Месть поглотит вас, но искупление подтолкнет вас к критической черте. Играйте за Дасти, воина с множеством оружия, готового сразиться с множеством объявленных вне закона преступников, опасными существами и безжалостным злым злодеем, который правит ими всеми.
Месть поглотит вас, но искупление подтолкнет вас до предела.
Играйте за Дасти, воина с множеством оружия, готового противостоять множеству объявленных вне закона преступников, опасных существ и безжалостного злого злодея, который правит ими всеми. Встречайтесь с друзьями по пути с новым оружием и талантами, путешествуйте по богато нарисованной среде и работайте вместе, чтобы утолить свою неутолимую жажду мести. Игроки могут вызвать двух персонажей поддержки: артиллерийскую поддержку Ронделя, топчущую врагов своими массивными гранатометами, и Маккой, снайпера, который незаметно уничтожает множество врагов из своей смертоносной точной винтовки.
Функции
Стилистический двухмерный боевик в сочетании с уникальными способностями персонажей поддержки и безумным платформером.
Уникальная система союзников. Сражайтесь с большими группами врагов вместе со своим союзником-специалистом по тяжелому оружию или совершайте прицельные убийства с помощью снайперской поддержки, пробиваясь сквозь бесчисленное количество миньонов.
Новый локальный кооперативный режим с новым игровым персонажем Кицунэ.
Откройте новый режим «Boss Rush» и проверьте свое боевое мастерство.
Потрясающие визуальные эффекты. Dusty Revenge Co-op Edition погрузит вас в 10 красивых рисованных сред и 8 различных битв с боссами.
Новый контент. В кооперативном выпуске Dusty Revenge появился новый игровой персонаж, новый уровень, новые враги и новые боссы.
Ключ также можно активировать через браузер.
Сельскохозяйственная живность наност ответный удар!
+1
[b] Когда хотели сделать Shank, а получилось... [/b] Вас не когда не раздрожало, что ваш знакомый пытаеться вас копировать и у него получается это плохо, так это о Dusty Revenge:Co-Op Edition. Когда-то (в 2010) вышел неимоверно крутой beat 'em up Shank, который был таким глотком 2х мерноговеселье в стиле Гая Ричи и Квентина Тарантино. В нём было много красивого мультяшного насилия, а управление было удобным. Так вот, Dusty Revenge пошла по той же дороге взяв концепцию управления (теже пистолеты), пыталась взять крутого главного героя, но получился кролик, который разговаривает голосом Райдена из METAL GEAR RISING. Насилия, не выгледит таким забавным, потому, что место мексиканцев пришли животные, а это уже не то. Страность, так-же есть в системе комбо, если тебя бьют, то счётчик не проподает, как принято, а продолжает гордо висеть и ждать пока ты продолжишь бить врагов. Главный герой имеет оружие Косу, которая в точь-точь из одной из мисий Shank 2, когда мы играем за девушку, но често та миссия, вызывала желание, чтобы она кончилась и мы вернулись к управлению Шанком. Подводя итог, если вы неиграли в Shank, то вы конечно можете попробовать эту игру, но лучше всё же Shank. Ну, а если вы играли в Shank и вы прямо до трясущихся рук хотите поиграть в клон этой игры, то играйте. [i] Если, честно главный недостаток [b] Dusty Revenge [/b] это, то что, он вышел после 2х частей небезизвестного Shank. [i]
[i]Впечатление составлено после прохождения кооп режима.[/i] [i]TLDR Рекомендую ли я эту игру? Если у Вас есть возможность пройти её вдвоём - да, это классный битемап ака "избей их всех" за которым можно скоротать вечерок. В соло я бы наврятли осилил такой объём багов и отвратительных прыжков.[/i] Игра оставила двоякие ощущения, с одной стороны шикарный визуальный дизайн и впринципе весёлый геймлей, а с другой - куча багов, немного топорное управление и осознание того что в соло я бы такую игру не осилил. Начну с плюсов. [list] [*]Графика Я убеждённый сторонник того что спрайты не стареют, через n лет они останутся всё теми же спрайтами, а трёхмерные модели будут казаться низкополигональным убожеством позапрошлого века. А здесь спрайты ещё и сами по себе приятны глазу, прибавляем к этому фурри персонажей и вуаля. [*]Кооп Буквально спаситель этой игры, для сольного забега здесь слишком много багов и недоработок. Геймплей по большей части не напряягающий, боссы доставляют, что ещё можно желать для совместного времяубиения? [i]Может быть катсцен, которые в коопе просто напросто отсутствуют (кроме одной) и, соответственно, не рассказывают сюжет.[/i] Кстати, довольно интересный момент, при падении второго игрока за пределы экрана - тот не умирает и не телепортируется к Вам, а честно долетает либо до платформы и там стоит и ждёт, либо до пропасти и уже там умирает. [*]Продолжительность Игра, что называется, в самый раз. Сесть вечерком с другом и спокойно пройти под поедание вкусняшек. [/list] Однозначные плюсы на этом, заканчиваются, и я хотел бы отдельно выделить "спорные плюсы", такие моменты, которые не смотря ни на что - слишком хороши чтобы однозначно считаться минусами. [list] [*]Звук (когда он есть) Долго думал относить ли звук к плюсам или минусам, но всё-таки когда он есть - он хорош. Большего сказать, увы, не могу. [*]Управление (в битемап части) Управление хорошо ровно до тех пор, пока не начинается платформинг. Прыжки и восприятие перспективы сделаны отвратительно и топорно. Избиение толп врагов и битвы с боссами, напротив, довольно приятны. [/list] На этом, увы, заканчиваются даже вымученые плюсы, и переходим к минусам. [list] [*]Баги Портят почти всё хорошее впечатление об игре. Персонажи могут застрять в скриптовых сценках, звук может просто пропасть, в конце концов игра может просто крашнутся. За полное прохождение нам пришлось перезапускать игру дважды, и почти половину уровней проходить без звука. [*]Платформинг Первые уровни цепляют своей классической битемапностью, мы идём слева на право и раздаём люлей толпам крыс и быков, в конце - босс. Уровня с четвёртого игра добавляет к фуряшной Streets of Rage платформинг уровня Castlevania или Ninja Gaiden. Вы просто возненавидите дронов и движущиеся платформы, неособо мешающийся в битемапе факт того что от ударов Вы отлетаете на четверть экрана, сильно попортит Вам нервы при прыжках, как и невозможность совершить рывок или хотябы восстановить равновесие в прыжке, как и отвратительная перспектива, и топорное управление прыжками, и невозможность отключить рывок по двойному нажатию направления. Благодаря этому вторая треть игры превращаетсяя в сущий ад.[/list]
Круть а не игра)))))