0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3313 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Dear Esther
Оценки игроков: В основном положительные
Standard
38 р
экономия
-85%
211.5 р
Ожидается поступление
Landmark
125 р
экономия
-50%
124 р
Мгновенная доставка
Активация:
Steam
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Анлийский

Начните приключение в одной из самых оригинальных игр от первого лица последних лет.

Подробнее

Сравнение изданий
StandardLandmark
Игра Dear Esther
Включенный режим "Комментарии авторов" - рассказ о создателях игры: The Chinese Room и Роб Бриско.
Описание

«Необитаемый остров… потерявшийся человек… воспоминания о смертельной аварии… книга, написанная умирающим исследователем».

Спустя два года разработки, долгожданный независимый ремейк культового мода «Дорогая Эстер», выходит на ПК. «Дорогая Эстер» погружает вас в оглушительно реалистичный мир, на удаленный и пустынный остров где-то на внешних Гебридских островах. Только вы сделали первый шаг, как голос начал читать фрагменты письма: «Дорогая Эстер...» — так начинается путешествие, через одну из самых оригинальных игр от первого лица недавнего времени. Оставив традиционный геймплей сюжетного прохождения, «Дорогая Эстер» обескураживает своим прекрасным окружением с захватывающей музыкой, для того чтобы рассказать отличную историю любви, потере, чувстве вины и возмездии.

Забудьте обычные правила игры; если что-то кажется нереальным, то это только потому, что всё это может быть иллюзией. Для чего нужна эта антенна? Что случилось на автостраде? Реален ли остров или мы его придумали? Кто такая Эстер и почему она выбрала и призвала сюда именно вас? Ответы где-то там, на потерянном острове, на открытых всем ветрам скалах и похороненных в темноте тоннелях под островом… Или опять же, всё это нереально, в конце концов…

«Дорогая Эстер» поддерживается Indie Fund (Фонд независимых разработчиков).

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Dear Esther).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Dear Esther.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
2,4 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Система:
OS X 10.6.7 или лучше
Процессор:
2,4 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
14 февраля 2012
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Комментарии и отзывы (9)
16 июл 2017
Будет ли в наличии?
16 июл 2017
Администратор
Постараемся пополнить, как только появится возможность.
17 сен 2015
Отзыв к покупке
good
Куплен: Dear Esther
10 ноя 2014
Отзыв к покупке
Спасибо вам *:
Куплен: Dear Esther
02 ноя 2014
Отзыв к покупке
Спасибо) Все отлично!
Куплен: Dear Esther
20 июл 2014
Отзыв к покупке
отлично
Куплен: Dear Esther
20 мая 2014
Отзыв к покупке
Все ок! Мгновенно и четко! Спасибо!
Куплен: Dear Esther
30 авг 2013
Он на русском?
30 авг 2013
Администратор
Нет
Обзоры в Steam
Mellarius
Рекомендую
Опубликовано: 04 мар в 23:53

Наконец-то я её купил. Надеюсь, деньги дойдут до авторов. Интерактивная история с ВЕЛИКОЛЕПНО переданной атмосферой. Из движка Source, похоже, выжали всё что можно было на тот момент. И сейчас всё выглядит очень круто. Музыка выше всяких похвал. Давно уже в плейлисте. Два года назад я честно пытался её перевести и озвучить, но когда я послушал свою начитку, понял что голос у меня как у гиены и забросил это дело. Для приёма этого произведения вам нужен экран побольше, наушники с подавлением внешних звуков, часок времени, владение английским языком. В высшей степени рекомендуется.

Roger Daniels
Рекомендую
Опубликовано: 13 апр в 21:46

Разработчикам из thechineseroom можно давать медаль за смелость. В эпоху высоких технологий, беспроводных контроллеров, "эпических" историй и прочей псевдо-пафосной мишуры, они смогли создать игру, которая игнорирует не только все вышеупомянутые тренды, но и оставляет в стороне само понятие геймплея. Есть только вы, голос рассказчика и остров. Dear Esther целиком построена на эмоциях. Вы должны решить - идти или не идти. По дороге из желтого кирпича.

perun.prime
Рекомендую
Опубликовано: 02 дек в 18:38

Это даже не игра. Это повесть от первого лица, в которой вы и и писатель и читатель, а илюстраци это окружающий мир, великолепно подчёркивающий настроение происходящего.

