0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить FINAL FANTASY XIII

Оценки игроков: В основном положительные
Купить FINAL FANTASY XIII
Регион:
Россия
Язык:
Английский

Final Fantasy XIII — это фэнтезийная ролевая игра, в которой группа отважных людей борется с судьбой в утопическом небесном городе Кокон и первобытном мире Пульс. Следуйте за стремительными сражениями и приключениями стильной героини Лайтнинг в загадочном новом мире.

Подробнее

Скоро
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Хватит ли у вас смелости взглянуть в лицо своей судьбе?

Поскольку углубляющийся кризис грозит погрузить летающий мир Кокон в хаос, группа ничего не подозревающих незнакомцев оказывается заклейменной врагами государства. Паникующее население жаждет своей крови, а военные слишком рады помочь, и у них нет другого выбора, кроме как спасаться бегством. Присоединяйтесь к ним в отчаянном стремлении бросить вызов силам, управляющим их судьбой, и предотвратить неисчислимые разрушения.

FINAL FANTASY® XIII с незабываемым сюжетом, боевой системой, сочетающей действие и стратегию, передовую графику и впечатляющие кинематографические сцены, представляет собой следующий шаг в эволюции игр.

Final Fantasy XIII оптимизирована для ПК, поддерживает полноэкранный режим и работает со скоростью 60 кадров в секунду.

Будет доступна как английская, так и японская озвучка.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить FINAL FANTASY XIII).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру FINAL FANTASY XIII.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
9 октября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
35
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
BukTop
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 17:50

К игре вышел русификатор, его можно найти в руководстве.

MightySunbro
Рекомендую
Опубликовано: 07 дек в 16:02

Начну, пожалуй, с небольшого лирического отступления. Я никогда раньше не играл в JRPG и, честно говоря, не думал даже, что когда-либо стану в них играть. Меня постоянно отталкивала боевая система в JRPG - не нравилась она мне и всё тут. Но вот, как это иногда бывает, внезапно появилось желание попробовать сыграть в одну определённую, не играную доселе, игру. Ей оказалась Final Fantasy XIII. Почему именно с неё, а не другой части серии? Тринадцатая «финалка» привлекла моё внимание яркими персонажами и красотами своего мира. Поначалу, сама идея сесть за JRPG казалась мне бредом из-за моей неприязни к боёвке, но FFXIII эту неприязнь убила напрочь. Боевая система в Final Fantasy XIII выстроена на системе парадигм. У каждого персонажа имеются свои уникальные роли, и умение комбинировать эти роли является здесь ключевой задачей. Комбинации ролей и называют парадигмами. Вы создаёте до шести одновременно возможных парадигм и вольны переключаться между ними в бою, когда захотите. Сами же бои происходят в реальном времени, так что сюда ещё добавляется необходимость быстро действовать, так как противники не дадут вам стоять и раздумывать над своим ходом длительное время. Игрок управляет только одним персонажем, а напарники, в свою очередь, находятся под контролем ИИ. Сама по себе система парадигм не особо сложна, но в ней есть и свои тонкости, которые новичкам не сразу станут понятны. С введением в курс боевой системы игра отлично справляется. На вас не «вывалят» в самом начале огромную гору «абилок» и, мол, разбирайтесь во всём этом сами, нет. Даже система парадигм доступна не сразу. Игра постепенно обучает всему, начиная с самых простых вещей и, далее по нарастающей, позже вводит более сложные приёмы. FFXIII очень лояльна к новичкам жанра, что, несомненно, сыграло