0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 5090 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Bioshock Infinite GLOBAL

Оценки игроков: Крайне положительные
Купить Bioshock Infinite GLOBAL
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Русский / Английский
Наличие:
Закончилось

Indebted to the wrong people, with his life on the line, veteran of the U.S. Cavalry and now hired gun, Booker DeWitt has only one opportunity to wipe his slate clean. He must rescue Elizabeth, a mysterious girl imprisoned since childhood and locked up in the flying city of Columbia.

Подробнее

345 р
экономия
-65%
654 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Indebted to the wrong people, with his life on the line, veteran of the U.S. Cavalry and now hired gun, Booker DeWitt has only one opportunity to wipe his slate clean. He must rescue Elizabeth, a mysterious girl imprisoned since childhood and locked up in the flying city of Columbia.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Bioshock Infinite GLOBAL).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Bioshock Infinite GLOBAL.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows Vista
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
10
Размер:
20 ГБ свободного места
Система:
Mac OS 10.8 или лучше
Процессор:
2.2 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
30 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux 14.10 или лучше
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
20 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
25 марта 2013
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
80
Комментарии и отзывы (8)
22 апр 2020
А в чём прикол именно слова Global?
22 апр 2020
Администратор
Клим Соловьев
Здравствуйте!

Global означает, что Вы можете активировать ключ в любой стране мира.
24 мар 2020
В это издание входят все Длс?
24 мар 2020
Администратор
Андрей Ерофеев
Здравствуйте!

Это стандартное издание, без DLC.

Полное издание доступно в этом наборе из 3х игр - https://steambuy.com/steam/bioshock-triple-pack/
25 сен 2019
Отзыв к покупке
Благодарю за адекватные цены!
Куплен: Bioshock Infinite GLOBAL
21 апр 2018
А чем эта версия отличается от обычной, кроме активирования ключа в любой стране?
21 апр 2018
Администратор
Ничем )
Только тем, что активация возможна в любой стране.
28 мая 2018
Администратор
Данил, и стоит дороже
Обзоры в Steam
dstrctn
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 11:08

cool

REMIN_RUS
Рекомендую
Опубликовано: 24 июн в 19:23

Элизабет: Букер... Ты боишься Бога? Букер: Нет. Но тебя -боюсь. [b]Начнём[/b] Я расскажу вам мысли и чувства которые испытываю прямо после прохождения. BioShock Infinite - это шедевр. Одна из немногих игр которые смогли на столько тронуть моё каменное, пуленепробиваемое сердце. В жанре "шутер" вообще первый раз на моей памяти, если не ошибаюсь. После прохождения основной компании была не большая...грусть что-ли. Но после ДЛС игра просто добила меня, просто разорвала мою душу... [h1]Спойлеров здесь нет, поэтому не переживайте если читаете с этого момента[/h1] В центре сюжета восседает Букер ДеВитт — детектив, чьей задачей было отправиться в летающий город Колумбия, привести определённую девушку в обмен на погашение всех его долгов. Но ведь он не знал, чем всё это обернётся. Букеру предстоит пройти с боем сквозь множество событий, увидеть своими глазами живую утопию высоко в небе, столкнуться со своим внутренним "я". Поможет ему в этом непростом деле лучший напарник в истории игр — Элизабет. Именно с ней вы сделаете сотню скриншотов, именно с ней вы пройдёте путь от начала и до конца. Я назвал её лучшим напарник не просто за красивые глазки. Элизабет умеет постоять за себя в бою и не только. Она с радостью подыщет для вас припасы, дабы вы не откинули копыта во время боя и наваляли всем обидчикам. Серьёзно, мне даже реальные люди в играх не показались столь же полезными. Чёрт возьми! Эта игра восхитительна. Шедевр, который не только можно считать игрой года, но и одним из лучших шутеров, созданных за всё время вообще. В этой игре хорошо практически абсолютно всё. -Великолепный сюжет и история, достойные фильма или книги. - Затягивающий надолго вкусный геймплей. - Интересные схватки, перестрелки. - Шикарная атмосфера, которая привлекает ещё с начала игры. - Превосходный дизайн, очень красивая и сочная графика (сразу понимаешь, что тут тоже поработали талантливые люди). - Большая продолжительность истории (увидительно, ведь обычно такие классные игры коротки, а тут всё-таки прохождение займёт немало часов, особенно если обыскивать каждый уголок и собирать всё по максимуму, находить секреты). - Невероятно детальный, проработанный и красивый мир, где уделено внимание разработчиков к каждой детали. И снова упомяну про Элизабет! Элизабет. Это один из лучших персонажей и напарников всей игроиндустрии, что можно вынести в отдельный большой плюс. На протяжении игры сочувствуешь ей и её судьбе, заставляя игрока надеяться, что всё будет хорошо. Эмоциональная, живая и красивая девушка, в которую вы влюбитесь с первого взгляда. По моему мнению игра стоит своих 1000 руб + сюжетные DLS которым обойдется 838 руб. Почему оно того стоит?! Это не так уж и много, за 20 часов чистейших эмоций. Мало какая книга, фильм, тем более игра, заставит вас прочувствовать то что ощутил, и другие миллионы игроков по всему миру. Ну и самое главное, чтобы понять всю суть концовки Bioshock Infinite:Burial at Sea - Episode One and Episode Two. Настоятельно рекомендую пройти первую часть Bioshock. Так вы точно не поймёте игру. Элизабет теперь в моём геймерском сердце навсегда. Хоть оставлять обзор на эту игру не актуально, но делаю лишь для того, чтобы будущее поколение, потом зашли и почитали, в то во что отцы гоняли, и опробывали игру сами. ( если конечно через десяток лет стим будет существовать и поддерживать ) Жаль нельзя стереть память пройденным тобой игру, и ощутить те потрясающие эмоции, что проходил в первый раз... Надеюсь что через несколько я пройду снова игру и почувствую, такую же боль в душе 2019 году.

