0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Dreamfall: The Longest Journey

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Dreamfall: The Longest Journey
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Dreamfall: The Longest Journey, обладатель нескольких призов E3 как лучшая игра в своем жанре — продолжение саги, начатой отмеченной наградами The Longest Journey, считающейся самой лучшей когда-либо сделанной приключенческой игрой.

Подробнее

499 р
экономия
-56%
631 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Dreamfall: The Longest Journey, обладатель нескольких призов E3 как лучшая игра в своем жанре — продолжение саги, начатой отмеченной наградами The Longest Journey, считающейся самой лучшей когда-либо сделанной приключенческой игрой. В Dreamfall игроки будут вовлечены в эпическое исследовательское путешествие по мере того, как они рискнут следовать захватывающей и волнующей сюжетной линии. Особенности Dreamfall — это полностью интерактивный мир, где прекрасная музыка, сногсшибательная графика, обаятельные герои и нелинейный геймплей обещают ввести жанр приключений в новую эру. Приготовьтесь к возвышенному, фантастическому и яркому переживанию от игры.

Бесподобное разнообразие геймплея Никогда раньше приключенческая игра не предлагала столько вариаций геймплея! Используйте ваши мозги или мышцы; крадите, сражайтесь или общайтесь; в Dreamfall вы делаете выбор, который отражается в игре, где вы никогда не можете быть уверены, что произойдет дальше.

Три игровых персонажа Окунитесь в историю с трех различных точек зрения и узнайте, как их судьбы переплетутся в эпическом финале. Каждый персонаж обладает уникальными способностями и взглядами на мир, предлагая вам определенные вариации геймплея.

Три мира Dreamfall включает в себя три прекрасно реализованных мира, различных персонажей и ошеломляющее количество детализированных локаций. Путешествуйте по футуристической версии нашей Земли, погрузитесь в волшебное королевство и разгадайте тайны Зимы.

Уникальное взаимодействие с миром Преодолевая разрыв между классическим приключением «указал и щелкнул», где вы могли щелкнуть на любой заданной точке на экране, и боевым приключением, где вам нужно подходить к объекту для взаимодействия с ним, Dreamfall представляет совершенно новую особенность фокусного поля. В этом легком для пользования контекстно-зависимом интерфейсе вы можете рассматривать все видимое окружение глазами героев и использовать его для получения сведений об отдаленных объектах, а также запуска возможностей удаленного геймплея.

Продуманная «остросюжетная» линия Dreamfall преподносит продуманную и неотразимую сюжетную линию, сочетающую в себе футуризм, фантастику и спиритизм с историей убийства, обмана и сговора, угрожающего самому нашему существованию. Принося классическую приключенческую игру в мир современной экшен-игры, Dreamfall преподносит редкий и особенный опыт повествований.

Великолепный звук и музыка Слушайте трогающую и грандиозную звуковую дорожку в окружении 7.1. Услышьте потрясающие голоса, записанные более чем 50 профессиональными актерами, и наслаждайтесь звуковым сопровождением, заставляющим игроков затаить дыхание.

Игра для всех 50% игравших в оригинальную The Longest Journey были женщинами. С его кинематическим подходом, правдоподобными героями, продуманной сюжетной линией и легким для восприятия интерфейсом, Dreamfall — это игра, которую любой подросток или взрослый может принять и полюбить, независимо от их игрового прошлого.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Dreamfall: The Longest Journey).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Dreamfall: The Longest Journey.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
12 января 2007
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
BANDER ROLL
Рекомендую
Опубликовано: 31 авг в 13:18

