0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3424 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Basingstoke
Оценки игроков: Очень положительные
Купить Basingstoke
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Basingstoke - это напряженный рогалик, который сочетает в себе скрытность и аркаду. Исследуйте тлеющие руины Бейзингстока, мир реанимированных нежити и свирепых инопланетных монстров. Собирайте мусор на ходу, создавая снаряжение, которое поможет вам в вашей миссии: сбегите с Бейзингстока!

Подробнее

99 р
экономия
-81%
416 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Basingstoke - это напряженный рогалик, который сочетает в себе скрытность и аркаду. Исследуйте тлеющие руины апокалиптического Бейсингстока, Великобритания, мир чрезвычайной опасности, где бродят реанимированные нежить и свирепые инопланетные монстры!



Мусор и ремесло
Подберите вкусную колбасу в качестве отвлекающего маневра или отравите шашлык приманкой. Подкрадись и выбей монстра ударом из крикетной биты или порежь их бензопилой. Успокойте их дротиком из самодельной воздушной трубы или подожгите огнеметом DIY. Есть более ста полезных предметов для добычи или крафта!



Второго шанса нет
Используйте хитрость, чтобы красться, оружие для атаки или, если ничего не помогает, бегите! Но будьте очень осторожны - один укус, и вы будете разорваны, чтобы стать вкусной закуской для монстров! Насилие - это ваше последнее средство. Подлость, черепа и засады - ваша тактика.



Что такое Бейзингсток?
Бейзингсток - город в Англии, известный своим очаровательным сочетанием ручной и процедурно созданных функций. Исследуйте, над и под землей, и наслаждайтесь его многочисленными достопримечательностями. Ограбьте автомат по продаже парковочных талонов, оскверните знак "оставьте слева", отправляйтесь за покупками в OMNImart24 / 7 ... или, если что-то станет немного, спрячьте в мусорном баке.



Разблокируемые персонажи
По мере прохождения вы будете разблокировать новых персонажей. Начните как турист и запечатлейте эти особенные моменты с помощью палки для селфи или разоритесь в магазинах с помощью OmniBank GoldCard. Играйте за вора и используйте гаджет Locksmith, чтобы взломать защитные панели и взломать сейфы. У каждого персонажа есть специальное снаряжение, уникальные рецепты крафта ... и шляпы!



Достижения и торговые карты
Королевский монетный двор выпустил специальный юбилейный набор монет Бэйсингсток, чтобы отпраздновать Апокалипсис. Монеты 1p, 2p, 10p, 20p и 50p могут быть вашими, а также особенно блестящие монеты фунта. Соберите их все, и полный спектр достижений, торговых карточек, профильных фонов и смайликов! К сожалению, нам не разрешено показывать вам фотографии в магазине, вам придется зарабатывать их, играя :)

Добро пожаловать в Бейсингсток!

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Basingstoke).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Basingstoke.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows 7 (64-Bit)
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
DirectX®:
11
Размер:
1 ГБ свободного места
Система:
OS X 10.9 или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
Размер:
1 ГБ свободного места
Система:
Ubuntu 12.04 или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
Размер:
1 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
27 апреля 2018
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
34
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
Rezonator1326
Рекомендую
Опубликовано: 24 мая в 23:36

Неплохой survival-horror с необычным стилем,который,возможно,не всем придется по душе. За атмосферу отдельное спасибо разработчикам <3 . Сложность,заключающаяся в том,что практически все враги убивают игрока с одного удара, в данном контексте служит игре на пользу. Из минусов стоит отметить временами сломанную генерацию уровня (были такие места куда физически нельзя попасть) Однако, в общем и целом получилась хорошая игра с элементами стелса, заставляющая вслушиваться в окружение и прорабатывать план действий за несколько секунд. 7 сэндвичей из 10

