0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Risk of Rain 2

Оценки игроков: Крайне положительные
Купить Risk of Rain 2
Регион:
Россия
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Выберитесь с хаотичной неизвестной планеты, отбиваясь от полчищ безумных монстров в одиночку или с друзьями. Неожиданным образом сочетайте найденные предметы и постигайте все особенности персонажей, пока сами не станете разрушительной силой, вселяющей ужас в противников.

Подробнее

599 р
экономия
-25%
200 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

ВЫЖИВАЙТЕ НА НЕИЗВЕСТНОЙ ПЛАНЕТЕ
Вас ожидает более тысячи созданных вручную областей. Каждая из них кишит смертельно опасными монстрами и огромными боссами, стремящимися оборвать вашу жизнь. Дойдите до финального босса и выберитесь с планеты, либо продолжите своё приключение, чтобы выяснить, как долго вы сможете продержаться. Благодаря умной системе повышения уровня ваша сила и сила ваших врагов будет постоянно расти во время игры.

НАХОДИТЕ НОВЫЕ МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Каждая следующая попытка будет отличаться от предыдущей благодаря коллекции из более чем 110 предметов. Чем больше предметов вы соберёте, тем более интересными будут получаться сочетания их эффектов. Чем больше предметов вы найдёте, тем больше вы будете узнавать об истории мира (и стратегии) из записей.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ СПОСОБЫ ИГРЫ
Откройте команду из десяти игровых персонажей, каждый из которых обладает уникальным стилем ведения боя и различными навыками. Раскрывайте секреты артефактов и активируйте различные модификации, например «Огонь по своим», «Появление за случайного выжившего» и «Выбор предметов». Благодаря процедурной генерации уровней, врагов и предметов каждая следующая попытка будет непохожа на другую.

ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ ИЛИ С ДРУЗЬЯМИ
Отправляйтесь в путешествие в одиночку или пригласите до трёх друзей в совместный сетевой режим. Также вы можете соревноваться с другими игроками в постоянно изменяющихся призматических испытаниях. Абсолютно новые выжившие — Капитан и МУЛ-Т — присоединятся к классическим выжившим, таким как Инженер, Охотница и, конечно же, Коммандо.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Risk of Rain 2).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Risk of Rain 2.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
3.7 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1536 МБ
DirectX®:
11
Размер:
4 ГБ свободного места
Комментарии и отзывы (76)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
04 апр
06:30
Отзыв к покупке
Спасибо, очень быстро
Куплен:
10 мар
22:11
Отзыв к покупке
Оплатил, тут же пришел ключ, в Стиме тоже проблем не было, к продавцу вопросов нет, рекомендую к покупке
Куплен:
07 ноя 2023
Будет доставка в ближайшее время?
07 ноя 2023
Администратор
Данил Муслимов
Здравствуйте!

Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
23 авг 2023
А когда в наличии будет?
23 авг 2023
Администратор
Андрей Ситников
Здравствуйте!

Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
14 июн 2023
А когда в наличии будет?
14 июн 2023
Администратор
Hulumulu!
Здравствуйте!

Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
24 апр 2023
Отзыв к покупке
Все отлично
Куплен:
20 апр 2023
Отзыв к покупке
Лучшая цена. Моментальное получение ключа. Возможно ещё куплю ДЛС
Куплен:
17 апр 2023
Отзыв к покупке
Всё отлично, получил ИМЕННО ЭТУ ИГРУ, спасибо, топ!
Куплен:
18 фев 2023
Отзыв к покупке
Всё прошло быстро и без проблем. Моментальная доставка. Первый раз опробовал и всё без обмана.
Куплен:
13 фев 2023
Обновы есть я спрашиваю?
13 фев 2023
Администратор
Юлия Мусина
Здравствуйте!

Обновления для игры всегда бесплатные.
Обзоры в Steam
ANDRE
Рекомендую
Опубликовано: 02 фев в 19:22

