Paradigm - это сюрреалистическая приключенческая игра, происходящая в странной и постапокалиптической стране Крус. Играйте за красивого мутанта Paradigm, чье прошлое возвращается, чтобы преследовать его в форме генно-инженерного ленивца, который изрыгает леденец.
Paradigm - это сюрреалистическая приключенческая игра, происходящая в странной и постапокалиптической стране Крус. Играйте за красивого мутанта Paradigm, чье прошлое возвращается, чтобы преследовать его в форме генно-инженерного ленивца, который изрыгает леденец.
Ключ также можно активировать через браузер.
Эта игра просто сатира на нашу жизнь. Весь знакомый вам мир был высмеян в этой игре. Люди, которых ты встречаешь в этой игре - это максимально утрированные люди нашего времени. Вряд ли вы еще когда-либо посмеетесь над собой во время игры, ведь в ней вы найдете аналог себя, того персонажа, которому сочуствуете. Отдельное респект за юмор в игре, ведь сатира никогда не обходится без черного и очень тонкого юмора. Много не пишу, потому что не хочется спойлерить. Однозначно 10/10. Мои ожидания от вашей следующей игры очень высоки, так что не зевайте, вы можете лучше, keep pushing!
Игра в стиле 2D приключенческого квеста, играть приходится за самого уродливого ГГ из всех игр: Парадигма. Игра без русского языка и скорее всего его даже не предвидется (встречаются некоторые русские слова и даже речь без акцента, например жизненные советы в ЖОПОРГАНАЙЗЕРЕ). Черный юмор на уровне. Когда играешь в эту игру, прям чувствуешь как же все в ней жизненно. Без крепкого знания ПЕНДОС ЛЭНГВИЧА, будет тяжко.
[h1] Hello, can you beatbox? [/h1] [b]Paradigm[/b] - это одна из лучших оригинальных адвенчур старой школы, что выходили за последние несколько лет. Абсурдный, но потрясающе смешной сюжет способен удержать у экрана практически любого любителя жанра, а удивительное внимание к деталям может заставить вас почувствовать, будто вы вновь окунулись в один из миров золотой эпохи Lucasarts, хотя на деле все обстоит немного иначе. Ретро-футуристический городок восточной Европы под названием Круш, переживший некую безымянную катастрофу (хотя, судя по его виду, может быть и не одну) и все его обитатели были созданы практически одним человеком - [i]Джейкобом Джанеркой[/i]. Этот независимый австралийский разработчик, успешно завершив свою кампанию на Кикстартере, бросил работу и полностью сфокусировался над разработкой игры. Через три года после окончания сбора средств - этот сюрреалистичный квест увидел свет, а я в то время уже успел было подумать, что в скором будущем все игры-адвенчуры будут выглядеть как линейные, красивые бродилки, где вы читаете записки и слушаете нарратив. Не поймите меня неправильно, в вышеупомянутом формате существует множество достойных представителей! Но после грандиозного провала Neverhood 2, я по-прежнему сидел на своем стуле с неутоленной жаждой классического тыканья во все объекты на экране, исключительно ради того, чтобы узнать, что они делают, а не для того, чтобы продвинуться по сюжету. Так вот [b]Paradigm[/b] (а также и несколько других отличных проектов в данном жанре, чей релиз состоялся в 2017-ом году) тогда пришелся как раз кстати. Все эти горы забавных взаимодействий с объектами, смешные диалоги и самоосознанное подражание классическим представителям жанра сплелись между собой в прекрасный проект, который способен порадовать как любителей point'n'click адвенчур, так и новых игроков. У [b]Paradigm[/b] в наличии также имеется отличный саундтрек и, не побоюсь сказать, уникальный визуальный стиль, а также дополнительный бонус в виде солидных в своем размере дневников разработки самого Джейкоба, вшитых прямо в игровой процесс. Для того, чтобы создать себе личную репродукцию головы независимого австралийского разработчика в любой момент геймплея, вам нужно лишь нажать на кнопку "J" и, если захочется, послушать истории о том, как создавалась игра. Здесь есть очень много любопытного материала, варьирующегося от зарождения идей до технической реализации некоторых аспектов игры. Но, если вам это все же абсолютно по боку, а головешку вы вызвали случайно, то не забывайте, что повторное нажатие кнопки позволит вам сжечь (!) голову Джейкоба и забыть всю эту нудятину как страшный сон. В общем, если вы давно подумывали о том, чтобы поиграть в хороший, но при этом еще не выученный наизусть, point'n'click квест, а также если вы просто любите от души посмеяться, то искренне рекомендую провести здесь свою долю человеко-часов. Вы не пожалеете! [b] P.S: А вообще я написал этот обзор, в связи с тем, что номинировал игру в категории [i]«Душа Витрувия»[/i] на Steam Awards 2017. Потому что, если Парадигм и его говорящие опухоли не выглядят как идеал телосложения, то тогда я даже не знаю... [/b]
Никогда не забуду свидание с тостером.
Ну что можно сказать. Немного багнутыый, но невероятно оригинальный и сюрреалистический квест, с большим количеством отсылок, шуток и "dank memes". Достаточно короток и прост, имеет встроенную систему подсказок и прохождение (если хорошо попросить), так что трудностей с прохождением возникнуть просто не может - это фактически квестовый аналог симулятора ходьбы, что нисколько не минус, ведь каждый должен испытать на себе всю психоделию Крешитиси (?) сам. Среднее прохождение, с прокликиванием и осмотром всех элементов (а их очень желательно прокликивать и осматривать, причем все опции, включая Pick up, иначе есть риск пропустить много интересного и забавного), занимает 5-7 часов, что нормально для инди-адвенчуры, сделанной практически парой человек. Денег своих игра определенно стоит, рекомендую. К слову, игра поддерживает только английский язык, и я сомневаюсь, что какой-либо перевод, к сожалению, сможет передать весь юмор данной игры.