Долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры. Соберите отряд. Освойте мощную боевую систему. Пригласите с собой до трех друзей, но помните, что только один из вас сможет стать богом.
Divinity: Original Sin 2 является полноценным сюжетным продолжение оригинальной игры, построенным на движке Divinity Engine и получившим новый интерфейс, художественный стиль и продвинутую ролевую систему. При этом лучшие черты первой Original Sin остались на месте: вы вольны идти, куда захотите, можете убивать, кого заблагорассудится, искать бесчисленные пути для решения поставленных задач и собирать команду сопартийцев мечты.
В мире Divinity: Original Sin 2, где боги мертвы, вам выпадает роль персонажа, владеющего запрещенной магией. Находясь под карантином в тюремной колонии Форта «Радость», вы должны отстоять свое право на невероятные силы перед Магистрами, стремящимися «излечить» вас от пугающей их магии.
При этом у Ордена Магистров есть свои секреты — жуткие и кровавые, угрожающие всем и каждому. В мире, где боги мертвы, может наступить лишь хаос. Поэтому настало время для появления нового божества.
Ключ также можно активировать через браузер.
Опа F5
Одна из самых лучших ролевых игр в которые мне довелось играть. И, однозначно, самая уникальная. Это бриллиант в золотой оправе в мире лучших ролевых игр. Атмосфера, сюжет, персонажи, геймплей, графика, музыка настолько высокого уровня что будут заставлять вас возвращаться в мир Divinity снова и снова. 10 из 10
[h1]Обзор на Divinity: Original Sin 2[/h1] После 200 часов, проведенных в этой замечательной игре у меня, наконец-то сложилось мнение касательно игры, игрового процесса, сюжета и прочего. Стоит сообщить что до этого я играл только в первую часть Divinity: Original Sin и прошлые игры серии я не трогал. Divinity: Original Sin 2 – это приключенческая РПГ игра с очень гибкой боевой системой в которой нет бесполезных способностей, характеристик и т.д. с великолепными локациями, интересным сюжетом и потрясающими персонажами, но давайте затронем каждый аспект игры поподробней. [b]1. История (Моя оценка 7.5/10)[/b] Лично для меня многие ролевые игры не блещут сюжетом, прекрасно поставленной историей или неожиданными поворотами, но Divinity: Original Sin 2 удивила даже меня. Конечно история про спасение Ривеллона не вызывает сильных эмоций, но в этой истории можно отметить пару хороших сюжетных поворотов и интересных событий. Вся суть Divinity: Original Sin 2 в дополнительных заданиях, которые тут выполнены на достаточном уровне. Игра, если честно, порой бывает очень несерьезной и некоторые задания поданы с неким юмором, что делает их просто забавными. Конечно бывают и мрачные моменты, но их не так много. Единственная проблема в основном сюжете и сюжете доп. заданий – это вариативность и реиграбельность. Сюжет в Divinity: Original Sin 2 практически полностью линеен и лишь ближе к концу дает игрокам совершить важный сюжетный выбор. Но самый неприятный осадок в вариативности остается после дополнительных заданий, которые иногда даже обманывают игрока предоставляя широкий выбор вариантов в диалогах, но последствия таких выборов всегда одни и те же, что делает некоторые ветки диалогов и скилчеки в них просто бесполезными. Если сказать коротко, то Divinity: Original Sin 2 это не та игра, в которую стоит играть ради сюжета. [b]2. Игровой процесс (Моя оценка 9.5/10)[/b] Сюжет – это оправдание игрового процесса, но в Divinity: Original Sin 2 настолько продуманная и невероятно гибкая боевая система, что лично мне даже сюжет не нужен, чтобы начать очередное сражение. Конечно в боевом процессе Divinity: Original Sin 2 есть проблемы как минимум в паре элементов: • Игра требует, чтобы твоя пачка персонажей делала упор в один тип урона (физический или магический) иначе будет неприятно и больно. • Практически все противники в игре обладают либо блинком, либо рокировкой или телепортацией, что может сильно нарушить порядок сражения и свести всю вашу расстановку в бою на нет, но с другой стороны игра таким образом постоянно заставляет тебя адаптироваться. Но Divinity: Original Sin 2 богата не только боевой