Сломанный Меч 5 - Проклятие Змея Из галереи доносятся выстрелы… Ограбление… Убийство… И начало нового грандиозного приключения. Сломанный Меч возвращается! Лауреат многочисленных наград, студия “Revolution” представляет вам своё последнее творение в серии всеми полюбившихся мистических приключений.
Из галереи доносятся выстрелы… Ограбление… Убийство… И начало нового грандиозного приключения. Сломанный Меч возвращается!
Лауреат многочисленных наград, студия “Revolution” представляет вам своё последнее творение в серии всеми полюбившихся мистических приключений. Вместе с бесстрашным американцем Джорджем Стоббартом и дерзкой французской журналисткой Нико Коллар вы отправитесь на поиски украденной картины и будете вовлечены в зловещий заговор. Заговор старее, чем само человечество...
Смогут ли Джордж и Нико лишь с помощью логики, упорства и специфического чувства юмора спасти человечество от надвигающейся катастрофы? Под силу ли вам разгадать секрет Проклятия Змея? Проклятия, наложенного самим Дьяволом…
• Последняя игра известной во всем мире серии "Сломанный Меч".
• Решайте загадки, раскрывайте заговоры и выживайте в захватывающих передрягах.
• Полностью озвученные, великолепные персонажи.
• Классический игровой процесс.
• Завораживающая музыка от композитора мирового класса, Баррингтона Фелоуна.
В это Полное издание входят:
• Скрытая галерея персонажей.
• Полная поддержка игрового контроллера.
• Дополнительные анимации и звуковые эффекты.
• Улучшенный интерфейс.
• Опция продолжения диалога по нажатию.
Самое лучшее, что вы можете найти в жанре приключений!
Ключ также можно активировать через браузер.
Ставлю плюс лишь по причине своей любви к рисованным классическим квестам с коими пациент себя отождествляет. Удается не очень, но на фоне острого жанрового кризиса любители жанра простят и такое. Больше всего разочаровывает общий примитивизм, помните старые добрые адвенчуры? А помните как неспешно исследовали локации, общались с персонажами и искали способы решения задачек, которые зачастую не только было не понятно с какого конца решать но и в каком порядке? Забудьте, мест где нам разрешат свободно перемещаться между локациями почти нет, а те что встречаются как правило ограничены двумя, причем вторая является подчеркнуто вторичной, т.е. почти не содержит ничего интересного, к примеру галерея и улица перед ней, на которой кроме официанта ничего интересного нет. Стоит нам зайти в дверь и на попытки выйти обратно будем получать дежурную фразу "я не могу уйти". Все это делает квест очень простым и легким, ведь решение всегда находиться на экране надо лишь догадаться как воспользоваться 2-4 активными точками и парой предметов. Впрочем для особо умных услужливые разработчики встроили еще подсказки в меню. Но это лишь касается квестовой "рутины", а вот на "пазлах" авторы решили оторваться, не то что бы они были сложными, проблема скорее в отсутсвии в них логики, отого понять без подсказок что именно хотят сценаристы местами затруднительно, впрочем за всю игру подобных задач лишь пара штук. Что касается остального, то даже не знаю... Действие и герои постоянно пытаются пробудить ностальгию по первой части, по началу это забавляет и даже греет душу, но затем начинает раздражать, начинает казаться что авторы были не в состоянии придумать ничего собственного и перед нами не полноценное продолжение а подражатель. Насчет сюжета - авторы слишком уж перегнули палку погрузившись в псевдо религиозную фантастику. Как результат тайный культ агностиков, поиски рая и феерическое спасение мира. Конечно некий налет мистицизма всегда был свойственен серии, но раньше это было как-то менее навязчиво и дольше сохраняло интригу. Графика и звук - вроде ничего плохого, но в тоже время не зацепило. В целом играть можно конечно, квест не плохой, но и ничего особенного из себя не представляет.
Интересный квест с иногда непонятными в некоторых местах решениями. В целом, игра проходится быстро, а визуальный ряд радует глаз. Рекомендую!
Отличная point and click адвенчура в классическом стиле. Отличный юмор, много отсылок к другим частям, а также атмосфера первого Broken Sword в современной обертке. Как говорится: "я джва года ждал такую игру". Поначалу меня меня напрягали 3D персонажи на скриншотах, но в динамике все оказалось просто отлично. Revolution Software наконец вернулась к истокам и сделала отличный point and click квест в духе своих первых игр. Следующим этапом ждем от Тима Шейфера выпуска Broken Age. За этот год вышла куча отличных квестов: Memoria, Goodbye Deponia, Night of the Rabbit, Broken Sword 5, на подходе Broken Age, рано хороните жанр, господа.
Отличный квест. +сюжет есть, местами глупый, но есть; +диалоги интересные; +герои с прошлых частей присутсвуют; +загадки во втором эпизоде сложнее; Из минусов можно отметить: -плохая анимация, все ходят, делают что либо как роботы; -всё происходит ооочень медленно, иной раз это очень раздражает; -нельзя ускорить процес действия, например поворачивание статуи Магдалены или момент когда заманиваешь козу финиками (я на этом месте тупил наверно час и только случайно бросив не туда финик запускал козу раза три-четыре. Смотреть на то как коза в н-ый раз "спешит" за финиками невыносимо скучно); -убивают двойника Путина.
Я уже думал, что никогда не поиграю в продолжение этой великолепной серии, но фанаты и Kickstarter сделали свое дело) Цена для меня была высоковата, не привык я игры покупать, но ради этих ребят было не жалко, своего рода "отдал дань" студии. Была попытка вернуть игровой процесс близкий к 1 и 2 частям, но головоломки остались где-то между первыми двумя и последними двумя частями, а жаль, хотелось бы поломать голову, да и увеличить тем самым продолжительность игры. Трудности возникли лишь с открытием тайника в столе Медовского и с названием магазинчика напротив "Вера Секьюрити", остальные были так себе. И тем не менее нашлись довольно интересные, а-ля прокладки маршрута с подбиранием ключа к шифру. Приятно было видеть старых героев, сюжет вполне на уровне, локации красочные, приятная озвучка. Над открытием всех ачивок придется попотеть)