0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7401 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Total War: Three Kingdoms

Оценки игроков: Очень положительные
Standard Edition
Скоро
Ожидается поступление
Royal Edition
1699 р
экономия
-41%
1169 р
Ожидается поступление
Активация:
Steam
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка)

Total War: Three Kingdoms — новая масштабная историческая стратегия из серии Total War, удостоенной множества наград.

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.401+
игр в наличии
Сравнение изданий
Standard EditionRoyal Edition
Игра Total War: Three Kingdoms
Дополнение Eight Princes
Описание

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

Китай, 190 год н. э. Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из одиннадцати прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ. Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ. Постройте новую империю, приняв роль одного из одиннадцати легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ. Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА. В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Total War: THREE KINGDOMS).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Total War: THREE KINGDOMS.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
3.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
11
Размер:
60 ГБ свободного места
Система:
Mac OS 10.14.4 или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
Размер:
54 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux 18.04 или лучше
Процессор:
3.4 ГГц
Память:
6 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
Размер:
60 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
23 мая 2019
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
78
Комментарии и отзывы (95)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
23 окт
16:29
21 сен 2022
Отзыв к покупке
Ключ активировался.
Куплен:
28 авг 2022
Отзыв к покупке
ключ пришел сразу, активировал, советую
Куплен:
11 мар 2021
Отзыв к покупке
гуд
Куплен:
04 мар 2021
Отзыв к покупке
Спасибо! Как и ожидал, всё быстро и без сомнительных маневров! Поддержка ответила на вопросы еще до оплаты, очень быстро, к слову. Рекомендую данный магазин!
Куплен:
02 мар 2021
Здоавствуйте! Будет ли дополнениеFates DividedTotal War: THREE KINGDOMS ??
02 мар 2021
Администратор
Аллмонах Великий
Здравствуйте!

Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.
02 мар 2021
срок релиза 11 марта. Вот думаю успею ли у вас купить?
02 мар 2021
Администратор
Аллмонах Великий
Аллмонах Великий, Пока нет информации о данном DLC.
10 окт 2020
Отзыв к покупке
Все отлично, мгновенно получил ключ
Куплен:
11 сен 2020
Администратор
В наличии!
28 мар 2020
Здравствуйте, когда будет в наличии?
28 мар 2020
Администратор
Данил Харисов
Здравствуйте!

Как только появится возможность - обязательно пополним.
Конкретных сроков, к сожалению, пока нет.
03 окт 2019
Отзыв к покупке
Быстро, просто, без обмана. Ненавижу оставлять отзывы, но ведь сайт хороший
Куплен:
Обзоры в Steam
ArsDoctor
Рекомендую
Опубликовано: 04 июл в 05:57

