RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.
Standard | RimWorld Name in Game Pack | RimWorld Starter Pack | RimWorld Horror Pack | |
Игра RimWorld | ||||
Name in Game Access - Этот DLC дает вам право ввести имя в игру, чтобы оно отображалось во всех играх игроков. Игроки будут нанимать вас, командовать вами и сражаться с вами навсегда! | ||||
Мегарасширение Biotech — Создайте семью с детьми, экспериментируйте с генетическими модификациями и командуйте собственной армией и рабочей силой механоидов. | ||||
Расширение Anomaly — расширение с тематикой ужасов, вдохновленное такими классическими произведениями, как «Хижина в лесу», «Нечто», «Мифы Ктулху», «Восставший из ада» и многими другими. |
(Переводы выполняются пользователями.)
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.
RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.
Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника
Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.
не достойна тысячи часов
Наконец то можно вырезать органы у людей, без проблем.
Итак, вот вам драма в четырех актах: Был один чувак, звали его Герман. У него было два друга - ван Тондер и Соня. Вместе они потерпели крушение, вместе пережили первую зиму, вместе отбивались от налетов, вместе проводили время в праздники. Герман был отменным строителем, поваром и стрелком, а потому защищал поселение от голода и чужих лезвий варваров. Он очень любил Соню за её красоту и харизму, однако тридцатилетней девушке пришелся по вкусу двадцати семилетний ван Тондер, а не сорокапятилетний Герман, и в итоге он был вынужден наблюдать за свадьбой своей возлюбленной с его лучшим другом. Тогда все его ухаживания пошли коту под хвост, и он был вынужден лишь наблюдать за счастливой жизнью его двух самых близких друзей, и само собой его это дико угнетало. Постепенно отношения начинали портиться, особенно после рождения первого ребенка. В какой-то момент они с ван Тондером перестали общаться совсем. В один день он поймал пулю в лоб, однако в этот раз ему удалось выжить. Когда он открыл глаза, то увидел лишь невозмутимое лицо ван Тондера, который был первым медиком в поселении, по всем параметрам опережая свою жену, которая недавно во второй раз стала матерью. Время шло, поселение росло, но примыкали к нему (как бы это странно не звучало) одни лишь мужчины. Герман быстро сдружился и стал наставником для многих из них, поскольку почти все умели стрелять или строить, а в этих делах Герману не было равных. Тогда он даже не знал, что Юлиас, первый сын ван Тондера, считает его своим кумиром. Они много раз ходили на вылазки, хотя Юлиусу было всего 16 лет, но он уже держал винтовку лучше половины поселения. Постепенно Герман начал привязываться к нему, но даже не знал, что в один момент все может обернуться трагедией - неосторожный выпад мальца привел к тяжелому ранению из пушки механоида. Герман тут же разбросал дымы и под прикрытием Далореза вынес малого из под шквала пуль. Унеся его в безопасное место, тут же оказал посильную мед помощь, но этого не хватило, и пацан скончался от заражения, и в тот же момент еще и Долорезу снесло голову минометным снарядом. Никто не ожидал такого сопротивления на контроллере погоды, и Герман бросился бежать, совсем позабыв об погибших товарищах. Узнав об смерти сына, ван Тондера охватило неистовство - он хотел прирезать Германа, которого винил в его смерти, но тот дал отпор, хотя и был на грани гибели, ведь в руках ван Тондера был нож, а у него лишь приклад автомата. Чувство вины захлестнуло Германа, и он впал в растерянность. Долгое время он налегал на порошок, однако вскоре взял себя в руки и продолжил жить, не смотря на утрату. Убитый горем отец постепенно вернулся в норму, а мать навсегда получила шрам и долго не могла оправиться. За дальнейшее время Герман ещё трижды выносил товарищей из под огня, однако однажды удача от него отвернулась, и уже он попал под ударную волну от гранаты - ему оторвало руку. Заживать ране предстояло долго, да и времени не было - пятнадцатидневный ад напирал полным ходом. Кто знает, сколько прошло времени, но когда Герман очнулся, все, что он видел - кровь и трупы. Неподалеку слышалась стрельба, и он схватил ближайший автомат и метнулся туда. Тринадцатилетняя