Risk of Rain 2 - рогалик, как было описано выше. Сейчас он находится в раннем доступе и я вообще никогда не обращаю внимания на ранний доступ, но наслышан о "дело в раннем доступе" и эта игра, к этому определению не подходит. Многие писали раньше и даже делали руководства о плохой оптимизации и поднятии фпс - сейчас такой проблемы нет. Игра работает на абсолютно максимальных настройках в 60 фпс, разве что антизатропная фильтрация, или какая она там стоит в 4x - ну это дело в моей конфигурации. 2 часть отличается от первой многим, конечно же дело в том, что первая часть была платформером с пиксельной графикой - а здесь шутер от третьего лица в трехмерном измерении. Очень сильно люблю эту игру и первую часть, в которую я и поиграл лишь 30 минут вроде, но думаю после второй части куплю как-нибудь снова и поиграю больше, ну так вот - я люблю эту игру и первую часть за их авторов и вообще за многое, чего я просто не могу назвать, что-то тут есть. Название Risk of Rain - переводится как возможность или опасность дождя, наверное. И становится понятно, что-то связанное с дождём в названии есть, когда вы будете выбирать уровень сложности - "Дождик", "Ливень", "Сезон дождей". Мне приятно становится на душе от этих названий, а что же было в первой части с этой мрачноватой пиксельной графикой и задним фоном на котором не было ровным счётом ничего, но это всё создавало вместе с музыкой, автор которой очень талантлив, создавали ощущение того, что погода в игре была пасмурной - здесь такого нет. Потому что игра трёхмерная и по карте вы бегаете не в зад и вперёд а как вам угодно. Кроме того, естественно графика больше не пиксельная. Я если честно не хочу говорить о том, что эта часть стала лучше или хуже по отношению к первой, так как у этих двух частей есть, такая атмосфера, благодаря которой они обе становятся уютными. Хочу лишь сказать, как эта игра сильно продвинулась в перёд во всём. Как сильно разработчики любят свою игру. Самое важное, что музыка в первой части, как я говори до этого, вместе с цветовой гаммой и контрастом создавали шикарную атмосферу, однако во второй части нету такой графики, но она стала шутером от третьего лица, с очень хорошо сделанными механиками и так же с очень приятно сделанными, опять же механиками, еще в раннем доступе. Авторы понимали, что игра теперь от третьего лица в трёхмерном мире и та атмосфера, что была в первой части может пропасть и пропадёт, потому что нету того уюта, что создавался тогда, ахринеть, вот чисто минуточку, я просто только что понял, что уже 7 лет назад, не будет того уюта, что создавался 7 лет назад. Но он пропадёт, если они решат сделать игру такой же какой она и была, только уже в трёхмерном измерении - не получится сделать такие же платформы, механики, нет. Поэтому они сделали всё правильно сделав новые механики и карты, которые к слову не шипко то и мрачные, особенно начиная со второго этапа - там вообще микс из всех цветов радуги и больше. Но как же тогда быть? Как сохранить атмосферу игры? Ответ под носом, сказал бы Шерлок - музыка и баланс в цветовой гамме и графикой. Баланс между гаммой цветов и графикой - я имею ввиду, что графика игры позволяет сделать игру либо слишком разнообразную на цвета при этом не выжигая глаза таким колоритом, либо же, что и есть на деле - сделать в игре карты, которые имею от одного до наверное 5 разных цветов и несколько их оттенков(мобы не в счёт). Это очень важно, ведь тот же зелёный цвет, в сочетании с темно-серым, так и ещё в месте, куда не попадает свет - то есть тут есть тени создаёт приятное сочетание цветов и света(это, если что описание одной из карт первого этапа, что означает первый этап, второй и так далее, вы поймёте когда будете играть в это, если ещё не играли в первую часть), Что я имел ввиду, когда говорил про музыку - конечно же очевидно, однако, так же я писал ранее, что автор музыки очень талантлив и я не соврал - музыка тут шикарна и атмосфера её вообще идеальна. Конечно же она могла бы и не создавать такой атмосферы будь у игры другие цвета и по другому сделаны карты - об этом я ещё кое-что скажу. Но все равно если бы вы слушали эту музыку просто в наушниках идя по улице сидя на диване дома, ну или лёжа и в других ситуациях, когда слушаете музыку - атмосферу вы бы всё равно чувствовали, потому что музыка способна действовать на разум человека воображая ему разные картины по своей атмосфере, изменять его настроение не обязательно по настроению самой музыки и так же действовать на разум психологически. Даже если бы были другие цвета и другой контраст и другие формы карт - музыка делала бы своё дело, но не так сильно вы бы его ощущали, потому у вас перед глазами было бы другое, просто логично, что всё в игре связано между собой, так и должно быть, потому что просто иначе никак, иначе ничего не делается и не происходит. Формы карт и сами карты - это тоже один из важных пунктов атмосферы игры. Очень важно, чтобы на тектонических равнинах в туман, куда нельзя попасть уходили пустые и живописные поля с обломками. А на горных вершина были толстые каменные столбы созданные природой и чтобы столбы эти держали такую толстую и каменную платформу, до которой вам не добраться, но так же важно чтобы платформа эта закрывала небо и создавала теневую поверхность, а из этого места можно было и в тоннель войти и выйти из него уже на открытой поверхности и наоборот, помните, что я писал выше? Так же не плохо было бы, чтобы такая карта была окружена водой и в ней были места с которых можно было бы спрыгнуть и у вас закружилась бы голова и начали бы порхать бабочки в животе, если вы достаточно погрузились в игру. Карт в игре к слову много, не для раннего доступа, а для игры, конечно в какой-то момент возможно вы поймёте, что не так много как кажется, но я за это ручаться не могу, мой рекорд 3 этап, на котором меня убили, но карты довольно сильно друг от друга отличались и как я говорил до этого соблюдали не большое количество цветов и лишь их оттенков было много. Карты большие и разнообразные, не только в отличие друг от друга, как я говорил ранее, а в целом сами по себе - по ним интересно бегать, пусть пока вы и наиграетесь на ней вы успеете обежать её по кругу несколько раз, но всё таки размеры карт действительно большие - вы всё время можете перемещаться и большего чем есть вам не нужно. Когда я поиграл в первую часть и решил вернуть за неё деньги, я спустился к обзорам на неё - мне было интересно сколько часов в такой игре могли наиграть другие люди, я увидел в "похожих играх" или в "других продуктах от этих разработчиков" не помню уже, Risk of Rain 2 и я естественно перешёл на страницу этой игры с мыслями "о хох, первую часть купил и тут уже вторая скоро выйдет" я действительно удивился и не много офигел, потому что я поиграл в игру платформер с пиксельной графикой, а тут я увидел 3д игру от третьего лица в трёхмерном измерении, которая мне даже показалась игрой с открытым миром, где надо будет исследовать планеты и убивать по мере исследования боссов, в одиночку или по сети, я сразу подумал, что когда игра выйдет я её куплю, не сразу, а когда будут деньги и другие факторы, которые будут соответствовать желанию(не считая цены). И вот я купил эту игру только 31 января 2020 года с хорошей выдержкой так сказать с момента выхода этой игры, я думаю хорошо, что так вышло, очень хорошо. Игра сейчас отделана так, что остаётся лишь добавлять и добавлять новый контент, пока творческие способности позволяют, ведь больше тут нечего фиксить, багов нет, графических багов тоже нет, графика устраивает, оптимизация тоже отличная, какие ещё у игр есть основные факторы успеха - всё хорошо. Это всё тоже приятное приключение по планетам, но отличающееся от первой части лишь тем, что теперь это трехмерное измерение. В итоге Risk of Rain 2 - это игра в которую очень интересно играть и можно не отвлекаться не на что, да вас и не отвлекают - вы и игра наедине, вдвоём и вы погружены в игру и вам действительно интересно и приятно играть в неё. Всё, ухожу в закат...

