0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить DG2: Defense Grid 2

Оценки игроков: Очень положительные
Купить DG2: Defense Grid 2
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Закончилось

Defense Grid 2 — новое слово в играх "защита башни" со многими новинками, которые потребуют постоянного изменения тактики. Вас ждет увлекательная и веселая смесь стратегии и головоломки.

Подробнее

149 р
экономия
-59%
211 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
150000+
настоящих отзывов
35000+
раздали игр
2900+
игр в наличии
Описание

Defense Grid 2 — это новое слово среди игр в стиле "защита башни". Вас ждут нововведения, которые потребуют постоянного изменения тактики, потому что контент и геймплей тоже меняются постоянно. Существует множество способов пройти уровень, поэтому выбор стратегии зависит только от вас. Кроме этого, совместный и многопользовательский режимы подарят вам еще больше удовольствия от игры. Вас ждет увлекательная и веселая смесь стратегии и головоломки.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить DG2: Defense Grid 2).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру DG2: Defense Grid 2.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
3 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
10
Размер:
2 ГБ свободного места
Система:
Mac OS 10.7.5 или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
10
Размер:
2 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux 12.04 или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
10
Размер:
2 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
23 сентября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
65
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
AVBG
Рекомендую
Опубликовано: 03 июн в 02:00

Защита башен с фишками. Резюмируя, самой игре я даю очень высокую оценку; из-за минусов (которые уже не такие жирные как в предыдущей игре) в сумме где-то [b]8 из 10[/b]. Кратко о фишках, плюсах и минусах. Общие места с предыдущей игрой ([url=https://store.steampowered.com/app/18500/Defense_Grid_The_Awakening/]Defense Grid: The Awakening[/url]) только упомяну, подробнее о них в моём [url=https://steamcommunity.com/profiles/76561198092241169/recommended/18500/]обзоре на DGA[/url]. [list] [*] В отличие от других игр, тут нужно не дать мобам утащить ядра из хранилища. [*] Структура карт разнообразна: выход может не совпадать со входом, входов и хранилищ может быть несколько; где-то можно строить лабиринты, а где-то башни можно ставить только вдоль пути. [*] Ресурсы копятся линейно (в зависимости от времени и от убитых мобов), но можно включить нелинейную схему из DGA. [*] Волны мобов разделены контрольными точками, когда игра делает автосохранение. Можно последовательно возвращаться к любой из них, вплоть до первой волны. Жаль только, сохранение делается не перед каждой волной. [/list] Плюсы (по большей части доработано то, что отсутствовало или было в зародыше в DGA): [list] [*] Более проработанный сюжет. А если некогда вчитываться в реплики спутников в процессе игры, можно потом их перечитать в журнале в главном меню. [*] Карт мало, но много их вариантов "с перламутровыми пуговицами" (например, вариант карты без пулемётов и пушек или с 99 волнами мобов) - есть и достижение заработать 100 золотых медалей. [*] Поддержка кооперативных и соревновательных режимов (правда, народу мало). [*] Добавили глобальные улучшения башен, которые выпадают в процессе игры (но слишком редко и рандомно). Чем больше играешь, тем сильнее становишься. [*] Добавили тумбы, на которые можно ставить другие башни - у тумб есть свой функционал, да и лабиринты из них строить дешевле; кроме того, они решают проблему перекрытия поля зрения одних башен другими. [*] Добавили в игру командный шаттл (который позволяет немного менять конфигурацию карт) и несколько спутников с разными видами спецоружий (раньше был только орбитальный лазер). Правда, всё это не слишком востребовано. [*] Сделали показ пути мобов. [*] Ускорение стало двухуровневым и переключаемым. [*] Теперь можно посмотреть суммарный урон, который нанесла каждая башня. [*] Камера хоть и фиксированная изометрическая, но теперь её можно поворачивать, а модельки башен стало легче различать. [/list] Минусы: [list] [*] В наличии только кампания из 20 карт. По мне этого мало, даже несмотря на вариации. [*] Всё так же нет специализации башен или возможности указать, на каком мобе следует сосредоточить огонь. [*] Всё так же крайне ограничена справочная информация: нельзя посмотреть типы мобов на несколько волн вперёд, не раскрыты свойства глобальных улучшений (например, сколько длится урон во времени модификатора Химартиллерия и как считается угол для Кассетных боеприпасов у пушки), а для самих башен не указаны точные характеристики (и неизвестен ДПС). Хорошо ещё можно посмотреть эффективность каждой башни в процессе игры. [*] Интерфейс, на мой вкус, стал хуже - впечатление, что его склепали на коленке впопыхах. [*] Локализация в наличии, но она чудовищно топорная. [/list] Кроме того, изменился баланс башен - "не все башни одинаково полезны". Например, в сравнении с другими башнями пулемёт почти бесполезен. Наверное, это минус, но мне нравится. Ещё из игры ушли летуны, хотя намёки на них можно встретить в описаниях.