0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить RimWorld

Оценки игроков: Крайне положительные
Standard
Скоро
Ожидается поступление
RimWorld Name in Game Pack
1589 р
экономьте больше до 10%
?
Мгновенная доставка
RimWorld Starter Pack
Скоро
Ожидается поступление
RimWorld Horror Pack
Скоро
Ожидается поступление
Активация:
Steam
Регион:
Россия
Язык:
Русский (Интерфейс)

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Сравнение изданий
StandardRimWorld Name in Game PackRimWorld Starter PackRimWorld Horror Pack
Игра RimWorld
Name in Game Access - Этот DLC дает вам право ввести имя в игру, чтобы оно отображалось во всех играх игроков. Игроки будут нанимать вас, командовать вами и сражаться с вами навсегда!
Мегарасширение Biotech — Создайте семью с детьми, экспериментируйте с генетическими модификациями и командуйте собственной армией и рабочей силой механоидов.
Расширение Anomaly — расширение с тематикой ужасов, вдохновленное такими классическими произведениями, как «Хижина в лесу», «Нечто», «Мифы Ктулху», «Восставший из ада» и многими другими.
Описание

(Переводы выполняются пользователями.)

Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника

Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.

ИИ-рассказчик


RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.

Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.

Разношерстная команда


В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами.

Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.

Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.

Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.

Моделирование здоровья


Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся!

Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.

Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.

Времена года и температура


Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.

Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.

Создание мира и природных зон


Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.

В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.

Процессор тактики


RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:

  • Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
  • Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
  • Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
  • Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.

Поскольку в битвах крайне важны прикрытие и расстановка, то алгоритм боя глубоко взаимодействует с рельефом и структурой колонии. Игроки должны думать о том, как лучше расставлять свои строения, чтобы в будущих боях иметь максимальное преимущество. Можно строить разнообразные базовые конфигурации для получения максимального тактического преимущества перед врагом. Игровой процессор боя в целом гораздо интереснее, чем традиционный обмен ударами, который можно ожидать от обычных строительных игр.

Обучающая система


Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.

К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.

Психология


Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.

Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.

Вселенная


Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе.

Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет. Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.

В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
17 октября 2018
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Комментарии и отзывы (8)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
16 апр
07:46
Если аккаунт Казахстана я могу активировать игру?
16 апр
09:02
Администратор
Nikfil Fornik
Здравствуйте!

Нет, принять подарок(гитф) Вы сможете только, если ваш регион аккаунта Steam - Россия

Будут вопросы – обращайтесь!
28 мар
18:32
Отзыв к покупке
Все отлично. И быстро пришла подарком игра. Ещё и частичный возврат пришел. Игра в итоге обошлась дешевле процентов на 10, чем в магазине. Не понял как и почему, но результатом доволен, ещё как
Куплен:
10 фев
12:45
когда игра появится?
10 фев
12:48
Администратор
vearPlay
Здравствуйте!

Как только издатель начнёт новую акцию в Steam - можно будет оформить заказ.

Рекомендуем Вам следить за обновлениями на странице товара или можете подписаться о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары".
16 фев
13:42
Администратор
Администратор, понял.
16 фев
13:46
Администратор
vearPlay
vearPlay ,Если у Вас будут дополнительные вопросы - обращайтесь.
Обзоры в Steam
Whener
Рекомендую
Опубликовано: 24 дек в 20:05

