Легендарная серия файтинг-игр возвращается, неся с собой обновленные визуальные эффекты, зашкаливающую динамику, потрясающий выбор бойцов, заводную музыку и ПР-Р-Р-РЕРЫВАТЕЛИ КОМБО!!! Выберите себе бойца по вкусу, ведь каждый из них — это классная анимация, уникальная тактика боя и захватывающие спецприемы.
Я увидел тут жабу из "Battletoads" и сразу купил.
Знаете, что мне эта игра больше всего напоминает? Какой-то очень брутальный тренинг личностного роста: "Давай ты сможешь! Super! Соберись, измени жизнь к лучшему! Brutal! Стань лидером! Ultra!!!". Последствия от такого тренинга, из-за очень жесткого столкновения с реальностью, тоже очень похожи. Ободренный бесконечными похвалами от компьютера о том, как же у меня все хорошо получается, решив сразится с живым соперником, я, еще ни в одном файтинге не чувствовал такой беспомощности и не понимания происходящего на экране. Т.е. порог вхождения у Killer Instinct одновременно и низкий, и высокий. Что отчасти объясняет множество глупых отзывов на нее в стиме, о том как им всем легко. Уважаемые... люди, пожалуйста, не пишите ничего, если даже в виртуальном мордобое минимально разобраться не можете. Персонажей много, большая их часть совершенно по-разному чувствуется, и на то, чтобы понимать, что конкретно творит ваш персонаж и, что вам стоит ожидать от соперника, уйдет значительно больше времени, чем в MK или SF. Имейте это ввиду. При этом большое количество контента для одного игрока: пока сюжет (скорее маленькие кусочки истории) осилите; пока наиграетесь с режимом "владыки теней", где вам "очень ненавязчиво" будут предлагать дополнительно потратить еще реальных денег (ни одному вменяемому человеку, по-моему, этого делать не стоит); пока как следует подеретесь с такими же нубами (хотя онлайн сейчас уже практически мёртв), жмущими на все кнопки подряд - проведете часов 25-30 с удовольствием. Отдельно хочу еще отметить лабораторию теней - это что-то вроде промежутка между однопользовательским режимом и онлайном, где вы создаете виртуальную копию себя, которую могут вызвать на бой другие люди, даже когда вас нет в игре, или вызвать на бой чужие. Штука это, конечно, даже близко не идеально работает, но любопытна и ранее нигде не встречалась. Хорошая игра! У меня нет к ней никаких претензий, кроме того, что я, скажем так too old для того, чтобы всерьез тренироваться играть в файтинг.
Я пробовал играть в стритфайтер и в мортал комбат, но настоящую ностальгию у меня взбудоражил именно KI. Про саму игру я узнал в далеких 90-х годах по передаче на ТВ с Супоневым, потом еще был журнал по компьютерным играм. А потом став обладателем SNES каким-то чудом мне досталась эта игра на поиграть. Помню как в те времена еще получались самые лютые ULTRA комбо, когда ты делаешь половину ударов, а потом игра сама за тебя добивает противника. Смотрелось это сказочно. Однако сама игра начинала жизнь на игровых автоматах, но то дела совсем далеких времен. В новом ремейке давно забытой классики переработали дизайн персонажей, упростили комбо, а саму площадку (как я заметил это новая тенденция всех файтингов) уменьшили в габаритах. На SNES было больше "воздуха", тут все весьма плотно, зато персонажи на пол-экрана. Расширился список персонажей - многих я вижу в первый раз. Для всех персонажей спец-удары выполняются одинаково - вниз-диагональ-в сторону+удар. Но что поделать, казуализация является нетъемлемой частью большинства массовых игр. Для тех кто впервые познакомился с игрой хочу сказать она не так проста как кажется на первый взгляд. У каждого персонажа есть история, у турнира KI своя подоплека, познакомится с ней - вполне достойное развлечение. Определенно она для меня значит больше чем все другие файтинги, рекомендую!
