Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире.
THE PHANTOM PAIN | The Definitive Experience | |
Игра METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN | ||
Игра METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES | ||
Набор дополнений для METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN, в который входят:
| ||
Набор дополнений для METAL GEAR ONLINE, в который входят:
|
Откройте перед собой новую эпоху в истории одной из самых знаменитых игровых серий. Решив купить ключ METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain, вы лицом к лицу встретитесь с технологией Fox Engine, которая позволит совершенно по-новому взглянуть на тактические маневры. Каждый геймер в этой игре получит колоссальное ощущение свободы и сможет проверить свои навыки, выполняя задания на просторах огромного игрового мира. Сюжет же игры описывает нам недалекое будущее после событий, имевших место в Ground Zeroes. Идет 1984 год, спустя 9 лет Биг Босс, больше известный как Снейк, пробуждается от комы. Вы встречаете мир, погруженный в холодную войну, которая неумолимо приближает время «Х», глобальную катастрофу, способную уничтожить все живое на планете. У Снейка нет времени долго раскачиваться, ему предстоит быстро освоиться в новом для него мире, дабы предупредить неминуемую катастрофу, а также распутать клубок заговоров, которые плетет тайная организация XOF.
Ключ также можно активировать через браузер.
Лутаю скилловых солдат из Африки и Афганистана.
[h1] From The Man Who Sold The World [/h1] Главный движущий мотив сюжета -- месть. Всё, что так или иначе делается персонажами, ведёт только к ней, к мести, к человеку без лица, к "Шифру". Сюжет развивается довольно быстро и крайне редко даёт игроку "перекурить". Сценарий прописан очень грамотно: мир холодной войны, ядерных интриг (в прямом смысле этого слова) работает как по часам. Авторы рассуждают над довольно серьёзными темами, спектр которых начинается с глобалистических идей, а заканчивается мощным противоядерным посылом -- некое развитие темы Peace Walker. Механики, которые разработчики умело вклинивают по ходу игры, становятся ключевым оружием игрока. Абсолютно всё в этой игре работает на сюжет: вы и правда начинаете чувствовать себя легендой, Солид Снейком. Сценарий, снова возвращаясь к нему, очень хлёсткий, яркий и бескомпромиссный. Катсцены, срежессированные умелой рукой маэстро, показывают действо зрелищно, невероятно пафосно. Удивляет любовь к мелочам. Кодзима по своей натуре киношник, поэтому весь геймплей строится на простой формуле "кинематографичность, зрелищность, практичность". Кажется, будто бы геймплей перегружен, но это не так, абсолютно каждый постэффект к месту: тряска камеры, шум ветра в ушах, а медленные, выверенные движения Солид Снейка лишь подчёркивают суть всей серии -- Tactical Espionage Operations. И слово Tactical здесь является ключевым. С одной стороны, использование всего арсенала Солид Снейка делает игру приятным аттракционом: можно вызвать вертолёт, заставить Квайет расстрелять всё что движется, сбросить танк на голову противникам, но когда все "игрушки" отбирают, игра, как ни странно, ничего не теряет, а наоборот: приобретает "тактический" аспект. Она действительно становится "солидной": тягучей, вязкой, умной, медленной, по-настоящему сложной. Кодзима словно находит путь к каждому сердцу, здесь непременно найдётся то, что зацепит игрока -- кирпичик за кирпичиком, рекрут за рекрутом, обустраивая свою базу, "армию без нации" Вы действительно привязываетесь ко всему, что вмещает на себе новая Mother Base. Каждый персонаж обладает своими мотивами, преследует свою цель. Каждый персонаж в этой игре самобытен, уникален, в них влюбляешься буквально с первого взгляда: Оцелот, голос которому подарил Трой Бейкер -- суровый, закалённый вояка, ценящий товарищей, рассуждающий логически, мыслящий в интересах Diamond Dogs; Казухира Миллер -- озлобленный на весь мир, и на "Шифр" в частности, человек, которым движет месть, главный координатор Снейка на поле битвы. [i] Многострадальная Metal Gear Solid, которая продвигалась как "То самое недостающее звено, которое завершит серию", на деле оказалась неполноценной, и теперь уже ей самой требуется "завершение". Всё дело в том, что разлад в продакшене никогда, как правило, не заканчивался чем-то хорошим. Вот и здесь так же: Кодзиму уволняют из Конами, запрещают получать премию за собственную игру. И самое главное: MGS остаётся незавершённым. Как бы нас ни кормили обещаниями и различными "Вот если бы...", легче не становится -- игра всё равно неполноценная. Но что есть то есть. [/i]
Настолько гениально, что купил три раза на трёх основных платформах.
Возможно я тороплю события, а возможно и нет. В общем, как бы это сказать. Вот знаете, идешь по улице, в ушах наушники, ничего не удивляет, пасмурно, ложи, вода в кросах хлебает. И тут выбегает ребенок, подходит, что-то бубнит, достаешь наушник, а тебе дают какой-то одуванчик и желают хорошего дня... и вроде ничего не произошло, а вроде и что-то греет. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1790647889 Прошел я, значит, пару миссий, ничего непонятно, а интересно, за персонажа переживаешь и дело тут не в том, что я играл под Макса Коржа, а я играл под Макса Коржа, просто складывается ощущение что есть что-то живое. Да, противники не гении, но и не тупые, если честно то я удивляюсь многими вещами которые подбрасывает игра, но и совсем в этом дело. Во многих старых играх это встречалось, сейчас редко, вот играешь, а чего-то словно не хватает, а чего не знаешь, тут это есть, я не знаю что, но оно есть. Раньше я думал, хотя и сейчас так думаю, что вот игры делятся на 2 группы: с душой и вылизанные (как фейерверк, красиво, ярко, а пых и нет). Тут вроде вылизано все, графика есть, анимации, сцены, там, ну все, а что-то цепляет... может проработку, не знаю, но интересно) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1790647217
Я игорал в эту игру сначала она мне не понравилась но потом я узнал что ее сделал кодзима и мне она сразу понравилась извените
13:43
18:00
10:53
18:41
10:40
10:42
Нет, METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN уже входит в составThe Definitive Experience.
10:48
10:48
10:51
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо сроков, к сожалению, нет.
20:19
20:23
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.