Yellow Taxi Goes Vroom! — это яркий и безумный аркадный платформер, готовый унести вас в сумасшедшее приключение!
Подождите, это не гоночная игра?
В этом хаотичном платформере вы будете проводить больше времени в воздухе, чем на земле, несмотря на то, что у вас ????
НЕТ КНОПКИ ПРЫЖКА! Используйте комбинации движений, чтобы добраться до мест, которые даже разработчики не предполагали, выполняя перевороты, рывки и отскоки, стремясь к новым высотам!
Рай для коллекционеров
Мы взяли концепцию
«коллекционирования» всерьёз! Исследуйте самые труднодоступные и скрытые уголки наших тщательно проработанных ретро-уровней, и вы обязательно найдёте там что-то ценное! ... Мы
бросаем вам вызов — попробуйте выйти за пределы карты ????
Сомнительная команда
Король Пиццы, Морио и Ультра Чад — это лишь несколько
чудаков, которых вы встретите, распутывая историю и раскрывая заговор, разворачивающийся на острове Бабули! ????
Проект, созданный с любовью
Игра — это результат труда
Маттео и
Лоренцо, которые создали её с нуля, вдохновляясь своей любовью к старым видеоиграм! ???? Игра полностью отражает их личности, и, судя по трейлеру... поверьте, это путешествие, которое стоит пережить!
[h1]75% ????[/h1] Хоть управление тут и нельзя назвать невероятно плавным, как в в каких-нибудь японских шедеврах, но концептуально это всё же по-настоящему Инновационная смесь платформеров-коллектатонов типо Марио, Соника, ещё и с элементом "Crazy Taxi" и ретро-вайбом, Вдумайтесь, вы маленькая такси-машинка на островках-городах, и у вас даже нету кнопки прыжка, Но у нас есть кнопка разгона, находя скалистую или "крышевидную" поверхность даже под микро-наклоном (любое выкривление в полу), мы можем разгонаться ввысь и тем самым достичь более высокой платформы, ну.. не совсем без прыжка, конечно.. нас потом научат делать крохотный подпрыг, после которого можно также ускориться в воздухе, и вообще если вы не долетели, то можно немного зацепиться за край, главная же проблема, что вы никак не сможете сделать 2 ускорения подряд, так что надо рассчитывать прыжок заранее, но, в целом, геймплей достаточно казуальный из 2/3 кнопок, "на дурачка" проходится всё без проблем, хотя и пару интересных мув-сетов игра предложит, а, ну ещё встретятся строительные платформы, которые будут сами вас подбрасывать, и один прыжковый собрирательный "пауэрап", Локации делятся на 2 типа - полу-открытый мир, где чтобы нас не бекнуло на чекпоинт и не отобрало собранные деньги, нам надо постоянно пополнять таймер, подвозя прохожих, или собирая летающие таймеры, или собирая много тех же монеток (кст при остановке машинки таймер замедляется), И коридорные локации типо лобби - дома или лаборатории "Морио", в которых нас не будет мучать тикающее время, но в которых также можно будет дополнительно подсобрать кол-вол коллектиблсов, которых тут 3 типа: 1 - деньги для шапок (теряем при падении, при обнулении таймера, собрать ещё раз в тех же местах нельзя, но в опр. местах можно и перефармливать, например их дают за разрушение каждых 50 построек на пути) 2 - более ценные внеземные "Гири", которые нам необходимы для открытия всех локаций, их нужно меньше половины, это совсем не сложно, а для платины их более 2 сотен, 3 - это ещё более редкие "Кролики", за которые дадут какой-то бонус после прохождения игры, но я нигде не собрал всех, скорее всего это просто ещё доп. "Гири", Сразу зачистить всё не получится, естественно, после открытия кое-чего по сюжету, вы сможете исследовать новые пути на старых локациях, и даже новые мини-локации внутри локаций, Юмор очень простой и прямолинейный, обычно я такое не люблю, но прям найдена идеальная пропорция, чтобы не слишком, но иногда можно было бы и "орнуть" (англ язык тут на уровне 2 класса не бойтесь), так что не скипайте диалоги пассажиров, удивила также езда под водой, машинки-тараны, и что длинной шапкой (дающейся за то, что игру много людей добавляло в вишлист) можно собирать монетки) Разочаровали только локации, кроме начального острова, остальные как-то не цепляли / недостаточно красочные что-ли, и не удивляли сеттингом, а сюжет про супербабушку Морио и злодея, завёзшего инопланетную заразу обсуждать, думаю, нет смысла, но тем не менее - это, бесспорно, одна из самых интересных игр 2024 года. p.s. Отсылка на игру "Pizza Possum" на Пицца-локации порадовала. [code]???? Подписывайтесь на Кураторку: https://store.steampowered.com/curator/37365104 [/code] ????Аудио-версия: https://youtu.be/5D7-M_VQ0KI?si=l-cjR2VbRg66T7UK
there's no jump button but you jump a lot. Amazing
Увидел эту игру в видосе одного западного квадратночелюстного блогера и сразу заинтересовался, очень привлек визуал и стиль игры в целом, купил, запустил, играю, седалище нагревается... Кароче кто не понял - это вам не это самое, тут нет прыжка, тут ручки потеют и трясутся, зубки скрежещут, а геймпад/клава/мышь/фаянс летит в ближайшего прохожего за окном. Игра не для расслабона, обучение тут очень "не очень", половину приемчиков понял как использовать только благодаря ютубу, графика через какое то время начинает напрягать глаза (очень много вспышек, мерцаний, подрагиваний и прочих спецэффектов), а еще здесь присутствуют уровни с таймерами и их много. Однако не смотря на все минусы игра все еще дарит чувство кайфа, управление очень отзывчивое, уровни интересные и разнообразные, а стиль и графика очень запоминаются и иногда даже пробивают на "гы-гы, га-га". В общем я не знаю что думать об этой игре, негатива она принесла мне столько же сколько и удовольствия... однако я всё же прошел её на 100%, значит все таки зацепило... Палец вверх. Разраб, за Morio's Mind я тебе забиваю стрелку за гаражами.
Отличный представитель современной волны ретро 3д платформеров. Сеттинг это абсолютный пост-модерн с высмеиванием культуры и мемами. Классное минималистичное управление по сути на 5 кнопках, если играть с клавиатуры. Уровни в целом небольшие, но захватывают своей плотностью и относительной комплексностью. Очень хорошо сделанный мувмент, при отсутствии очевидной кнопки прыжка, не ощущаешь себя скованным и по сути можно залезть почти куда угодно как раз за счет левел дизайна и возможностей, которые дает игра. Часть уровней дает какие-то мини механики, призванные разнообразить собирательство колектоблсов или ставят какие-то интересные условия, чтобы было не так просто пройти не самые замысловатые испытания.
Отличный 3д платформер, где нет кнопки прыжка.