Red Hood
Рекомендую
Опубликовано: 23 июн в 17:58

— Букер... Ты боишься Бога? — Нет. Но тебя — боюсь. Тот замечательный факт, что видеоигры могут называться искусством, мне стал известен аккурат после прохождения Bioshock Infinite. Я много игр прошёл, повидал столько миров, убил множество людей да чудовищ, что сосчитать вряд ли смогу. Но как часто я встречал доброт...шикарный сюжет, вобравший в себя целую прорву исключительных плюсов? Сейчас, безусловно, этот список будет длинным, но вот лет пять назад так не было. Первой подобной игрой в моей жизни стало именно это творение Irrational Games (F). Во время финальных титров мне захотелось закурить, уйти в запой, покончить жизнь самоубийством — а я ведь не курю и не пью, да и ножей острых у меня нет. Предположим, что теория мультивселенной верна. В одном мире вы — примерный семьянин, любящий свою верную жену и воспитывающий умную дочь. В другом мире вы случайно упали с моста и погибли. В третьем мире ваша жена стала работать баристой, но вместо вас выбрала своего лучшего друга, с которым постоянно зависает в постели, пока вы, к примеру, становитесь боссом мафиозного клана. Вероятностей миллиарды миллионов, их попросту невозможно сосчитать. Именно об этом повествует Bioshock Infinite. В центре сюжета восседает Букер ДеВитт — детектив, чьей задачей было отправиться в летающий город Колумбия, привести определённую девушку в обмен на погашение всех его долгов. Но ведь он не знал, чем всё это обернётся. Букеру предстоит пройти с боем сквозь множество событий, увидеть своими глазами живую утопию высоко в небе, столкнуться со своим внутренним "я". Поможет ему в этом непростом деле лучший напарник в истории игр — Элизабет. Именно с ней вы сделаете сотню скриншотов, именно с ней вы пройдёте путь от начала и до конца. Я назвал её лучшим напарник не просто за красивые глазки. Элизабет умеет постоять за себя в бою и не только. Она с радостью подыщет для вас припасы, дабы вы не откинули копыта во время боя и наваляли всем обидчикам. Серьёзно, мне даже реальные люди в играх не показались столь же полезными. Противопоставлением Восторгу из предыдущих частей здесь у нас служит Колумбия. Со дна Атлантического океана мы отправляемся в облака. Эта утопия выглядит здорово. Из её белоснежных стен льётся запах той эпохи. Из окон домов спешат попасть в ваши уши хиты начала XX века. Абсолютно всё здесь словно вышло из мечты. Если Восторг всё же был более-менее реальным городом, то Колумбия правда останется лишь в наших мечтах. А потому не стоит упускать шанс посетить её. К тому же, вам захочется изучить каждый уголок, ибо по уровням разбросаны аудиодневники, проливающие больше света на сюжет игры. На атмосферу давит ласкающий ухо саундтрек. Некоторые композиции задевают струны души, некоторые воодушевляют поднять людей на восстание, другие призваны расслабить вас во время пребывания в очередном районе Колумбии. Шутерная составляющая похожа на предыдущие части. В правой руке Букер держит оружие, в левой у него какой-либо Энергетик ( аналог Плазмидов). В отличие от предыдущих частей, здесь мистер ДеВитт не может носить в своих штанах сразу десяток автоматов. Стрелять просто, враги часто не думают, но сложно всё же бывает. Особенно на уровне сложности "1999" ( патронов мало, враги бьют больно, сносить их долго). И казалось бы, тут можно поставить точку. Я этого делать, конечно же, не буду. Пока что. Эта игра принесла в мою душу ощущение пустоты. Не потому что она плохая, а потому что хорошая. Я запомнил многие диалоги, музыку, пейзажи. Мне понравилось наблюдать за взрослением Элизабет ( из застенчивого книжного червя она превращается в настоящую женщину), в некотором роде я даже ощущал её своей дочерью. Умели ведь делать сильных женских персонажей. А сейчас вместо условной Элизабет у нас уродливая деревенская баба, кричащая о том, что она лучше всех других, а на деле она пустышка. Я верил в Элизабет и я был готов плакать в некоторых моментах. Финал основного сюжета поранил мне сердце, финал второго DLC разорвал мне душу. Всё это не могло бы воплотиться в жизнь без кропотливой работы сценаристов и актёров озвучки. Трой Бейкер в очередной раз доказал: все персонажи с его голосом — это личности со своими взглядами на мир, со своим мнением и историями. Элизабет говорит голосом Кортни Дрейпер...лучший голос из всех, что я слышал. Ну и Кен Левин, создатель Восторга и Колумбии, отец серии Bioshock, сумел выстроить целостную игру, запавшую в душу многим. Я думаю, без его трудов мы бы не увидели эти игры. Мой поклон. Если мои слова не воодушевили вас взять Bioshock Infinite, то я скажу вам, что птица лучше клетки. Или же в другой вселенной я бы сказал, что клюз лучше нормального слова. Бегите покупать, иначе Элизабет придёт к вам и ударит книгой по лицу, а потом спросит:"Ты настоящий?" P.S. Просто оставлю здесь: Gary Schyman — Elizabeth, Courtnee Draper — You Belong To Me, Will The Circle Be Unbroken (Full).

