0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Total War: WARHAMMER - Norsca

Оценки игроков: В основном положительные
Купить Total War: WARHAMMER - Norsca
Регион:
Россия, Беларусь, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)

Это дополнение позволяет играть за варваров Норски, поклоняющихся темным богам и живущих за счет охоты и грабежа. Более всего племена Норски, закаленные лютой стужей и соседством с чудовищными зверями, желают сеять хаос и разрушение.

Подробнее

Скоро
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Total War: WARHAMMER – Норска



  • Покорите Старый Свет, возглавив племена грабителей Норски или отдав его на растерзание Зимнему Клыку
  • Два новых легендарных лорда: Вульфрик Странник и Трогг
  • Наймите норскийских лордов с развитыми древами навыков
  • Наймите три новых типа героев с развитыми древами навыков
  • Обращайтесь за помощью к темным богам, чтобы получить щедрую награду!
  • Пленяйте самых ужасных монстров Старого Света и укрощайте их, чтобы заставить сражаться на вашей стороне
  • Пополняйте свои ряды уникальными чудовищами, такими как боевые мамонты и ледяные змеи
  • Замедляйте врагов при помощи боевой способности "Лютая стужа"
  • Прореживайте вражеские ряды при помощи новых способностей "Ярость" и "Берсерк"

Описание



Далеко на севере Старого Света, между Пустошами Хаоса и морем Когтей лежит полуостров Норска. Его неприветливые, бесплодные земли населены племенами кровожадных воинов, закаленных вьюгами, проживанием в ледяной тундре и соседством с чудовищными обитателями Норски. Эти племена поклоняются темным богам, неустанно ищут достойных противников и богатые поживой земли. Они ни перед чем не остановятся в попытках доказать свою первобытную мощь.

Особенности



Норскийская кампания призывает вас к безудержному грабежу и разрушению. Основной источник дохода норскийцев – это налеты и разорение чужих земель, что влияет на стиль игры, заставляя действовать быстро и агрессивно, постоянно перемещать войска с места на место и нередко выступать против других фракций. На месте разрушенных поселений вы сможете возводить монолиты в честь темных богов Норски... а боги всегда благосклонны к тем, кто им верен!

В бою войска норскийцев быстры и безжалостны. Их основной ударной силой являются пешие отряды грабителей, жестокие и хорошо вооруженные. После возведения ряда построек вы сможете также нанимать самых разнообразных чудовищ – например, троллей, воинов фимиров, норскийских ледяных волков и вульфхеднаров. Самые элитные чудовища – это ледяной змей и исполинский боевой мамонт.

Уникальная механика Норски



Преданность богам
Захватив поселение, норскийские фракции могут выполнить новое уникальное действие. Помимо "Оккупации" и "Грабежа" они могут выполнить "Разрушение" и возвести на месте поселения монолит в честь одного из четырех темных богов, которых норскийцы представляют в виде Орла, Вороны, Змея и Пса. Чем больше монолитов возведено, тем благосклоннее будут боги. В награду они могут даровать различные преимущества в кампании или битвах, а в некоторых случаях – даже уникальные отряды или персонажей.

Условия победы
Достигнув максимального уровня служения богу и получив от него высшую награду, вы получите возможность завершить кампанию. Однако боги завистливы, и те трое богов, которых вы отвергли, будут этим недовольны. Они направят против вас своих сильнейших воителей, чтобы испытать вашу мощь. Связанная с этим цепочка заданий завершится грандиозным финалом.

Охота на чудовищ
Разблокировав способность "Охотник на чудовищ", фракция Норска получает доступ к Monstrous Arcanum – древнему фолианту, в котором перечислены самые могучие звери и чудовища этого мира. После этого игрок может начать охоту, в ходе которой ему придется выполнять цепочки заданий. Кульминацией охоты станет бой с легендарным существом, победив которое, игрок может получить легендарные трофеи для своих персонажей. В некоторых случаях монстров можно укрощать и пополнять ими свою армию.

Обморожение
В списке отрядов теперь появились отряды с постоянной способностью "Обморожение", такие как норскийские ледяные волки и норскийские ледяные тролли. Эта способность позволяет значительно замедлять вражеские отряды в ближнем бою и преследовать их или препятствовать их маневрам. Могучий ледяной змей также имеет способность "Леденящая аура", стабильно замедляющую скорость движения находящихся поблизости вражеских отрядов.