Влюбившись в необычную игровую вселенную и колоритных персонажей оригинальной The Longest Journey мне захотелось продолжения банкета. Но, скажу сразу, для игры в Dreamfall не обязательно играть в первую часть, так как тут совершенно новый сюжет, назревает новый конфликт, новые персонажи. Конечно, без старых знакомых и локаций из предыдущей игры не обошлось. Так же, если Вы решитесь на покупку, то в обязательном порядке придется покупать и Dreamfall Chapters, потому что это по сути одна большая история, разделенная на 2 игры. Очень сочувствую тем, кто ждал продолжения аж с 2006 года). Как по мне, спорное вышло произведение. Вроде добавили много новых страничек местной истории, новых персонажей, локации, появились какие-то мозговыносящие твисты, да и сама игра теперь не point & click, а адвенчура от третьяго лица. Зачем-то добавили элементы боевки и стелса, которые тут только портят впечатление от игры. Зато вместо сложных пазлов появились мини-игры со взломом. Предметов в инвентаре больше 4 я при себе не носил, в отличии от оригинала, где было 2 странички забитых всякими безделушками для решения задач. Вроде, вцелом, игра понравилась и я бы ее даже посоветовал. Это ведь все та же удивительная вселенная, все та же атмосфера, классные персонажи и озвучка. В этой адвенчуре нам дают поиграть аж за троих персонажей. Один из которых - главная героиня прошлой части Эйприл Райан. Сюжет уже построен не на сохранении баланса между миром науки (Старк) и миром магии (Аркадия), а вокруг нескольких конфликтов. В Аркадии: противостояние технологично продвинутого народа из Азадира, который оккупировал Меркурию, с целью навязать свою веру и построения в городе некой огромной башни (предназначение которой мы точно узнаем только в Dreamfall Chapters) и местного населения в лице повстанцев, во главе с Эйприл Райан. В Старке все немного сложнее: гг Зои Кастильо пытается найти пропавшего парня, который собирал компромат для публикации о некой корпорации ВАТИ. Как раз центральным персонажем этой и следующей игры становится Зои. Она и сновидец, который может через сон проецировать себя в другие миры, она и человек, которому под силу докопаться до правды о ВАТИ, о пропаже парня, о большом проекте Айнгана, о девочке, которая ей является в виде помех на мониторах, о.... да короче много о чем, ведь она у нас такая молодец да и разоблачать есть кого. Так же выясняется, что миры сотканы из снов и некое Бессонное может все уничтожить, а решить все может только Зои. Но главный мотив игры - вера. У каждого из трех персонажей вера то угасает, то растет, и к концу игры мы можем наблюдать контраст меж тем, какими они были и какими стали. Короче намудрили сценаристы, а дыр сюжетный прибавилось просто уйма. История не целостная да и финал открытый. Сюжет слишком долго набирает оборотов, поначалу можно несколько раз зазеваться. Очень тяжело воспринимать Dreamfall TLJ, как отдельную игру. Интрига есть, интересные персонажи есть, сюжет многогранный, но все как-то хаотично и неубедительно. Лично мне история в стареньком квесте 1999 года понравилась намного больше.

KOTBEKON
Рекомендую
Опубликовано: 15 сен в 21:14

Не ожидал получить от этой игры такой спектр эмоций. Это удивительная история не поддающаяся никакой жанровой классификации. Порой конечно авторы перегибают палку и наполняют сюжет излишними деталями и персонажами, но в целом игра очень динамичная и не даёт заскучать. Особенно порадовал перенос локаций из первой части в 3D. Конечно и без минусов не обошлось, и главный и них - геймплей. Все головоломки упрошены до нельзя и решаются за одно действие. Про боёвку и стелс вообще вспоминать не хочется, поскольку они не нужны в играх этого жанра. Ещё хочется отметить недостаток анимаций и кривую камеру. К этому привыкаешь уже через пару часов игры, но по началу режет глаз. В итоге могу сказать, что однозначно всем советую поиграть в данную игру и ощутить все эти эмоции на себе. Это небольшой шедевр в своём жанре. 8,5/10

Lama Palama
Рекомендую
Опубликовано: 05 мар в 23:56

Долгая история о мире науки и магии, о снах и кошмарах, о балансе во всем и вся. Ничто не случайно и никто не случаен в этой игре.