[h1]Проснитесь и пойте, пешка, проснитесь и пойте…[/h1] [h2]Из забвения в неведение[/h2] Вы очнулись в капсуле криптосна, стянули с себя слизь, покрывавшую Вашу плоть столь длительное, но, исходя из теперешнего состояния, не такое мучительное время от различных негативных факторов, которые поспособствовали бы Вашему слишком раннему пробуждению; сейчас Вы нашли себя в тихой комнате и читаете данный документ со множеством вопросов, наиболее вероятными из которых это: «Что происходит?», «Где я?», «Как долго я провёл в анабиозе?». Что же, если начинать с хороших новостей, то терминальная стадия Вашего заболевания посредством прошедшего криптосна была вылечена успешно, с чем категорически поздравляем! Причём есть ещё одна не менее хорошая новость — Вы, наверняка, проснулись не одни, а с несколькими такими же персонами, которые не прочь получить ответы на идентичные Вашим вопросы. В скором времени, может быть, Вы и добьётесь поставленных перед собой целей, но какой ценой — этим и кончается позитивная часть новостей. [h2]По планетам, по орбитам[/h2] По авторитетным данным впервые человечество покинуло свою исконную планету Земля около 3 400 лет тому назад. С тех пор на момент 5-го тысячелетия человеческий вид, условно говоря, размазан по области галактики шириной около 1 200 световых лет! Основной тенденцией к увеличению плотности населения является колонизация преимущественно центра данной области, где звёзды были освоены ранее. На границах известной человечеству существуют планеты, относящиеся к так называемым [i]Rimworlds[/i], что в дословном переводе звучит как «приграничные миры». Они одиноко дрейфуют по соседству с несколькими заселёнными планетами и часто являются не столь сильно посещаемыми, однако, наверняка, именно Вы будете непосредственным частым гостем таких миров, ибо того каждый раз желает некий Рассказчик… [h2]Особенности [strike]национальной[/strike] колонизации[/h2] Стоит, пожалуй, стать более прямолинейным по отношению к Вам, ибо если будет казаться, что первое приключение, случающееся в настоящем, напоминает о прошлом, то спешу удивить — [b]это не дежавю![/b] Каждое Ваше заселение приграничного мира и основание на нём поселения есть нечто иное, как очередная попытка создания истории неопределённой продолжённости, которая может либо повторяться полностью прошедшему, либо же отличаться от первого некоторыми элементами. Сценариев начала такового бесконечного [strike]страдания[/strike] приключения не столь много, наиболее часто используемым и в целом классическим из которых считается «Аварийная посадка». В ходе него Вы и пара других персон спасаетесь от терпящего крушение космического корабля в соответствующих капсулах, в которых в свою очередь припасено некоторое кол-во продовольствия на несколько дней и материалов для первоначального этапа постройки поселения. После достижения поверхности планеты приграничного мира Вы и двое таких же счастливчиков теперь достойны создать поселение под Вашим собственным началом с соответствующим количеством ресурсов и уровнем освоенных технологий индустриальной эры; однако будьте готовы к разного рода сюрпризам от того или иного ИИ-рассказчика. Да, вы не ослышались. Ведь без такового Ваше заселение было бы скучным, не правда ли? Поэтому внимайте один раз. Существует трое ИИ-рассказчиков: [u]Кассандра Классическая[/u] — она, подобно творцу, следующему законам хорошего повествования, развивает историю постепенно и периодически, словно синусоидой, увеличивая сложность возникающих угроз, которые варьируются от агрессивного состояния отдельного взятого из фауны животного до налёта кластера механоидов размером в несколько десятков особей, подразделённых на типы. Конечно, она может даровать и благоприятные для дальнейшего развития Вашей колонии (что характерно для всех рассказчиков), но помните: с каждым новым преодолением этапа приключения будет сложнее ([spoiler]хотя Кассандра не гарантирует Ваше достижение периода Endgame, так что потерять поселение в начале не страшно, а даже забавно ;-)[/spoiler]). [u]Фиби Тихоня[/u] — она в отличие от Кассандры имеет несколько иной подход к Вашей истории. Ибо она может не столь напыщенно беспокоить Вас всякого рода опасностями, но в один непредсказуемый момент, когда Вы привыкли к такой безмятежности, насылает рейд на колонию, которая может стать или беспроблемной, или же смертоносной. [u]Ренди Случайность[/u] — данный рассказчик является беспринципным типом, для которого Ваша история не больше, чем трагикомедия, в ней он выступает режиссёром, а Вы – актёрами. Поэтому Ренди, не следуя никакой логике развития, может наслать в любой момент нечестные события опасности, большие группы рейдеров или же странные дарования в виде упавших с неба двух сотен единиц молока или нескольких кип дымолиста ([spoiler]хотя у него есть и минусы[/spoiler]). Возвращаясь к сценариям, можно упомянуть ещё два — «Потерянное племя», в ходе которого Вы из пяти выживших после нападения механоидами на Вашу деревню членов древней общины решаете построить новую колонию, но с меньшим количеством ресурсов и соответствующим уровнем технологий, застрявшим на уровне неолита или раннего средневековья; «Неприкрытая жестокость» — представьте себе следующую картину: Вы просыпаетесь в капсуле, летящую ближе к планете, абсолютно голый и без каких-либо ресурсов для постройки или хотя бы защиты от диких зверей, и так Вам придётся выжить в дикой среде, никак не щадящей даже одной ошибки. Долго ли так протянете, зависит от Вас и везения. Строительство и менеджмент являются ключевыми ориентирами для развития Вашего поселения. Поэтому наиболее важными из навыков всей группы в целом можно считать, как бы банально ни звучало, строительство, ведь его маленький уровень не позволит сооружать некоторые объекты из разных категорий (например, солнечные батареи или же аккумуляторы), а отсутствие у пешки интереса к тому или иному навыку не позволит улучшить его соответственно; растениеводство, за счёт которого можно выращивать посадки любимого всеми поселенцами из-за кроткого времени созревания риса; дальний бой, с которым поселенец может охотиться на диких животных (также на навыки обязанности охотника влияет и животноводство, которое отвечает за разведение прирученных особей) и, как следствие, защищать колонию в случае нападения; общение отвечает за рекрутирование или порабощение пленников; умственный труд — за исследование тех или иных технологий (гидропоника, ковка, механика и прочее). Планирование самой колонии является достаточно трудоёмким процессом, ведь сразу в голове не появится полноценный план Вашего поселения с его отдельными помещениями под больницу, спальни, комнаты отдыха, генераторные и так называемые киллбоксы, которые служат неким блокпостом для подавления рейда, использующие ловушки, турели или же особенную структуру постройки. Впрочем, обо всех нюансах протекания Вашей истории можно писать долго и нудно, но это и не нужно, ибо наиболее главное, что нужно знать про всё вышеперечисленное: [quote=Ваас Монтенегро] Безумие – это повторение одного и того же действия, раз за разом в надежде на изменение. Это есть безумие. [/quote] [b]Приятного времяпрепровождения Вам![/b]

oxidayzer
Рекомендую
Опубликовано: 09 янв в 07:54

Есть фракция состоящая из фурри, рекомендую

babazina0141
Рекомендую
Опубликовано: 02 янв в 18:19

10 испорченных операций из 10

Moi Rot Tvoi Rot
Рекомендую
Опубликовано: 07 янв в 20:31

Наконец то можно вырезать органы у людей, без проблем.

Stroker
Рекомендую
Опубликовано: 07 янв в 18:05

1