Поймайте ритм вместе с начинающей рок-звездой Чаем и его командой, чтобы бросить вызов злобной мегакорпорации! Hi-Fi RUSH — это новый боевик от Tango Gameworks, в котором всем заправляет музыка!
Standard Edition | Deluxe Edition | |
Игра Hi-Fi RUSH | ||
Два костюма для Чая. В каждый костюм для Чая входят причёска, шарф, куртка, штаны и обувь. Все элементы можно комбинировать между собой и с другими косметическими предметами. | ||
Семь дополнительных футболок для Чая | ||
Гитарная дека с Восьмёркой | ||
Альтернативный облик Восьмёрки | ||
20 000 шестерёнок для открытия боевых умений и других улучшений. (Обратите внимание: шестерёнки добываются во время игры — их нельзя приобрести в качестве виртуальной валюты) |
Поймайте ритм вместе с начинающей рок-звездой Чаем и его командой, чтобы бросить вызов злобной мегакорпорации! Hi-Fi RUSH — это новый боевик от Tango Gameworks, авторов The Evil Within® и Ghostwire®: Tokyo (без шуток), в котором всем заправляет музыка!
Чай Против Всех
Во время незаконного эксперимента в корпорации к сердцу Чая по ошибке припаяли плеер, и поэтому паренёк был признан бракованным образцом. Теперь ему предстоит сразиться за свободу в красочном анимированном мире, где всё подчиняется музыкальному ритму — головоломки, враги, даже приколы и перепалки!
Устроим Слэм!
Дайте отпор полчищам роботов и двигайтесь в такт музыке, чтобы наносить удары в бит, выполнять эффектные приёмы и проводить совместные атаки с напарниками! Хотите похвастаться мастерством? Не сбивайтесь с ритма, чтобы заработать как можно больше очков.
Бунтари Против Боссов
Соберите отряд колоритных союзников и проникните в самое сердце бездушной корпорации, где встречи с вами ждут начальники всех отделов — от производства до рекламы и финансов. Каждый из них готов защищать доходы компании до последнего, так что приготовьтесь к сумасшедшим битвам под уникальный саундтрек!
Не Забудьте Наушники
Вас ждут потрясающие оригинальные треки, а также песни от Nine Inch Nails, The Prodigy, The Joy Formidable и многих других групп. Хотите продемонстрировать свои навыки в Hi-Fi RUSH всему миру? На помощь придёт режим трансляции, в котором музыка, защищённая авторскими правами, будет заменена на оригинальные композиции, созданные для трансляций игры Hi-Fi RUSH.
Что могу сказать после 4 часов игры [h1][b]ЭТО ОХЕРЕННО[/b][/h1] И сейчас я объясню почему Много вы знаете хороших ритм-игр? А ритм-слешеров? Вот и я не знаю, но если бы знал, эту игру я бы поставил на первое место в своём хит-параде. [h1]ГЕЙМПЛЕЙ[/h1] Геймплей делится на две фазы, назовём их [b]БОЙ[/b] и [b]ИССЛЕДОВАНИЕ[/b] [b][u]БОЙ[/u][/b] Прекрасная помесь слешера в духе DMC и ритм-игры. Прожимать разнообразные комбо так и хочется, игра награждает за них красивейшими анимациями и приятными на слух гитарными запилами. Вообще саундтрек тут отличный, но об этом чуть позже. Враги на среднем уровне сложности особых проблем не доставляют, паттерн атак каждого противника заучиваешь к третьему бою, но репетативности не чувствуется. По мере игры можно покупать за шестеренки новые приемы, а каждый уровень вводит что-то новое в процесс избиения роботов[spoiler]В третьей главе к примеру открывается парирование[/spoiler]. В целом часть с боями достаточно задорная и весёлая, особенно если приноровиться попадать в ритм. [b][u]ИССЛЕДОВАНИЕ[/u][/b] На самом деле сказать про эту часть игры нечего, самый обычный платформер с прикольной идеей передвижения всего и вся под ритм музыки, люк открывается в удар барабанов, платформы издают музыкальные звуки, когда на них наступаешь и так далее. В целом бродить по кампусу Ванделей весело, но как-будто чего-то не достаёт. Что касаемо наполненности мира - на втором часу прохождения игра удивила меня побочными квестами, а роботы, расставленные по всей карте, и напарники, говорящие с героем через милую кошечку, всегда расскажут тебе какую-нибудь забавную историю. Шестеренки(Местная валюта) раскиданы по всем закутками и отклонятся от основного пути полезно. Резюмируя можно сказать, что хоть бродить по уровням и весело, но это сильно снижает темп игры, что не есть хорошо. [b]А теперь к самому сочному[/b] [h1]МУЗЫКА[/h1] Музыка тут - это отвал, отвал всего, композиции на уровнях прогрессируют по мере прохождения, в звучании появляются инструменты, а иногда и вокал. И это потрясающий ход, даже если