0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3032 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить FINAL FANTASY V
Все обзоры игры: В основном положительные
Купить FINAL FANTASY V
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Закончилось
295 р
экономия
-34%
154 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в браузере в свой Steam аккаунт, на который вы хотите активировать игру. Обратите внимание: по гифт-ссылке можно перейти только один раз. Игру нельзя принять в инвентарь. Если вы купили игру не себе, то отдайте ссылку тому, кому купили игру, сами по ней не переходите!
  5. Перейдите по купленной ссылке (для её получения необходимо купить FINAL FANTASY V)
  6. Выберите активацию игры в библиотеку.
  7. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать FINAL FANTASY V и начать играть.
Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows Vista
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
2 ГБ
DirectX®:
9.0c
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
24 сентября 2015
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
96
Отзывы
Butters
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 13:09

"[i]Действующие лица уже умерли, а свидетели торжественно поклялись хранить молчание. Я тоже поднял руку для клятвы и воспринял значимость этого ритуала со всей серьёзностью и романтичностью... Не знаю, обратили ли внимание остальные на данное мною слово; не знаю, сдержали ли они своё. Как бы там ни было, вот эта история - с неизбежными искажениями, вносимыми временем, и хорошей или скверной литературной записью.[/i]" (Х. Ф. И. Л. Борхес Асеведо, [b]"Встреча"[/b]) В незапамятные времена таинственная цивилизация [i]Ронка[/i] обратилась в руины на пике собственного могущества. Одни рассуждают, что виной тому стали неуёмные технократические амбиции предков; другие толкуют об ужасных магических коллапсах и лишь третьи, наиболее подкованные в истории мира мужи, тихо поговаривают о легендарном [i]некроманте Энуо[/i], кой, утопая в собственной алчности, осмелился бросить вызов небесам и подчинить себе [i]Пустоту[/i]. Если верить последним, ценой этого шага стало бесследное исчезновение не только колдуна, но и доброй половины этого мира... Однако, едва ли кому-то было дело до старых побасенок, покуда планету не посетило космическое тело, а ветер не стих в предчувствии грандиозной диффузии... [b][u]Тогда и сейчас[/u][/b] Перед обзором переиздания, с вашего дозволения, позволю себе маленькую конъюктурную видеоигровую прелюдию. 1992 год можно без доли стеснения назвать весьма и весьма богатым на ролевые проекты фэнтезийной тематики. И далеко ходить не надо: пока [b]PC-игроки[/b] в облике [i]Аватара[/i] пытались не допустить пришествия чудовищного [i]Стража[/i] на землю [i]Британнии[/i] в "Ultima VII: The Black Gate"; пробирались сквозь [i]Стигийскую Бездну[/i] в культовом спиноффе "Ultima Underworld: The Stygian Abyss"; открывали для себя великолепную дилогию [i]Ксина[/i] в "Might and Magic: Clouds of Xeen" и исследовали планету [i]Гуардию[/i] в "Wizardry: Crusaders of the Dark Savant"; любители приставочных [b]RPG[/b] читали "Phantasy Star: Adventure" и наслаждались прохождением эпопеи "Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride". Несмотря на далеко не полную картину, прошу заметить высокий уровень качества приведённых выше проектов. Но имеет ли право "Final Fantasy V" находиться с ними в одном ряду? Более чем. Как ни странно, любимая игра [b]Ryukishi07[/b] подкупает прежде всего собственным шармом. По аналогии с "Final Fantasy IX" на [b]PlayStation[/b], это единственная видеоигра серии, отдающая дань уважения оригинальной трилогии на [b]SFC[/b]. С одной стороны, возвращение к корням и создание классической "Final Fantasy" для нового поколения консолей и игроков согласуется с креативным видением Хиронобу Сакагути и должно было обрадовать фанатов серии с [b]FAMICOM[/b]. Но с другой - это отступление от смелых сценарных решений четвёртой части и в какой-то мере топтание на месте. Впрочем, не буду столь категоричен и разложу особенности обновлённого восточного шедевра по полочкам. [b][u]Шагъ вперёдъ, два шага назадъ[/u][/b] Несмотря на ряд гневных тирад от пользователей в адрес графического оформления, ваш покорный слуга в общем-то принял без сомнения спорное решение [b]Square Enix[/b]. Как и более двадцати лет назад, игра щеголяет яркими красками и привлекательными спецэффектами. А уж как приятно видеть крупные диалоговые портреты персонажей, нарисованные Амано!.. Но это не означает, что проделанная Казуко Сибуей работа по