значимую роль в искоренении моей нелюбви к боёвке JRPG игр, потому что, разобравшись во всех её аспектах, она мне уже не кажется такой странной. Впервые сев играть в Final Fantasy XIII я всего лишь хотел протестировать как оно вообще играется и пропал в ней на полдня. Быстро втянувшись в боевую систему, меня перестали заботить трудности, которые могли возникнуть с её пониманием, и я с головой погрузился в сюжет. Он здесь, сперва, довольно запутан и многие вещи остаются непонятными долгое время, но с первых минут ты понимаешь, что попал в сказку. Безумно потрясающий вступительный «синематик» поражает воображение своей красотой, и такими «синематиками», не уступающими по красоте вступительному, FFXIII радует на протяжении всей игры. История, в основном, подаётся через большое количество срежиссированных кат-сцен, а не через диалоги с другими NPC, так что в этом плане тринадцатая «финалка» несколько отличается от классических ролёвок. Городов с торговцами и мирными жителями вы здесь тоже не найдёте. Вообще, садясь играть в FFXIII, стоит себя заранее подготовить к тому, что сейчас вы начнёте проходить линейную игру. За исключением одной главы ближе к концу игры, вас ведут только в одном направлении. Считаю ли я линейность чем-то плохим в данной ситуации? Отнюдь нет. Не многие студии умеют делать игры с открытым миром правильно, не создавая банально огромные открытые пространства со скудным наполнением, которые лишь тратят твоё время на беготню из точки «A» в точку «B». Я не против того чтобы игра «вела меня за руку», если при этом она рассказывает интересную историю и делает это ненавязчиво. Да и в целом, не возникает ощущения, что вы идёте строго по коридору – локации многогранные и разнообразные, к тому же пейзажи невероятно красивые и просто глаз не нарадуется на них смотреть. Графика для игры 2009 года просто потрясающая. А ведь ещё можно поставить графические моды, потому что «PC Master Race». Жаль только, что качество порта с консолей заставляет усомниться в данном высказывании. Порт, мягко говоря, не очень и вам потребуется конфигурация компьютера значительно выше той что указана в системных требованиях и, даже при всём при этом, не факт, что будет стабильный FPS и игра не станет проседать до 30 и ниже кадров в секунду. Возвращаясь к сюжету и главным героям, не могу не обратить внимание на то, насколько живыми здесь чувствуются персонажи. Тут интересно наблюдать за простыми человеческими взаимоотношениями. Настолько разные личности, сведённые вместе роковой судьбой, конфликтующие между собой в начале событий, меняются по прошествии времени и становятся друг другу почти что родными. Да что там говорить, шестёрка героев Final Fantasy XIII для меня самого стала родной. Настолько я привык и полюбил этих персонажей. Настолько не хотелось с ними расставаться в финале. А ещё, как же волшебно музыкальное сопровождение в FFXIII. Оно не просто погружает в атмосферу сказки и вызывает огромный спектр эмоций - оно делает нечто большее. Подытоживая, хочу сказать - вы либо полюбите Final Fantasy XIII, либо возненавидите с первых минут и никогда больше не вернётесь к ней. Как мне стало известно после: игра вызвала очень много споров и противоречивых отзывов в стане фанатов на момент своего выхода, но я с твердой уверенностью могу сказать, что тринадцатая «финалка» не просто понравилась мне как игра - она вызвала во мне большой интерес к серии. После прохождения мне теперь также хочется ознакомиться с другими частями и это, на мой взгляд, одна из главных задач для подобного рода «тайтлов» - вызвать интерес к франшизе у новых людей. В моих глазах Final Fantasy XIII справилась с этим выше всяких похвал.

