S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В роли майора Александра Дегтярева вы должны расследовать падение правительственных вертолетов на территории Зоны и разобраться в том, что там происходит.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вновь расскажет ПК игрокам о трагическом взрыве реактора Чернобыльской АЭС в 1986 году. Вокруг станции образовалась "Зона" - ужасно загрязненное радиацией место окруженное со всех сторон вооруженными силами Украины. Но это всё равно не останавливает сталкеров, которые идут в Зону на поиски артефактов и легкий денег. Вам предстоит взять роль правительственного агента Александра Дегтярева, который проник в Зону под видом сталкера, и раскрыть таинственное исчезновение пяти военных вертолётов, опасаясь за свою жизнь на каждом шагу.
- История начинается сразу после событий S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
- Фотореалистическая Зона отчуждения: Каждая локация игры создана на основе фотографий этой местности.
- Новый захватывающий сюжет с интересными персонажами.
- Новая система усовершенствования оружия.
- Новые монстры: Химера и Бюрер. Улучшенный интеллект монстров.
- Новая система жизни окружающего мира, создана на основе лучшего что было в первых двух играх.
- Ваши действие значительно влияют на происходящее в Зоне.
- Добавлена функция сна и ожидания.
- Совершенно новый интерфейс.
- Возможность продолжить игру после прохождения основного сюжета.
- До 32 двух игрок одновременно могут играть на сервере в мультиплеере. Четыре режима игры и огромное количество карт.
- Одна из первых игр использующая технологию DirectX11.
Довольно годное продолжение S.T.A.L.K.E.R.'а Так, начнём с плюсов игры Плюсы 1: Проработанный мир 2: Фишки введённые в "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" доведены до ума 3: Добавлена система сна, с помощью которой можно скоротать время 4: Неплохой сюжет 5: Добавлены новые мутанты 6: Хорошо сделанные доп. задания 7: Нормально сделанная система голода 8: Отличный саундтрек Минусы 1: Игра может иногда вылетать 2: Баги 3: При многократном сворачивании игра может зависнуть 4: Плохая оптимизация
10 выбросов из 10 10 аномалий из 10 10 флинтов и сорок из 10 10 лагерей наёмников из 10 10 плачущих контролёров в лаборатории из 10 10 заклинивших пушек из 10 10 уродов с гаусс-пушкой, ваншотающей весь твой отряд из 10 10 смертей вано, бродяги, зулуса и соколова из 10 10 ноев, приветствующих всех дробовиком, из 10 10 монолитовцев из 10 10 оазисов из 10 10 авторитетных султанов из 10 10 плохих концовок из 10
Многие считают что Чистое Небо и Зов Припяти, это отдельные части. Но это в корни не верные предположения. Это аддоны. Если сделать на это скидку, итог будет один - игра чудесна (ИМХО) |Побочные задания| Как продолжение, вполне годное. И очень интересное. Много побочных квестов. Притом что это не просто "Принеси подай, иди в ж.о.п.у не мешай" А побочные задания с своими ветками квестов, и интересной развязкой. Нередко бывает что выбор игрока зависит на прямую концовку. Да в игре очень много вариаций концовок, что не редкость для сталкера, за исключением провального по всем фронтам (Чистого неба). Особенно интересные ветки с поиском Сороки. Или логовом кровососов. Работы на ученых. Мне стоит перечислять дальше?) В игре куча интересных побочных заданий. |Геймплей| Игровой процесс не сильно отличается от прошлых частей. За исключением, добавления пары новых механик, типа : - Противогаза (В целом слота под шлемы) - Нормально сделанного голода - Сна - Заказов на артефакты. - Влияние репутации на сюжет. - Проработанных сайд квестов. - Мрачным эмбиентом. (Музыка в игре прекрасна) Что понравилось, это выбор какой появляется по ходу прохождения игры. К примеру, игрок может помогать разным фракциям за что последние будут вознаграждать игрока. Так к примеру, если игрок будет помогать фракции под символичным названием "Долг", игрок сможет открыть и получить себе, комбинезон этой фракции. И уважение всех бойцов. За что, те будут помогать в нередких перестрелках. Или если игрок раскроет дело о пропаже сталкеров, последние будут в знак благодарности, ежедневно пополнять медикаментами личный ящик Главного Героя |Симуляция жизни| Такого я не видел, не в одной другой игре. Это не картонная GTA. Где мир "Живет" только там где игрок. Знаю сравнение с GTA несколько глупое, но все-же. История из последнего прохождения. Очередной раз отправляясь в вылазку по пути обратно, я услышал крики помощи. Найдя источник звука, я дал ему аптечку. Тем самым подняв его. Этим "Источником звука" являлся сталкер по имени "Женя Серый". Далее после разговора, я решил пойти с ним на ближайшую базу сталкеров "Скадовск". После недолгого фаст треввела) Мы оказались на Скадовске. Через несколько игровых суток. Около одной из стоянок сталкеров, заметил небольшую группу людей. Среди каких был Женя Серый. В голове проскальзывает мысль о том, что он примкнул к группе. И теперь гуляет по зоне не один. Ещё через некоторое время. Увидел перестрелку между сталкерами и бандитами. Где явно победа, была за бандитами. После чего я подошел к месту стычки. Обыскивая трупы, увидел знакомого мне Женю.. Такие ситуации не редкость в сталкере. Что меня очень радует. В целом моя оценка 9/10. До кончиков пальцев. - 1 балл за отсутствие побочных квестов в припяти. Спасибо GSC.
Сказка о том как один майор разнес пол зоны. 10/10
Good
21:58
22:20
Нет, активация в GOG.
Для Steam - https://steambuy.com/steam/stalker-call-of-pripyat/
Будут вопросы – обращайтесь!
13:23
13:32
Для GOG пополнения уже не будет, к сожалению.
В наличии ключи для Steam - https://steambuy.com/steam/stalker-call-of-pripyat/
И гифт(подарок) для Steam - https://steambuy.com/steam/stalker-call-of-pripyat-russia/
Будут вопросы – обращайтесь!
22:55
06:00
Для GOG пополнения уже не будет, к сожалению.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо примерных сроков, к сожалению, нет.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.
Внутри папки установленной игры есть файл Config, через который можно изменить язык.