Получившая признание критиков игра SEGA, положившая начало легенде. Станьте Казумой Кирю, многообещающим якудза, который берет на себя ответственность за убийство криминального авторитета, но десять лет спустя выходит из тюрьмы в изменившийся мир. Обновленный с нуля, теперь в разрешении 4K и неограниченной частоте кадров на ПК.
Yakuza, первая игра в серии популярнейших боевиков от SEGA, обретает новую жизнь в Yakuza Kiwami.
Чтобы спасти друга, Кадзума Кирю берёт на себя вину за преступление, которого он не совершал, и попадает в тюрьму на 10 лет. Оказавшись на свободе, Кирю оказывается в одиночестве: исключённый из клана и один на один с миром, который он не узнаёт.
Но настоящие проблемы начинаются, когда из хранилища клана Тодзё, к которому когда-то принадлежал и сам Кирю, пропадает 10 миллиардов йен, из-за которых на улицах квартала Камуротё вспыхивает настоящая война. Вместе с таинственной девочкой по имени Харука Кирю предстоит сражаться, вновь и вновь вступая в бой в поисках истины, скрытой в царящем вокруг хаосе.
Процитирую наш старый локальный мем со времен, когда собирались в дискорде позырить Якудзу. "Когда рядом с Кирью ходит Маджима - его очко делает жимжима". Спасибо корешу за его саундпад и "Кирью-чааан": обсирашься и не знаешь - это тебе п*зда или над тобой пошутили. Маджима ПТРС обеспечен надолго.
[code][h1]Аккуратный ремейк игры 2005 года.[/h1][/code] [h1]Предисловие:[/h1] Продолжая знакомство с серией Yakuza, я решил прикоснуться сразу к ремейку первой игры, глянув на оригинал лишь краем глаза. Движок и все наработки перекочевали из Yakuza 0, предоставив нам игру 2005 года на новом движке, с переработанными кат-сценами и подтянутым визуалом, к слову, кат-сцены тут более топорные, чем в Yakuza 0, тоже самое касается и анимаций лиц персонажей и их передвижений, хоть это и ремейк на движке Yakuza 0, но в технологическом плане он всё же уступает предшественнице. По всей видимости виной оригинал 2005 года. [h1]Сюжет:[/h1] Завязка сюжета поначалу цепляет игрока, но в последствии замечаешь, что большинство происходящих событий довольные филлерные. При прохождении игрок должен осознавать, что это лишь ремейк игры 2005 года, сюжет которого лишь незначительно дополнен отсылкам к Yakuza 0. На этот раз главный герой лишь один, и это Кирю Кадзума, который вернулся в клан Тодзё и живет мирной жизнью выполняя поручения вышестоящих боссов. События игры происходят через 7 лет после Yakuza 0, а основная завязка начинается лишь в 2005 году, уже через 17 лет после событий Yakuza 0 (1988 год на момент приквела). https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3135380874 По-настоящему целляет лишь начало и финальные главы, так сказать кульминация истории. Запоминающихся второстепенных персонажей можно пересчитать по пальцам, такого накала событий, как в Zero вы тут не увидите, полноценной драмы и шокирующих сюжетных поворотов тут на разок. Но всё же стоит отдать должное первой игре серии, история всё ровно цепляет игрока и держит у экранов до самого конца, хоть и не дарит таких переживаний за героев, как это было в Zero, наблюдать за действиями персонажей и то, как развивается вселенная не менее интересно, чем в Zero. Разработчики решили расширить историю Нишикиямы, чтобы устранить ощущение плоскости его мотивов, в оригинале судя по отзывам игроков, арка персонажа была еще более спорной. Это также привело к углублению связей сюжета с приквелом, добавив дополнительные детали и усилив связь с цепочкой квестов Majima Everywhere. [h1]Геймплей:[/h1] Геймплей практически не претерпел изменений со времен Zero, это тот же движок, но с минимальными визуальными изменениями и более топорными кат-сценами. Боевая система осталась прежней, в игре имеется 4 стиля, которые нужно прокачивать, прокачку немного видоизменили, а заработок денег обоснован сюжетно, теперь выбивать с каждого громилы деньги не получитcя. По-прежнему можно использовать различное снаряжение в бою, аптечки и прочее. Изменений практически нет, да и зачем менять то, что и так хорошо работает. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3135316558 Исследование города стало менее интересным за счёт повторяющихся ассетов после Zero, а побочные задания, по всей видимости, перекочевали из оригинала, выполнять их зачастую неинтересно. В игру не добавили и часть мини-игр, которые были в прошлой игре, поэтому вам приходится лишь пробегать по сюжету, ведь развлекать себя стало гораздо тяжелее. Если же расценивать игру как самую первую для ознакомления, не сравнивая с Yakuza 0, то все эти минусы для игрока будут незначительными, поэтому я бы всё же рекомендовал людям начинать знакомство с серией именно с ремейка оригинальной первой части, а затем уже играть в Yakuza 0, иначе разочаруетесь как я. [h1]Majima Everywhere:[/h1] Это своего рода фишка и переосмысление механики Mr. Shakedown из Yakuza 0, но с уклоном в конкретную ветку развития персонажа. Вы случайно встречаете по городу мини-боссов, которые очень сильны и способны нанести огромный урон, но за победу над ними щедро вознаграждают деньгами. Другими словами, если вы хотите мастерски овладеть стилем "Дракона Додзимы", вам придется активно искать задания Majima Everywhere и сражаться с Маджимой. На первых порах может показаться, что Маджима (второй по значимости персонаж в серии, часто создающий комические ситуации, история которого превосходно была показана в Yakuza 0) сам попадет в беду, но на самом деле вам придется активно его искать после преодоления первого порога развития стиля. Это уже настоящее испытание. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3137510413 Обычно встречи с Маджимой связаны с завершением части сюжетных моментов, но бывает и так, что Маджима просто гуляет по городу, прячется на локациях или внезапно появляется в схватке с бандитами, все это для того, чтобы восстановить репутацию "Дракона Додзимы". В ремейке игры сценаристы придали Маджиме мотивацию своих действий, сам же он он присутствует в основном сюжете и провоцирует Кирю на файты. Сами по себе файты с Маджимой представляют типичные босс-файты с нарастающей сложностью от встречи к встрече. Поражение от Маджимы не так обидно, как от "Mr. Shakedown". Его цель благородна, сцены с ним часто забавны, и опыт в драках всегда полезен. Эта механика дарит уйму положительных эмоций и её цель ясна. Если что-то работало раньше, почему бы не повторить это при новых условиях. Фанаты, как я понимаю, оценили такой подход разработчиков, да и я в стороне не остался. [code][b][i]Итог:[/i][/b] В общем, Yakuza Kiwami - это правильный ремейк для нынешней аудитории игроков. Начинать знакомство с серией можно как с Kiwami, так и с Zero, по эмоциям не потеряете. За развитием сюжета по-прежнему интересно наблюдать, хоть и без серьезных ставок до финальных глав, как никак сюжет 2005 года, проблем тут не вижу. В геймплейном же плане ничем не отличается от Zero, лишь часть контента зачем-то вырезали и кат-сцены стали хуже, побочки стали менее интересными, но расценивая игру отдельно от Zero все минусы ремейка оригинальной игры можно отсеять.
10 years in the joint were amazing pal.I love the chase mission on legendary diff tho)
Когда я гуляю по камуро-чо я всегда ощущаю что я играю в хоррор из-за того что маджима может появится в любой момент
И ещё раз, в новом 2024 году желаю всем крепкой любви, как у Маджимы с Кирю. Пусть за вами по пятам ходит тот самый или та самая и чтобы у вас всегда был SSS-ранг
18:51
15:00
20:11
18:13