Добрых Дел Мастер
Рекомендую
Опубликовано: 10 окт в 07:05

[h1]ОЦЕНКА*[/h1][url=http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=412623516]*Что означает каждая оценка? А также полный список всех моих обзоров можно увидеть кликнув по этому тексту.[/url] http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=860769806 [h1]РАЗБОР ИГРЫ[/h1] Вы являетесь жителем Кокона - этакого ноевого ковчега человечества, что обитает рядом с планетой Пульс. Кокан и Пульс собственно находятся в активном противостоянии основанном на религии. Пульсом и Кокомном управляют механические боги фал'си. Фал'си же ради своих целей выбирают избранных среди жителей Кокона и Пульса. Избранных называют л'си. Л'си узнают о своей избранности по появлению специального знака на теле и осознанием некого "фокуса" - цель, которую они должны выполнить. Если человек справляется, то он превращается в кристалл тем самым обретая бессмертие, если же нет, то становится монстром. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=681019183 Наши герои, что по разным обстоятельствам оказались в одном месте, стали л'си. Всего их шестеро, что приятно их заботит не только и не столько спасение мира или выполнение этого "фокуса", сколько свои шкуры. Кто-то из них повстанец, что идет против людей Кокона, кто-то ведом любовью, третий с заботой о семье, а кто просто ради мести. Все шесть героев имеют свой мотив и у каждого он важен. Герои развиваются попутно истории в личностном плане, а их выяснения отношений в группе составляет не хилую часть сюжета, следить за которым очень интересно. Геймплейно же [b]FFXIII[/b] очень сильно отличает зрелищность боёв. В бою участвует всего три персонажа, в зависимости от сюжета и наших предпочтений мы в праве сами выбирать свою ударную группу и нашего протагониста. Хотя порой сюжет не оставляет нам выбора разделяя пути героев. Непосредственно в бою мы на прямую можем отдавать команды только одному - выбранному нами - персонажу, остальные же попадают под управление ИИ, что играет отведенные им роли и тут всплывает главная особенность боевой системы [b]FFXIII[/b] - парадигмы. Всего доступно шесть ролей распределяющихся, грубо говоря, на ближний бой, боевую магию, танка, хилла, бустера своей команды и "диверсанта", что гадит стату врагам. Каждый персонаж изначально силен в двух из ролей, но никто в последствии не мешает сменить ему профориентацию. Тем более для дальнейшего прохождения даже необходимо, чтобы персонаж был силен как минимум в 3-х ролях. Сами парадигмы меняются сразу группой в любое время боя. По этому мы изначально составляем список из нескольких возможных вариантов парадигм для нашего отряда опираясь на их возможности, свою тактику ведения боя и врага. Бои яростные и быстрые, причём на столько, что в опциях игры можно включить замедленный темп. Не советую этого делать, ибо к темпу привыкаешь достаточно быстро, а вот зрелищности опция поубавит. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=692138916 Не редко босса с наскока не одолеть и приходиться вырабатывать новую тактику и, в зависимости от неё, полностью менять состав героев и парадигм. Благо теперь поражение в бою не отправляет вас к точке сохранения как раньше, а возвращает за миг до битвы. Визуально же [b]FFXIII[/b] - пир для глаз. Куча очень разных и невероятно красивых локаций. От грязных свалок и канализаций, до чарующих лесов и утопающих в закате городов. С музыкой всё тоже очень хорошо, хоть и впервые серия лишилась своего главного композитора Нобоу Уэмацу. Кто-то из старожил серии будет бесконечно кричать, что без него [b]FFXIII[/b] потеряла часть волшебной атмосферы присущей прошлым играм, но музыка получилась отличной и хорошо вписалась в историю. Немного печалит только долгая раскачка геймплея. [b]Square Enix[/b] словно побоялись, что игрок не сможет вникнуть быстро в их геймплей, по этому все фишки раскрываются аж первые десять часов игры и да [b]FFXIII[/b] это вам не побегушки на пару вечеров. [h1][i]jRPG такого качества - редкий гость на [b]PC[/b], но советовать её всем и каждому будет моветоном. Но попробовать стоит, обычно [b]Final Fantasy[/b] либо влюбляет в себя ]полностью, либо навечно становится ненавистной игрой. [/i][/h1] [table] [tr] [th]Плюсы:[/th] [th]Минусы:[/th] [/tr] [tr] [th]-Интересный геймплей; -Отличная история; -Красивейший мир; -Замечательный саундтрек; -Сногсшибательного качества CG-ролики [/th] [th]-Долгая "раскачка" игры. -Редкость на самом деле интересных боёв .[/th] [/tr] [/table]

MoneyHunter
Рекомендую
Опубликовано: 04 ноя в 23:58

Любителям серии безусловно рекомендую. жалующихся на линейность сюжета можете смело посылать лесом, игры этой серии хоть и не отличались огромной разветвленностью квестовых линий и мириадами побочных квестовых веток - от этого никогда не страдали. в конце концов, это в какой-то мере смесь файтинга, слешера и вижуал новеллы. рекомендую иметь подключенную к компу "веселящую палочку" либо ее виртуальный аналог (для игры не требуется, но отсутствие вызывает фризы) - ибо это порт с консоли, и от этого факта никуда не деться. после небольшого камлания (я полагаю что шаманский бубен у вас все-таки есть - вы же беретесь за продукцию японских программистов, а их мозги устроены совсем иначе чем у всего остального человечества - и потому бубен рекомендуется) графа станет вполне приемлемой для современного уровня. впрочем, камлание не обязательно - потому что для ФФ главное атмосфера и геймплей, соответственно графа таки вторична хоть и влияет на устойчивость ощущения атмосферы. так что, в целом могу сказать что сама по себе игра достойно поддерживает и продолжает серию. порт выполнен вполне годным к употреблению. фанатам серии весьма рекомендую, остальным - тоже советую. критиков кидающих тухлые яйца и гнилые помидоры под лозунги о том что "игра - худшая в серии" рекомендую оставлять за кадром, а самим критикам задуматься - чего и от чего они хотят, и от той ли серии они хотят того чего хотят. 9/10, балл снижен за килл-процесс по нажатию Esc, и необходимость камлания при настройке качества графы.