ꌃ꒒ꍏꉓꀘ
Рекомендую
Опубликовано: 23 янв в 15:26

Ну если хочешь собрать ap урон бери смертоносную шляпу рабодонн, а если ad, то берите клинок уничтоженного короля.

ḾẳҝẮḿęŕíςå
Рекомендую
Опубликовано: 01 фев в 13:03

круто

Peppery Biscuit
Рекомендую
Опубликовано: 28 янв в 09:47

[h1]Эта игра, вероятно, ваша любимая, только этого вы ещё не знаете[/h1] Сразу от себя добавлю - в первую часть я не играл, но отлично наслышан про неё. Игровой процесс весьма прост - убивай врагов, открывай ящики с предметами и вызывай на бой босса территории. С каждым новым этапом повышается сложность, увеличивается стоимость открытия ящиков с предметами и, как следствие, босс территории становится сложнее. О боссах: сражение с боссом происходит в определённом круге отмеченным красным цветом в радиусе телепорта, босса можно усилить алтарём и сделать босса элитным или же сделать сражение сразу с двумя боссами. Нередки случаи сражения сразу с четыремя боссами и спавном мини-боссов (те же боссы локации, но без привязки к полоске здоровья босса, но так же могут быть смертельно опасны как и обычные боссы), в общем кошмарные замесы на поздних этапах точно гарантированны. Изначально на старте у нас один персонаж - коммандос, более-менее сбалансированный и вполне неплохо наносит урон. По мере прохождения этапов и выполнения достижений можно открыть остальных персонажей, одних можно открыть только пройдя определённый этап, для других же требуется выполнение определённого внутриигрового ивента связанного с персонажем. Все персонажи имеют требование к определённому стилю игры, кто-то может наносить разовый чудовищный урон врагам и убивать босса территории с одной кнопки, другие же могут безостановочно наносить урон который может переходить на стоящих рядом врагов, так или иначе у персонажей есть свои плюсы или минусы, каждый сбалансирован более-менее в плане наносимого урона, параметра здоровья или брони. Предметов в игре полным полно, можно сделать из обычного персонажа абсолютно не убиваемого героя с рикошетящим с возвратным критическим уроном по площади, критические удары которые вылечивают персонажа с наложением барьера за избыточное лечение и так далее и тому подобное. На старте обычно маловато может быть хороших предметов, тут всё зависит от внутриигровой удачи - выпадет или нет желаемый предмет. Сами предметы стакаются и эффект умножается, т.е. можно запросто взять 10 шприцов солдата и иметь увеличенную на 150% скорость атаки, так же и с очками к примеру - 10 очков и имеешь 100% вероятность нанести критический урон. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1981266579

Fernando_boy
Рекомендую
Опубликовано: 23 янв в 19:02

Классная игрушка 1 часть но в 3д)