Подчиняйте!
Присоединяйте племена Норски к своей конфедерации, побеждая их вождей на поле боя. Такая демонстрация силы заставит их куда быстрее признать вас своим лидером!

Форпосты
На месте захваченных прибрежных поселений за пределами Норски вы можете строить форпосты грабителей, позволяющие нанимать базовые отряды и пополнять вашу армию в случае необходимости. Захваченный крупный столичный город за пределами Норски, такой как Альтдорф, замок Дракенгоф и другие, можно превратить в полноценное поселение Норски. Кроме того, в этом случае вы завладеете секретами предыдущих хозяев города и получите доступ к уникальным технологиям и возможностям развития.

Новые легендарные лорды



В кампании Норски можно выбрать одного из двух легендарных лордов – Вульфрика Странника, лидера фракции Норски, или Трогга, короля троллей и лидера фракции Зимнего Клыка. Для каждого из лордов предусмотрена уникальная стартовая позиция и уникальный набор преимуществ в кампании или битвах.


Вульфрик Странник
Вульфрик слывет неумолимым палачом, скитающимся по суше и морю. Его фигура, украшенная черепами его жертв, способна внушить священный ужас любому. Ему доводилось убивать драконов и королей, высокорожденных лордов и легендарных зверей. Выбрав жертву, он бросает ей вызов на ее родном языке – и отказаться от него не может никто.

Вульфрик – могучий лидер и воин с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Он обладает свойством "Штурм укреплений", позволяющим ему штурмовать поселение, не дожидаясь постройки осадных башен или таранов. Все отряды мамонтов в его армии получают преимущество в ближнем бою, стоимость содержания всех отрядов грабителей снижается, а все его спутники получают страшный вид.

Вульфрик также обладает персональной боевой способностью "Морской Клык", названной так в честь его прославленного корабля. Она дает Вульфрику мощную и дальнобойную атаку ветром. Будучи умело примененной, эта способность может нанести сокрушительный урон врагу. В бою способность Вульфрика "Охотник на воителей" позволяет ему приковывать вражеских персонажей к одному месту, пока он с ними сражается.


Трогг
Тролли широко известны не только своей силой, но и феноменальной тупостью. Этим Трогг и отличается от своих сородичей: он наделен редкостным умом. За его кривозубым оскалом кроется безжалостная и коварная натура, упорно идущая к своей цели. А целью Трогга является господство лютой северной стужи на землях людей.

Трогг – могучий лидер и воин ближнего боя с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Король троллей Трогг снижает стоимость содержания для троллей и ледяных троллей. Кроме того, все отряды в армии Трогга невосприимчивы к любым видам небоевых потерь, а у всех отрядов троллей и ледяных троллей во фракции повышается сопротивление физическому урону.

Захватив Эренгард в Стране Троллей, Трогг может создать там уникальную постройку – Пещеру Каменного Трона, которая дает преимущества всем отрядам троллей во фракции. Также Трогг владеет уникальной тролльей магической атакой "Обильная рвота".

Новый лорд



Вожак грабителей
Лидеры норскийских армий – вожаки грабителей обладают уникальной возможностью получить персональную специализацию, благодаря которой они могут стать искуснейшими воинами и полководцами и получить боевые и постоянные способности, дающие значительное преимущество в бою. Особенности каждой специализации обусловлены тем, какой из четырех норскийских богов ей покровительствует. Также вожаки могут получать и улучшать транспорт, вплоть до могучих боевых мамонтов.

Новые герои



Играя за Норску, можно нанять три новых типа героев, которые не только усилят армию, но и смогут выполнять действия на карте кампании.

Вульфхеднары-оборотни
Эти огромные звери во всем превосходят своих сородичей-вульфхеднаров, являясь могучими воинами, особенно эффективными в бою с крупным противником. Кроме того, они обладают двумя уникальными ветками навыков, выбрав одну из которых, они получают значительные преимущества в нападении или защите, что весьма полезно для поддержки в бою.

