Наступил 2299 год, принесший новую войну. В попытке спасти Землю от уничтожения вам предстоит управлять Штурмовым доспехом – уникальным истребителем, способным к трансформации. Примите участие в масштабных космических сражениях. От вашего мастерства и навыков пилотирования зависит судьба человечества.
Наступил 2299 год, принесший новую войну. В попытке спасти Землю от уничтожения вам предстоит управлять Штурмовым доспехом – уникальным истребителем, способным к трансформации. Примите участие в масштабных космических сражениях. От вашего мастерства и навыков пилотирования зависит судьба человечества.
Летайте и сражайтесь в красочной и живой вселенной. Погрузитесь в эпический сюжет: Земля стоит на грани уничтожения, и только вам под силу повлиять на исход конфликта – необходимо не только предотвратить гибель планеты, но и убедиться в том, что человечество выживет в изменившемся мире.
Уничтожайте смертоносные перехватчики противника и бросьте вызов огромным космическим кораблям, нанося удары по уязвимым участкам корпуса. Улучшайте свои машины и меняйте их боевое оснащение согласно собственным предпочтениям. Воспользуйтесь преимуществами четырех уникальных истребителей, включая Штурмовой доспех, и примите участие в сражениях, равных которым вы еще не видели.
Это – возрождение войны в космосе.
- Стремительные космические баталии: сражайтесь с вражескими эскадрильями, участвуйте в отчаянных дуэлях с лучшими пилотами, бросайте вызов огромным флотилиям и защищайте орбитальные сооружения
- Штурмовой доспех: воспользуйтесь двумя режимами трансформации для того, чтобы получить преимущества в маневренности и огневой мощи
- Уничтожение боевых кораблей: разрушайте огромные суда по кусочкам – уничтожайте огневые точки и цельтесь в слабые участки корпуса, чтобы сокрушить целые отсеки
- Несколько вариантов финала: принятые вами решения отразятся на состоянии Земли, когда игра подойдет к концу
- Красочная и живая вселенная: космос далек от привычной безжизненной пустоты. Летайте и сражайтесь в мире Штурмового доспеха на 13 уникальных локациях
- Дизайн кораблей: над игрой работал Дзюндзи Окубо (Junji Okubo), создатель концепт-арта боевой техники к Steel Battalion и Appleseed: Ex Machina
- Атмосферная музыка: саундтрек написал Пол Раскай (Paul Ruskay), создатель композиций к легендарной Homeworld, в сотрудничестве с японским исполнителем Кокия (Kokia) – Tales of Innocence, Gunslinger Girl: II Teatrino
- Совместимость с джойстиками: игра полностью оптимизирована под мышь и клавиатуру, различные геймпады и целый ряд джойстиков
- Поддержка нескольких экранов: играйте на трех дисплеях и раскройте всю глубину вселенной в широком формате
Игра того стоит, тем, кто любит летать в космосе
Давно не видели ничего оригинального в космосимах? Тогда вам сюда, ваш корабль - самый настоящий мех. Рубим врагов, и если не хвататет мощи трансформируемся в меха и рубим, рубим, рубим. И по сути всё. Игра тупо линейна, всё что вы можете это тупо выполнять миссию за миссией. Игра на один раз, но в неё стоит поиграть! [url=https://www.youtube.com/channel/UCrGJyfgoKlCuUdSViaUT3Kw/videos]Для того чтобы оценить игру посетите мой канал на Ютубе.[/url]
То чувство, когда даже один из разработчиков этой игры не прошёл её за 320 часов, которые он там провёл(ну или достижение не сработало). А так игра отличная. Я в неё влюбился настолько, что у меня везде аватарки из неё. И ещё, посравнению с режиссёрской верисией данный вариант сюжета мне нравится больше. А посколько я её купил одной из первых, то у меня только тёплые воспоминания о ней. Ещё бы хотелось мультиплеера, но с их бюджетом...
Ну что же, я люблю такие вот игры , где можно полетать и надавать пинков Летающим пиратам, которые своей наглости не знают предела. В этой игре сразу бросилось в глаза трансформация в штурмовом доспехе, это довольно прикольно выглядит, но чувствуется что не доработано , но хуже игру этот ньюанс не делают ничуть. Игра ,с неплохой графикой и отличным геймплеем , получает у меня 4+. Поэтому сразу говорю всем , кто читает данную рекомендацию, игра стоящая и поиграть в нее можно.
Прошёл. Намного лучше чем мне показалось сначала. Когда разобрался с "роботом" и его управлением появился правильный флоу и геймплейный паттерн. 12 миссий умиротворяющего космического гринда и 13-ая убогая миссия про "победивший нарейтив". Загубленные нарушением азов кульминация и развязка. Но на безрыбье и это сойдёт.