дочь ван Тондера в слезах и соплях убегала от каннибала с ножом. Герман даже не думал - он тут же пустил очередь в недруга. Он тут же осознал все произошедшее, схватил рыдающую девчушку и бросился бежать. К счастью, им обоим удалось проскользнуть незамеченными и бежать из погибшего поселения. Девочка долго не могла придти в себя, а Герман решил для себя, что будет заботиться о ней до конца жизни в знак почтения памяти погибших друзей и товарищей. Они вдвоем прошли с одного конца планеты до другого, и в конце концов нашли пристанище на прекрасной далекой земле близь океана. Там нет ни рабства, ни пиратства, ни слез и ни горя - только тихая мирная жизнь в гармонии, где Юки наконец сможет вырасти и стать прекрасной девушкой с не менее прекрасным опекуном, который не смотря на пройденный ад души не чаял в дочери своей любимой и лучшего друга. Обожаю римворлд
[h1]Проснитесь и пойте, пешка, проснитесь и пойте…[/h1] [h2]Из забвения в неведение[/h2] Вы очнулись в капсуле криптосна, стянули с себя слизь, покрывавшую Вашу плоть столь длительное, но, исходя из теперешнего состояния, не такое мучительное время от различных негативных факторов, которые поспособствовали бы Вашему слишком раннему пробуждению; сейчас Вы нашли себя в тихой комнате и читаете данный документ со множеством вопросов, наиболее вероятными из которых это: «Что происходит?», «Где я?», «Как долго я провёл в анабиозе?». Что же, если начинать с хороших новостей, то терминальная стадия Вашего заболевания посредством прошедшего криптосна была вылечена успешно, с чем категорически поздравляем! Причём есть ещё одна не менее хорошая новость — Вы, наверняка, проснулись не одни, а с несколькими такими же персонами, которые не прочь получить ответы на идентичные Вашим вопросы. В скором времени, может быть, Вы и добьётесь поставленных перед собой целей, но какой ценой — этим и кончается позитивная часть новостей. [h2]По планетам, по орбитам[/h2] По авторитетным данным впервые человечество покинуло свою исконную планету Земля около 3 400 лет тому назад. С тех пор на момент 5-го тысячелетия человеческий вид, условно говоря, размазан по области галактики шириной около 1 200 световых лет! Основной тенденцией к увеличению плотности населения является колонизация преимущественно центра данной области, где звёзды были освоены ранее. На границах известной человечеству существуют планеты, относящиеся к так называемым [i]Rimworlds[/i], что в дословном переводе звучит как «приграничные миры». Они одиноко дрейфуют по соседству с несколькими заселёнными планетами и часто являются не столь сильно посещаемыми, однако, наверняка, именно Вы будете непосредственным частым гостем таких миров, ибо того каждый раз желает некий Рассказчик… [h2]Особенности [strike]национальной[/strike] колонизации[/h2] Стоит, пожалуй, стать более прямолинейным по отношению к Вам, ибо если будет казаться, что первое приключение, случающееся в настоящем, напоминает о прошлом, то спешу удивить — [b]это не дежавю![/b] Каждое Ваше заселение приграничного мира и основание на нём поселения есть нечто иное, как очередная попытка создания истории неопределённой продолжённости, которая может либо повторяться полностью прошедшему, либо же отличаться от первого некоторыми элементами. Сценариев начала такового бесконечного [strike]страдания[/strike] приключения не столь много, наиболее часто используемым и в целом классическим из которых считается «Аварийная посадка». В ходе него Вы и пара других персон спасаетесь от терпящего крушение космического корабля в соответствующих капсулах, в которых в свою очередь припасено некоторое кол-во продовольствия на несколько дней и материалов для первоначального этапа постройки поселения. После достижения поверхности планеты приграничного мира Вы и двое таких же счастливчиков теперь достойны создать поселение под Вашим собственным началом с соответствующим количеством ресурсов и уровнем освоенных технологий индустриальной эры; однако будьте готовы к разного рода сюрпризам от того или иного ИИ-рассказчика. Да, вы не ослышались. Ведь без такового Ваше заселение было бы скучным, не правда ли? Поэтому внимайте один раз. Существует трое ИИ-рассказчиков: [u]Кассандра Классическая[/u] — она, подобно