0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Yakuza Kiwami 2

Оценки игроков: Крайне положительные
Купить Yakuza Kiwami 2
Регион:
Россия
Язык:
Английский

В масштабной войне враждующих кланов якудза Дракон Додзимы Кадзума Кирю сойдётся в схватке с Рюдзи Годой - Драконом Кансая. Любимая игра поклонников Yakuza возвращается во всей красоте UHD и с разблокированной FPS. Останется лишь один дракон.

Подробнее

Скоро
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание



Кадзуме Кирю казалось, что его дни на службе клана Тодзё давно миновали. Оставив старые конфликты в прошлом, он зажил мирной жизнью вместе с Харукой Савамурой, юной девочкой, взятой им под опеку. Чтобы нарушить эту идиллию, хватило одного выстрела. Кто-то убил Юкио Тэраду, пятого главу клана Тодзё. Близится война, и легендарному Дракону Додзимы придётся вернуться к той жизни, с которой он так хотел завязать.

Чтобы помирить враждующие кланы, Кирю придётся отправиться в Осаку, в район Сотенбори — но Рюдзи Года, Дракон Кансая, твёрд в своем намерении развязать войну. В этом мире может править лишь один дракон.



Yakuza Kiwami 2 с любовью воссоздаёт одну из лучших игр в серии Yakuza. Благодаря технологии Dragon Engine, эта игра просто обречена стать современной классикой. В версии для ПК есть всё, что ценят настоящие поклонники видеоигр: разрешение 4K, разблокированная частота кадров, настраиваемое управление и широкий выбор опций для графики.

Вас ждут полюбившиеся многим мини-игры, включая улучшенные версии «Симулятора кабаре» (Cabaret Club) и «Создателя кланов» (Clan Creator), а также новинки: аркадный порт Virtual On, Golf Bingo и Toylets.
Kiwami 2 также включает в себя «Сагу Мадзимы» (Majima Saga). Это отдельное приключение Горо Мадзимы повествует об истории, предваряющей события основной игры.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Yakuza Kiwami 2).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Yakuza Kiwami 2.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
9 мая 2019
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
59
Комментарии и отзывы (5)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
27 апр
20:12
Отзыв к покупке
Все прошло отлично!
Куплен:
24 мар
11:11
Пришло всё в течение 5 минут и без проблем
16 мар
13:02
Отзыв к покупке
Пришло быстро!
Куплен:
15 фев
12:51
Отзыв к покупке
Всё ок, в течение 5мин получил
Куплен:
15 фев
08:47
Отзыв к покупке
Все пришло быстро и без проблем!!!
Спасибо
Куплен:
Обзоры в Steam
РЫЦАРЬ НЯХОТРАХ
Рекомендую
Опубликовано: 21 янв в 01:04

я не буду играть в маджонг. я не буду играть в маджонг. я не буду играть в маджонг.

