Пришло время невиданного хаоса. Могущественные силы сталкиваются в борьбе за власть и величие. Северные королевства готовятся к войне.
«Ведьмак 2: Убийцы королей», вторая часть приключений профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, разворачивает зрелую, философскую историю — продолжение одной из наиболее детально проработанных ролевых игр, когда-либо выходивших для ПК.
Пришло время невиданного хаоса. Могущественные силы сталкиваются в борьбе за власть и величие. Северные королевства готовятся к войне. Но даже армии не могут помешать этому заговору, и прольётся кровь…
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ НЕЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ
Глубокий нелинейный сюжет игры никого не оставит равнодушным.
Отправьтесь в долгое и трудное приключение в самобытном волшебном мире из книг Анджея Сапковского.
Включайтесь в сюжетный игровой процесс длительностью более 40 часов — с четырьмя вариантами начала и шестнадцатью вариантами концовки. И помните: каждое ваше решение может привести к необратимым последствиям.
ЗРЕЛИЩНЫЕ И ЖЕСТОКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ БИТВЫ
Неповторимая боевая система сочетает в себе динамичный боевик и продуманные механики ролевой игры.
В вашем распоряжении уникальное колдовское оружие для ближнего и дальнего боя.
Тактические возможности весьма богаты: вы можете создавать зелья, расставлять ловушки, творить заклинания и подкрадываться к противнику незаметно.
ОГРОМНАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ
Откройте богатый и глубокий игровой мир, где зловещие события меняют жизни целых народов, а кровожадные монстры в любой момент могут наброситься из теней.
Исследуйте многочисленные локации: оживлённые рынки, шумные шахтёрские города, могучие замки, неприступные крепости... Узнайте истории, которые они хранят, и секреты, что они прячут.
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Необычайно живой и правдоподобный мир с прекрасной графикой и отлично проработанной внутриигровой механикой стал возможен благодаря REDengine, эксклюзивной технологии CD PROJECT RED.
ОБ ИЗДАНИИ
«Ведьмак 2: Дополненное издание» содержит много интересных новинок.
Дополнительные часы игры: новые приключения в ранее невиданных локациях, расширяющие историю и вводящие новых персонажей, тайны и монстров.
Новое вступление и видеоролики: абсолютно новая анимация и видео, в том числе вступительный ролик от обладателя премии BAFTA и номинанта на Оскар Томаша Багиньского.
Все дополнения и улучшения, представленные во второй версии игры, в число которых входит:
Режим арены — аркадный режим, который позволяет игрокам сразиться с бесконечно наступающими врагами и испытать свои боевые навыки.
Новая расширенная система обучения, постепенно приобщающая игроков к приключениям Геральта.
Тёмный режим — сложный уровень с уникальными тёмными предметами, предназначенный для опытных игроков. На этом уровне ещё больше внимания уделяется боевой подготовке, защитным манёврам и неожиданным атакам.
При покупке игры «Ведьмак 2: Дополненное издание» вы получите следующие дополнительные материалы:
официальный саундтрек в формате MP3;
карту игрового мира;
справочник по заданиям как для новичков, так и для опытных игроков;
руководство по игре;
цифровую книгу комиксов «Дела государственной важности».
Ключ также можно активировать через браузер.
10 сожженных чародеек из 10
[h1] [b] Мультиобзор на "Ведьмака 2"[/b] [/h1] [h1]Пролог [/h1] В 2015 году все смотрели на третьего «Ведьмака» голодными глазами, но кто знал, что лично у меня этот путь будет слишком долог… Мой отличный друг [url=https://steamcommunity.com/id/forest13r/] Рома [/url] в далёком 2017 году посоветовал мне прочитать книги, ну а потом переходить к играм. Что я и сделал. Книжная сага мне очень понравилась – особенно первые и последние части. Но к сожалению середина и у книг, и у игр проседает… но об этом далее. [quote=][h1]Впечатления от книг[/h1] [b]«Последнее желание» и «Меч Предназначения» [/b]- крайне интересные произведения, доносящие определенную мысль, имеющую свою философию. В этих книгах мы знакомимся с главными персонажами, по-настоящему знакомишься и роднимся с ними. Интересное повествование, читал каждый рассказ, как сказку на ночь. Есть что-то в них уютное. Советую к ознакомлению. 8/10 [b]«Кровь эльфов»[/b] - очень захватывающий сюжет. Таннедский бунт, Артеуза, Вильгефорц – если у вас дрогнуло сердце при каждом этом слове, то эта книга определенно этого стоит. 