FINAL FANTASY XII: THE ZODIAC AGE — возвращение классики! Встречайте обновленный игровой процесс, полностью адаптированный для ПК.
FINAL FANTASY XII: THE ZODIAC AGE — возвращение классики! Встречайте обновленный игровой процесс, полностью адаптированный для ПК.
ИВАЛИС ЖДЕТ ВАС
В Ивалисе бушует война. Земли небольшого королевства Далмаска захвачены и опустошены могущественной империей Аркадия. Принцесса Аше, единственная наследница престола, жаждет освободить свою страну из-под гнета империи. А осиротевший юноша по имении Ваан мечтает лишь о том, чтобы свободно бороздить небеса.
Присоединяйтесь к этим неожиданным союзникам и их друзьям в борьбе за свободу, полной опасностей и приключений!
Обновленная расширенная версия сделает путешествие в Ивалис захватывающим как для тех, кто туда возвращается, так и для тех, кто только знакомится с ним.
ОСОБЕННОСТИ:
Ключ также можно активировать через браузер.
Final Fantasy XII: The Zodiac Age - целостная, выверенная JRPG старой школы,,, школа мастерство которой, увы, утеряно. Разработчики не пытаются взять публику дешёвым фансервисом и не прячут часть контента за DLC в десять долларов. Они просто рассказывают увлекательную повесть о войне - почти без крови и жести, но с закрученными интригами и сложными конфликтами. Рассказывают, потому что понимают: именно такие сюжеты откладываются в памяти лучше всего. Final Fantasy XII: The Zodiac Age - это не просто отличная история. Не кино, которое можно пройти на YouTube и ничего не потерять. Это Игра. Гигантская, увлекательная, полная загадок и тайн RPG, от которой так сложно оторваться вплоть до самого финала. Не верите? Убедитесь сами.
[h1] Final Fantasy XII, для многих стала культовой классикой.[/h1] Вот знаете, когда играешь, а тебе хорошо, тепло и спокойно.... атмосфера фэнтезийного мира тебя затягивает все сильнее и сильнее. И вот ты и сам себя ощущаешь частью этого мира. Ивалис, это мир, в котором и происходят события. Мир не пустой в нем каждый занимается своим делом, при том, что каждому есть, что сказать герою и очень часто что-то важное, хоть и не всегда. Мир интерактивный в нем происходит смена погоды, сегодня дожди, а завтра засуха, песчаные бури и обжигающее солнце. Локаций много. Локации на любой вкус. Здесь тебе и древние храмы и знойные пустыни и ледяные пустоши и заброшенные шахты. Игра не бросает тебя в пекло с самого начала, она предоставляет тебе обучение, и постепенно готовит к вольному плаванию. В игре у нас будет шесть основных игровых персонажей. Механика боя предлагает использовать одновременно только трех, но и этого вполне достаточно опять же никто не запрещает использовать замену персонажей прямо во время боя. В игре есть 12 профессий, и каждый персонаж имеет право изучить любые 2 из них. Не понравилась профессия? Не беда, в любой момент можно прийти к местному муглу, по совместительству главе клана «Центурио», Монблану и он абсолютно бесплатно и бесстрашно позволит сменить профессию! Удобно? Да! Это чертовски удобно! Как ж часто было, что думал, вкачиваешь годноту, по сути оказывалось бесполезным. Всё! Забудь! Здесь качайся, как вздумается, если что – переделаешь! [b] Секретики и тайны. [/b] Не знаю как вы, но я их просто обожаю! Секретные сундуки, секретные редкие монстры, секретные боссы. Но тут серьезно, тут уровень секретности просто зашкаливает. Это не так, когда за угол свернул и тебе раз, и сундук секретный. А это когда ты с бубном по часовой стрелке идешь, перед этим со специальным npc с другой точки мира поговорив, ключ из трех амулетов собираешь, чтобы дверь секретную наконец-то открыть. Но вот что удобно, ты можешь просто забить на все секреты, в конце концов, ты не Шерлок, чтобы всё на свете разгадывать, а просто можешь увлечься сюжетом. [b] Сюжет. [/b] Возможно, кто-то скажет, мол