Starfield — это первая за 25 лет новая игровая вселенная, созданная Bethesda Game Studios, прославленными авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
STANDARD EDITION | DIGITAL PREMIUM EDITION | |
Игра STARFIELD | ||
Cюжетное дополнение «Расколотый космос» (после выхода) | ||
Набор обликов «Созвездие»: лазерная винтовка Equinox, скафандр, шлем и реактивный ранец | ||
Доступ к цифровому артбуку и саундтреку Starfield |
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю
Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
Исследуйте Дальний Космос
Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
Управляйте Кораблём Мечты
Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
Исследуйте, Собирайте, Стройте
Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
Готовьтесь К Бою
Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
Ключ также можно активировать через браузер.
Что? 10 минутный пролог уже окончен и я могу лететь куда хочу? А.. Куда? Ну вот планета какая-то. Хм. Пустошь. Аванпост с бандитами. Вот другая планета. Пустошь. Вот ещё. Пустошь. Пещера с монстрами. Да и картинка местами.. Да и оптимизация местами.. Да и анимации местами.. Да и летать походу свободно нельзя.. И что, это вся игра? Уже два часа и как-то ничего. Пойти на форум, написать, что зря ждали и рефанднуть? Ладно, давай сходим по главному квесту и может по пути чего увидим.. Бам, тут поселение, там поселение, тёрки между крупными корпорациями, таинственные артефакты, храмы заброшенные. Поймали на контрабанде, отправили шпионить за целой фракцией пиратов, где в череде неплохих заданий от зачисток до социалки и стелса в итоге пришёл к масштабной космо-баталии. Так, а что там по сюжету? Плевать, у нас тут рейнджеры в беде! Украли кора.. Пагади, там какой-то сигнал от пиратов, го посмо.. Стоять, экскурсия школьников, надо на вопросы ответить. Не могу, открылся новый лвл корабля, надо собрать свою вундервафлю.. Чё? В смысле 30ч за три дня? Вы чо псы, меня уволят! А. выходные? Ладно, го вооооооооон на ту планету слетаем, там поселение какое-то посреди ледника на проблемы жалуется.. Тодд. Ты снова это сделал. Дал крепкую основу, которая не без огрехов, но прекрасно "втягивает" в свой мир. Забирай мои деньги, и отправляй моддеров через год доставить мне скайрим в космосе моей мечты. А я занят, мне тут звонят по поводу продления страховки корабля
Пожалуй, куплю ка я Скайрим...
Первые 10-15 часов в старфилд, воистину для меня были настоящей пыткой, настолько скучное и абсолютно сюжетно не логичное погружение в игру еще нужно поискать .Минусы в этой игре можно перечислять бесконечно. -убогая лицевая анимация NPC -большое кол-во загрузок -локализация -оптимизон ,в принципе логично но оскверняет факт отсутствия длсс в столь требовательной игре. -невнятный сюжет и его подача. В игре представлены всего 3 или 4 наполненных, более менее проработанных городов и разбросанных по всей галактике старфилд . Я понимаю что это великий труд и на создание ушло кучу времени но если просто подключить логику играющего в эту игру то эти города вполне могли бы поместится на одну планету, для чего их нужно было раскидывать по всей галактике непонятно .Забавляет тот факт что все остальные планеты в этой вселенной, по какой-то причине практически мертвые без каких либо поселений в отличии от того же НМС где все планеты логично одинаковы.Я конечно могу понять разрабов, захотели создать огромный космический мир с поселениями ,но просадку с точки зрения логичности видимо решили списать на "и так схавают". Также основным хэйтом для меня стало огромное просто дичайшее кол-во диалогов. Для меня как не любителя различной бесполезной болтовни, было целым испытанием пережевывать то из-за чего я с легкостью скипнул после 20 мин. игры, шедевры от сд-проджект ( ведьмак, киберпанк).