to_tosha
Рекомендую
Опубликовано: 04 апр в 15:37

Перед вами образец того, как развитие франшизы игры является хорошим и даже необходимым решением разработчиков. События второй части истории полностью оправданы, полностью соответствует грамотному продолжению сюжета и, насколько это возможно, реалистичны в смене центральных персонажей. Мне остается только от всего сердца любить людей, которые работали над игрой. События в Дримфол являются лишь отчасти продолжением истории Бесконечного путешествия, хотя я не могу сказать, что это продолжение занимает очень скромное место в развитии сюжета (хотя бы в раскрытии Зои, как нового, ещё одного "особенного" персонажа и её связи с миром Аркадии). Теперь мир, а точнее миры, спасает не знакомая нам Эйприл Райан, а Зои Кастильо, абсолютно новый персонаж - персонаж, который, если подумать, практически никак не связан с Эйприл Райан: ни кровно, ни сюжетно [spoiler](мне кажется, что даже послания Веры о спасении Эйприл были нужны по большей степени для связки этих двух персонажей и двух миров, хотя они очень органично и логично влились в сюжет)[/spoiler]. И эта смена главных персонажей очень реалистична. Как бы нам не не хотелось дальше наблюдать за жизнью Эйприл, время проходит, меняются, развиваются персонажи и миры, в которых они живут, история не стоит на месте. И здесь я соглашусь с тем, что проживать жизнь одного персонажа на протяжении всей серии игр не невозможно (очень даже возможно), но довольно исчерпывающе: в какой-то момент возможность раскрытия персонажа перестает быть возможностью и переходит в рутину (всевозможное обсасывание сюжета) и неизбежно исчерпывает себя. Разработчики, понимая, что Эйприл, как персонаж, себя исчерпала ещё в прошлой части, в которой повествование к тому же закончено и может восприниматься самостоятельно, они в самой игре, в самой истории ставят вопрос о важности этого персонажа в повествовании. Эйприл на протяжении Бесконечного путешествия задавалась вопросом, кто же она на самом деле и какова её роль в существовании вселенной? Казалось, восстановив баланс и получив ответы, спасительница миров должна была оставить сомнения. Но что же делать теперь, когда угроза отступила, вселенная спасена и предназначение выполнено? Вновь пытаться найти себя в чем то, вновь пытаться стать важной для кого-то. В Дримфол мы встречаем уже другую Эйприл - лидера повстанцев, воинственную и отважную девушку, которая может повести за собой огромное количество людей. В сердцах Эйприл хочет быть той самой "особенной" спасительницей миров, которой она стала 10 лет назад. Но при этом, как и 10 лет назад, она сомневается в своей важности. Имеет ли она право быть той "особенной"? Сможет ли она справиться с ответственностью за других людей? Её ли это предназначение, помочь Зои в её поисках? Эйприл не смогла, или не успела помочь никому. И это её трагедия. Трагедия человека, который однажды спас мир. И я обожаю, как тонко подметили это разработчики, и как это реалистично в контексте кульминации развития персонажа. Безусловно, память о роли Эйприл в истории мира будет жить, будут жить легенды и предания, а мы с вами будем помнить историю её Бесконечного путешествия. Зои в чем-то похожа на Эйприл. Она потеряла веру во все, что когда-то было частью её жизни, она также находилась в поисках себя. Но чем она и отличается от Эйприл, так это решимостью. Что заставляет её влезть в опасные приключения? Как выяснилось не вера и не любовь, но четкое понимание того, что её бездействие навсегда бы отрезало путь к принятию себя. И именно её историю рассказывает нам игра, втягивая в паутину всё новых персонажей и судеб, которым суждено быть связанным друг с другом. Я считаю, это самое правильное решение для продуктивного и содержательного развития вселенной. На самом деле, на роль главного персонажа затесался и Киан. Но я как-то не успела проникнуться этим персонажем, он пока остался для меня чужим. [spoiler]Предполагаю, именно из-за того, что он был на стороне людей с ложными ценностями, хоть и отчасти несознательно. Его искренняя вера в Богиню сыграла с ним злую шутку, и в немалой степени послужила свершению трагедии Эйприл.[/spoiler] Мы встречаем вновь персонажа, которого разработчики заставляют усомниться в своих решениях. Но в отличие от теперь уже и Эйприл, и Зои, он уже нашел себя в религии и поклонении Богине. Зато ему предстоит разобраться в слишком контрастных несоответствиях того, чему его учили с детства, что он мог наблюдать в порядках своей страны и того, что он встретит на своем пути за пределами своих "розовых очков", ему предстоит понять, что на вещи и события можно смотреть не только с высоты религии, патриотизма и навязанных доверенными лицами мыслями, но и со стороны реальных, объективных условий. Концовка самая открытая из открытых. У меня осталось столько вопросов. Но если за развитием судеб Зои и Киана я смогу проследить в следующей части, то насчет Эйприл все непонятно. Как бы этот персонаж не был закончен в своей истории, история героев, которые сопровождали Эйприл, все ещё существует и может продолжаться. Честно, я привязалась к ней и боюсь, что из-за появления новых центральных персонажей, историю мира Скользящей могут оставить в прошлом, так и не ответив на вопросы. Я не хочу, чтобы эта часть вселенной просто исчезла, а что-то всегда напоминало о былых приключениях. Как вы могли понять, сюжет у истории интересный, запутанный и довольно глубокий. Здесь опять же хочу отметить работу создателей с проработкой повествования. Ход истории не расписан последовательно. Нет. Одна локация сменяет другую, один мир сменяет другой, вы играете за разных персонажей, и даже есть эпизоды с битвами (правда система боевки очень примитивная). Концепт визуала заставлял меня иногда восхищаться эстетикой и атмосферой. Всё это придает динамики, погружает вас в обстановку и вы не устаете от статичности (как это было в Бесконечном путешествии). Все сплетено органично и грамотно. С момента выхода первой части прошло достаточно времени для рождения новых игровых возможностей, которые мы наблюдаем во второй части. Самое первое про что может и не обязательно говорить, ввиду естественного прогресса технологий, это - графика. Для меня этот критерий не является самым главным, потому и в первой части меня сильно не смущали пиксели, но видеть лица новых и уже знакомых персонажей очень приятно, хаха. То же самое можно сказать и про 3дешные локации. Воспринимать происходящее в игре, благодаря качественной картинке, стало намного проще. Помимо этого, разработчики поэкспериментировали с жанром игрушки, в результате выдав смесь из квеста, экшена и большого обилия кат-сцен с диалогами. Если претензий к первым двум никаких нет (кроме системы боевки, которую все недолюбливают из-за своей примитивности и невозможности повлиять на сюжет, несмотря на то, что нам постоянно предлагают сделать выбор; на дворе 2006, для того времени это было оправдано, до возможностей Ведьмака тогда ещё не додумались, да и техническое оснащение разве могло позволить), то по отношению к третьему я обнаружила частые негативные отзывы. Да, соглашусь, где-то можно было и сократить, убрать воду, но рассказать историю трех миров в ограниченном количестве диалогов просто невозможно. Я - человек, который, в первую очередь, оценил игру за проработку сюжета и его деталей, характеров и состояний персонажей, получил большое удовольствие от вникания в суть диалогов (особенно мне нравиться, когда кто-нибудь говорит загадками или афоризмами и ты можешь интерпретировать суть сказанного как угодно, ведь четкого ответа ты не получишь; именно такие моменты оставляют некую тайну, неизвестность в истории). Хочу отметить, насколько важно не полениться и пройти первую часть (Бесконечное путешествие). Да, картинка встанет на пути хорошего восприятия, но перейдя ко второй части, вы будете на 100% вознаграждены возможностью оказаться в знакомых местах, но уже в 3дшном исполнении, и получить от этого столько теплых ностальгических ощущений, будто вы всегда были частью этого мира. Обязательно поиграйте!)

