0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 5180 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Fallout 4 - Automatron

Оценки игроков: В основном положительные
Купить Fallout 4 - Automatron
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Закончилось

Таинственный Механист бросил на Содружество армию злых роботов. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы сделать собственного робота-спутника. Рекомендуется 15-й уровень или выше.

Подробнее

695 р
экономьте больше до 10%
?
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
Описание
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Fallout 4.

Таинственный Механист бросил на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы собрать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие — например, новая электропушка. Вы даже можете изменять цвет корпуса и голос роботов!

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Fallout 4 - Automatron).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Fallout 4 - Automatron.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
2.8 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
10
Размер:
30 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
21 марта 2016
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
FOSTER
Рекомендую
Опубликовано: 26 авг в 19:21

[i]Радио... Новости... Галактики! Когда на улицы Бостона выходит зло, один человек остается в тени. Защищая невинных. Вынося приговор виновным. И этот хранитель... Серебряный Плащ! В сегодняшнем выпуске: Разоблачение Механиста![/i] Завязка сюжета [b]Fallout 4 - Automatron[/b] интригует. В Содружество прибыл Механист с армией своих роботов, руководствуясь принципами, известными нам ещё по [b]Fallout 3[/b]: "[i]Увы, иногда длинные лапы тирании можно оборвать лишь бесстрастной клешнёй правосудия![/i]". Мне нравится идея, положенная в основу этого персонажа. Вымышленный отрицательный плохиш становится источником вдохновения для жителей американской пустоши, пытающихся поступать благородно, но на примере того же Скотта Волински ([i]имя Механиста мы узнаём в [b]Fallout 3[/b][/i]) мы получаем добряка, случайно совершающего зло. Чем обернётся для Содружества Механист? О, я уверен, что какой-то твист точно заготовлен! Те, кто уже давно в курсе сюжета этого дополнения, сейчас усмехаются или строчат комментарии, разоблачающие меня, но всё же надеюсь, что им хватит ума не нажимать кнопку "опубликовать", потому что я тоже прошёл дополнение и в курсе ситуации, просто пытаюсь не спойлерить. Ещё издалека можно заметить ожесточённую схватку, я бы даже сказал – свалку, роботов. Несколько ржавых металлических задов добивают остатки странного каравана, частично также состоящего из полированных металлических задов. Тут у игрока ещё есть возможность отступить – сражение будет длиться сколь угодно долго, пока ты явно не покажешь намерение вмешаться. Причём сторону выбрать не дают, явно руководствуясь принципом, что хорошие роботы толпой плохих роботов бить не будут. Сразу после разговора со спасённым всё и начнётся. Пустоши наводнит новая банда рейдеров, промышляющая тем же, чем и обычные рейдеры, но построившая странный культ вокруг механических союзников человечества. Они грабят, убивают и насилуют ([i]хотя именно этот аспект в играх серии [b]Fallout[/b] никогда не раскрывали, а в современности уже и не раскроют. Чёрт, да я даже детям в поселениях не могу приказать полоть тошку или добывать хлам, [strike]вдруг я игровой педофил[/strike][/i]), но ещё и охотятся за любыми роботами в поле зрения. Да что там: они совершают целые рейды на объекты, принадлежащие компаниям, производящим роботов. Yблюдки настолько зазнались, что высылают отряды разбираться с когтями смерти, хотя... их, наверное, можно понять, ведь каждый и так вооружённый до зубов отряд ([i]на сложности "Выживание" каждый бой со случайным отрядом "Ржавых Дьяволов" – испытание, потому что там попадаются переделанные штурмотроны с лазером в башке, от которого даже в силовой броне нет спасения, только стрельбой издалека или подлянками вроде мин можно справиться с резво бегающим роботом, желающим твоей смерти[/i]) рейдеров сопровождают прокачанные роботы, причём не жалкие протектроны, а серьёзные ребята вроде танкоботов или штурмотронов. Впрочем, рейдеры как-то мудрят с Мистерами Храбрецами, что и те немножко пугают. Кроме того, по всей территории Содружества будут кучковаться роботы Механиста, считающие всех живых врагами – обычно они представляют собой хлам, но иногда попадаются опасные экземпляры. Не знаю, было так задумано или нет, но одно из моих поселений буквально по кулдауну ([i]время перезарядки способности[/i]) закидывали железным мясом разного качества. Бедные гули Потогонки не знали покоя. Я тащил туда тонны хлама, строил и