Шаман-чародей (школы смерти, металла, огня)
Чародеи Норски могут изучать такие школы магии, как металл, огонь или смерть. Однако норскийцами не становятся, а рождаются – и эти чародеи не исключение! Они могут получить преимущество для ближнего боя и даже управлять колесницами.

Гибельный демон фимиров (школы теней, огня)
Гибельные демоны фимиров – не только искусные чародеи, но и грозные воины, наделенные впечатляющим телосложением и физической силой. Им самое место в гуще сражения, где они могут оказать неоценимую поддержку войскам как заклинаниями, так и своими боевыми умениями. Демоны также владеют магическими атаками и способны повреждать броню.

Список войск



Лорды
Вожак грабителей: ближний бой

Герои
Вульфхеднар-оборотень: ближний бой и поддержка
Шаман-чародей: школы металла, смерти, огня
Гибельный демон фимиров: воин и чародей, школы теней, огня

Пехота
Грабители: Ярость, Маскировка (лес)
Грабители-копейщики: Ярость, Защита от натиска крупных врагов, Маскировка (лес)
Грабители (тяжелое оружие): Ярость, Маскировка (лес)
Грабители-берсерки: Неистовство, Берсерк, Маскировка (лес), Невосприимчивы к психологии
Грабители-воители: Тяжелая броня, Маскировка (лес), Ярость
Грабители-воители (тяжелое оружие): Тяжелая броня, Маскировка (лес), Ярость

Стрелковая пехота
Грабители-охотники (дротик): Маскировка (лес), Ярость, Борьба с крупными целями
Грабители-охотники (метательный топор): Маскировка (лес), Ярость, Бронебойные выстрелы

Всадники и колесницы
Колесница грабителей: Ярость
Колесница грабителей с ледяными волками: Ярость, Вызывают страх, Обморожение

Всадники и колесницы дальнего боя
Конные грабители: Маскировка (лес), Стрельба в движении, Передовое развертывание
Конные грабители (метательные топоры): Маскировка (лес), Ярость, Стрельба в движении, Передовое развертывание
Грабители-всадники: Маскировка (лес), Ярость, Стрельба в движении, Передовое развертывание

Чудовища и звери
Норскийские боевые псы: Сопротивление выстрелам, Маскировка (лес)
Норскийские ледяные волки: Сопротивление выстрелам, Маскировка (лес), Обморожение, Вызывают страх
Норскийские тролли: Вызывают страх, Регенерация
Норскийские ледяные тролли: Вызывают страх, Регенерация, Обморожение
Дикая мантикора: Сопротивление выстрелам, Вызывают страх, Вызывают ужас
Вульфхеднары: Физическая сопротивляемость, Вызывают страх, Маскировка (лес), Неистовство, Борьба с крупными целями
Вульфхеднары (доспехи): Физическая сопротивляемость, Вызывают страх, Маскировка (лес), Неистовство, Борьба с крупными целями
Воины фимиров: Вызывают страх, Из тумана, Повреждают броню, Магические атаки
Воины фимиров (тяжелое оружие): Вызывают страх, Из тумана, Повреждают броню, Борьба с крупными целями

Редкие чудовища и звери
Норскийский великан: Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас
Дикий мамонт: Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас
Ледяной змей: Сопротивление Выстрелам, Вызывают страх, Вызывают ужас, Леденящая аура, Обморожение
Боевой мамонт: Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас, Борьба с крупными целями (дротики)
Боевой мамонт (воинское святилище): Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас, Милость Разрушительных сил, Дарующий славу.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
10 августа 2017
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Userpereuser
Рекомендую
Опубликовано: 17 мар в 16:00

[h1]Самые суровые жители Старого Света.[/h1] [list] [*]Они настолько суровы, что даже друг с другом особо дружить не хотят; [*]Они настолько суровы, что им и стены не нужны; [*]Они настолько суровы, что даже в "- хрензнаетсколько" бегают в одних трусах; [*]Они настолько суровы, что обмазаться чумной слизью для них как обмазаться гелем для душа; [*]Они настолько суровы, что ты задолбаешься подавлять их бунты; [*]Они настолько суровы, что получают бонусов от захваченных столиц больше, чем их прежние хозяева; [*]Они настолько суровы, что если ты не купишь это дополнение, то они придут к тебе домой и скормят троллям. [/list]