системой, но и отличным и отзывчивым управлением, простенькими загадками, диалогами с множеством вариантов ответа зависящих от твоих навыков и отличным взаимодействием с окружающим миром. [b]3. Графика (Моя оценка 9.5/10)[/b] Divinity: Original Sin 2 не рай для любителей четких текстур и качественного сглаживания, но для изометрической классической РПГ игра выдает потрясающую визуальную картинку! [b]4. Локации (Моя оценка 9.5/10)[/b] Divinity: Original Sin 2 полна великолепных и красочных локаций и мест. Каждая местность в игре уникальна и отлично проработана художниками из Larian Studios. Каждое подземелье в игре создано вручную и с душой, что сейчас редко встретишь в современной игровой индустрии. [b]5. Музыка и звуки (Моя оценка 9.5/10)[/b] Можно сразу сказать, что Борислав Славов написавший саундтрек к игре потрясающий композитор, который смог создать невероятно атмосферные и приятные мелодии, которые сопровождают нас всю игру. Из моих любимых могу отметить Quirky Bones и The Queen's High Seas. В итоге хочу сказать, что Divinity: Original Sin 2 заслуживает прохождения как минимум один раз! Вы просто должны опробовать, и поверьте мне, вас затянет на сотни часов увлекательного прохождения, а если вы еще и позовете друзей, то эта игра буквально откроет вам новую сторону игрового процесса! Конечно многие скажут, что подобные игры лучше проходить одному, но только не Divinity: Original Sin 2, ибо все самое вкусное в кооперативном прохождении. Однозначно рекомендую к прохождению!
Профессионально сконструированная игра. Тут есть всё хорошее и немножко плохого из того, что составляет суть лучших изометрических RPG за всё время их существования! И да: Все боги — гады… [h1]Abstract[/h1] Professionally designed game. It has everything good and a little bit bad from what is in the best isometric RPGs for all time! And yes: All gods are bastards... Runs perfect with Steam Play (Proton 4.2-6) on Ubuntu 18.04 after the following actions ([url=https://www.protondb.com/app/435150]source[/url]): [code] > cd ~/.steam/steam/SteamApps/common/Divinity\ Original\ Sin\ 2/ > mv ./bin ./bin.bak && ln -s DefEd/bin bin && cd bin && mv ./SupportTool.exe ./SupportTool.bak && ln -s EoCApp.exe SupportTool.exe [/code] [h1]Комментарий[/h1] Если божественные относятся к своей пастве как кормовой базе, то ожидать с её стороны понимания их тонкой натуры не стоит. Не поймутссс. [h1]Идеал?[/h1] Похоже на то. Почивать на лаврах Larian Studios безусловно не стоит, но планка, даже по сравнению с [url=https://steamcommunity.com/profiles/76561198084019881/recommended/373420]Divinity: Original Sin Enhanced Edition[/url] задрана так, что разве что с шестом её перепрыгнуть можно. Это не классика в том смысле, что обычной борьбы ГГ с силами зла здесь нет и близко, так как даже основных группировок «раскачивающих лодку» здесь четыре, причём на интересы, да и самого ГГ никто внимания не обращает. Разве что в качестве еды и это не фигура речи… Буквально каждый встречный и поперечный участвует в той или иной глобальной схеме — просто рай для любителей «теорий заговора», потому что они тут есть! И только импы занимаются [i]действительно[/i] важным делом: ищут ответ на вопрос, который нам, правда, известен под кодовым именем [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8,_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE]42[/url]… Здесь вы найдёте прекрасно прописанные диалоги с вариантами в зависимости от того кто и с кем говорит. Вариабильность не большая, но вполне заметная. Иногда с гномами проще говорить гному, благо даже возможность прикидываться любой из игровых рас в игре имеется. Дихотомия связанная с тем, что вы можете иметь либо [url=https://steamcommunity.com/profiles/76561198084019881/recommended/321800]«молчаливую и на всё согласную боевую команду мечты»[/url], либо [url=https://steamcommunity.com/profiles/76561198084019881/recommended/228280]«делать танк из рейнджера, сунув в его руки двуручник, предварительно послав только что его спасённую подружку на убой»[/url] тут похоже решена: встречаемые соратники имеют историю и мнение, но класс можно