????????????????????????????™
Рекомендую
Опубликовано: 06 янв в 05:15

Ну-с, вот я получил последнее достижение, и наверное пришла пора написать обзор на игру. Я впервые познакомился с серией Final Fantasy именно с этой части, и то по совету best of the best друга. Поэтому я буду писать обзор, как человек никогда не игравший в предыдущие части Final Fantasy. Так же я не стану сравнить ее с другими частями, ибо просто не смогу этого сделать. Ну начнем по пунктам: 1. Система боя. У нас есть шкала ATB, состоящая из сегментов. Заполнив шкалу действиями, мы выбираем цель, и наш персонаж начинает их выполнять. Каждое действие отнимает какую-либо часть шкалы, на начальных этапах игры 1 действие это 1-2 сегмента, но на более поздних этапах, есть способности, которые занимают максимум сегментов, а их, на секундочку, целых 6. Выполнив то, что мы "приказали", персонаж входит в "нейтральное состояние" и наша шкала начинает перезаряжаться. Только после того, как шкала снова заполнится сегментами, мы сможем выбрать последовательность действий для нашего героя. В бою мы управляем только одним членом группы, остальные двое управляются AI. 2) RPG составляющая. В игре присутствуют так называемые парадигмы. Они являются нашим тактическим центром, где мы должны(!!!) перед боем выбрать роли и составить модель поведения для нашего "dreamteam". Изначально один персонаж, силен в трех ролях, но ближе к концу игры, каждому персонажу открываются все роли, чтобы быть разностронними и функциональными. Чтобы роли были эффективнее, нужно их открывать(поздняя стадия игры) и прокачивать в Кристрариуме за CP(Кристрариум поинтс). CP можно добыть лишь одним способом, это выйгрывать в боях. После окончания боя, кроме CP, вам дадут с некоторым шансом предмет, использующийся в основном для прокачивания оружия и аксессуаров, но, вам могут дать и сам аксессуар. Все зависит от типа вашего врага. 3) Обилие оружия и аксессуаров для персонализации нашей команды. У каждого героя к концу игры есть по 8 орудий труда, которые вам надо найти(!!!) и с помощью которых вы сможете убивать ваших несчастных врагов. Каждое оружие имеет разный набор характеристик и у некоторых "пукалок" есть пассивные способности, влияющие на эффективность боя. И естественно каждое оружие можно прокачать с помощью компонентов, которые мы получаем, либо убив кого-нибудь, либо найдя "treasure ball". Каждое оружие имеет 3 стадии своего "апогея". Это когда оружие достигает максимального уровня на одной стадии, и чтобы перейти на следующую стадию, вам нужен катализатор, который можно добыть описанным выше путем. Вернемся к "treasure balls" и вот вам мой совет : НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ИХ НИКОГДА. Все что в них находится, все вам пригодится, даже если это аксессуар который у вас уже есть, или же компонент. Ах да, компоненты делятся на 4 типа : Органические, синтетические, премиум и катализаторы. Чтобы эффективно прокачивать экипировку, нужно сначала использовать органические компоненты, так как они дают множитель опыта (максимум х3 или +200%), и после использовать синтетические, так называемую основу. Премиум-компоненты лучше продавать сразу и на вырученные деньги что-нибудь покупать. А про катализаторы я уже рассказал. Они используются для перехода оружия с одной стадии на другую. 4) Звуковое сопровождение. В данном пункте все идеально. Голоса невероятно подходят персонажам. Я читал о том как подбирали состав актеров, и как они тренировали свои голоса, и как озвучивали. У меня нет слов. Огромное спасибо разработчикам за такой труд и старание по подбору актеров и по работе с голосами. Насчет музыки....Хм. Лишь местами она нелогична. Есть буквально пару моментов, где она совсем не подходит событиям, происходящим на вашем экране. Но в большинстве своем музыка очень и очень эпична. 5) Сюжет. Я абсолютно не могу сказать ничего плохого о сюжете игры. Он великолепен. Вы сами должны прочувствовать его. Прочувствовать каждого персонажа. Характеры, взаимоотношения, все-все аспекты. И когда вы дойдете до конца игры, у вас отвиснет челюсть от того что будет происходит на экране. Вы сами должны увидеть как на ваших глазах будут меняться персонажи, в хорошую или плохую сторону. На этом пожалуй я закончу, и поставлю игре оценку 9.5 эйдолонов и 10. Ах да, насчет эйдолонов, их можно призывать на помощь в битвы. По сюжету они впервые появляются в моменты "психологической нестабильности" персонажей, чтобы "помочь" нам. Спасибо за чтение данного обзора. Удачи вам =) Если у вас будут вопросы по игре, то добавляйтесь и спрашивайте, с радостью отвечу.