Что ж, пройдя наконец кампанию за Сунь Цзянь (впоследствии герцогство и царство У) и вправду хочется сказать, что перед нами пожалуй лучшая часть серии на текущий момент. Впрочем обо всём по порядку. Играл я на легенде, в режиме хроники, полное прохождение заняло 190 ходов. [h1] Древний Китай [/h1] Creative Assembly добралась до нового для себя сеттинга Троецарствия - периода распада китайской империи Хань и последующей за этим борьбы за влияние. Я не большой знаток истории, поэтому просто скажу, что ощущается всё приятно. Карта после необходимого периода привыкания смотрится красиво, радуя наличием различных ландшафтов и рек, которые с одной стороны являются преградами для армий, с другой передвижение по ним самим куда быстрее, чем по земле. Изображения отрядов и генералов, перепалки последних во время загрузок перед боем, иконки построек и локации в битвах: всё создаёт нужный колорит (особенно удались вспыхивающие от любого огня ночные леса и раскинувшиеся посреди равнин озёра). [h1] Всё новое - это лучшее из старого [/h1] THREE KINGDOMS вобрала в себя самые здравые механики предыдущих частей: [list] [*]Система провинций больше всего схожа с той, что была в Thrones of Britannia - у вас есть основной город со слотами для построек и несколько (1-3) маленьких поселений вблизи города с почти линейной системой улучшения. [*]Из тех же тронов пришла механика постепенного найма войск, когда изначально в вашем распоряжении появляется лишь огрызок отряда, которому соответственно требуется несколько ходов для приведения в полную боевую готовность. [*]Доход от построек делится на 3 типа: крестьянство, коммерция, промышленность. Чему отдать приоритет зачастую зависит от дополнительных небольших поселений, входящих в состав провинции, или же от того, какого курса реформ (исследований) ты придерживаешься. [*]Сельскохозяйственные постройки нужны ещё и для производства пищи, тратящейся на улучшение главной ветки города и получения дополнительного дохода от крестьянства. [*]Армии имеют в своём распоряжении ограниченное количество припасов, пополняющихся на дружественной территории и расходующихся на вражеской, что не позволяет безнаказанно гулять по чужим землям. Свои припасы есть и у городов, они влияют на число ходов, которое гарнизон сможет продержаться без потерь в случае осады. А у типичного города это всего 1-2 хода, прочие же мелкие поселения несут потери сразу на следующий ход, так что осады в кои-то веки обрели смысл. [*]Дипломатия неожиданно подала признаки жизни, тем самым став лучшей среди всех игр серии. Тут можно обмениваться и продовольствием, и снаряжением полководцев, и землями. Есть браки, коалиции, союзы, вассалы. И главное, что ты всегда видишь, сколько условных очков стоит то или иное предложение. Это конечно зависит и от отношения фракций, но простые просьбы вроде права прохода всегда можно выторговать за разумную цену. [/list] [h1] Когда эксперименты заходят слишком далеко [/h1] Всё вышесказанное конечно хорошо, но THREE KINGDOMS отнюдь не только умело эксплуатирует предыдущие наработки студии, но и приносит несколько поистине оригинальных вещей. Именно из-за них игра в первую очередь и заслуживает внимания. Главное достижение этой части - персонажи, участвующие практически во всех важных аспектах игры. В первую очередь они конечно выполняют роль полководцев, но теперь один герой может иметь в своём распоряжении не более 6-ти отрядов, а армия вмещает не более 3-ёх героев, соответственно её максимальный размер - 18 отрядов + 3 командира. Нанятые отряды будут намертво прикреплены к командиру и составят его личную дружину, служба которой может окончиться лишь со смертью их предводителя. До тех пор они всегда будут неотступно следовать за ним (и готов поспорить составят ему компанию в цифровой вальгалле после смерти), т.е. например распустив полководца, а потом снова наняв его, вы автоматически нанимаете и всю его дружину (это называется возвратом в игру и куда дешевле найма армии с нуля). Или же назначив героя управляющим провинции (губернатором) он вместе с дружиной появится в гарнизоне города (причём в этом случае дружина не стоит содержания). Наконец захватив в плен вражеского героя после боя, и приняв его на службу, он оставляет при себе те отряды, которыми с вами воевал, таким образом можно получить доступ к войскам, вам самим не доступным. Помимо управления армиями и провинциями, что вообще говоря можно совмещать, персонажи ещё способны выполнять поручения в тех же самых провинциях, давая последним какой-либо баф на 5 или 15 ходов. По-началу это воспринимается просто как некий бескровный способ подкачать героя, но ближе к середине игры значимость поручений возрастает (чего стоит хотя бы ускорение пополнения войск на 15% где-нибудь на передовой). Персонажи экипируются оружием, бронёй, плотвой, собутыльником и побрякушкой, которые улучшают их характеристики. Персонажи составляют мнение о других персонажах, что позволяет им лучше или хуже сосуществовать, влияя на их уровень счастья. Персонажи с низким счастьем могут вас предать.[u]Каждая из вышеописанных деталей сама по себе не является чем-то поражающим воображение, но в совокупности они создают уникальное ощущение ролевой системы, заставляя тебя действительно беспокоится о героях и принося значимость столкновениям сильнейших персонажей (армий).[/u] Наконец некоторые персонажи могут стать шпионами, кстати о них: система агентов, загрязняющих в последних частях стратегическую карту словно пластик океан, достигла своего апогея и наивысшей точки развития. Исчезнув. Совсем. Ну ладно, не совсем. Вы можете отправить персонажа во вражескую фракцию, дабы он постепенно втирался к ним в доверие и продвигался по служебной лестнице, становясь полководцем, управляющим, а то и членом семьи правящего семейства. Получение этих полномочий открывает всё новые возможности подпортить соперникам жизнь, среди которых частично и раскиданы способности агентов из предыдущих частей. [u]Не скажу, что я много пользовался шпионами (но в дальнейшем постараюсь), так как для их успешного внедрения желательно вырезать часть героев противника, да и вообще они требуют деликатного обращения. Однако механика выглядит интересно и свежо.[/u] Также хочется отметить прекрасное как визуально, так и идейно древо развития (действительно древо, сакура). Его уже нельзя назвать линейным, [u]оно действительно заставляет тебя выбирать между одними возможностями, отказывая себе в других.[/u] На момент окончания игры у меня было изучено лишь чуть больше половины всех технологий, что подстёгивает к повторному прохождению с другим путём развития. Получение дохода с провинций стало довольно кропотливым процессом, требующим баланса между удовлетворением общественному порядку, достаточным количеством пищи, изучением необходимых технологий для постройки самых доходных зданий и извечной борьбы с коррупцией (серьёзно, коррупция - просто ужас, когда я узнал о том, что она режет 93% дохода провинции, я наконец понял необходимость поручения о борьбе с коррупцией, которое снижает её на 50%). Это приводит к тому, что по-настоящему богатых провинций мало. У меня 90% дохода приходило где-то с 1/3 моих земель. Всё это подводит к мысли, что [u]экспансия больше не панацея[/u]. [h1] Красота в простоте [/h1] Во многих вещах THREE KINGDOMS стала попросту удобнее своих предшественниц. В дипломатии и авторасчётах полностью исчез рандом, исход всегда будет известен. Появилась возможность реванша: сыграть бой заново сразу после его завершения, даже на легендарном уровне сложности. Но главная заслуга разработчиков - создание понятной цветовой схемы, разделяющей на классы персонажей, постройки, реформы. Вкратце она выглядит как-то так: синий - стрелки (сюда же требушеты), коммерция зелёный - копейщики, земледелие пурпурный - мечники, промышленность жёлтый - боевая конница (какая-то бесполезная), административные постройки красный - ударная конница, военные постройки [h1] Идеал недостижим [/h1] Но к нему можно приблизиться, что игра и сделала.