Зашла новая фишка с убеждением в диалогах, скажем так: я их по прежнему не переношу но появилось восприятие того что это не бесполезный , заскриптованный монолог. Теперь на счет того почему я в нее до сих пор играю и мой палец поднят вверх. Да игра не вызывает дикого восторга как для некоторых например тот же киберпанк, бг3 или хогвардс. Да игра на первых порах оч. сильно душнит и буквально отталкивает от себя своей подачей. А все потому что все ждали от игры -no man sky или очередной mass effect а получили не допиленный фолыч только в космосе. Да еще с непривычной для всех механикой игры , невнятной историей и ее подачей. Люди просто не до конца понимают как это есть а главное нужно ли. Для игры такого масштаба от студии с громким именем, подарившие миру столь громкие и важные для игровой индустрии такие шедевры как скайрим ,фолыч, опыт старфилд - абсолютно не то ,что ждало столько лет все игровое сообщество в том числе и я. И тем не менее как это не парадоксально звучит но игра затягивает, в нее хочется играть , по крупинкам собирать историю не спеша проходить огромное кол-во квестов. Космические бои воистину получились эпичными ,очень схожи буквально всем с НМС но серьезно улучшенные как визуальном так и в геймплейном плане а отсутствие доп. геймплея в виде взлетов приземления(от которого оч. быстро устаешь как в НМС) на быстрое перемещение по карте только выигрывает. Физика кораблей а также их восприятие-мое почтение. В игре достаточно квестов с космическими перестрелками да и в любой момент, если появилось желание, можно вылететь в космос дабы нарваться на пиратов или вступить в рандомную схватку. Миссии с перестрелками оч сильно напоминают отсылки к ГТА , те же многоуровневые локации с зачистками и в принципе такая же "небрежная " стрельба только с супер-бонусом в финале, будь то крутая пушка, эпичный скафандр или космический корабль. [i] Не знаю как вам но мне сразу вспоминается гта-шка.[/i] Наиграв в старфилд уже что-то порядка 30 часов, практически не трогая сюжетку могу с уверенностью сказать что -да! это эпичный проект от беседки хоть и прослеживается это в деталях и далеко не сразу. Заходить она будет долго и для многих скорее мучительно но проект старфилд действительно амбициозный ,хоть многие с этим не согласятся, ведь как и я ждали абсолютно другую игру. Многие поставят этой игре диз и будут абсолютно правы , т.к игра действительно ощущается сделанной "для галочки", весь титанический визуальный массив и наполнение -- просто не логичный футаж на который было потрачено 7 лет производства и слит огромный бюджет. Видимо все крупные студии EA ,Activision,Bethesda взяли курс на производство игр для еще не сформировавшихся школьников , раз последние 5-7 лет выпускают полнейшую бездушную но красивую дичь. Ведь ,всего лишь оживив это творение логичным, интересным сюжетом и сделав так чтобы игра ощущалась не как красивая бездушная обертка а действительно полноценный интересный шедевр , разработчики на выходе получили бы не 260-280 тыс пикового онлайна а 800-1 млн. Но учитывая все же и неплохие положительные моменты в этой игре ,лично я поставить палец вниз этой игре не могу. [b] 7.2-10 [/b]
Почитав комментаторов и а*уев - хочу сделать предисловие. Я считаю, как и написал ниже, игру сырой и не доработанной (об этой фрустрации и двойственности весь обзор), считаю что я прошелся по всем основным тезисам и объяснил как они работают на самом деле. Покупать, если вообще покупать, то только со скидкой и спустя время, когда исправят очевидные косяки и т.д., хотя кому вообще надо объяснять бл*ть когда игру покупать, а когда нет на*уй, что за бред бл*ть? Когда вышел об*cаный Ceberpunk я помню как было все наоборот, и хороший разъ*бный обзор полили подливой обиженные школьники, так ждавшие игру, а тут ситуация наоборот. Игра мне понравилась, я в целом получил массу приятных эмоций, но недовольство от бесконечного фастревела и загрузок, и конечно от обещаний крутого космоса, которого нет - тоже присутствует. В общем Starfield оставил после себя двоякое впечатление. Как давний поклонник Bethesda, в частности серий Fallout и Elder Scrolls, за разработкой следить начал, по ощущениям, лет 10 назад, и ждал игру не сколько с нетерпением, сколько просто с большим интересом, с тех самых пор как сделали анонс. И вот откладывая и перенося выход то с 21 на 22 год, то позже на 23, игра выходит в раннем доступе, а я таки дождался, сделав предзаказ премиум издания наконец запустил игру в первую минуту. И вот долгожданный момент, запускаю игру, и первое же впечатление - ага, это классика игр от Bethesda. Начинаем мы как шахтер, и вот, чудо - юдо артефакт едрить его в корень, коснувшись которого наш шахтер понимает, что он особенный и избранный, и бла, бла, бла, база выдана, нас отправляют в свободное плавание по открытому космосу который нам так разрекламировал Тодд, а оказывается то, что космос вовсе и не открытый, вернее открытый, но если как в режиме проветривания, если вы понимаете о чем я. Игра выглядит