Xedin
Рекомендую
Опубликовано: 20 янв в 23:27

[h1] Dreamfall: The Longest Journey [/h1] [b] Хотелось бы сразу сказать[/b], впервые я услышал об этой игре (точнее прочитал) много лет назад, в одном из игровых журналов, но возможности погрузится в этот мир у меня не было. И вот спустя уже много лет, находясь в поисках чего-то необычного и интересного, я наткнулся на неё в своей стим-библиотеке. Оказалась ли эта игра тем что я искал, тем что нужно было? Ответ на это вопрос ждет вас ниже :) Чтобы вы понимали, в момент прохождения этой игры в реальной жизни у меня происходило достаточно много событий, и основная часть из них несла конечно не самый позитивный характер. Вы не подумайте, я не пришел сюда жаловаться или мучать вас описанием своих злоключений, нет-нет. Просто я думаю в жизни у каждого человека, рано или поздно наступал тот момент, когда ему надоедало все вокруг, когда ничто уже не приносит таких ощущений как раньше и ты не знаешь куда идти или что делать? Согласитесь, практически у каждого такое было. Так вот, главная героиня данной игры [spoiler] (Точнее одна из гг) [/spoiler] находится в примерно таком же состоянии и вся игра у нас будет (Если совсем коротко) - о том, как она пытается это все преодолеть и найти себя. На своем пути она повстречает огромное количество людей и нелюдей и откроет для себя целый, новый мир, а уж количество событий, в которых ей придется побывать в виде главного действующего лица я не смогу и сосчитать. Вас ждут различные приключений(да и не только), начиная от - обычных бытовых разговоров с отцом [spoiler] (С возможным развитием в некий конфликт родителя и чада) [/spoiler], похода в зал, музей и т.д, до миссии по спасению мира [spoiler](Вашего и параллельного тоже) [/spoiler] . И все это будет сопровождаться интересным сюжетом, запоминающимися главными героями (Да и побочными тоже), прекрасным звуковым сопровождение, приятным графическим исполнением и отличным юмором. Мне бы правда хотелось рассказать о самой игре и о событиях которые там происходили более подробно, но так не хотелось бы портить кому-то впечатления о ней своими спойлерами или чем-либо подобным. Я бы сравнил эту игру с неким свежим ветерком, морским бризом - который ворвался в обыденную жизнь и помог взглянуть на себя по-новому, осознать что-то или определится с неким выбором. Ведь каждая игра - это целая история, книга можно сказать, только ее подача отличается от бумажного варианта и вместо отпечатанных букв на бумаге мы сами становимся героями этой истории и проживаем ее вместе с ними, унося после этого частичку их самих с собой. Настоящая игра и должна быть чем-то таким - интересным, захватывающим, может местами философским и несущим свой смысл. По крайней мере я буду придерживаться такого мнения. Эта прекрасная история, вместе со всеми ее героями, подарила мне теплые и незабываемые впечатления, открыв для меня целый новый мир. И я несказанно рад, что у нее уже есть следующая часть, в которой может получиттся найти ответы на вопросы, коих у меня осталось огромное количество. Подытожив хочу сказать одно, что это приключение точно стоит того. Да и времени оно займет немного, но зато согреет вас изнутри. Надеюсь тебе, мой читатель не надоел этот маленький, художественный обзор, некий крий моей души, я постарался просто поделится своим скромным взглядом на эту бесспорно отличную игру. Желаю тебе удачи и добра :)