Gears Tactics — динамичная пошаговая стратегия, часть серии Gears of War. Сражаясь за выживание в борьбе с превосходящими силами противника, вы нанимаете бойцов и командуете отрядом, чтобы уничтожить злого создателя чудовищ.
Завершите обучение в Gears Tactics и получите образ персонажа «Гейб в броне» для сетевых режимов Gears 5.
Gears Tactics — динамичная пошаговая стратегия, события которой разворачиваются за 12 лет до первой части Gears of War. Возникшая из-под земли чудовищная орда Саранчи уничтожает города на планете Сера. Власти охвачены паникой, и судьба человечества теперь зависит от действий небольшой группы выживших. Играя за Гейба Диаза, вы нанимаете, развиваете и отправляете в бой отряды, чтобы найти и уничтожить Укона, безжалостного главаря Саранчи, создающего новых монстров. Борясь за выживание наперекор всему, перехитрите противника в жестоких пошаговых сражениях. Прочувствуйте накал страстей в одной из самых знаменитых игровых серий.
Ключ также можно активировать через браузер.
Ураганный темп из шутанов переехал в тактику! Здесь можно найти то, чего нет в XCOM Chimera - эпичный и хорошо поданный сюжет, хорошую сложность, и что самое интересное - плотные связки из комбо умений персонажей, не использовать которые просто нельзя. Эта игра заставляет думать и принимать решения, а победы вырываются у врага известным усилием мысли. Приятный плюс - гибкая настройка графики под почти любую машину.
[h1]Обзор на Gears Tactics[/h1] Gears Tactics достаточно долго держал в относительном неведении о том, что из себя представляет этот продукт. Игру анонсировали на Е3 2018 и сказали о достаточно скором релизе. Да, мы видели трейлер, скриншоты и в целом понимали концепцию - это такой X-com Enemy Unknown только во вселенной Gears of War. Причем разработчик Splash Damage до этого не мог похвастаться солидным списком зарекомендованных проектов. Например, относительно известный в лояльных кругах онлайн шутер BRINK (2011), изданный Bethesda Softworks, а также участие в работе над проектом Halo: The Master Chief Collection, что неудивительно потому что и Gear Tactics и Halo это все продукты Microsoft Studio. В общем, от игры особо никто ничего не ждал хорошего и даже опасался. Как же это можно — взять «слона» в виде динамичного мясного шутера с непереставаемым экшеном и запихнуть в «посудную лавку» медленного, тактического, пошагового шутера. А еще стоит помнить опыт Gears POP на мобильные платформы, который никто не ждал и не просил. [b]Король… не голый[/b] Да, шутки про то «как же прекрасен X-COM 3» еще долго не умолкнут, потому что игра во многом похожа на прекрасный X-COM, но суть в том, что фактически игра довольно самостоятельно и самобытно продвигает жанр пошаговой стратегии параллельно с основным китом. Предрелизные рецензии от авторитетных игровых редакций как зарубежных, так и отечественных более чем положительные. Daily Star - 10/10 Critical Hit - 9/10 Wccftech - 8.5/10 Game Informer - 8.5/10 PC Gamer - 8.3/10 DualShockers - 8/10 IGN - 8/10 GameSpot - 8/10 TheSixthAxis - 8/10 PCGamesN - 7/10 USgamer - 4/5 VGC - 4/5 TrueAchievements - 4/5 Windows Central - 4/5 StopGame признали игру Изумительной Страничка игры на Metacritic и вовсе светится зеленым. В общем пока что, можно сказать, что Splash Damage внезапно и очень приятно удивили таким новым, жанровым ответвлением в известной серии. Приятный подарок как для фанатов серии, так и для фанатов жанра. В игре достаточно крепкий сюжет, который рассказывает о событиях до еще самой первой Gears of War, так что если вы новичок в серии, можно начать знакомиться именно с этой игры. Люди еще не знают что за противники эта Саранча, а потому еще не научились выкашивать их пачками, как мы это делали в последующих частях. Как никак события Gears 5 происходят уже спустя почти 40 лет. И зачада ваших героев победить главгада по имени Ukkon, который и занимается разведением всяких разных видов Саранчи. [b]А что по геймплею?[/b] Итак перед нами в чистом виде X-COM в котором у нас есть 2 фазы геймплея. Фаза 1 — менеджмент нашей команды Фаза 2 — непосредственно сами бои и баталии [b] Фаза 1[/b] Итак, у нас есть своего рода хаб, где мы выбираем на какое задание отправиться, руководим составом своей команды, открываем кейсы (собранные в битвах, а не купленные за донат), набираем новых рекрутов, раздаем им обмундирование, кастомизируем как нашей душе угодно и в целом получаем информацию о ходе кампании. Назревает вопрос — у нас уже есть 4 «главных» персонажа за которых можно играть. Они являют двигателями сюжета, участвуют в роликах и так далее. Зачем игрокам тогда набирать рекрутов? Дело в том, что помимо сюжетных миссий есть еще и побочные, которых достаточно много. Когда мы отправляем команду на очередную миссию то закончив ее, формально этот состав только возвращается с прошлой миссии и участвовать в новой — не может. Значит игроку необходимо иметь большой и разнообразный состав рекрутов, доступных для того чтоб выдвинуться на указанные миссии. В противном случае — будете не поспевать по темпу макро игры и в контексте целостного прохождения можете пропустить серьезные награды и просто не пройти кампанию. Игра достаточно хардкорна. Кастомизация — «мое почтение», менять во внешности можно все, за исключением пола, расы и класса рекрута, которые предопределяются заранее Стоит также отметить, что большинство внутриигровых роликов сделаны на игровом движке, а значит все изменения которые будут у ваших главных персонажей, вроде цвета и вида брони, оружия и тд также будут в роликах. Мелочь, а приятно. Экипировка — не просто косметика. Она существенно влияет на показатели своего владельца, то урон увеличат, то вероятность критического удара, то добавят какой-нибудь интересный эффект. Победа в битве достигается не только за счет тактических решений в бою, но и слаженного менеджмента обвесов на оружие, брони и сочетания всех персонажей друг с другом. Награды все эти будут выпадать из специальных кейсов, которые надо подбирать прямо на поле боя. В свое время я громко смеялся с того, что игра выставляет как достоинство «отсутствие микротранзакций». Дожили в общем. Но все равно хорошо. Кроме того у каждого персонажа в зависимости от его класса — свое древо перков и очень большое, даже если у вас несколько рекрутов одного и того же класса, все они могут быть совершенно непохожими на друг друга. [b]Фаза 2[/b] Наша команда в составе до 4 человек высаживается на достаточно гигантской локации и там необходимо выполнить ряд достаточно простых миссий: когда врагов всех перебить, когда удерживать точку и не пускать на нее войска противника, когда узников из плена спасать. Бои проходят в пошаговом режиме — сначала ходите всей своей партией вы, потом — противники. У каждого персонажа есть 3 очка действия, которые можно тратить на любые действия в любом порядке. Если в том же X-COM можно было или один раз передвинуть персонажа на короткую дистанцию и сделать действие (выстрел, применить способность), которое завершало ход персонажа или просто далеко передвинуть персонажа без выполнения действий, то здесь персонажей можно свободно передвигать, стрелять, бросать гранаты, применять способности в любом порядке. Это дает простор для многих тактических действий. Врагов — много. Благо вселенная Gears богата на разнообразную саранчу. Причем очень радует что многие особенно их особенности из основной игры перенесли и сюда. Например Бумер будет забрасывать вас гранатами и в бою с ним лучше рассредоточиться, иначе вы можете за пару его выстрелов потерять нескольких персонажей. Вражеские Гренадеры будут пытаться подойти поближе к ваших персонажам и палить из дробовика. Причем как я уже сказал — игра достаточно хардкорна, а также стоит помнить что Gears of War всегда была про укрытия, а значит, если вы будете пренебрегать ими в своей игре, вероятность огрести даже от самого слабого противника крайне высока Отдельно стоит отметить битвы с боссами, а они тут есть. Подробно описывать этот процесс не буду, но скажу так — сложно. Буквально многие ваши действия в макро игре будут сводиться к тому что вам придется столкнуться с боссом. Ваши поражения будут показателем не только ошибок в самой битве со здоровенным Брумаком (который и будет самым первым боссом в игре, спасибо что не вертолет), но как я говорил выше — показателем неправильного меденжмента вашей аммуниции. [h1]Итоги[/h1] Такими темпами, совершенно уверен, что Gears Tactics вполне способна утянуть в себя на 30-40 часов как минимум, а если вы получите удовольствие и проникнитесь как сюжетной стороной игры, так и ее геймплейно частью — могу сказать уверенно, что намного-намного больше. Цена в почти 1 100 рублей за подобный продукт полностью оправдана. Но несмотря на относительную хардкорность, игра вполне может и подойти новичкам серии и жанра, знакомиться с тактическими стратегиями на примере Gears Tactics очень даже можно. Поиграть однозначно стоит.
При написании обзора на эту игру, сложно не сравнивать её с xcom2. По факту мы получили, что хотели - крутой блокбастер с кучей мяса, крови и красивых катсцен(на движке игры), во вселенной "шестеренок войны". От xcom взяли только лучшее, добавили хорошо работающие анимации и красивую графику. Что касается сложности - все тоже на уровне, даже на среднем играть интересно. Вердикт- готовый(что редкость в наше время) качественный продукт, стоющий своих денег.
Отряды придурков, которые не умеют читать требования к играм и регистрироваться в сервисах роняют оценку отличной игре, это "правильный" X-COM 2 в моём понимании без менеджмента базы (прошёл лишь первую главу, может позже будет, но уже сильно сомневаюсь). Предзаказал и не пожалел о покупке, если игры подобного рода вас притягивают, то не пропустите и данный экземпляр в отличной вселенной. Репутация серии в моих глазах была подпорчена отвратительной пятой частью, но здесь всё неплохо и я рад возвращению в мир Gears.
Эммм... Хех... Ну как бы... Мои поздравления - у нас новый полноценный конкурент XCOM, без сносок, уточнений и смягчающих обстоятельств. Не интересный взгляд со стороны, как Mutant Year Zero или эксперимент безумного доктора, пусть и очень интересный - Phoenix Point. Нет, Gears Tactics это именно достойный противник. Поначалу все кажется странным и непривычным, но буквально через час - "Черт! А почему до этого никто раньше не додумался!" И так почти во всем. Режим Овервоч - просто шикарный баланс. Прокачка - максимально разнообразна. Наконец-то стрельба по противнику не оканчивает действие персонажа (без всяких умений). Полное перечисление заняло бы очень много времени. По факту, от базиса XCOM мало чего осталось, и это очень... правильно. + игра очень красива собой и неплохо срежиссирована. Но в сюжет, людям незнакомым с серией, будет тяжело втянуться. Он стартует с место в карьер. Словно игра подразумевает, что вы только что закончили прохождение всей серии и теперь играете в нее. Из недостатков замечены - полное отсутствие, какого-либо развития базы, и странные лут-боксы с частями оружия, вместо привычной покупки. The Coalition и Microsoft молодцы. Gears Tactics пример для всех крупных студий, как надо делать спин-оффы известной серии в другом жанре.
К сожалению, информации о поступлении пока нет.
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.