творцу, следующему законам хорошего повествования, развивает историю постепенно и периодически, словно синусоидой, увеличивая сложность возникающих угроз, которые варьируются от агрессивного состояния отдельного взятого из фауны животного до налёта кластера механоидов размером в несколько десятков особей, подразделённых на типы. Конечно, она может даровать и благоприятные для дальнейшего развития Вашей колонии (что характерно для всех рассказчиков), но помните: с каждым новым преодолением этапа приключения будет сложнее ([spoiler]хотя Кассандра не гарантирует Ваше достижение периода Endgame, так что потерять поселение в начале не страшно, а даже забавно ;-)[/spoiler]). [u]Фиби Тихоня[/u] — она в отличие от Кассандры имеет несколько иной подход к Вашей истории. Ибо она может не столь напыщенно беспокоить Вас всякого рода опасностями, но в один непредсказуемый момент, когда Вы привыкли к такой безмятежности, насылает рейд на колонию, которая может стать или беспроблемной, или же смертоносной. [u]Ренди Случайность[/u] — данный рассказчик является беспринципным типом, для которого Ваша история не больше, чем трагикомедия, в ней он выступает режиссёром, а Вы – актёрами. Поэтому Ренди, не следуя никакой логике развития, может наслать в любой момент нечестные события опасности, большие группы рейдеров или же странные дарования в виде упавших с неба двух сотен единиц молока или нескольких кип дымолиста ([spoiler]хотя у него есть и минусы[/spoiler]). Возвращаясь к сценариям, можно упомянуть ещё два — «Потерянное племя», в ходе которого Вы из пяти выживших после нападения механоидами на Вашу деревню членов древней общины решаете построить новую колонию, но с меньшим количеством ресурсов и соответствующим уровнем технологий, застрявшим на уровне неолита или раннего средневековья; «Неприкрытая жестокость» — представьте себе следующую картину: Вы просыпаетесь в капсуле, летящую ближе к планете, абсолютно голый и без каких-либо ресурсов для постройки или хотя бы защиты от диких зверей, и так Вам придётся выжить в дикой среде, никак не щадящей даже одной ошибки. Долго ли так протянете, зависит от Вас и везения. Строительство и менеджмент являются ключевыми ориентирами для развития Вашего поселения. Поэтому наиболее важными из навыков всей группы в целом можно считать, как бы банально ни звучало, строительство, ведь его маленький уровень не позволит сооружать некоторые объекты из разных категорий (например, солнечные батареи или же аккумуляторы), а отсутствие у пешки интереса к тому или иному навыку не позволит улучшить его соответственно; растениеводство, за счёт которого можно выращивать посадки любимого всеми поселенцами из-за кроткого времени созревания риса; дальний бой, с которым поселенец может охотиться на диких животных (также на навыки обязанности охотника влияет и животноводство, которое отвечает за разведение прирученных особей) и, как следствие, защищать колонию в случае нападения; общение отвечает за рекрутирование или порабощение пленников; умственный труд — за исследование тех или иных технологий (гидропоника, ковка, механика и прочее). Планирование самой колонии является достаточно трудоёмким процессом, ведь сразу в голове не появится полноценный план Вашего поселения с его отдельными помещениями под больницу, спальни, комнаты отдыха, генераторные и так называемые киллбоксы, которые служат неким блокпостом для подавления рейда, использующие ловушки, турели или же особенную структуру постройки. Впрочем, обо всех нюансах протекания Вашей истории можно писать долго и нудно, но это и не нужно, ибо наиболее главное, что нужно знать про всё вышеперечисленное: [quote=Ваас Монтенегро] Безумие – это повторение одного и того же действия, раз за разом в надежде на изменение. Это есть безумие. [/quote] [b]Приятного времяпрепровождения Вам![/b]
Есть фракция состоящая из фурри, рекомендую
07:46
09:02
Нет, принять подарок(гитф) Вы сможете только, если ваш регион аккаунта Steam - Россия
Будут вопросы – обращайтесь!
18:32
12:45
12:48
Как только издатель начнёт новую акцию в Steam - можно будет оформить заказ.
Рекомендуем Вам следить за обновлениями на странице товара или можете подписаться о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары".
13:42
13:46