укреплял оборону, доводил число турелей до беспрецедентного количества, ссылал напарников, оставлял силовую броню. Но раз за разом, если меня не было в поселении, "Потогонка получала повреждения". Я напомню, что на "выживании" нет возможности быстро переместиться, поэтому в какой-то момент я на всё плюнул и, пока не прошёл дополнение, игнорировал полные бесконечной боли крики о помощи из поселения гулей. Возможно, в Содружестве меня даже считают расистом. Что ж, их право. Конечно, сюжет в этом дополнении лишь для галочки. Но это лучше, чем продавать людям стерильные [b]Fallout 4 - Contraptions Workshop[/b] и [b]Fallout 4 - Wasteland Workshop[/b], ничего не объясняющие, просто забрасывающие игрока предметами и возможностями. Спустя сотню часов игры я время от времени нарываюсь на вещи из этих двух дополнений, про которые не знал. А пока пишу этот обзор, всё ещё пытаюсь разобраться в клетках, одомашнивании когтей смерти и пытаюсь понять, что мне делать с пятью собаками в поселении, которых я даже не могу убить. Ладно, о них в другой раз. Я к чему начал разговор о сюжете? Вся суть сценария [b]Fallout 4 - Automatron[/b] – вежливо и спокойно показать нам, как пользоваться верстаком для роботов. Да, теперь вместо сопливых – вечно нуждающихся в защите, еде, воде и развлечениях – людишек можно наводнять поселения примерными и почтительными железными дровосеками. К слову, шутки шутками, но мои танкоботы, выполняющие роль снабженцев между поселениями, справляются гораздо лучше оборванцев с самодельными пистолетиками. Да и выглядит это зрелище получше: двухголовая скотина, нагруженная скарбом бредёт за великолепным, блестящим на солнце, мегароботом на гусеничном ходу – пара гатлингов на борту, сантиметры брони... и грузоподъёмность в разы выше, чем у самого сильного брамина. Ирония, не иначе. Кстати, на верстак можно отправить и спутников механического происхождения. В Кодсворте наконец-то появляется смысл! Дворецкий был моим спутником на первых порах и жутко бесил, постоянно погибая от дунувшего на него ветерка или запнувшегося дикого гуля, бегущего по своим гульим делам. Так мало того, что для роботов теперь появились свои "стимуляторы" – ремонтные наборы, так и Кодсворта можно прокачать, сделав настоящую машину по убийству всего живого с лёгким британским акцентом. Причём акцент может быть и у всего живого, не только у Кодсворта. Возможность поднимать погибших роботов – самая ценная для меня находка этого дополнения. Всё из-за того сpаного "выживания", на котором, если напарника самолично не поднять, то он отправляется в поселение, где закреплён. Знаете, как бесило, когда сражаешься с кем-нибудь на мосту или на крыше небоскрёба, и тут: "Пайпер отправляется домой", потому что напарники имеют особенность неправильно выбирать дорогу и падать вниз, а упав с небоскрёба они оказываются достаточно далеко, чтобы скрипт посчитал, что это ТЫ ушёл от них далеко, и отправляет их восвояси. Моя собственная Дорога Ярости. В следующий раз я трижды подумаю, прежде чем начинать такие прохождения. Вот как бы и всё, что есть в дополнении: слабенькая сюжетная линия на 3-4 часа, если проходить её залпом; верстак для роботов, который, как и всё остальное в игре, вполне мог бы выйти бесплатно; некоторые новые вещи, оружие и броня. Стоит ли ЭТО дополнение кучу бабла? Снова нет. Снова брать только в составе [b]Fallout 4 Season Pass[/b] или [b]Fallout 4: Game of the Year Edition[/b]. [i]Да, и запаситесь чёртовым алюминием, его снова не хватает! Ещё одно поселение нуждается в алюминии, генерал! Я отмечу его на карте![/i] [b]Краткий экскурс в Fallout 4:[/b] [list] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/377160]Обзор [b]Fallout 4[/b][/url] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/480630]Обзор [b]Fallout 4 - Contraptions Workshop[/b][/url] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/480631]Обзор [b]Fallout 4 - Vault-Tec Workshop[/b][/url] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/435880]Обзор [b]Fallout 4 - Wasteland Workshop[/b][/url] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/490650]Обзор [b]Fallout 4 - Nuka-World[/b][/url] [*][url=https://steamcommunity.com/id/FOSTEROK/recommended/435881]Обзор [b]Fallout 4 - Far Harbor[/b][/url] [/list] [table][tr][th] [url=https://steamcommunity.com/groups/F_ok][h1]ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КУРАТОРА И ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ[/h1][/url] [/th][/tr][/table]

vova-syto
Рекомендую
Опубликовано: 17 мая в 11:54

что даёт сей флакон: первое это даёт друга-робота убивающего супер-мутантов с одного удара, робот остаётся с тобой навсегда, второе это клетки, я оборудовал каждую станцию ручным когтём-смерти. и заданий на пару вечеров6:) так что если деньги есть, берите.