простовато. И что, спасение принцессы, и что война на пороге, и спасти всех сможет только «главный герой», который обязательно появляется во время, избито до дыр. Но черт возьми, кто как не я должен спасти принцессу, остановить войну, и быть «главным героем»! Это подкупает, это хорошо, это то, что я люблю. [b] Графика. [/b] Игра вышла в 2006 году на PS2, в 2017 году графику улучшили. Я имел удовольствие играть в фф12 еще в 2007 году, тогда мне казалось, что лучшего качества картинки нет и быть не может. Улучшенная графика не показалась мне такой уж хорошей, хотя должен признать, разница со старой версией ощутима. [b]Final Fantasy XII завоевала сердца миллионов людей по всему миру[/b] [h1]Final Fantasy XII: The Zodiac Age - та игра, на которую не просто хочется потратить время, но и остаться с ней как можно дольше. [/h1]
Я дома. После стольких лет. После столькихъ эмуляторов и сотен часов с фризами. После стольких лет поиска диска для ПС2. Она берет и выходит на ПК. Обновленная. Идеальная. Вдохновляющая. Без розовых соплей про любовь. С нормальной скоростью всего. С автосейвами. Пусть и без русского перевода. Наконец дверь в Ивалис открыта легально и каждый день.
Категорически приветствую всех вас, дорогие друзья! - Final Fantasy, как много воспоминаний связанно с данной серией игр, вот и для меня 12 часть оставила свой след в памяти. Хоть на старте многие её ругали, за то что она отошла от привычных нам кононов: Тактической/пошаговой боевки, без любовной линии и сюжет вызвавший наибольший резонанс среди фанатов серии, считать это недостаткоми или же главным достоинством игры решайте для себя сами, так как на вкус и цвет как изветно чокобо разные. Однако она всё же сумела вырваться из толпы ярых олдскульников, и найти свою аудиторию которая смогла увидеть в ней нечто совершенное другое, непривычное для многих. Так вышло и со мной, хоть на тот момент был 2008 год мне не счем было сравнивать её...она была моей самой первой видео игрой, которая в последствие зародила любовь не только к данной серии, но и к видео играм в целом, открыв тем самым для меня совершенно другой Мир. Чего только стоят персонажи: Острый на язык Балфир и его длинноухая спутница Фран со своей харизмой, и индивидуальностью, музыка захватила меня с первых секунд еще тогда, а в текущем переиздание наверно еще больше, касательно графики скажу только то, что будет похлеще всяких ведьмаков :). По всем остальным критериям, типо - боевой системы, прокачки, гамбиты, монстры, да и Мира в целом, можно говорить очень много, но скажу проще: Все это по своему уникально. Подводя итог хотелось бы сказать от себя лично, если вы приобрели данную игру или же собираетесь, то проходите её своим умом, а не по гайдам youtube, форумов и прочего. Вы не поймете всю её целиком, пока не почувствуете на себе каково это получить тонну удовольствия и эмоций, от прохождения того или иного квеста, убийства сложного босса и т.д. FINAL FANTASY XII - остается для меня самой лучшей и любимой частью серии, кто бы что не говорил...ведь как мне кажется для каждого остается любимой и самой лучшей та серия, которая была самой первой... Спасибо за внимание, всем пакета!
Я уже забыл что такие игры бывают. Невероятно, как после такого проработанного мира, они затем выпустили кишкообразную фф13, в которой пинаешь мясо, и слушаешь вопли Хоупа. Игру можно пробежать и 40 часов, но я решил делать квесты и пылесосил уникальных врагов. Квесты тут конечно просят кирпича - приди в локацию Б в лунную ночь, послушай крик петуха, повернись три раза и поперезаходи на локацию туда-сюда. И так с каждой тварью или квестом. Я не верю что до всего можно допереть самостоятельно, 150 часов один глаз в игре, другой на вкладках википедии. Но остальном, игра все еще дает фору многим рпг.
10:05
13:44