9/10 [b]«Час презрения»[/b] тому, кто это написал. Самая проходная книга саги. Читал дольше всего. Когда Геральт шёл по тракту с гномами и эльфами желал, чтобы ему отрезали ноги, так как на это пятисотстраничное роуд-муви смотреть было тошно. Единственное ради чего стоит читать эту книгу, так это – монолог вампира. Такое и в школьном учебнике увидеть не стыдно. 5/10 [b]«Крещение огнём»[/b] - хорошо, но ещё не шедеврально. Слишком много политики, но ещё не так много, как в игре «Игре престолов». Много новых стран и земель, расширение вселенной. Всё, что могу сказать. 7/10 [b]«Башня Ласточки»[/b] - хорошая книга. Чародейка Йеннифэр, спешившая на помощь приёмной дочери, сама попадает в беду. И лишь Геральт, невзирая на все опасности, упрямо продолжает свой поход. Враги Цири идут за ней по пятам. И у неё есть только один выход… 8/10 [b]«Владычица Озера»[/b] - достойный финал саги, и, как по мне, лучшая книга серии. Особенно понравился сюжетный поворот с императором Нильфгаарда, который трудно забыть. Ещё понравилась линии двух волшебниц и битвы под Бренной. [b]«Сезон гроз»[/b] не читал, и слава богу. Ещё довелось ознакомится с фанатским сборником рассказов [b]«Ведьмачьи легенды»[/b], и он куда лучше официального «фанфика». Ну а теперь то, ради чего вы читаете это. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1789389256[/quote] [b] [h1]Ведьмак 2: Убийца твоего времени[/h1] [/b] [b]Или сказ от том, как милсдарь Гервант из Рыбии влип в какое-то очередное дурное дело и пытается из него выбраться…[/b] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1701271630 [h1]Сюжет и геймплей[/h1] Сюжет тут пафосный и масштабный. Но только не сочитается это с тем, что в каждой главе тебя запирают, как птицу в клетке, в маленькой локации, и ты бегаешь там, словно загнанный кролик. В первой части карта была больше, и она была, собственно, живая. [i]Глава I [/i]была очень интересна. [i]Глава II [/i]– вот она проседающая середина. [i]Глава III[/i] и Финал достойные. События развиваются крайне медленно из-за того, что большую часть занимают диалоги и беготня, из-за чего, кстати, побочные квесты вообще не хочется проходить, благо основных предостаточно. В игре есть целый один сложный жизненный выбор, который вообще ни капли не сложный. Но это – так, мелочи. Ещё один минус – в дневнике всё пишут загадками. Вот сложна, сложна, не понятно. В первой части с этим всё было лучше. [h1]Музыка[/h1] В книжной саге о Белом Волке никогда не было больших масштабов. Плюс мне довелось не раз слышать саундтрек к третьей части, и он, скажу я вам, сочетается с сеттингом на-амного лучше, чем безвкусный саундрек второй части. Всякий раз, заходя в главное меню, у меня были мурашки, только вот не от восторга, а от отвращения… Мне решительно не нравился этот аспект игры за исключением нескольких мелодий. Прошу не судить строго, вкусовщина. [h1]Оптимизация[/h1] Игра у меня вылетела больше раз, чем еродивый у ворот военного лагеря сказал «Вот ведь, с*ка, опять камень!». Движок чувствуется крайне тяжелым, как по ощущениям, так и по работе. [h1]Графика[/h1] Графическая составляющая сделала просто огромный шаг вперёд после первой части. Красотой окружения наслаждаешься не только во время сюжетных заставок, но и во время игрового процесса. Всё выглядят очень живыми, каждый занимается чем-то своим. Только цветовая гамма какая-то не славянская. Больше похоже не на фентези, а на Ori ang the Blind Forest. [h1]Управление[/h1] Ещё один недостаток заключается в управлении. Столько «горячих» клавиш не встречал даже в jRPG. После долгого перерывав игре - очень сложно. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1701271461 [h1]Итог[/h1] Вторая часть лучше, чем первая в плане зрелищности (что плюс и минус одновременно). В нее приятно играть и быть либо участником процесса, либо сторонним созерцателем и проживать вместе с героем его историю. Хороший сюжет, неплохой геймплей, звук – все достойно внимания и детализации, хоть и имеет свои недостатки. Вообщем, это - не самая плохая игра, в которую я играл. После игры, а это порядка 40 часов, не хочется прощаться с историей. Но для такого есть третья часть… [b]"Ведьмак 2"[/b] - игра, которая взывает к поэзии. Сейчас вы поймете почему... [quote=] [h1] Преданный своему делу, часть II [/h1] [i] "Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - все едино, пропорции условны, а границы размыты." Анджей Сапковский [/i] [i] [url=https://steamcommunity.com/id/lampycat/recommended/20900/] Прошу ознакомиться с первой частью перед прочтением.