масштабно, особенно когда открываешь карту, и видишь несколько десятков созвездий, в каждом из которых по несколько планет и их спутников, все это впечатляет первые минуты, но как только начинается геймплей - понимаешь, что по сути кроме орбиты планеты, на которой из интересного может быть только космобитва с пиратами или еще какими упырями, ничего нет. Сами планеты конечно сделаны интересно на первый взгляд, но как только начинаешь по настоящему исследовать просторы «открытого» космоса - понимаешь, что во-первых 99% планет по сути ничего из себя особенного не представляют, кроме добычи ресурсов, которые можно и не добывать, во-вторых они выглядят достаточно однообразно, хотя и вполне красиво. Города на тех не многих планетах, на которых они есть, конечно впечатляют, особенно в сравнение с Fallout 4 или Skyrim, которым так нам тычут разработчики в описании игры и трейлерах. Большие, многоуровневые, очень круто стилизованны, каждый из них не похож на другой, и каждый из них имеет свою особенную атмосферу, как например город Неон, выглядит будто из Cyberpunk, или например Акила, отдающая чем-то атмосферой New Vegas. Города и окружение сделаны очень хорошо, а что касается дизайна помещений и их наполненности - это отдельный жирный плюс, заслуживает высшей похвалы. В целом все, что связано с деталями - сделано очень добротно, начиная от текстуры одежды, которую можно разглядеть во время диалогов, заканчивая обстановкой космических кораблей. Графика в игре нормальная, музыкальное сопровождение, саундтрек и звуки - 10/10. Давно я не получал такой кайф от саундтрек к чему либо. Геймплейно игра мягкая, боёвка приятная, в целом зная какой это движок, становится понятно, разогнали его сильно, это касается и взаимодействий с окружением, в плане запрыгивает на препятствия, и в остальном, даже тот же Fallout 4, хоть он и был прорывом в плане удобства геймплея, особенно в сравнение с предыдущими играми, но в Starfield играть стало на много приятней. Система диалогов, ну, я честно говоря не знаю кто, что ожидал, но после Fallout 4, сделать не хуже, не лучше, как говорится - ну окей, хотя бы без «сарказма». Добавили «новую» механику убеждения, когда тебе надо уболтать собеседника, да лучше чем было до, но это уже было в Oblivion, хотя там это было всем вср*то. И Oblivion’скую уе*анскую тему с приближением лица в диалогах тоже зачем то прикрутили, порой выглядит очень плохо. Сюжет честно говоря так себе, побочные квесты особо не успел распробовать, но основной сюжет на 3 с жирным минусом, ожидал большего. Starfield очень похож на Outer Worlds, если бы я не был фанатом Bethesd’ы, наверное я был бы даже разочарован, я честно говоря до сих пор для себя не поднял нравится мне или нет. Считать эту игру RPG - как считать RPG Fallout 4, по сути весь выбор приводит к одному. У меня много претензий, например для меня вообще не понятен факт отсутствия локализации, на русском языке играют во всем СНГ, и по сути такая политика не несет ничего умного, я бы понял если бы сделали локализацию на другие языки, но ее нет, и выглядит это очень сомнительно, но опять же кто думает о людям, правильно, никто. Я считаю Starfield хорошей игрой, которая нуждается в полировке и доработке, потому что это не игра про космос, и уж тем более не про космические путешествия, если конечно не путешествовать фастревлом, потому что корабль в игре не используется от слова совсем. Это первая игра про космос из всех что, я знаю, в которой нет других расс и инопланетян, игра сделана слишком стерильной, в прочем то, как и все тайтлы выходящие ныне, к примеру танцовщицы в одном из клубов, одеты просто в у*банский наряд, похожий на костюм аниматоров, от этого впечатление серьезности квестов просто пропадает, вспоминаем крутейший клуб с Омеги из Mass Effect. Starfield нуждается в доработке, благо одной из особенностей игр от Bethesda - обилие модов, которые позволяют расширить игру до неузнаваемости. Посмотрим пройдет ли Starfield проверку временем как это было с их другими вселенными, и будет ли он таким же культовым как для нас стал Skyrim и другие. Очень на это надеюсь.
A very good game
12:45
12:52
Мы обязательно добавим в магазин, как только товар появится у поставщиков.
Рекомендуем Вам следить за обновлениями на странице товара или можете подписаться о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары".
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.