Uncanny Valley — это игра в жанре ужасов на выживание, которая включает в себя исследование, решение головоломок и немного экшена с большим количеством дополнительного сюжетного контента. Мы пытаемся сохранить старый геймплей в жанре survival horror вместо того, чтобы следовать современной тенденции создания шутеров от третьего лица с элементами хоррора.
Uncanny Valley — это игра в жанре ужасов на выживание, которая включает в себя исследование, решение головоломок и немного экшена с большим количеством дополнительного сюжетного контента. Мы пытаемся сохранить старый геймплей в жанре survival horror вместо того, чтобы следовать современной тенденции создания шутеров от третьего лица с элементами хоррора.
Ключ также можно активировать через браузер.
Топовая игра , нелинейный сюжет , маленькая цена , хоррор . Я прошел только на одну концовку , она просто вынесла мне мозг, советую купить этого шедевр
Игра, спроектированная для многократного прохождения. Здесь есть нелинейность, нет возможности загрузить сейв после смерти, а одна сессия займет самое большее пару часов. Не могу сказать, что остался в восторге. Во-первых, есть таймер, который сильно мешает исследовать локации. Вы только начнете вчитываться в электронные письма, как день подойдет к концу. За два-три прохождения вы, конечно, изучите все компьютеры и прочитаете в них все письма, но какого черта? Во-вторых, permadeath - не самое лучшее решение в хоррор-игре с загадками. Да, в основном они совсем не трудные, но вы все равно можете банально запнуться на одной из них, и у вас не будет шанса попробовать сделать что-то иначе (а, может, вы все делали правильно, но нажали не на ту кнопку, не успели вовремя, стали жертвой бага etc?). Придется начинать новую игру, через час дойти до проблемного места и молиться, чтобы на этот раз все получилось. А если нет? Опять начинать заново? Удовольствие очень на любителя. Нет, вы, конечно, можете играть с гайдом, но, опять же, какого черта? При том, что атмосфера и сюжет в Uncanny Valley... ну, они есть, они умеренно приятны, но не настолько хороши, чтобы перепроходить игру раз за разом. В общем, любопытный, но очень спорный эксперимент в жанре survival horror. Я бы поставил нейтральную оценку, если бы была такая возможность.
Атмосферненько! Игра стоит Того!) Но Мало) всегда появляеться желание ХОЧУ ЕЩЁ!
Отличная игра, и ужасы и мелкие головоломки и разнообразие концовок - смешано всё, в разумных количествах. Каждый твой шаг - изменяет ход игры. Помимо всего прочего, интересная подача "снов". Если вам интересна атмосфера, то эту игру стоит пройти. Ничего нового не добавлю, просто присоединяюсь ко всем предыдущим авторам "положительных отзывов". ДУмаю эта игра заслуживает к себе должного внимания.
Uncanny Valley is a survival horror game, focusing on a bone chilling story, exploration and heart pounding action. Uncanny Edition: if you buy this, you get the game and the soundtrack bundled together for a lower price. About the game: Uncanny Valley is a survival horror game that includes a mix of exploration, puzzle solving and a bit of action with a lot of optional story content. We're trying to preserve the old survival horror kind of gameplay instead of following the modern trend of creating a third person shooter with horror elements. Story: You play as a security guard named Tom at a remote facility. He's in charge of the night shift, while his lazy partner Buck is in charge of the day shift. Nights are long, so Tom starts exploring the facility and finds things he shouldn't. The story plays a huge part in the game, so saying anything more would be a major spoiler. Consequence system: Uncanny Valley's main difference from other games is a thing we like to call the consequence system. Whenever you fail at something, the game goes on, but with harsh consequences for your character that can impact both the story and the gameplay. For example - you fail at avoiding your attackers, meaning your character will move slower throughout the game, making it harder to escape future pursuers. The player then needs to be careful and more clever, which adds more tension to the game. Of course, there are mistakes you can do that lead to your death, but we're trying to avoid that as much as possible. Why? Because dying and repeating the same section over and over is tedious and leads to frustration. The game stops being scary if you're angry and just want to rush through it, so we think that adding such a system will still keep the tension while adding a new layer to scariness. Key Features: a huge, explorable facility with multiple floors and buildings intense moments of dread detailed story with rich characters consequence system mechanic Not bad !