XP0M
Рекомендую
Опубликовано: 22 мар в 14:36

С этим дополнением можно построить чёртову армию роботов на любой вкус! Теперь не нужно заботиться об охране поселений - роботы сделают всё за тебя, Повелитель! А грязных, тупых и вечно недовольных поселенцев можно заставить пахать на ферме или вовсе выгнать в пустошь! К чёрту жалких человечишек! Слава роботам!

♠просто pryanik♠
Рекомендую
Опубликовано: 25 мар в 15:06

ОТЛИЧНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ !!!!!!!!!!!

UnknDoomer
Рекомендую
Опубликовано: 28 июл в 20:30

Дополнение содержит 1 сюжетный квест, что состоит в свою очередь из 5 задач и 1 побочный квест, потенциально бесконечный (пока не проверял), что сводится к зачистке "Содружества" от оставшихся опасных роботов (типичная задача в F4). Особенности: * Действия происходят в рамках основной карты и по сути в 3 локациях. * Можно найти полную броню X-01 III, карабин Теслы, неплохой силовой кулак. * Появляется возможность строить верстаки и создавать на них разных роботов. Их вроде бы можно направлять в поселения, т.к. постройками особо не занимаюсь пока, кроме как по сюжету +/- и по мелочи, то не проверял этот момент. * Новый подвид рейдеров, чем-то отсылает по антуражу к DLC The Pitt из Fallout 3. * Новый сюжетный "босс". + Новый вид брони. * Геймплейно примерно на 2-3 часа. Пробираясь под конец остался практически без патронов (плазменный дробовик *, лазерная винтовка *, револьвер 44 калб. Келога) и далее продвигался уже медленно-методично с регулярной загрузкой сохранений и ремонтом робота, что здесь по сюжету в напарниках. Её регулярно быстро выкашивали, пользовал ремонтный комплект, чтобы тут же рядом не положили в ближайшие секунды, добивал с трудом врагов клинком из недр карьера, что на востоке (лучшее холодное оружие в игре судя по всему). К финальной 1/3 финальной битвы в придачу кончилась всякая возможность восстанавливать здоровье, а пилить через всю финальную локацию наружу весьма далеко и муторно, телепорт не работает, пока не активируешь мастерскую, её не активируешь, пока не выполнишь квест. Застрял намертно. В итоге пришлось спешно включать консоль и вводить код, чтобы получить порядка 15 стимуляторов и закончить квест. Проходил на очень высоком уровне сложности, всё оружие модифицировано, напарник + собака и ещё силовая броня T60F со всеми модификациями и уровень ~ 40+ был. Какой отсюда вывод? Перед тем как лезть в пекло финального задания стоит весьма порядково закупиться патронами (1000+ под основное на вскидку) и аптечками (50+ ?). Восполнять по ходу их будет негде. Если у вас также будет с собой хилой робот (собака у меня была с собой дополнительно потому, что стоит мод чтобы была) и совсем не прокачан навык по работе с роботами (как было у меня), то придётся весьма тяжко. Для сравнения, чтобы было понятнее - избиваться, например, от пары-тройки когтей смерти одновременно с * напорядки легче. Или от пары врагов со значков черепа. Или от чудища другого. Плюсы: + Можно строить роботов на отдельном верстаке, модифицировать имеющихся (среди спутников таковых как понимаю трое), вроде бы назначать таковых в поселения. + Сюжет и атмосфера неплохи. Минусы: - Строительство роботов обходится дорого и отнимает массу ресурсов. Решил модифицировать помощника гг ( https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/983359496647562682/DBE21015AF0A78EBD1882DA882866499BF283AB4/ ). Спустил все крышки и ещё пришлось побегать за материалами несколько раз, пока полностью его модифицировал, не меняя при этом корпус и по сути только меняя одно оружие и ставя максимальную броню на все части. Т.е. если поставить план порядково развернуться и сделать "армию" из 10 роботов, то бегать за материалами придётся долго. А купить порой никак - за партию другую просят 1000+ крышек. - Цена. 700 рублей за короткое DLC. Целая череда полноценных игр за такую цену продаётся. - Если роботов выкосят нападающие на поселения рейдеры, супермутанты и прочие, то ремонтировать их придётся в ручную. Как понимаю автоматизировать процесс никак нельзя. Или придётся создавать новых, если тех не повредят, а разберут полностью винтики (дорого и муторно).