VSEVOLOD_13
Рекомендую
Опубликовано: 11 авг в 17:33

Norsca, это очень хорошее дополнение, которое наконец-то делает север интересной фракцией. Фракции Севера обладают огромной харизмой и брутальностью. К плюсам данного ДЛС можно отнести: 1)Новый подход к заданиям на карте кампании, так как добавилась охота на монстров, которая даёт очень крутые плюшки. 2)Большое колличкство новых отрядов (как мне кажется мамонты очень сильные против пехоты отряды). 3)Весьма приятный способ дипломатии. 4)Механика берсерков (что-то вроде неистовства), а также "Замораживающие атаки" превращают всех ваших противников в медлительных черепах. 5)Возможность сместить Архаона с поста "Навеки избранного" Минусов же очень мало, но и они имеют место быть: 1)Слабый отпор Империи, даже на легенде (про изи мод я вообще молчу) 2)Весьма имбалансные начальные отряды (Берсерки и Метатели копий превосходят по своему боевому показателю начальных юнитов всех прочих фракций) 3)Оборотни почти неубиваемы если колличество их отрядов скопится хотя-бы до 6 Итог: ДЛС создано для того, чтобы можно было ощутить атмосферу севера и почувствовать себя непобедимым вождём. Из всех ДЛСшных фракций север самый имбалансный, по крайней мере на карте кампании. в общем 9.5 мамонтов с алтарём на хребте из 10 P.S. Я не обращал внимания на бездарную локализацию, так как играл на английской версии, но по скриншотам и видеофайлам могу сказать что она не на уровне. Разрабам стоит найти кого-нибудь получше на должности локализаторов

PonyRezinovaya
Рекомендую
Опубликовано: 20 окт в 20:45

Здравствуйте, я Норска! Мне плевать какого размера ваша армия и степень её элитности, всё равно мои голые берсерки победят в автобое, пусть у вас хоть 3х кратное преимущество. А ещё если вы захотите в меня поиграть лично, а не сражаться против ИИ норски, то у вас ничего не выйдет, и 100 ходов вы будете скучать, а берсерки и воины уже не будут такими терминаторами как при игре против ИИ. Вообщем играя со мной я вас научу играть от одной лишь артилерии, а все ваши силы вы будете вкладывать в защиту северных флангов, ибо я, НОСКА, ОЧЕНЬ люблю нападать под 50 ход ни с того не с сего и бесить своим только существованием. Но от меня вы не избавитесь, ведь если я проиграю, то трусливо сбегу на север и предложу мир, пока не вернусь обратно к тебе со своими братанами что бы снова бесить. ВЫВОД: Норска в компании - это назойливые комары которые не берёт огонь и железо, эти ублюдки не знают пощады в автобое, их берсерки отрывают головы прокаченной элите и не захотят умирать, а их назойливые набеги, местность где их хрен поймаешь и чертовская живучесть не дадут вам покорить целый мир, ведь дикари в обоссаных тряпках сильнее любой древней силы созданной всеми существующими богами.

