Кооперативный хоррор об уборке заброшенных лун с целью продажи металлолома Компании.
Вы работаете в Компании по контракту. Ваша задача — собирать металлолом с заброшенных промышленных лун, чтобы удовлетворить квоту прибыли Компании. Вы можете использовать заработанные деньги для путешествий на новолуния с более высокими рисками и наградами или купить модные костюмы и украшения для своего корабля. Исследуйте природу, сканируя любое найденное существо и добавляя его в свой бестиарий. Исследуйте чудесные окрестности и покопайтесь в их заброшенных, стальных и бетонных подбрюшьях. Просто никогда не пропускайте норму.
Эти опасности преследуют уязвимых и одиноких, а также защищают вашу команду может быть вашей единственной надеждой. Вы можете вести своих товарищей по команде со своего корабля, используя радар для обнаружения ловушек и используя корабельный терминал для доступа к удаленно запертым дверям — или вы можете войти внутрь все вместе. В магазине Компании имеется множество полезных инструментов для работы, в том числе фонари, лопаты, рации, светошумовые гранаты и бумбоксы.
Ночью ситуация становится опасной. Общайтесь со своими товарищами по команде, чтобы перенести все ценные вещи на корабль, пока ситуация не стала слишком опасной, и постарайтесь никого не оставить позади.
Все разработчики: "Разработка игр дорожаютЬ! Мы не можем раскрыть потанцевал наших игорей! У нас не хватает бюджетов! Мы выпускаем все свои игори в альфа-бета-гамма тест, потому что мы хотим получить фитбэк от каммунити(Игроки, бесплатная раб сила для теста проектов)" Какой то разработчик на Unity без бюджетов, студий, и на дошиках с сосисками: ))))))))))))))))))))))0)))0))0)000)))))))00))))))000000))0)0))0)00))0)0)))0))0))))))000))))
[b]Эта Компания точно вымышленная? Помню её основатели начинали с нашего села металл всякий воровать, и монстры в местных заброшках страшнее были, но за бутылку водки можно было договориться, как с местными жуками, а теперь вон до чего доросли, аж на других планетах по привычке всякое барахло сдают.[/b]
Ты сидишь всю жизнь, смотришь фильмы и думаешь: "Ну тупые люди в фильмах ужасов. Нафига они разделяются во время опасности? Какого хрена кто-то идёт проверять странные шорохи вопреки советам командира? Как вы, дебилы, не можете понять, что переставший отвечать на запросы по рации человек определённо умер страшной смертью в этом ужасном месте?" А потом включаешь Lethal Company и по каждой из этих граблей пролетаешь своей жопой.
norm
Вы не представляете, сколько позитива и запоминающихся моментов дарит игра во время игры в кооперативе. Концепция проста. Вы вчетвером высаживаетесь на планету и должны собрать за короткое время в рандомном лабиринте (бункере или особняке) лута. Чтобы в конце дня улететь на орбиту. И так три раза. На четвертый день отправляетесь к работодателю и сдаёте лут, не ниже установленной квоты. Если не набрали лута - вас в расход. Но дьявол как всегда кроется в деталях. Карты не только рандомные, но и монстры рандомные, и лут, и освещение. И самое главное, между игроками связь только та, которую игроки сами обеспечат себе. Если купить рацию, сможете говорить по рации и подсказывать друг другу. Не купили рацию, всё, слышно только радиусе 15 метров друг друга. Если кто то умер, никому оповещение не придет. Если вся команда умрет, то весь накопленный лут теряется и это геймовер. То есть всегда должен выжить хотя бы один игрок. Поэтому когда ты один или с товарищем заходишь в бункер, ты должен всегда помнить, что возможно ты последний. И если ты не выживешь, геймовер. Но и если ты не вынесешь никакого мусора, и никто из твоих товарищей не вынесет - геймовер. Отсюда и веселье, и переживания за сопартийцев, когда ты будучи мертвым, болеешь за единственного выжившего и молишься, чтобы он вернулся живым на корабль. В игре большое количество инструментов, помогающих для увеличения эффективности сбора, но нет имбовых. Всегда приходится чем то жертвовать, придумывать тактики, отталкиваться от текущей обстановки и ситуации. Например, можно отправить по телепорту человека в бункер, не тратя время на дорогу. Но тогда он отправится в рандомное место и без вещей, без фонарика, без рации, без всего. Чисто на удачу, схватить лут и найти выход, или не найти... Рандомные монстры также имеют различные геймплейные механики. Это не просто 10 рескинов одного монстряки. Есть слендермен, на которого надо смотреть. Есть падальщик, который крадёт вещи и может Вас убить за лут. Есть хэдкрабы. Есть подземные черви из Дюны. Есть просто пауки, в чью паутину можно попасться. Есть жижа, которая вас переварит. Вы можете просто разбиться, свалившись с обрыва или утонув в воде. На планетах также различные погодные условия, которые кардинально влияют на геймплей, начиная с молнии, которая бьет по всему железному (луту например) и заканчивая сыпучими песками и непроглядным туманом. В итоге, получилась шедевральная смесь. Лут, локации, монстры и погода - рандом. Каждый раз нужно импровизировать. Инструментов много - есть простор для тактики. Так как связь между игроками только внутриигровая - всегда есть страх, что ты один остался. Так как для продолжения нужно выживание хотя бы одного - всегда переживаешь и поддерживаешь сопартийцев. И главное, ради чего я вообще наиграл в эту игру десятки часов, - эмоции. Бешеные эмоции, когда спасаешься в последний момент. Когда убегаешь с лутом из лабиринта, хотя за тобой гонятся монстры. Когда избегаешь смерти, когда уже выхода не было. Когда всё то же самое происходит с твоими коллегами по бизнесу. Море эмоций, положительных и воодушевленных. Давно мне кооперативная игра не дарила такого позитива. Очень давно.
17:30
17:48
Нет, только на аккаунте с регионом: Россия
Будут вопросы – обращайтесь!
13:20
23:00
P.S. <3 Довольный клиент.
09:11
Спасибо за такой объемный ответ, нам очень приятно.
06:56
19:39
19:44
Это не ключи, а гифт (подарок), который мы передаем с помощью бота.
Была ограниченная по времени акция на этот товар, сейчас игра недоступна для покупки. Как только издатель начнёт новую акцию - можно будет оформить заказ, но такие акции всегда ограничены по времени. Будьте внимательны :)
Не забудьте подписаться на уведомление о поступлении, на странице товара.
21:22