Anastasia
Рекомендую
Опубликовано: 27 дек в 21:12

[i] «Я начал своё путешествие в бумажной лодке без дна; на ней я полечу на Луну. Бессильный перед бумагой жизни, я забился в изгибы времени, и теперь ты сидишь напротив меня» [/i] Я не хочу рассказывать о графике, геймплее и движке. Если Вы хотите узнать, почему именно эта игра может изменить Вашу жизнь, Вам стоит забыть весь этот вздор. Dear Esther - это мой собственный Дамаск, паломничество в который я совершаю снова и снова. Dear Esther - это моя разбитая машина, груда искорёженного пьяного металла, приносящая меня на остров в который раз. Dear Esther - это параллельные линии, высеченные в скалах, это полосы флуоресцентной краски, тянущиеся из темных холодных пещер прямиком в мое сердце. Dear Esther - это моя любовь, моя суть, моя меланхолия, моя бесконечно притягательная и такая далекая мечта. Закрывайте глаза и ныряйте. Только так, с головой уходите в ледяную воду Атлантики. Забудьте про свои проблемы, дела и планы. Отбросьте ненужный скепсис и тоните в этой потрясающей фантастической истории. Кто вы? Что вы делаете на этом Богом забытом острове? Что вы ищете? Кого вы ищете? Никто не знает. Все, что у вас есть - это ноги, которые понесут вас по этим поросшим кустарником камням. Все, что вы можете взять с собой - это мысли, беспорядочные спутанные, смешивающиеся с горячечным бредом, библейскими историями и воспоминаниям. Вы никогда не узнаете, что из этого всего правда, а что ложь. Да вам это и не нужно. Ваше послание для Эстер, пронизанное тяжеловесными сравнениями и пронзительными метафорами, раз от раза уникально. Вам никогда не хватит времени, чтобы увидеть и понять все. Вы вернетесь. А если вернетесь, то уже не сможете уйти. Вас подкупит искренняя любовь Рассказчика к Эстер, трагическая судьба Якобсона или, может быть, просто красота пустынного дикого мира вокруг. Не важно, что именно подвигнет Вас вернуться, но просто так оставить эту тайну неразгаданной Вы не сможете. Быть может, сам остров - лишь аллегория сознания главного героя. Маяк - его разум. Из чего же состоит это место? Элементы обычного реально мира, представляющие собой развалины, руины, скелеты кораблей, бессмысленные рудименты никчемных вещей и бессмысленных воспоминаний, и красота естественного ландшафта, его безупречные пейзажи: спокойный океан, трава, цветы, таинственные пещеры с водопадами и волшебными грибами. [i] «Я заглянул вглубь скалы через колодец и понял, что мне нужно подняться наверх, чтобы найти путь вниз» [/i] Именно так можно описать весь Ваш путь от старого маяка до антенны. Можно подумать, что весь смысл, цель этого путешествия - радиовышка. Но это абсолютно не так. Спираль Архимеда на пляже, своды пещеры, исписанные химическими формулами и физическими схемами, призраки острова, разбросанные книги - все это на протяжении путешествия будет медленно и неуклюже складываться в одно целое. Но эти составляющие вряд ли обретут свой единственный цельный смысл. Но разве это не повод снова причалить к берегу на своей бумажной лодке, высадиться у разрушенного маяка и отправиться в путь? Открыв для себя эту историю, я не думала, что возвращение к ней станет жизненно необходимо. Однако, я здесь уже в пятый раз, и уверенна, что он не последний. Я снова с тобой, Дорогая Эстер, и уже никуда не уйду. [i] «Нас всегда будет тянуть сюда: однажды чайки вернутся и совьют гнезда на наших костях и нашей истории» [/i]

AGAPCHIK
Рекомендую
Опубликовано: 13 июл в 17:58

[h1]Рецепт успеха для независимого разработчика. [/h1] Берём Half-Life 2 . Убираем повстанцев, инопланетян и боевые треножники. Убираем физику и интерактивность. Убираем бег и прыжок. Рисуем скалистый остров, где нет ни единой живой души, добавляем горсть сбивающих с толку фраз, выкладываем бесплатно во всеобщий доступ, ждем несколько лет. Затем полностью перелопачиваем графику, выпускаем в продажу и, когда спустя шесть часов проект окупит вложенные деньги, начинаем подсчитывать прибыль. В итоге получился, самый настоящий арт-хаус! Бывшие моддеры из thechineseroom «обновили» свою же Dear Esther , выжав из движка Source такие красоты, что сердце замирает в груди. Чтобы сполна насладиться Dear Esther, в неё нужно нырять с разбега, зажмурившись и заткнув уши, желательно даже не читая аннотацию. Чем меньше вы будете знать о сюжете, тем большее удовольствие получите. В этом она схожа с еще одним великолепным повествовательным модом, The Stanley Parable, но там исход напрямую зависел от решений Стэнли, а тут вы ни на что не влияете. Плохо, что thechineseroom отказалась от любых намеков на непосредственно геймплей, на взаимодействие зрителя и создателя, лежащее в основе взрослеющего вида искусства под названием «компьютерные игры». С другой стороны, трогательная, прочувствованная история берёт за душу. Dear Esther зацепит не каждого, но попробовать стоит.