отрисовке не вызывает у меня нареканий. Откровенно говоря, результат уступает, что ремейку второй, что четвёртой частей сериала. То ли дело игровой процесс, представляющий собой помимо брождений по миру в поисках энигм, кладов, сюжетных перипетий и сражений в тематических зонах с небывало креативной ордой (невольные аллюзии в диапазоне от [i]Ктулху[/i] и [i]Фемто[/i] до [i]барнакла[/i] и [i]Аэрис[/i] гарантирую) выдуманных японскими дизайнерами существ в тактическом режиме [i]ATB[/i] ещё и развитие многочисленных профессий у персонажей. Последнее - главный козырь игры перед четвёркой в количестве двадцати пяти профессий, среди которых пять - секретные. Развитие идей третьей части принесло свои плоды - совершенно бесполезных умений для классов нет: изучение заклинаний монстров [i]синим магом[/i] окупится в сражениях с крепкими врагами и боссами, лишь [i]красные маги[/i] в качестве награды за полное профессиональное развитие получают возможность применять заклинание дважды за ход, [i]обнаружение ям[/i] и способность свободно проходить опасные участки поверхности - незаменимые умения [i]геомантов[/i], [i]ленты[/i] - панацея от большинства негативных эффектов, - доступны лишь [i]танцорам[/i] и только [i]оракулы[/i] могут повышать количество очков развития профессий и номинально защищаться от нежданных встреч с врагом. Более того, однажды получив необходимый навык, игрок волен использовать его в качестве дополнительного (дополнительных, если мы говорим о [i]вольных наёмниках[/i] и [i]имитаторах[/i]) любым классом, что приводит к выгодным комбинациям, вроде [i]рыцаря[/i], способного нанести за ход четыре атаки; управляющего [i]магией времени призывателя[/i] магических существ, контролирующего чудищ [i]барда[/i]; смертоносного [i]алхимика[/i], уничтожающего рядовых монстров одним ударом [i]аянуки[/i] или грабителя-[i]некроманта[/i]. Дополнительные четыре профессии ([i]канонир, гладиатор, оракул и некромант[/i]) из переиздания для [b]GBA[/b] гармонично дополняют многообразие, но запаздывают с предоставлением игроку, особенно - могущественная профессия [i]некроманта[/i]. Больше, кроме дебютировавшей в этой части шкалы активности (которая в данном издании выглядит намного лучше, нежели в переиздании шестой), бестиария, дополнительного подземелья, сюжетной мини-арки (из переиздания [b]GBA[/b]) и обрезанных режима для двух игроков и ролика (шестой части тоже касается) добавить вроде и нечего. Однако все достижения жёстко перечёркиваются неприличным гриндом опыта, очков профессии и предметов, растягивающим игру (и препятствующим развитию сюжетной линии) на часы и часы обрыдлого "олдскульного хардкора". Что до сюжета, нападки на который нет-нет, да проскакивают на фанфорумах, то здесь всё хорошо. Первая треть, завязанная вокруг амнезии старого [i]Галуфа[/i], на мой взгляд, вышла наиболее интригующей и увлекательной. Как мне показалось, главный недостаток сценария заключается в отсутствии цельности истории мира (даже с учётом аниме-сиквела) и обрыве многочисленных мало-мальски интересных сюжетных линий. Вернулся ли [i]Батц[/i] к своей любимой? Какая война привела к уничтожению [i]ветряных драконов[/i]? Как [i]Посмертный[/i] стал колдуном-последователем [i]Энуо[/i]? Почему жизнь на планете после исчезновения стихий не остановилась?.. Тем не менее, это не отменяет факта наличия неплохо прописанных и приятных персонажей (по обе стороны баррикад) и массы отдельных сцен, которые оседают в памяти навсегда - от трогательного спасения [i]Рэйной[/i] своего дракона и путешествия в [i]потусторонний мир[/i] до [spoiler]героического самозабвения [i]Гильгамеша[/i], гибели [i]Сильдры[/i] и самопожертвования [i]Галуфа[/i] на глазах у испуганной внучки[/spoiler]. Локализации повезло меньше всего: как и в случае с шестой частью, перевод сохранён в пуристском ключе (впрочем, сюжетно обоснованную трансексуальность одного из персонажей, к счастью, никаким переводом не искоренить), так ещё и под конец игры приправлен в русской локализации ошибками, навевающими воспоминания о "BARVER BATTLE SAGA: FINAL FANTASY". Другое дело - азоическая музыка (атмосфернее версии для [b]GBA[/b]), - для меня главное достоинство игры и едва ли не лучший из написанных Уэмацу саундтреков, которых очень не хватает в [b]Steam[/b]. Dixi? [b][u]Fantasy Four[/u][/b] А истина проста - даже если вы ортодоксальный поклонник подлинно классических серий "Ultima", "Might & Magic" и "Wizardry", - это вовсе не значит, что "Final Fantasy V" не для вас. Просто дайте ей шанс. Она заслужила. [table] [tr] [th][b]81%[/b][/th] [/tr] [/table]

Валюта:
Язык: