Войдите в мир наемных убийц. «HITMAN: Мир наемных убийц» включает все лучшее из HITMAN, HITMAN 2 и HITMAN 3, в том числе основную кампанию, режим контрактов, обострения, аркадные контракты на неуловимую цель и режим в стиле roguelike «HITMAN: Фрилансер».
WORLD OF ASSASSINATION
Войдите в мир наемных убийц. «HITMAN: Мир наемных убийц» включает все лучшее из HITMAN, HITMAN 2 и HITMAN 3, в том числе основную кампанию, режим контрактов, обострения, аркадные контракты на неуловимую цель и избранные обновляемые материалы.
СТАНЬТЕ АГЕНТОМ 47
Наденьте костюм и испытайте свои смертоносные навыки в шпионском триллере с более чем 20 локациями.
СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ
Фантазия — ваше самое опасное оружие. Открывайте новое снаряжение и оттачивайте навыки в миссиях, рассчитанных на многократное прохождение.
МИР НАЕМНЫХ УБИЙЦ
Путешествуйте по живому миру, пестрящему харизматичными персонажами и убийственными возможностями.
HITMAN: ФРИЛАНСЕР
Устанавливайте свои правила в новом режиме бесконечной игры, где элементы rogue-like сочетаются с серьезным стратегическим планированием.
[h1]Неприкосновенных нет[/h1] Прежде чем начать, хотелось бы сказать пару слов о политике разрабов в отношении покупателей первых двух частей. Если коротко, то разрабы - гандоны штопанные. И хуже всего они отнеслись к самым преданным фанатам, спорить с этим бессмысленно. Отдельный привет за необходимость докупить одно дополнение к общей версии, чтобы получить недостающие В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ сюжетные карты. Но всё это не может заставить меня поставить палец вниз, потому что сама игра этого не заслуживает. Ибо, несмотря ни на что, игра получилась хорошей. Итак, что же это за игра? Игра мечты... разрабов, разумеется, а вы о чём подумали? Магнум опус и по совместительству, возможно, лебединая песня серии (что мне не очень понятно, ибо будучи королём в своей собственной нише, куда разрабы собрались-то? Впрочем, они, возможно, не хотят уходить из ниши, но уйти от серии, расширив возможности геймплея как минимум возможностью играть не за одного единственного персонажа, так что посмотрим). Игра, пережившая три релиза и трёх издателей (из-за этого по факту в игре неравномерный визуально-повествовательный стиль), но которая стала в конце именно тем, чем разрабы и хотели. Самая монструозная игра в серии, предлагающая целую кучу возможностей геймплея. Режимы - сюжет, тематические обострения, снайперские миссии, контракты, неуловимые цели, возможность всё-таки увидеть неуловимые цели ещё раз в аркадном режиме, ну и фрилансер, как рогалик по хитмэновски. Это очень много. Игра в финальной версии предлагает именно МНОГО геймплея. Поражает глубина проработки миссий, в тех же гонках, например, в каком только качестве можно не побыть - и решателя результата гонок (с помощью снайперки, в основном), и тем чуваком, что машет флагом на финишной черте, и гонщиком (но правда не в самой гонке), и участником гоночной команды, и талисманом, и поприсутствовать рядом с чемпионом при награждении, и много чего ещё. И так в каждой миссии. Механически игра представляет собой доведённые до ума все ранние задумки серии, и в первую очередь, якобы неудачные идеи из Absolution (об этом дальше). Визуально игра хоть и не хватает с неба звёзд, но учитывая, что разрабы всегда работали исключительно со своим движком, конечный результат поражает, особенно между средними и высокими настройками графики. Можно оценить в бенчмарке насколько сильно меняется интерактивность локации при изменении настроек графики, добавляя в сцену кучу объектов, которые разлетаются, но при этом оставляя достаточно приемлемую картинку даже при минимальных настройках. Absolution на максималках. Именно так, и никак иначе. О нет, все, кто говорит, что серия вернулась к корням, после неудачного Absolution, явно в сам Absolution толком не играли, а то, что было перед ним, уже всё забыли. Нет, ребята, в этой игре всё сделано именно как развитие идей из Absolution - игры, которую разрабам не дали сделать, как им хотелось. Потому World of Assassination и игра мечты. Кинематографичность Absolution, на самом деле, никуда не делась, она просто стиль поменяла. В доказательство этого посмотрите на миссию с модой в Париже, с гонкой в Майами и на первую миссию третьего сезона в Дубаях. Два единственных серьёзных отличия от Absolution в том, что во-первых, вернули карту, а во-вторых, сюжет больше не сплошь нуарный (и не нуарный вообще). Кстати, про сюжет. О нём и будет основной разговор. Потому что это и основной плюс и основной минус игры. Но давайте по порядку... Самое главное, что нужно знать о сюжете в этой игре, так это то, что он тут есть, что противоречит мнению тех, кто видит просто набор разрозненных карт. Просто сюжет в этой игре двойной, как и в Absolution - один общий, второй - локальный для каждой локации. Принципиальное отличие от сюжетов классических Хитмэнов в том, что там каждый уровень был вписан в общую историю, а тут на каждом уровне своя история, которая ещё и может развиваться вне зависимости от влияния на неё лысого со штрих-кодом на затылке. Или иметь глубину, показывающую, что и без участия 47-го история могла куда-то привести, либо иметь серьёзную предысторию. Так, например, даже если бы 47-й не появился на гонке в Майами, Сиерра Нокс бы эту гонку проиграла. Или в миссии с уничтожением вируса можно раскопать, что обе цели копают друг под друга. В Дартмуре так вообще в наличии полноценный детективный квест со скелетами в шкафах, потайными комнатами, семейными тайнами, инцестом и даже дворецкого по классике можно выставить виновным. Да, именно выставить, так как он невиновен. В миссии "клуб 47" одна из целей при определённом стечении обстоятельств сама убъёт другую цель. В ещё одной миссии с тремя целями, две из них уже заказали друг друга, и даже приехал киллер для выполнения заказа, и ему в этом можно подсобить. Ну и так далее... Проблема ещё и в том, что общий сквозной сюжет стал доступен целиком только после выхода третьего сезона. Именно поэтому разрабы даже после переноса прогресса из второго сезона оставляют незакрытыми сюжетные квесты миссий первого и второго сезона, и ещё при первом запуске предлагают начать с пролога перед первым сезоном. Этим они как бы непрозрачно намекают, что это всё надо пройти ещё раз, чтобы увидеть весь замысел. Ну а совсем новым игрокам вообще нет никакого смысла не начинать игру сначала. Но в целом разрабы забыли написать инструкцию, как играть, чтобы увидеть общую задумку. Давайте исправим это. Существует два способа правильно играть в эту игру: 1) пройти целиком сквозную кампанию, заходя в каждую отдельную миссию по одному разу, а потом закрывать отдельные миссии на 100%; 2) пройти все миссии на 100%, а потом ещё раз пройти сквозную кампанию. И при этом надо ещё не забывать смотреть все ролики, ибо игра их может забывать воспроизводить, как перед миссией с ликвидацией Януса. Так о чём же сюжет этой игры? Он о том, насколько и спецслужбы, которыми злоупотребляют элиты, и надгосударственные организации, состоящие из этих самых элит, по сути - одно и то же. И насколько и те, и те плохое для общества явление. Вся игра пропитана высокомерием и оторванностью от земли элит и угнетением обычного люда. Это слышно и в диалоге директора лечебницы в горах Японии, который готов поменять обычных рабочих на роботов, как только это будет возможно. И в действиях наркопроизводителей в какой-то колумбийской перди, где ровно одна плата для запуска машины по производству наркотиков отделяет десятки людей от увольнения (плата, которую мы, разумеется, можем и принести, но в своих целях). И в поведении одного миллиардера в своём небоскрёбе, который снимает про себя фильмы, и не терпит буквально ничего, что не восхваляет его достоинства. И в той же миссии в диалоге между "господином" и "подданным" в вагонном депо, где девочку по праву рождения не совсем здоровой готовы поддержать лечением, но только в обмен на её пожизненное рабство, которое выбирает ещё и не она сама, ибо только родилась, а её родители. И много где ещё за всю игру. Это высокомерие сквозит даже в их общении между собой, когда один из них прорвался в элиты, а второй там родился. Да тут даже есть шабаш этих самых элит в виде отдельной миссии, где они всерьёз готовятся к пережиданию в убежище времён катастрофы, которую сами же и организовывают, внутри которого они даже готовы некоторое время пожить при КОММУНИЗМЕ. Молодцы, разрабы, подъёб засчитан. Ну то есть, сами они готовы пожить при коммунизме, а весь мир пусть просто сгорит без него. Ну, а самое смешное, что эти самые элиты и спецслужбы сами вырастили своих могильщиков. Всё прямо по Марксу. Но только не в общем смысле, а в частном порядке. Ибо всю игру мы идём именно к тому, чтобы уничтожить и спецслужбу, и надгосударственную организацию, имеющих в обоих случаях слишком много власти, и при этом решающих вопросы в своих интересах. Общая философия истории вынесена в заглавие и повторяется внутри самой истории несколько раз. Неприкосновенных нет. И именно это нам предлагают понять к окончанию истории, как единственно возможный вывод и выход...
С новай годай вас, с новай снегай, дорогие падпищики
Что может быть лучше, чем погонять лысого перед Новым Годом?
лысый из хитман круче лысого из браззерс.
очень атмосферная игра
06:50
21:47
01:50
20:42
20:47
Да, гифт(подарок) можно принять в регионе Казахстан.
Регион принятия: Россия, страны СНГ
Будут вопросы – обращайтесь!
11:33
11:44
Издатель поменял свою политику по активации игры, теперь игра доступна только для РФ.
Обращайте внимание на описание товара при покупке
13:43
14:02
Да,«HITMAN: Мир наемных убийц» включает в себя HITMAN, HITMAN 2 и HITMAN 3
Будут вопросы – обращайтесь!