я бы даже сказал слишком. Буквально каждый квест (не только сюжетный) открывает какую-то механику, какую-то новую финтифлюшку который можно открыть другую финтифлюшку. Моя проблема была в том, что я тупо начал теряться во всем этом многообразии, а также подбешивало то что самые основные механики, типо метлы, алахаморы и выручай комнаты появляются на часу 10-15 игры. Вы встретите кучу замков, которые не можете отпереть без алахаморы, но эту алахаморы вам дают слишком поздно и мне уже лень возвращаться в прошлые места. Также все эти алахаморы, метлы, котелки, зельки, хуельки можно и нужно прокачивать, а прокачка здесь - это отдельные мини-квесты, но они не всегда интересные. В игре нужно много СОБИРАТЬ, собирать всё, ибо пригодится всё. С другой стороны такой метод пылесоса всех приколов на карте игра поощряет, что несомненно плюс. Однако не всем такое нравится, лично я на 15 часу уже заебался за всем этими улучшалками, зверушками, зельками следить. Кстати, некоторые зелья и растения тут делаются по 10 минут, как в каких-то мобильных играх. В общем игре явно хочет растянуть и рассеять ваше внимание от основного сюжета. [h1] БОЕВКА (плюс) [/h1] Если вы играли в серию souls за мага, то вы очень быстро поймете что к чему. Из-за реально большого разнообразия комбух, талантов и самих заклинаний драться с противниками весело. Да, в начале может показаться душновато, но когда вы откроете хотя бы 5-6 боевых заклинаний вы втянитесь и начнете ебашить комбухи почти как в dmc (шучу). А зелья и боевые растения типа мандрагоры помогут вам справится с большим количеством врагов и спама. Единственно что разочаровало, это малое количество врагов, по сути вы деретесь только с гоблинами, людьми и всякими тварями (волк, скелет и какое-то плавающее дерьмо) [h1] ПРОКАЧКА и ПРЕДМЕТЫ (плюс) [/h1] Прокачка тут как в Ведьмаке (ну и как в почти любой другой рпг), то есть враги, квесты и зоны распределяются по лвлу, а также по способностям вашего персонажа. Вы не сможете взять некоторые квесты, не получив определенные заклинания. При чем для некоторых заклинаний вам нужно будет идти в лес, использовать определенные зелья/или другие предметы, и только после этого препод выдаст вам заклятие. Сам же лвлинг приятный и не душный, да и на самом деле практически незаметный, а все враги скейлятся под ваш текущий лвл. Поэтому вся система лвлов по сути нужно только для талантов (1 лвл - 1 очко таланта). Что по предметам, то их тут ОГРОМНОЕ количество, в частности косметические. Редкость их не влияет на характеристики, а только на цену и возможность вставить самоцветы (типо защиты от огня, мороза и т.д.). Одеть персонажа можно по последнему писку моды, при том не обязательно таскать с собой любимую одежду, её можно продать и её вид сохранится для трансмогрификации. То бишь вы сможете взять новую шмотку и сделать так, чтобы она выглядела как какая-то из тех, что у вас были ранее. Единственный минус который лично я отметил, это то что инвентарь для одежды маленький, и нужно постоянно выполнять эти ебучие задания Мерлина, которые разбросаны по миру, чтобы расширить инвентарь. [h1] КВЕСТЫ (плюс/минус) [/h1] Давайте сразу определимся с типами квестов, я отметил следующие. [b] Основные [/b] - самые интересные и проработанные, которые ведут нас по сюжету. [b] Квесты друзей [/b] - имеется ввиду Себастьяна и чернокожей девки. Они не уступают по проработке основным, а сюжетку Себастьяна желательно пройти если вы хотите почувствовать мощь темной стороны. В общем проходить обязательно. [b] Квесты для открытия/прокачки предметов и способностей [/b] - в основном это душное собирательство, которое нельзя скипнуть (или нежелательно), однако можно и перетерпеть, но встречаются и прикольные по типу гонок на метлах. [b] Дерьмо [/b] - в основном квесты от всяких дебилов-учеников или бомжей в открытом мире, нужно решать всякие головоломки, принеси/подай всякие дерьмо и т.д. За них можно получить в основном косметику. [h1] ВЫРУЧАЙ КОМНАТА (плюс) [/h1] Это отдельный аспект игры, просто рай для любителей симсов и тамагочи. Саму комнату можно очень детально кастамизировать (в начале может показаться что вариантов мало, но поверьте, потом будет доступно больше), в ней будет происходить основная подготовка к действию, вы будете варить зельки, выращивать мандрагорычей и кормить животину, чтобы получить с неё всякое говно чтоб улучшить другое говно. В общем это ваша база и тут нужно делать базу. Лично я только на одном редакторе этой комнаты залип на 2 часа, слишком уж удобно и круто сделано. [h1] ИТОГ [/h1] Да, я рассказал не всё (игру всё таки не полностью прошел), поэтому чуть позже много дополню. Однако даже сейчас могу сказать что игра вышла отличная, это очень качественный опен ворлд, в меру душный (привет вальгала), и в котором можно приятно провести время. Я тот человек который не допрошел ведьмака, дропнул всех ассасинов, еле допрошел киберпанк, но именно сука в этой игре мне интересно делать побочки и собирать говно. Может вы такой же как и я, и если да, то не пожалеете.

    KoiN
    Рекомендую
    Опубликовано: 10 фев в 21:00

    Пуффендуйцам привет, остальным соболезную

    Пинки - Лучше
    Рекомендую
    Опубликовано: 11 фев в 03:21

    ИГРА ГОДА для полного счастья не хватает лишь NUDE мод и расширенную кастомизацию чтоб сделать там ГЕРМИОНУ. :D Обнажая свою волшебную палочку, я вхожу в этот девственный мир волшебства И даже самый очкастый Гаррик не сможет превзойти меня в этом магическом искусстве =) 10 будущих голых Гермион из 10-ти