Восточная Европа, 2008 год. Война разрушила границы России и судьба мира висит на волоске. И это сигнал, что пришло время «Призраков» — элитной группы специально обученных «Зеленых беретов», экипированных с самыми последними технологиями и обученных использовать самое смертельное оружие.
Восточная Европа, 2008 год. Война разрушила границы России и судьба мира висит на волоске. И это сигнал, что пришло время «Призраков» — элитной группы специально обученных «Зеленых беретов», экипированных с самыми последними технологиями и обученных использовать самое смертельное оружие. Их миссия: расчистить путь для миротворческих сил НАТО и прекратить конфликт до того, как он примет острую форму... буквально.
Великолепная игра! В которую интересно играть, не смотря на ее возраст ) Отличный тактический шутер, в котором нужно продумывать каждый шаг, как свой, так и отряда. В стиме она на английском, но полный русификатор с озвучкой (в котором доступны и переведенные дополнения можно скачать с соответствующий сайтов типа csmania (к сожалению ссылку не смог вставить, так как стим не позволяет ее разместить в связи с угрозой спама) Tom Clancy's Ghost Recon (+ Desert Siege and Island Thunder) | Полный. Распаковать в папку с игрой.) Рекомендую взять ее вместе с дополнениями на распродаже, где она вам обойдется всего за 49 руб (основная игра), дополнения по 24 руб. ХАРДКОР ВО ВСЕ ПОЛЯ! )
[h1] Об этой игре [/h1] Восточная Европа, 2008 год. Война разрушила границы России и судьба мира висит на волоске. И это сигнал, что пришло время «Призраков» — элитной группы специально обученных «Зеленых беретов», экипированных с самыми последними технологиями и обученных использовать самое смертельное оружие. Их миссия: расчистить путь для миротворческих сил НАТО и прекратить конфликт до того, как он примет острую форму... буквально. [list] [*]Весь реализм, волнение и страх «Игры года»: Отмеченные наградами напряжение и пугающий реализм на боевых полях будущего. [*]Сетевая игра: Интернет или LAN мультиплеер, допускающий до 36 игроков. [*]Оружие: Стандартное и специальное оружие, такое как 16A2, карабин M4, а также ужасный и смертельный OICW. [*]Игровой процесс: Настоящий боевой опыт, преподающий смертельный, реалистичный урок, как сражаться на поле боя будущего. [*]Включает: 23 однопользовательких миссии, 11 многопользовательских карт и 6 многопользовательских режимов. [/list] [h1] Плюсы [/h1] [olist] [*]Длинная кампания [*]Реалистичный интеллект у врагов [*]Все перестрелки выглядят достаточно реалистично [/olist] [h1] Минусы [/h1] [olist] [*]Их нет [/olist]
Не бойтесь эксперементировать! Я поиграл в эту игру спустя 13 лет с момента ее выхода, и нисколько не пожалел даже перепрошел ее 2-й раз. Моему глазу, привыкшему к красотам батлы и крузиса сперва было непривычно, ведь в этом шутере от 1-го лица даже оружие не отображается. То есть совсем. Только небольшое схематичное изображение в правом нижнем углу экрана. И текстурки совсем не комильфо для 2015-го. Зато здесь настоящий храдкор. Убивают с 1-го выстрела, враги умирают тоже с 1-го выстрела - все как в жизни, даже лучше. В реальной жизни то нельзя сохранятся... В общем игра похожа на первые части Operation Flashpoint, только карты раза 2 меньше, зато не нужно бегать полчаса по уровню, чтобы получить хрен-знает-откуда хедшот. Добротный интеллект врагов, для 2001-го, чего не скажешь об интеллекте комрадов. Интересные уровни, миссии. Есть даже в России)) Геймплей передает ощущение бойца спецназа, которого забросили в тыл врага, оч круто кароч. На русофобский сюжет можно не обращать внимания, если играть на английском и не читать брифинги))