Kenny
Рекомендую
Опубликовано: 02 июл в 20:43

Сочненько

NineInchNail
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 09:59

Где то тут прозвучало, что это лучший старт в серии....Лучший, не значит ХОРОШИЙ. Это значит, что другие были еще хуже))) Вот купите. Купите и играйте, но той игрой, которую действительно НАДО бежать покупать и играть, она станет года через 3-5, как Рим2. Банально и уже всем известно, но только после десятков патчей, дополнений и потраченых денег, превышающих стоимость изначальной игры, все это обретет форму, к сожалению, такова современная индустрия. И если вы хотите большую и сложную игру (привет, Парадоксы, Эндлесы и прочие Фэллауты), придется подождать. Пока ничего нельзя сказать о реиграбельности, если никаких других культур не добавят. Достаточная производительность в среднем, но так же мучают некоторые глюки при пролистываниикарты, при некоторых эффектах (опять же ждем патчи), адовое мыло с одной стороны, дикая резь при других настройках, отказался от сглаживания вообще, как и в Рим2 в первые годы....А потом они добавили нормальное сглаживание, как в Аттиле...подождем... Сложный для понимания сеттинг, имена, названия...АДЪ, приходится читать доп-литературу, чтоб вникнуть, благо историю люблю и читаю много. Все совсем другое, почти никаких параллелей с евро-цивилизацией. ИИ....тупорылый, ну честно, в каждом бою просто кидает на растерзание стрелковую пехоту, оставляя фланги для обхода конницей. Режим "романа"...ну вы серьезно? Неужели не хватило Вархаммерной серии для фэнтези и прочих орков в других играх, где лучники стреляют на полкарты молниями как из пулемета? Тупейщий пафос персонажей в этом режиме и "корчи гномика" при озвучивании их реплик (сразу включайте китайскую речь, оставив субтитры), шлак. Реальная история была в тысячу раз интереснее, чем писаки от пера потом наизвращали.

maybelars
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 12:50

[h1] Вступление [/h1] Никогда не был фанатом стратегий, но когда увидел эту игру,захотелось поиграть. И не зря. Хоть я еще не прошел кампанию, могу с уверенностью сказать, игра стоит своих денег. [h1] Интерфейс [/h1] Я еще никогда не видел такого красивого интерфейса в стратегиях, он интуитивно понятен. Разобраться в нем не оставит никакой сложности. [h1] Геймплей [/h1] Геймплей затягивает с первой секунды. При покупке я думал, что будет интересно, но не думал, что настолько. Масштабные сражения, дипломатия, дела двора, постройка новых зданий, урегулирование отношений среди своих подчиненных, улучшение условий для мирного населения и не только. Все это затягивает и вылазить из игры просто не хочется. [h1] Порог вхождения [/h1] Да, он есть, но разработчики постарались снизить его до минимума. Первые часа полтора игра пыталась объяснить мне , что да как тут делается. После всего этого вопросы остались, но т.к. в этой игре все довольно интуитивно, они быстро отпали. [h1] Оценка [/h1] Так как я новичок в этой серии, то в оценку не будут входить все прошлые и новые огрехи серии, только субъективное мнение. 9/10

Москва
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 16:08

Отличная часть серии, мне здесь нравится абсолютно все: от дизайна до поединков, от дипломатии до системы реформ. Серии вархаммера я полностью пропустил, поскольку не фанат вовсе, поэтому для меня скачок с последней части Аттилы огромный. Не зря ждал эту часть так долго. Думал что смутит то, что это Китай, но мне даже наоборот понравилось больше чем заурядная Европа, которая практически во всех стратегиях и завуалирует. Всем фанатам серии советую к покупке, мне понравилось