S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля рассказывает о выживании в Зоне – крайне опасном месте, где нужно бояться не только радиации, аномалий и смертоносных существ, но и других "сталкеров", преследующих собственные цели.
Зона — бывшая территория отчуждения вокруг Чернобыльской атомной электростанции, полная непостижимых чудес и жутких угроз. Самое опасное место на всей Земле, ставшее еще загадочнее в результате таинственной катастрофы в 2006 году. Аномалии с драгоценными артефактами, голодные мутанты и охотники на чужое имущество наполнили эти земли вместе со сталкерами, которые ищут тут новой жизни и способы обогатиться… Ощутите себя одним из них в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl!
Самая прекрасная часть сталкера, анекдоты,посиделки у костра,короче пушечная часть!
Баги ? пфф не слышали, всему причина аномалии
[h1] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl [/h1] [quote=Сидорович] Короче, Меченый. Я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, ну, а я в чужие дела не лезу. Хочешь убить — значит есть за что. [/quote] [h1] [u] ✎ Пролог: [/u] [/h1] Тень Чернобыля вышла 16 лет назад и за это время, только сейчас я прикоснулся к данной франшизе. Уже с первых часов игры, я по настоящему смог привязаться к персонажам, окружающему миру и концепции жизни в зоне отчуждения. Конечно я понимаю что об этой игре знает большинство, если даже не абсолютно все и сказано про неё уже давным-давно всё, что только можно. Однако, цель моего обзора рассказать про этот чудесный мир таким же как и я, кто только сейчас хочет прикоснуться к данной игре, да и просто хочется высказаться по поводу того что лично я получил от прохождения этого культового и самобытного проекта... Начну обзор с того, что разработка игры началась в далёком 2001 году. После создания своего собственного движка, [b]GSC Game World[/b] трижды меняли сюжетную концепцию игры и изначально должен был выйти проект под названием [b]«Oblivion Lost»[/b], в основе сюжета которой лежали заброшенные постройки ацтеков. В начале 2002 года команда планировала посетить Крым для подготовки материалов, но в это же время Григорович посмотрел документальный фильм об аварии на Чернобыльской АЭС и решил перенести игру в зону отчуждения. Спустя некоторое время, сотрудники компании дважды съездили в зону отчуждения и отсняли фотоматериал. Экскурсии оказались важным источником вдохновения для создания игры; разработчики заявляли о том, что во время прогулки по зоне отчуждения они прочувствовали мрачную атмосферу этого места и решили позже реализовать её в игре. Спустя некоторое время разработки, команда осознала необходимость доработки игры, поскольку главное достоинство игры стало её же бедой, [quote=Антон Большаков] Начались плейтесты, и тут нас ожидает неприятный сюрприз. С одной стороны мы получили потрясающее ощущение живого мира. С другой стороны мы поняли, что игра, которая находится полностью под управлением симуляции жизни без сюжетной последовательности событий непредсказуемая и неуправляемая с точки зрения геймдизайна. Событий было то слишком много, потом долго могло ничего не происходить. Часто возникали ситуации, когда не ясно было, куда идти и что дальше делать. Это был играбельный билд, наиболее близкий к концепции freeplay. [/quote] Впрочем, после долгой полировки и доработок, в 2007 году, мир всё же увидел игру! [i](Более подробная информация: [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8F][b] Wikipedia [/b][/url])[/i] [h1] Сюжет: [/h1] Сюжет в игре получился достаточно интересным, есть в нём что-то особенное, что так сильно затягивает тебя проходить игру до конца и при этом не заскучать. Сама история, даёт возможность нам постоянно переживать все эмоции которые переживает главный герой и его окружение, тем самым сюжет сам нам подкидывает пищу для размышлений. Очень понравилась постановка миссий, особенно в лабораториях, у них и атмосфера особенная и сделаны они впрочем очень грамотно. Однако, в сюжете я обнаружил много так называемых сюжетных дыр, которые хоть и не портят общее впечатление об игре, но оставляют за собой большое количество вопросов на которые ответ найти не всегда получается. Также, огромным минусом который как по мне портит атмосферу всего происходящего, является решение разработчиков после [spoiler]миссии с отключением выжигателя мозгов[/spoiler], превратить игру в бесконечное стрельбище с толпами врагов. Как по мне, можно было бы наоборот сделать минимальное количество перестрелок и больший упор на мистическую и психологическую составляющую, благодаря которой в сюжете сохранилась бы прежняя атмосфера! Если поговорить про лор, то хочется отметить что он очень большой... Благодаря КПК главного героя вы сможете узнать как и про его личные какие-то мысли, так и про окружающий вас мир начиная от мутантов, заканчивая артефактами, аномалиями, локациями, группировками и прочем. Ну и напоследок о сюжете, стоит упомянуть 7 различных концовок, которые по моему субъективному мнению получились хорошими и идеально завершают сюжет данной игры. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3098567193 [h1] Геймплей: [/h1] Сам игровой процесс вызвал у меня спорные чувства, поскольку в первую очередь мне очень сильно не понравилось то как выполнена стрельба в игре, а это один из главных компонентов на который был сделан упор. Стрельба получилась достаточно кривой, мало того что пули почти всегда летят кто знает куда, так и при этом убивая противника в упор ты тратишь целый магазин патронов, после чего он ещё и умудряется выживать. Из-за этого, постоянно приходиться подбирать индивидуальный подход к прохождению той или иной миссии, поскольку ресурсы не бесконечные. В остальном, игровой процесс получился приятный! Для начала, стоит отметить большое разнообразие оружия, модификаций и остальных предметов, 90% которых вы точно будете использовать по мере прохождения игры. Благодаря всё тем же артефактам и различной экипировке, вы сами управляете характеристиками персонажа под различные ситуации. Также игра имеет большой полуоткрытый мир, который напичкан уймой тайников и дополнительными миссиями которые встречаются как и случайно, так и у местных торговцев. И наверное последним крутым геймплейным фактором, является наличие различных фракций со своей идеологией, с которыми игроку предстоит по собственному выбору и желанию налаживать контакты, помогать с заданиями и подобными вещами, взамен на различные вознаграждения! Главной болезнью игры, стало большое количество багов и кривая система сохранения. Из-за некоторых багов, у вас не получиться пройти определённые задания с первой попытки и вам обязательно будет нужно перезапустить последнее сохранение, если конечно вы сохранились, поскольку в игре автосохранение отсутствует полностью. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3100125399 [h1] Звуки и музыка: [/h1] В этом плане, в игре сделано всё просто супер! Звуки стрельбы, ходьбы, дверей, перезарядки и всего остального выполнены на достойном уровне как для игры 2007 года. В плане музыки игра тоже очень сильно порадовала, здесь вам и красивые мелодии под гитару возле костра и просто атмосферное, а моментами даже пугающее и нагнетающее музыкальное сопровождение. Также отдельное спасибо команде озвучки за прекрасные и родные диалоги, а также анекдоты про чёрного сталкера. [h1] Дизайн и локации: [/h1] Локации в игре вызывают восторг! Все эти полуразрушенные дома, мосты, свалки, пустующие многоэтажки и брошенный транспорт в Припяти, Чернобыльская АЭС и сама Припять вызывают восторг. Каждая локация даёт возможность посмотреть на этот мёртвый мир под разными углами и заставляет вас полностью с головой погрузиться в атмосферу зоны отчуждения... В графическом плане, как для игры 2007 года выхода выполнено всё тоже на высшем уровне, текстуры проработаны до мелочей, модельки персонажей отличаются друг от друга, освещение поставлено тоже очень не плохо, а также очень сильно удивило насколько хорошо проделана работа над системой смены дня и ночи! В общем говоря 100% погружение в этот прекрасный мир... https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3098600795 [h1] [u] ➥ Итог: [/u] [/h1] Как итог, могу сказать что данная игра это прекрасный и неповторимый игровой опыт, который будет актуален даже спустя многие годы после выхода этой игры. Несмотря на некоторые критические минусы я с уверенностью, положив руку на сердце, могу сказать что вы должны обязательно купить и пройти эту игру, поскольку этот прекрасный проект не должен быть проигнорирован абсолютно никем!
за своей деньги она просто пушка за одно вспомнишь детство советую всем
Шедевр!
18:34
18:35
Сразу уточню: это не ключ, а подарок (гифт).
Нет, ключи без срока давности. Но затягивать на долго активацию не рекомендуем)
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
20:44
00:02
09:08
Да, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия, Украина
На данный момент игра Clear Sky недоступна для покупки в РФ.
Будут вопросы – обращайтесь!
13:03
19:37
19:55
Была ограниченная по времени акция на этот товар, сейчас игра недоступна для покупки.
Как только издатель начнёт новую акцию - можно будет оформить заказ, но такие акции всегда ограничены по времени. Будьте внимательны :)
Не забудьте подписаться на уведомление о поступлении, на странице товара.
Будут вопросы – обращайтесь!
15:38
15:42
Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия, Украина
Будут вопросы – обращайтесь!
18:42
18:59
Да, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта
Россия, Украина
Будут вопросы – обращайтесь!
08:44
09:28
Вы получаете лицензионную игру на свой аккаунт.
Будут вопросы – обращайтесь!
00:20
01:00
09:18
Да, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия, Украина
Была ограниченная по времени акция на этот товар, сейчас игра доступна для покупки.
Будут вопросы – обращайтесь!