AVE MARIA
Рекомендую
Опубликовано: 13 июн в 21:12

nishtyak

LeetPanda
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 06:25

С BioShock Infinite мы уже знакомы давно. Даже больше скажу, это была первая игра в серии, с которой мне довелось познакомиться. Тогда, под впечатлением от прохождения Infinite, первые 2 части мне совершенно не зашли, а совсем недавно история снова повторилась, после прохождения первой игры и попыток борьбы с багами второй, мне уже не понравилась Infinite, от чего было решено немного подождать. Время действительно сыграло свою роль, но об этом в итогах. Сюжетно Infinite просто фантастический, после завершения игры ты остаешься в экстазе на долгое время, а чтобы уловить все микромоменты ЛОРа и повествования, нужно находить всяческие необязательные материалы. Почему такой акцент на этом? Да потому что это не обычный скучный текст, а аудиодневники, небольшие и красиво оформленные видеоролики, диалоги различных болванчиков, это прибавляет интереса в исследовании мира, потому что мне надоедает читать миллионы записок даже в простых коридорных играх. Графически игра не была выдающейся даже на момент выхода, но стиль решает все. Он максимально карикатурный, несколько мультипликационный и даже не пытается играть на реализме, при этом никак не влияет на восприятие и не чувствуется детским. Придерусь разве только к некоторым совсем уж мыльным текстурам, с которыми порой приходится взаимодействовать на очень близком расстоянии. Геймлей тут просто отвратителен. Вот так сразу. Шутер из BioShock Infinite как из LADA Racing Club гонки, вроде бы и основной жанр, но все выполнено из рук вон плохо. В выстрелах не чувствуется "сока", даже звуки стрельбы какие-то плоские, будто разработчики хотели почтить традицию первых двух частей, хотя там шутерная механика ещё хуже. Передвигаться неприятно, персонаж чувствуется очень медленным, камеру резко трясет, некоторые элементы взаимодействия вынуждают тебя заниматься пиксель хантингом. Это пожалуй все, что мне хотелось бы указать. Остальные элементы выполнены просто нормально, как и должны в любой современной (относительно) игре. В итоге я могу сказать, что игра мне очень понравилась ещё много лет назад, а сейчас закрепила мнение и доказала, что выдержала проверку временем. Также Infinite существует как вполне самостоятельное произведение, не требующее знания сюжета первых двух частей, чего не скажешь о DLC. Но! Хотя у меня и не было никакой ностальгии в отношении оригинальной дилогии, все же атмосферно она мне понравилась больше и Infinite после неё чувствуется несколько несерьезно. В любом случае, если вы ещё не притрагивались к BioShock в принципе, сыграйте сначала в Infinite, повременив, завершите оба сюжетные DLC, а только потом приступайте к первым двум играм серии, так сюжет будет восприниматься более цельно и серьезно.