Скажу прямо, я не большой фанат файтингов. От этого жанра меня всегда отталкивали высокий порог вхождения (пресловутое заучивание по 100 комбо для каждого персонажа) и акцент на мультиплеере (я больше люблю играть в одиночные игры). Какие-то теплые воспоминания о файтингах у меня связаны только с двумя играми - это самый первый Soulcalibur с Dreamcast (потому что это был мой первый файтинг) и Tekken 3 (потому что у большинства моих школьных друзей была плойка вместо дримкаста и поэтому приходилось играть с ними). Killer Instinct я взял в день выхода в Steam исключительно из-за его восхитительного саундтрека (о котором подробнее чуть ниже), многие треки из которого я успел заслушать до дыр, даже несмотря на то что в саму игру я ни разу не играл. В общем, я не был готов. Купил Killer Instinct чисто в коллекцию, сыграть пару матчей ради интереса и забыть. И вот, полгода спустя, я наиграл 82 часа в этот файтинг и мне все еще не надоело. Как так вышло, сейчас попробуем разобраться. Начнем с самого главного - с боевой системы. Создателям Killer Instinct удалось достичь идеального баланса между простотой и сложностью - по умолчанию в игре включен комбо помощник, с которым даже если засадить за игру человека, в жизни до этого не видевшего файтинги и который будет тупо бить по всем кнопкам подряд, то и у него получится как-то отбиваться и даже получать от игры удовольствие. При этом сама боевая система не примитивна, есть по три типа удара (легкий, средний, тяжелый) рукой и ногой, комбо делаются с помощью нескольких клавиш направления + удар. По отдельности комбо не делают какого-то серьезного урона, поэтому их нужно проводить сериями - после каждого комбо нужно делать связывающие удары и обязательно в конце серии делать завершающее комбо для достижения максимального урона. Количество ударов в серии не ограничено, в теории если умело чередовать комбо и связки то можно достичь серии из 20, 50, а то и 100 и больше ударов. Все это может показаться слишком мудреным и нечестным для новичков, но есть одно но. В любой момент серию противника можно попытаться прервать, нажав одновременно две клавиши удара ногой и рукой одного типа. Для того, чтобы успешного прервать чужое комбо, требуется предугадать либо, при большем опыте, понять по скорости анимации какого типа это серия ударов (напомню - легкая, средняя или тяжелая) и вовремя нажать соответствующие две клавиши. Если не угадали, то вам ставится блок и противник получает возможность несколько секунд вас дубасить, но при этом игра показывает какого типа это были удары и в следующий раз если противник попробует сделать тоже самое комбо, то вы сможете его мгновенно прервать и начать контратаку. Комбо брейкеры кардинально меняют всю привычную для файтингов "кто первый зажал в углу арены и начал спамить однотипными комбо - того и тапки" схему. Вся игра строится на контр-атаках, в Killer Instinct нельзя использовать одну единственную заученную серию ударов, иначе любой нормальный игрок быстро вас раскусит и будет мгновенно останавливать ваши атаки до того как вы нанесете урон. Игра буквально вынуждает постоянно использовать разные удары и быть непредсказуемым, здесь постоянно приходится адаптировать свою тактику на лету и не полагаться чисто на спинной мозг, и это удивительные ощущения для файтинга. Отличная боевая система уже было бы достаточно для моей рекомендации, но в Killer Instinct еще просто ТОННЫ контента, который доступен целиком и сразу без дополнительных платежей. Не смотрите на микротранзакции, они тупо для тех кому хочется открыть все скины сразу и предметов для режима Shadow Lords. Все бойцы, режимы и арены открыты изначально, и чтобы освоить их всех можно угробить кучу времени. Каждый из 29 бойцов имеет свой особый стиль боя, в некоторых случаях кардинально отличающийся от остальных (например, у ARIA три полоски здоровья и она может переключаться между разными типами оружия). Кроме обычных спаррингов, в Killer Instinct есть "сюжетный" режим для каждого персонажа первых двух сезонов, два вида "выживания", несколько типов обучающих режимов (!), и даже своеобразный рогалик с случайно генерирующимися заданиями и глобусом из XCOM (!!). Ну и наконец, все это счастье выглядит и звучит просто шикарно. Все арены и движения бойцов отлично анимированны и детализированы, каждый бой это просто визуальное пиршество красок и эффектов. А звук, боже мой, какой тут охренительный звук - я уже упоминал выше, что в музыку Killer Instinct я влюбился задолго до того как в нее сыграл, но даже это не сравнится с тем, что происходит в самой игре. За звук тут отвечал сам Мик Гордон, и он самый настоящий гений, треки в Killer Instinct не просто играют в фоне во время боев, они [b]динамически реагируют[/b] на происходящее на арене. Каждый удар меняет ход мелодии - игроку удается сделать длинное комбо, и начинает играть задорный ритм, кто-то из бойцов близко к поражению, и звук становится напряженным и тревожным. Словами не описать насколько это круто ощущается, каким образом это все не скатывается в бессвязную какофонию просто уму не постижимо. Ну и вишенка на торте - лучший комментатор за всю историю файтингов, когда этот мужик орет дурным голос "УЛЬТРААААААААААААААААААААА КООООООООМММБОООООООООО" после успешного финишера, хочется забыть про все и орать вместе с ним. Вот так и получается, что в игру просто вникнуть, интересно учиться делать красивые комбо и приятно постоянно возвращаться чтобы сыграть пару боев. Из тех восьмидесяти с гаком часов что я потратил в Killer Instinct я сыграл от силы 20-30 матчей в онлайне, и мне все еще интересно в нее периодически играть. У этой игры просто шикарная энергетика и драйв, и при этом от нее можно получать море удовольствия без заучивания огромного списка комбо и всех таймингов наизусть. Кому хочется хардкора, то всегда можно отключить комбо ассист и пойти сразу в рейтинговые бои, онлайн не шибко активен, но вполне реально найти задротов 50 уровня которые быстро поставят вас на место. Определенно лучший файтинг в который я когда-либо играл, и главное - это полноценный продукт, больше не требующий никаких дополнительных вливаний в DLC и прочие сизон пассы. Берите, не пожалеете. [spoiler]Если вам понравился этот обзор, то больше моих рекомендаций можно найти на странице куратора - http://store.steampowered.com/curator/31778993/[/spoiler]
Просто нет слов какой кайф получаешь от этого файтинга. А музыка которая возращает на 20 лет назад во времена 16-битной версии.. Короче если вам нравился киллер на супер нинтендо то это точно такая же игра, только всего больше. Тут даже можно кастомизировать героев по частям тел. Тут есть режим игры типа икскм где мы на глобально карте ходим по заданиям, крафтим и занимаемся добычей всякого мусора=). Отдельный разговор о музыке, весь саундтрек( ну может кроме 1 мелодии) просто шикарен. Итого: очень круто, самый залипательный файтинг!
Гифты с ручной выдачей пополняются по мере возможности.
Сроков нет, к сожалению.