[/url][/i] Память, как жить без тебя? То, что ты знал, теперь незнакомо. Но по бездонной реки гребя, Всё равно попадёшь в воспоминаний море. И предназначения знак Ведьмака не отпустит, Но наш Геральт - не дурак, Даже без памяти решать всё будет. Ведьмак спас Темерии короля, Фольтест отблагодарил ведьмака. Геральт теперь вельможа, Его меч бьётся в вихре войны, Но выбор опять сложный Встречается ему на пути. Со всем справится он, Ни выверны крыло, Не магический дракон Не сломлят его... Идёт во Флотзам с чародейкой Трисс, Путь ведьмака снова ершист. Остановит ведьмак и мёртвых движение, Вознаградит его и король Каэдвена. То что было до, то что было после, Нельзя оставить просто так на воле. Предназначения сила в его руках, Тех кто, пренебрегает ей, ждёт крах. В политику ушёл наш герой, Но не забыв железную волю с собой, И помнит он о самом главном, О том, что в сердце глубоко-глубоко. Любви не прогнуться под гнётом и ранами, Столь чувство это чисто и велико. Искать Йэннифер и Цири нужно снова, И как бы ведьмак не был бы скован, С ними он будет, и их он найдёт. [code]Дорогой читатель, если тебе понравилось стихотворение по этой игре, тогда просим посетить наш клуб поэтов и писателей - [url=https://steamcommunity.com/groups/Golden_Pen] Golden Pen [/url] Вступай к нам в клуб, зови с собой друзей, комментируй и ставь лайки. Чтобы не пропустить новые стихотворения, подписывайся на нас [url=https://store.steampowered.com/curator/26988608-Golde..] в качестве куратора!!! [/url] Ну а с вами был ваш рифмоплёт, Тот самый - Ламповый Кот.[/code][/quote] [h1]Оценка:[/h1] 7/10 [i]Друзья, как говорится, не повторяйте в домашних условиях. Если вы хотите получить удовольствие, и не хотите себе забивать голову Старичками Лесовичками да Сабринами Глевиссиг, то сразу берите и проходите третью часть, как делают все нормальные люди. [/i]
[h1] Лучше умным помереть, чем жить с дураками до самой смерти.[/h1] Из всей игровой трилогии о Ведьмаке Геральте именно вторую часть называют самой спорной. Часть людей считает ее отличным связывающим звеном между концовкой первой части и начала событий третьей. Другие же, находят ее скучноватой, менее атмосферной, да и вообще по многим пунктам уступающей первой части. Кто из них прав ? И те и другие, но по своему. [h1]Сюжет[/h1] Один из самых сильных аспектов игры. Сюжет начинается спустя некоторое время после окончания первой части. Геральт и Трисс остались на службе у короля Фольтеста. Король собирается штурмовать замок Ла Валеттов, чтобы вернуть своих детей. Штурм заканчивается победой Фольтеста, и все бы ничего , если бы не покушения на короля таинственным убийцей. В смерти правителя обвиняют Геральта и ему приходится отправится на поиски убийцы, дабы доказать свою невиновность и отомстить. Игра разделена на 5 глав, включая пролог и эпилог. Первая глава мне показалась самым слабым моментом игры: врагов пока не так уж много ( если не считать орды накеров и эндриаг, быстро убивающих Геральта даже на среднем уровне сложности ) , сюжет только только начинает набирать обороты, а игроку приходится привыкать к местным тонкостям геймплея. Но с середины второй главы игра начинает затягивать и интриговать все сильнее и сильнее и к концу ты начинаешь восхищаться проделанной работой сценаристов. В игре множество вариантов концовок, напрямую зависящих от действия игрока. [h1] Игровой Процесс[/h1] Если с сюжетом все хорошо, то с геймплеем начинаются проблемы. Боевка сильно изменилась и уже не похожа на ту самобытную из первой части. Она стала более активной и по началу обманчиво простой. И здесь кроется еще один спорный момент игры - ее сложность. Пройти игру даже на средний уровень сложности уже геройский поступок, а про более высокие вообще промолчу. Графика сильно улучшилась по сравнению с первой частью, причем на столько, что и до сих пор смотрится более чем достойно. Однако, из-за неправильно настроенных настроек графики, игра может подлагивать даже на самых мощных системах ( в стиме есть полезное руководство по настройке ). Мини игры из первой части, игра в кости, кулачные бои , перекочевали и сюда, правда немного переделанные. Мне очень нравилась игра в кости из первой части, но