SiQize
Рекомендую
Опубликовано: 21 янв в 10:42

[code][h1]Останется лишь один дракон.[/h1][/code] [h1]Предисловие:[/h1] После прохождения Zero и Kiwami я никак не ожидал визуальных улучшений от ремейка второй игры, я не смотрел ни одного геймплейного трейлера и был приятно удивлен, увидев первую же кат-сцену игры, которая совершенно иначе выглядела технологически в сравнении с прошлыми двумя играми, а когда я попал в Камуро-чо, то сразу для себя понял, что игра использует новый движок. Дело в том, что в ремейке Kiwami 2 и правда используется движок Dragon Engine, который впервые будет использован в лишь Yakuza 6, по понятным причинам не доступный для PS3 в то время. [h1]Сюжет и технологический прогресс движка:[/h1] Через год после событий Yakuza Kiwami главный герой, Кадзума Кирю, воспитывает свою дочь Харуку и пытается оставить позади свое преступное прошлое. Но прошлое настигает его, когда его старый друг, Тэрада, он же пятый председатель клана Тодзё умирает от рук неизвестной группировки. Кирю вновь оказывается втянут в конфликт между двумя преступными кланами, пытаясь предотвратить войну между ними. По мере развития сюжета он раскрывает тайны из прошлого близких ему людей и старается всеми силами не допустить войны в городе. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3137391950 Yakuza Kiwami 2 представляет собой интеллектуальную, многогранную и запутанную историю с постоянными сюжетными поворотами и выдающимися как главными, так и второстепенными персонажами. Главный антагонист игры становится в мой ряд лучших антагонистов в истории игр, накал событий и финальная, красивая и поэтичная развязка не оставили меня равнодушным. Меня буквально разрывало эмоционально, переживания как за главных героев, так и за антагониста были вызваны отличным сценарием и превосходной операторской работой. Судя по отзывам, в ремейке сценарий был немного расширен, а история отношений Кадзумы и детектива Саямы расширена за счет новых сцен. Также добавлена кампания, посвященная Горо Маджиме, которая ставит правильную и грустную точку после событий Zero. https://youtu.be/dL5otsGVMxs Технически Yakuza Kiwami 2 на голову выше Kiwami и Zero, изменения в лицевых анимациях и операторской работе именно в этом ремейке заметны больше всего. В отличие от ремейка первой игры, кат-сцены из оригинала Yakuza 2 были бережно перенесены в ремейк. Каждый кадр роликов пронизан атмосферой настоящего криминального триллера. Режиссер, как и оператор превосходно выполнили свою работу, правда проблемой по-прежнему остается то, что диалоги вне кат-сцен выглядят устаревшими, как будто они принадлежат эпохе ранних версий PlayStation 3. Персонажи стоят на месте, двигают только губами и руками. Кроме того, статичных диалогов заметно больше, чем сцен с режиссурой, и они озвучены лишь частично. Но это не отменят того факта, насколько сильно двинулась вперед игра относительно первой Kiwami. Это полноценный ремейк, который не уступает современным играм. [h1]Геймплей:[/h1] Исследование Камуро-чо ощущается совершенно по-другому, с более технологичным движком стало меньше подгрузок между локациями, стало больше свободного перемещения, а в графическом плане всё стало приятнее, повсюду неоновые вывески, на улицах теперь ещё больше людей, можно зайти в любой магазин без экрана загрузки, а бои с якудза теперь не прерываются заставками. Модельки стали более физическими, персонажи сами по себе гибкие при передвижении, теперь они могут принимать не только статичные позы во время боя, но и возможность бросать врагов в разные стороны, разбивать витрины магазинов и многое другое. Прохожие при виде драки разбегаются в стороны, часто реагируют на действия героя, можно спокойно убежать от врагов не ввязываясь в драку, ведь раньше игра после стычки заставляла завершать бой. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3141083590 Система прокачки также изменилась и стала интуитивно понятной. Как и раньше за победу или действие в игре вы зарабатываете очки навыков, которые можно потратить на улучшение персонажа. Вы можете улучшить силу, здоровье, выносливость и приобрести новые приёмы. Появился значок голода и потребление пищи теперь даёт очки навыков, потребление пищи отныне сопровождается маленькими кат-сценами, ещё больше погружая игрока в атмосферу Японии. Возвращаясь к боевой системе, стоит отметить, что из игры убрали выбор стилей, теперь имеется лишь один, основной стиль боя, в который входят приёмы из вырезанных ранее стилей. Кирю освоил в совершенстве стиль дракона и теперь ему не приходится использовать определенные виды атак, отныне Кирю истинный дракон, а все изученные ранее приёмы он использует за один раз. В плане самих файтов, по ощущениям, боёвка показалась скудной, чем в Zero и Kiwami, стало меньше реиграбельности и разнообразия, а разновидность анимации атак и вовсе поубавилось. Часть мини-игр вернули из Zero (забыв вновь про танцпол), заниматься побочными действиями в игре стало гораздо интереснее, нежели в прошлой Kiwami. Игровые автоматы опять на месте, разнообразия мини-игр стало гораздо больше. Сайд-квесты тоже на голову выше первой Kiwami, хотя сравнивать первую часть со второй, наверное, не стоит, тут больше в сравнение идёт Zero, сайды которой по-прежнему кажутся мне лучше. В целом, побочные задания удались и соответствуют стилю серии, но действительно запоминающихся моментов было всего несколько. [code][b][i]Итог:[/i][/b] Yakuza Kiwami 2 смогла приятно удивить и подарить много положительных эмоций, хотя и уступила немного той же Yakuza 0, но то направление в котором разработчики двигаются вверяет надежду в серию в дальнейшем. Sega провела обширную работу, переведя игру на движок Dragon Engine, что отразилось на качестве графики и анимации. Разработчики постарались привлечь не только поклонников серии, но и новую аудиторию. В игре появилось множество нового контента, объединяющего прошлые игры серии, и расширенный список мини-игр, который сглаживает различия между серьезным сюжетом и свободной жизнью в открытом мире. Я знаю чем будет Yakuza 3 и части до 6-ой, это не ремейки, а ремастеры, и именно то, что разработчики делают с Kiwami 2, 6, 7 и 8 частями, именно это и греет мне душу.