выбрать по желанию. Так же могут заинтересовать пошаговые «шахматы», маскирующиеся под бои — тут всегда можно найти приключений на свою партию и даже если выкрутили сложность на минимум, то думать всё равно приходится. Красивая графика, внушительная музыка (спасибо Кириллу Покровскому к сожалению постфактум), а также стабильная работа игрового движка улучшают и без того восторженные ощущения. Разве что червячок "автоматического повышения уровня снаряжения пришедшее прямиком из ARPG" несколько напрягает, так как каждый следующий уровень (без проблем к концу их набирается 20) партию приходится полностью переодевать, так как иначе обмундирование и оружие быстро устаревает и враги непременно этим воспользуются. Иными словами вы обречены на возню с инвентарём, точнее с тем хламом который приходится копить, холить и лелеять. Система крафта всё это серьёзно усугубляет и затягивает игровой процесс. Если это перетерпеть или не замечать, то можно не беспокоиться за [url=https://store.steampowered.com/app/1086940/Baldurs_Gate_III/]Baldur's Gate III[/url], так как Larian Studios действительно уже сейчас умеет создавать классику в самом хорошем смысле! [h1]Пара советов[/h1] Вы просыпаетесь на корабле, который везёт вас на остров Радости. Если вы думаете, что введение закончилось в момент когда вы на его попали, то вы ошибаетесь. Сам остров Радости, который по размерам вполне сойдёт за отдельную игру и является де фактом площадкой для экспериментов с развитием персонажей. Не бойтесь делать ошибок, так как когда пойдёт «основная игра» вам дадут возможность переиграть все внесённые вами изменения. Самая ваша главная "лечилка" — это, та-да-да-дам, лежанка. Когда врагов поблизости нет, кликнув на свёртке в строке быстрого доступа ваша группа мгновенно исцеляется и восстанавливает щиты. Собирайте команду ориентированную на физический урон и магом поддержки. Буквально в самом начале вы найдёте в убиенном вами крокодиле перчатки телепортации — с этим заклинанием можно много чего сделать: как закинуть партнёра на недоступную площадку, так и макнуть врага в огонь во время боя. Расстановка персонажей перед боем имеет смысл. При создании персонажа обязательно возьмите способность «Любитель животных» (Pet Pal), так как животные часто много знают. Если в команде есть эльф или кто-то может в него перекидываться, то он может есть отрезанные части тел и иногда получать предсмертную информацию от этой процедуры (эльфы, такие эльфы…). Вы в любой момент (либо через карту, либо через меню по Esc) можете перейти к любому открытому вами порталу Путника. Вы в любой момент (даже вовремя битвы или диалога) можете сохраниться. Вы в любой момент можете понизить сложность боёв — вдруг вам это надоест? [h1]GNU/Linux[/h1] К сожалению из коробки игра через Steam Play отказывается работать — виснет на этапе установке .NET. К счастью есть решение, которое можно найти [url=https://www.protondb.com/app/435150]по адресу[/url]. В терминале нужно ввести две строки процитированные в начале этого обзора и после этого никаких (буквально пару раз игра зависала, что с учётом потраченного на неё время — мизер) проблем не возникает. Сохраняйтесь только на всякий пожарный — благо числом слотов для быстрых сохранений можно управлять из настроек. Отказался от магии на компьютере AMD Ryzen 7 2700X с видеокартой Nvidia GTX 1080 (закрытый драйвер 430.14, разрешение QHD), SSD и 32 ГБ оперативной памяти под управлением Ubuntu 18.04, Proton 4.2-6. [h1]Обзор входит в список [url=https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1103944566]Игры, Linux, Steam, обзоры.[/url][/h1]
СКИПАЕШЬ ДИАЛОГ @ ПРОИСХОДИТ СЕКС @ ОДНОПОЛЫЙ @ С СКЕЛЕТОМ @ А ТЫ И НЕ ПРОТИВ
01:24
07:57
08:57
Точной даты нет, как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
В составе только игра.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.
Постараемся пополнить, если будет возможность.
Пока без сроков, к сожалению.
Мы рады пополнить, но игра не издается в виде ключей и закупить ее невозможно.
Рекомендуем подписаться на товар, чтобы первым узнать о пополнении, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".