ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.
ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.
В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика.
• Полностью бесшовный открытый мир. Исследуйте его, не отвлекаясь на границы и экраны загрузки.
• Перемещение по вертикали. Используйте реактивный ранец, чтобы достигнуть любой интересной вам точки.
• Живой мир реагирует на ваши действия, полностью погружая в атмосферу игры.
• Система связанных друг с другом заданий, где сделанный игроком выбор действительно имеет значение.
• Тактическая боевая система для увлекательных сражений вблизи и на расстоянии.
• Постапокалиптическая научно-фантастическая вселенная, вобравшая в себя лучшие элементы двух жанров.
Ключ также можно активировать через браузер.
Очередной проект от пираний,который создан именно для фанатов их творчества, все дышит готикой,большое кол-во отсылок к этой серии игр, приятная атмосфера, интересный геймплей. Из минусов : - баланс . На начале игры вас пинает кто только может, уже в середине это делаете вы - на видео вставки бюджета не хватило) Плюсы: + инра от пираний) + наличие спутников + довольно интересные квесты с ними + атмосфера
Хорошая игра.
Очень странная игра вышла, Пираньи все усложнили даже по сравнению со второй готикой НВ. В результате игроку первые 20 часов придется абузить напарников (а игра будто бы построена так, что игрок просто обязан абузить) и искать квесты пожирнее, чтобы прийти к состоянию "не умирать с одной тычки". Кривоватая боевка с дохлой стаминой поначалу просто не работает, позже игрок может найти неплохое стрелковое оружие и играть становится до неприличия легко. Как у пираний получилось выдать пусть простую, но все же вполне адекватную боевку в первом ризене - для меня загадка. Очень странное построение квестов, многие начальные квесты можно пройти "разговорным" способом (или просто получить дополнительную инфу и плюшки), там куча проверок на перки, взятие которых требует слива огромного количества очков обучения, которое игрок эти первые 20 часов позволить себе просто не в состоянии. А так это все те же пираньи, игра лучше последнего ризена, который был тем еще дном, тут интересно разбираться в мелких маленьких историях, персонажи как бы "встроены" в мир, они часто говорят про окружение - это только плюс. Сам же основной сюжет, ну... он есть. Редкие катсцены откровенно идиотские и скорее всего вызовут у игрока смех. Этот мир интересно исследовать в отрыве от основного конфликта гг, на который, по правде, наcpaть. Ах да, главгерой - тупорылое полено, умудрившееся прокачать харизму в минуса, тут бы простенький редактор персонажа хорошо бы зашел. Рекомендую любителям творчества пираний, хоть это уже и совсем другие люди на разработке, остальным - на свой страх и риск. ЗЫ Увидеть маяк и пойти поискать персонажа с определенным именем - бесценно. )
Скажу сразу: я не играла в Готику. Итак, на мой непритязательный и неискушённый Готикой взгляд, игра прекрасна. Попробую объяснить почему. Куча запутанных и интересных задач, которые можно решить минимум тремя способами. Погружаешься в мир игры и делаешь это с довольствием. Меня удивляет отсутствие метки "атмосфера", ибо игра атмосферная. Что не порадовало мои кривые рученьки, так это боёвка. Сложно. Или непривычно. Или оба варианта. Если мне не надоест по 5 раз помирать на простейших мобах (кривые рученьки, ага), то я с удовольствием пройду её со всеми возможными вариантами, за все фракции, ибо, блин, интересно. Немалый для меня минус: прокачка персонажа, а точнее раскидывание статов и получение скиллов. Изначально непонятно, какие навыки будут нужны, а статы-то под них надо раскидывать.. Ничего, разберусь, я упёртая :) Распутывание местных отношений, борьба за кого-то или против, шпионаж, каждое решение, отображающееся "он(а) запомнит ваши слова" лично меня радуют безмерно. Выход из игры обычно сопровождается моим: сейчас, я это пойму, найду, доделаю... и только тогда выйду, и фиг с ним, что не высплюсь. З.Ы. Застревающие в камнях туповатые, но сильные монстры облегчают мне жизнь. Рекомендую. 8 из 10.
Симулятор лутания изящных столовых приборов и мягкой туалетной бумаги. Оценка: 984 сигареты из 10.
15:46
11:41
21:08
05:20