Lord Phoenix
Рекомендую
Опубликовано: 12 авг в 02:46

Почему я одобряю это DLC Во-первых, появляются много фракций Норски. Да, это из бесплатного патча, но суть в том, что наконец-таки не придётся еб*ться за Воинов Хаоса дабы покорить все племена. Во-вторых, фракции, предложенные для игры, являются абсолютно новым видом развлечений. Основные особенности: 1) Инфраструктура. Вы не можете занять поселения, кроме городов Норски. Зато вы можете взять абсолютно любой город-порт и самые важные города Старого Света, будь то Кислев или Альтдорф, но об этом позже. Основной доход - грабёж. Ваши поселения могут только попытаться закрыть ваши расходы на содержание армии и усилить скорость исследований или общественный порядок. С городами не-норски та же ситуация. 2) Исследования. Здесь всё как у Бретонии. Исследования по-настоящему интересны, также есть специальные технологии против той или иной расы. После захвата столицы расы, вы получаете возможность исследовать за 1 ход последний этап технологии. К примеру, за исследования технологий против орков вы получите приемущество против них, а с захватом их столицы (я уже не помню её) вы получите иммунитет на переход по любым территориям: болото, пустоши, земли вампиров и т.п. Ваша валюта души смертных, но технологии бесплатны для изучения. 3) Внешняя политика. Есть множество племён и кто-то будет вам симпатизировать, а кто-то не любить, как и в любом TW. Главная плюшка - конфедерация. Самым простым способом создать конфедерацию будет убийство вождя племени. После его смерти племя идёт на любые условия. Фракции Старого Света вас не любят, но на договоры идут. Примечательно, я уже прошёл игру, но все фракции практически не совершали походы на мои земли и всегда охотно откупались от меня. 4) Армия. Самое сладкое. Есть грабители как у Воинов Хаоса (фракция), есть грабители-воины, которые почти как сами воины хаоса, есть берсеркеры, есть застрельщики (великолепны на охоте). Добавлены фимиры (воины-ящеры, жили ещё до людей), вульфхеднеры (оборотни), мамонты-мутанты (одни из самых мощных монстров в игре), драконы, снежные троли, волки, псы.. Есть агенты оборотней, колдуны фимиров и колдуны людей. Фракция, как мне показалась, одна из самых сильных в игре, но точно привлекательное войско. Лепи из него что хочешь, в зависимости от цели. 5) Особенности фракции. Тут всё по порядку: А) Тотемы богам. Есть 4 бога (неудивительно): Пёс - Кхорн (даёт поддержку в силе, опыте войск, а затем и элитный отряд артиллерии), Орёл - Тзинч (бонус к ветрам магии, исследованиям, затем Лорд от самого бога, новый Сартораэль), Ворона - Нургл (бонус к восстановлению численности, что-то ещё и эпидемия по всему миру, иммунитет к которой будете иметь только вы) и Змея - Слаанеш (сокращение содержания войск (очень полезно), увеличение возможной численности набора войск и колдун от самого бога). Выбирать кому служить нужно с самого начала игры, ибо служить сразу всем нельзя, а выбрать нужно для победы в игре. Тотем можно строить после уничтожения поселения, бесплатно. Б) Охота. Это дополнительные миссии. Открыть их можно с помощью технологий, можно телепортироваться к ним. В принципе, это просто особое сражение, после которого вы получаете те или иные бонусы. Очень интересные бои. В) Ревнивые боги. После получения 3 уровня ваш бог будет вас поддерживать во всём, но другие начнуть от ревности (даже покруче вашей бывшей) мстить вам. Будет 2 армии того или иного боя, а затем будет особая битва с армией последнего бога. В ней будут подкрепления зверолюдов и северян, так что лучше сперва разбить покрепления, а затем избранника бога, ибо он будет бессмертен некоторое время (зато ваш бог лишит его этой способности позже - вот какая любовь!). После победы над всеми чемпионами вам дают выбор между службой Архаону, т.е. военный союз на равных правах, и война против него за лидерство. Выбор будет неочевиден, ибо здесь что кому нравится, но в случае отказа, само собой, придётся отбить все орды хаоса. Я не дам оценку, т.к. не имею критериев. По мне, одно из лучших DLC, если не лучшее. Игра интересней чем за Лесных Эльфов и Зверлюдов и очень сильно напоминает прохождение за Бретонию. Одобряю ли я игру? Само собой. Уверенно заявляю, что это стоит своих денег и вы не пожалеете о проведённом времени. P.S.: Один из ГГ имеет магическую способность "Морской Клык". Она вызывает больше смеха, чем пользы, ибо так она выглядит: герой вызывает её -> появляется корабль, размером с надувную лодку, из ниоткуда (даже в грёбанной пустыне) -> он напичкан грабителями-воинами, как клоуны в клоунском автомобиле -> затем проплывает по воздуху сквозь ряды противника и исчезает также внезапно, как и появился. Экипажу вообще пох*й на этот бред, да и всем тоже.

弗洛帕
Рекомендую
Опубликовано: 01 окт в 21:07

Честно со времени выхода стала моей любимой фракцией. Создаю за неё стратегии битв и устраиваю гемморой Империи и Бретонии, получая неимоверный кайф, управляя варварами и брутальными воинами, за Трогга не проходил, Вульфрик зе бест.