здесь она сделана более чем ужасно и коряво ( а ведь с ней связан один сюжетный момент ) . Борьба на кулаках заменилась на армрестлинг и QTE. Известные любовные похождения Геральта перекочевали и сюда. Их стало куда меньше по сравнению с первой часть, но качество этих сцен возросло втрое. Теперь мы получаем не просто карточку, но полноценную спальную сцену. [h1]Саундтрек и атмосфера [/h1] Саундтрек мне понравился куда сильнее чем в первой части. Сказочные и чарующие мотивы ( Blue Mountains и Into The Fields ) здесь соседствуют с мощными боевыми композициями, порой с элементами рока ( The Wild Hunt и The Assassins Looms ) . Атмосфера несколько переменилась по сравнению с первой частью. Локации стали более яркими, да и общая цветовая гамма приятна глазу. [h1] Достоинства[/h1] + Отличный сюжет с неожиданными поворотами и сложными моральными выборами + Диалоги и местный юмор в игре. Половину фраз можно смело растаскивать на цитаты + Чарующие музыкальные композиции + Красивые спальные сцены ( романтическая сцена с Трисс в эльфийском бассейне вообще одна из самых лучших в играх ) + Окружение и внимание к деталям ( разговоры простого народа, обычных бойцов перед боем ) [h1] Недостатки[/h1] +- Спорная боевка ( необходимость пить зелья до боя, хоть и не знаешь когда он будет. Реалистично, хоть и не столь приятно ) +- Сложность ( на легком игра становится полу-слешером, в то время как даже на среднем бой превращается в приключение колобка ) - Игра в кости ( в первой части она смотрелась куда лучше ) - Недостаток сайд квестов в сравнении с первой частью ( заказы на монстров остались ) [h1] Итог [/h1] Достойное продолжение первой части. Рекомендую всем фанатам серии. Новичкам и простым любителям жанра также рекомендую, хотя лучше начать свое знакомство с игровой серией Ведьмак именно с первой части. Иначе вы можете просто не понять вторую
Когда впервые столкнулся с Ведьмаком, у меня возникло огромное желание что бы, тем или иным способом к CD Projekt RED, попали права на мою любимую вселенную Масс Эффект. Пройдя Ведьмак 2 ещё больше укрепился в этом желании. Ибо как выглядела бы Масс Эффект 2? Уверен в ней были бы два пути прохождения: путь Цербера и путь Совета. Именно этим эта часть серии Ведьмак отличается от остальных. Два пути. Начало игры общее для них, но в конце 1 главы идёт развилка где надо выбрать путь. Потрясное решение, которое я раньше нигде не встречал. Конечно это не отдельные игры, не надейтесь, но такая возможность хотя бы в минимуме, это супер. Однозначно, по сюжету Ведьмак 2, одна из лучших игр в моей практике. Далее. С 1 части механика и графика была полностью изменены. Визуально игра смотрится здорово и красиво даже сейчас, в 2019 году. Молодцы здесь разрабы, постарались. Игровой процесс теперь живее, больше простора по передвижению, хотя и нельзя выйти из задуманного коридора, да и вода не доступна :-) Боёвка живее, быстрее и красивее. Появилось художественное фехтование. Много разных врагов, от рядовых бандюгов, до громадных монстров. Короче прилично всё. У меня к игре никаких претензий, кроме одной... Она постоянно вылетает, на каждом шагу! Вот ни одного визуального или звукового бага, но эти вылеты... Зашёл в сохранения-вылет, зашёл в дом-вылет, началась кат-сцена-вылет, загрузка локации-вылет, загрузка сохранения-вылет, вылет, вылет, вылет. Да в инете я нашёл разные способы устранения, но то что они не присутствуют в финальной версии игры, это минус. Не должен игрок допиливать игру за разработчиками. В любом случае, ни в коей мере эти вылеты не испортили впечатления от игры. Вот так надо делать продолжения! Огромное уважение CD Projekt RED. Вспоминая Ведьмак 1, видно насколько большую и качественную работу они проделали. Полностью переработали и создали новую игру, улучшили в продолжении отличной игры ВСЁ! Молодцы, молодцы! Аплодирую! 1000000 из 10! Такая моя оценка. Играть всем однозначно!
[h1]"Зажги, туши, наsри и смой. И в этом вся наука. Чтоб видеть буквы, милый мой, сумей гoвно сменить мoчой. Иди РАБОТАТЬ, sykа." [/h1] [b]Цитаты великих людей ©[/b]
Товары пополняются по мере появления у поставщиков.
Конкретных сроков по той или иной позиции, к сожалению, нет.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
К сожалению, нет.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Да, но сроков нет, к сожалению.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Да
Скорее всего можно.