[h1][b]ТИПИЧНАЯ ВОЙНА AVERAGE DEMOCRACY FAN’ОВ С AVERAGE RUSSIAN ULTRANATIONALIST ENJOER’АМИ[/b][/h1] [i]Прекрасный тактический шутер. В нём нет ничего лишнего – даже отображение оружия нет, пхах. Интуитивно понятная, незатянутая игра с обычным сюжетом про злых русских, которых вновь побеждают.[/i] [h1]МНЕНИЕ:[/h1] Это любопытный проект. Несмотря на старость, в это все также может быть интересно играть. Недавно я прошёл её на одном дыхании. И вот моё мнение… Безусловно, игра графически устарела, а сюжет, не имеет никакой ценности (разве чтобы оценить направленность западных игроделов в поисках главного гада). Но игровой процесс, всё таки, остается увлекательным. Я не побоюсь назвать эту игру классикой тактических шутеров. Мне нравится здешняя система отряда. В этой игре вы можете набрать в свой отряд 6 человек и распределить их на подразделения: Альфа, Браво и Чарли. Отряд может состоять хоть из одного, но это попахивает самоубийством или обречением на save/load. Иногда игра может потребовать специального юнита в отряде. Обычно это сапер, у которого взрывчатка и М136. Бойцы отряда также имеют свойства, к примеру: Оружие, Скрытность, Выносливость и Лидерство. Из полезного лично я выделяю скрытность и выносливость, так как первое позволяет мне нанести удар первым, а второе не умереть сразу от попадания. [spoiler](На самом деле я до сих пор не уверен, на что влияют эти показатели, так как игра не дает никакого пояснения, а жаль…)[/spoiler]. За каждый уровень боец получает очко умения, которое мы можем потратить на одно из 4. Во время миссии боец может получить медали. Даже за ранение дают медаль. А ещё у бойцов есть имена. И, в общем, даже к таким болванчикам получается сопереживать и как-то одушевлять их, что ли. Не хотелось лишний раз терять бойца (а это случается, черт возьми, очень часто). У кого-то в отряде выходит длинная история. Кто-то поразил много целей. Кто-то героически подорвал танк. Кто-то пережил два ранения. И вот, ветеран с самой первой миссии, получает смертельное ранение где-нибудь в последней миссии. И как-то прям сердце сжимается и хочется жмакнуть Быструю загрузку. И я жмакал каждый раз, чтобы у этого парня вышло все хорошо. И чтоб домой к маме вернулся, подонок американский. Стрельба здесь хороша, на самом деле. Наверное, одна из революционных в своё время, как бы это не было странно. Ведь здесь есть чертовы прострелы. И умирают здесь все одинаково – с одной пульки. И игра заставляет тебя стрелять по одной пуле, так как автоматический огонь – это мама-анархия, емае, невозможно попасть по кому-нибудь, если это не в упор. Но упор – это, черт возьми, самая страшная ситуация. 90% случаев в упор вас убьют, так как боты здесь не такие тупые, что тоже поражает. Вражеские боты кемперят и реагируют мгновенно. Стреляют одиночными и обычно даже попадают с первого выстрела. Редко когда нет. При штурме зданий это прям сильно чувствуется. Приходится выкуривать взрывными штуками. Но и это тоже опасно. Порой расстояние поражения сложно определить. В игре 15 миссий. И они не такие долгие и нудные, что меня порадовало. Однако, миссии очень простые и не сопровождаются какими-либо персонажами... почти. То есть, это тупо сюжетики – без режиссуры, без актерской игры, без постановки и т.