S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В роли майора Александра Дегтярева вы должны расследовать падение правительственных вертолетов на территории Зоны и разобраться в том, что там происходит.
Прозвучавший более 25 лет назад на весь мир взрыв на ЧАЭС до сих пор имеет свои отголоски в различных проектах и данная игра яркий тому пример! Приобретя ключ S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, вы погрузитесь в ещё одно приключение по постапокалиптической зоне, населенной самыми различными опасными мутировавшими созданиями и сильнейшими радиоактивными артефактами, за которыми в частности охотятся сталкеры со всего мира. Согласно описанной истории, вы берёте на себя роль специального агента Александра Дегтярева, которому правительство поставило задачу проникнуть в «закрытую зону» и раскрыть странное исчезновение пяти боевых вертолётов, ранее совершавших патрулирование этой местности.
Ключ также можно активировать через браузер.
Больше всего в этой игре, мне запомнился "зелёный жук".
Ну что-ж, финальная часть трилогии… Встречайте: «Сталкер: Зов Припяти» По-моему, самая лучшая за всю трилогию часть это именно «Зов Припяти» «Почему-же» - спросите вы. Я вам отвечу! Сюжет: Наконец-то, что-то новое внесли в этот сюжет, теперь главный герой не просто пришёл в Припять за артефактами или за саркофагом, а узнать что случилось с военными и почему же план «Форватор» провалился. И я вам скажу что им удалось дать франшизе свежий воздух. Но всё ровно они повторили побочные задание как и в предшественниц: Найди/Убей/Принеси. Графика: Увы но, им не удалось сделать что-то нового в плане графики, она похожа на своих предшественниц в плане кустиков, водицы, Т.С, и т.д. Геймплей: Меньше багов, Меньше вылетов, и слава богу что они хотя-бы постарались и сделали по меньше вылетов, а то я думал что эта боль не прекратиться! И после этого всего вы меня опять будете спрашивать… То почему же она именно самая лучшая, если побочные мисси те-же, графика та-же, баги те-же. Я вам скажу так – «Это заключающая часть этой трилогии, и они постарались на славу». Да… Конечно они могли лучше, но слава богу они не упали лицом в грязь, потому-что если бы «Зов Припять» повторила: Сюжет, Графику, Геймплей, как у предшественниц, то её бы засрали нахер! Моя оценка: 9/10 Причины по снижению бала: Баги.
Классика!
Как по мне, самая атмосферная игра трилогии S.T.A.L.K.E.R.Несмотря на то, что здесь всего ТРИ локации, хотя в частях, вышедших раньше этой намного больше территория намного больше, в этой части на самом деле интересно ЖИТЬ: ходить с другими сталкерами, которых также судьба по разным причинам завела в это Богом забытое место,Зону,за артефактами, на разборки, изучать разные места, охотиться на монстров.Квестов достаточно много, и их выполнение/невыполнение напрямую влияет на концовку игры, что также очень круто, хотя на данный момент игр с такой системой более чем достаточно.Также здесь есть внутриигровые достижения, которые влияют на отношение окружающей среды к Вам.В этой игре вы не найдёте коллекционных карточек или стимовских достижений, что никак не портит её.После окончания сюжетки Вы можете перейти во фриплей или же поставить моды от игроков, которых просто куча, и над которыми очень часто работают целые команды разработчиков, создавая при этом новые отдельные игры.Эта игра по любому затянет Вас на сотни и даже тысячи часов!Удачной охоты, Сталкеры!
В «Зове Припяти» GSC провели отличную работу над ошибками. Игра не брыкается как необузданный конь, не пестрит багами, не брызжет вылетами, и ведет себя образцово-показательно. Второй аддон получился на порядок лучше «Чистого Неба», не «сырым», но и не лишенным досадных недостатков. Дорогие GSC, не пора ли заняться полноценной второй частью?
22:14
22:16
Нет. VPN не поможет для активации игры в Steam.
12:56
10:09
06:55
09:08
Ключ в России на российском аккаунте Steam не активируется!
Об этом указано в описании товара.
16:25
Это указано на странице товара Регион: СНГ (Кроме Россия).