ты застрял на одном этапе, ты скорее всего не устанешь от музыки, а это главная проблема многих ритм-игр. Музыка же на босс-файтах это вообще другой разговор, на каждом боссе играет свой трек, причем трек лицензированный, к примеру на первом боссе играет Nine Inch Nails, но несмотря на то, что эти треки уже давно написаны, разработчики всё равно умудряются удивить, каждый босс-файт делится на этапы, на каждом этапе играющая музыка меняется, мы идём от медитативного начала трека, когда босс еще относительно простой и располагает малым арсеналом оружие и заканчиваем вторым припевом или соляком, когда босс вошел в свою финальную фазу и бьет, что есть сил. В целом пройти игру можно только ради музыки. [h1]СЮЖЕТ[/h1] Сюжет в своей фабуле прост - есть корпорация зла, она хочет тебя убить, тебе нужно уничтожить каждый отдел корпорации, чтобы в конце концов сразить злодейского злодея. Что еще нужно ритм-игре про битвы с роботами? Юмор, и его нам дают, Боже храни японцев и их придурковатое чувство юмора, главный герой выступает эдаким добродушным дурачком, который строит из себя рок-звезду и его контраст с остальными персонажами создает юморные ситуации, которые так или иначе вызовут улыбку, будь то от нелепости происходящего или от действительно хорошей шутки. [h1]ГРАФИКА[/h1] Тут мне действительно нечего сказать, потому что нет слов, чтобы выразить насколько это стилёво выглядит, Сел-шейдинг во всей его красе. Кат-сцены анимированы очень красиво, герои в кадре живые и на это банально приятно смотреть. Игровой режиссер часто заигрывает со сменой стиля в заставках, переходя от 2Д рисовки к комиксным панелям и полноценным 3Д заставкам. [h1]ИТОГ[/h1] Сам не ожидал, что накатаю такое полотно, про казалось бы не самую известную игру, но что есть то есть. После 4 часов игры могу смело поставить игре [b]10/10[/b]
Обычно я не пишу ничего до полного прохождения, но так как сегодня релиз, и не исключено, что кто-то может раздумывать: стоит ли обратить внимание на новое творение команды Синдзи Миками. Кто бы мог подумать, что папа резьбы и ивл визина когда-нибудь выпустит что-либо подобное :D В целом, это довольно милый и забавный слэшер / платформер / ритм-игра Визуальный стиль - моё почтение Звук - тоже Отдельно стоит отметить ироничность происходящего. Она добавляет всему происходящему особый шарм. Развлечение для всей семьи в общем. Радует, что беседка не отчаивается после провалов сингловых проектор, которые несправедливо провалились, не распускает студии с оригинальным подходом к работе, и продолжает делать то, что делает, и даёт это делать другим. Боже, храни людей с таким подходом к работе, чтобы они и дальше не позволяли нам разочаровываться в популярности подхода остальных крупных издателей. Именно поэтому совершенно не жалко заслать долю этим людям. Когда Cоckstar даёт нейросети сделать ремастер своей классики, сделавшей ей имя, да ещё и оценивает это в два с половиной раза дороже, желание сделать возврат возникло сразу же после 15 минут увиденного собственными глазами. Эту игру, даже если я забью, и не пройду до конца, даже не подумаю возвращать.
[h1]Игра топ за свои деньги. [/h1] Однако я не рекомендую играть в неё на высшем уровне сложности. На третьей миссии вас начнут обучать механике парирования, которая является обязательной в освоении, и на высшем уровне сложности тайминг парирования не совпадает с тактом, на котором в этой игре всё завязано. Нажимать кнопку надо заметно заранее. Учтите это, когда будете играть.
Такое случается раз в 20 лет. Ритм игр которые не осу очень мало. А тех что связываются со слэшер боёвкой я лично вообще не знаю. Но вот внезапно выходит H-Fi RUSH и это просто потрясно! В игре столько любви и внимания к деталям что я первый час просто смеялся от того как креативно обыграны вещи в этом мире. В мире в котором ВСЕ подчиняется биту музыки. Герой, враги, окружение, ДИАЛОГИ! Это очень тяжело передать словами. Просто почувствуйте музыку... ps записки в игре-отдельный вид искусства =D
Крутой, стильный слэшер под ритм. Фанаты DMC оценят. Эта игра как глоток свежего воздуха в текущей душной игровой индустрии, давно не было чего-то такого)
01:56
04:13
03:16
08:16
09:13
Пожалуйста, обратитесь в переписку к заказу в Моих покупках для проверки.
15:18
15:01
11:55
12:05
Да, можно, регион Россия и страны СНГ.
21:04
20:36
18:52