п. Голый геймплей. (Иногда ролики в конце миссии бывают, но обычно смысловой нагрузки там нет – просто БУМ, БЭМ, БАБАХ). Сюжет, который преподносится в брифингам к миссии, естественно, простой и незамысловатый. В России внезапно население стало поддерживать ультранационалистов. Они пришли к власти. У России новый президент – Арбатов. В общем, они вторгаются в разные постсоветские страны. Первой жертвой стала Грузия. [spoiler]У Тома Кленси, видимо, Грузия – любимое место для конфликтов. Привет от первого Splinter Cell[/spoiler]. Россия вторглась в Южную Осетию, а потом и в саму Грузию. И в итоге правительство Грузии смоталось в Швейцарию и теперь там в изгнании. Теперь Грузия часть Российского Демократического Союза. Потом Россия вторгается в прибалтийские страны, но там делает обсер. Наступление сломлено. Русских погнали назад. Ультранационалисты отреагировали на это просто – во всём виноват Арбатов. Поэтому они его казнили. Но этот акт ни к чему хорошему не привел. Центристы начали набирать обороты и сыскали популярность среди народа. В общем, [i]в мире всё отлично – в России идёт гражданская война (с).[/i] И, короче, США помогает прийти к власти этим центристам. Теперь мы более свободно шляемся по территории необъятной. И наш отряд помог избавить мир от зла. Ультранацики засели в Кремле – но и оттуда мы их выкурили. Ура, радуги, цветочки, демократия. Отряд призраков в Ghost Recon убил русский ультранационализм намного раньше, чем Modern Warfare… И последнее, о чем мне хочется сказать – это детали. Я был приятно удивлен видеть более-менее аутентичный вид войск. Прям удивительно. Особенно у русских. Будто из Чечни весь лук. Понравились детали, хотя они и были низкополигональными. [h1][b]ВЕРДИКТ[/b][/h1] Игра мне понравилась. Она не очень сложная, но, всё же, её можно отнести к хардкорным из-за своей сути. Очень хорошие бои здесь – напряженные. Каждый промах ощущается болезненно. И каждая стычка с врагом – как последняя. В этой игре ты более ответственен за свою жизнь и жизнь товарищей. Эта игра редко прощает ошибки. И каждая ошибка в тактике и стрельбе может быть по цене равная вашему подразделению. Без быстрого сохранения/быстрой загрузки это был бы ад. Тогда бы игра растянулась бы раза в два, а потеря каждого бойца была бы настоящей. И великим бы было достижение – сохранить бойца с первой по последнюю миссию. Ну, а так… мы получаем вполне неплохой и очень атмосферный шутер. Я не один раз проходил Ghost Recon и ни разу не пожалел об этом. Спустя время хочется вернуться в игру – и услышать этот божественный саундтрек в главном меню. [b]Покупку данной игры[/b] [h1][b]ОДОБРЯЮ![/b][/h1] Обитель моих обзорчиков [url=https://steamcommunity.com/groups/gamekadze/curation]КУРАТОР[/url] [b]>ОБЗОР НА TOM CLANCY'S GHOST RECON<[/b] [url=https://steamcommunity.com/id/EviL_GhosT_Offical_Profile/recommended/13620/]ОБЗОР НА TOM CLANCY'S GHOST RECON: DESERT SIEGE[/url] [url=https://steamcommunity.com/id/EviL_GhosT_Offical_Profile/recommended/13630/]ОБЗОР НА TOM CLANCY'S GHOST RECON: ISLAND THUNDER[/url]
Играю я неспеша по паре миссий в день и вот ловлю себя на мысли, что мне действительно интересно. Мне интересно читать брифинг ( Не из-за сюжета, там все ясно - Том Кленси опять угорел по злым русским. Обижаться на это или воспринемать в серьез может только идиот) а из-за информации, которая может быть полезна в ходе миссии. Расстановка противников и локации, боевые задачи и в целом тактическая составляющая на высоте. Игре без малого 20 лет, а экспириенс свеж. Пройти миссию без потерь и со всеми выполненными задачами - настоящее наслаждение. Пару раз даже закуривал, настолько было потно. Из минусов конечно же графика, но при этом многие локации и модельки сделаны добротно с любовью. Чего стоят только модели специалистов, которые открываются по мере прохождения Рекомендую любителям неспешных тактических шутеров.
23:13