Quarex
Рекомендую
Опубликовано: 10 июн в 23:02

A spur-of-the-moment decision to actually use the random 75% off coupon I got from something unrelated led to me buying Basingstoke, and this was absolutely the best uninformed game purchase I have made since Rogue Legacy (clearly showing a pattern of excellent Roguelikes being impulse purchases for me). It is tragic that it is so underappreciated and virtually unknown (it is not even in the Wikipedia list of Roguelikes!). I have played dozens of Roguelikes, from Actual Rogue, to NetHack, to Angband, to Moraff's World, to ADOM, to Falcon's Eye, to Dungeons of Dredmor, to Wasted, to Dead Cells, and who knows how many more inbetween. One thing remains constant throughout my Roguelife--I never stop playing any game quite so definitively as when I stop playing a Roguelike. There is no worse feeling in gaming for me than feeling like you finally understand how the game works and making some headway only to be abruptly killed by something you have never encountered before, losing hours of progress, often with essentially nothing to show for it. Roguelikes at their worst are the intentional recreation of discovering your only save file is corrupted, with all the fury that entails. Roguelikes at their best actually understand how to dole out accomplishment so you do not feel like you are endlessly spinning your wheels and achieving functionally nothing. Basingstoke hits that balance about as perfectly as any I have ever played, thanks primarily to parceling gameplay into discrete levels, rather than forcing you to start over at the beginning when you die (though you are always able to start all over again if you wish). The first stage is so genuinely easy that if you are acting even remotely cautiously you are bound to win, yet it also teaches you a solid chunk of the skills you need to survive throughout the rest of the game. I say "a solid chunk" because later stages introduce new enemy types and new environmental hazards that are real literal game-changers and can easily result in your immediate death (as is tradition). But, again, if you die the first time you encounter the floating tentacle-eye that guards a locked gate (and you certainly will, if you are anything like me), you have learned what you need to make a better attempt next time (as is also tradition) but you only have to repeat about 10 minutes of gameplay, not, you know, six hours. And that is the single crucial difference between a fun game and a game-as-job, the latter where I place titles like Nethack or Dead Cells or most any other title that makes you start all over and often gives you nothing to show for your effort (and often mocks you by reminding you what you lost, something Basingstoke also does not do). And as for how the game actually is to play, well, it is hilarious how simultaneously cute and horrifying everything is. Watching your little bobblehead/Funko Pop!-equivalent character respond to the threats, whether by fleeing or chopping or shooting, is great. You spend most of your time fleeing at first, of course, but between the game's great assortment of loot and its delightfully fun and simple crafting system, you are provided with a surprising abundance of equipment with which to try to tackle the zombie-alien-Cthulhu menace. The first time I finally built myself a gun it was a revelation, and then the first time I actually found a much better gun in the world it was an equal revelation (then, by the time I reached the final "real" level, even my submachine gun was mostly unused), but even while desperately searching for things you might normally process as weapons, you can find an abundance of other items that can be creatively used to escape or elude creatures, from kebabs to hairspray. The end result of the huge assortment of interactive elements in the world and usable objects in your inventory can certainly produce results you might call "emergent gameplay," or at least I will never forget the time I discovered shooting a police car's lights resulted in electricity arcing through my pursuing horde, resulting in one of them being snatched up by a nearby tentacle monster as others were electrocuted. Basingstoke is full of pure fun gameplay moments like this, and with the exception of the one aforementioned level where two new challenges were paired (floating tentacle-eye and locked gate) the difficulty increases always feel fun rather than harsh. Plus, if I had realized how creative you can get (I was near the end of the game before I accidentally blew up a locked door, and cursed what might have been in earlier levels), things would have been even more enjoyable. It is definitely a shame that this game is so overlooked.

MiserLAR
Рекомендую
Опубликовано: 11 мая в 16:32

Ну что ребята, я поиграл в эту замечательную игру. Что хочу сказать. Она хорошая! Красивая! И веселая! Но... Я чуть не горел с этой игры! Так как, там зомби с первого раза тебя убивает. Даже какая нибудь маленькая псина. Подойдет к тебе в спину, и убьет. Вот в такие моментах я пригорал! Но я её ещё не прошел! Но надеюсь пройду! Плюсы у этой игры много! Не лагает! Графика хорошая! Геймплей отличный! Но есть минус - В игре нету мультиплеера. Было бы, отлично проходить игру в месте с друзьями. Получилась бы, отличное прохождение!

(SP13)Teakarma
Рекомендую
Опубликовано: 28 июл в 12:40

[h1] Общая картина [/h1] Для меня Basingstoke - это атмосферная игра в жанре рогалик с небольшим экшеном и, в некоторых местах то ли от глупости, то ли от невнимательности, хоррором от третьего лица. Она радует своей проработанностью в плане механики, геймплея и графики. Скучать при прохождении точно не придётся, если, конечно, вы не любитель простых и спокойных игр, так как Basingstoke для настоящих любителей хардкора. Я рекомендую эту игру для покупки, а её прохождение в наушниках способно погрузить вас намного глубже в атмосферу игры, однако если наушники хорошего качества, а не какое-нибудь [spoiler] китайское дерьмо [/spoiler] за 30 рублей. [h1] Геймплей [/h1] В каждом уровне нам надо добраться из одного места в другое, однако нам будут мешать различные мертвецы, убивающие вас с одного тыка, в то время как сами могут выдержать до трёх ударов. Чтобы вы не были так беззащитны, у вас есть различная пища, жидкости, некоторые материалы, оружие ближнего и дальнего боя, а также многие другие приспособления, которые сложно объединить в одну категорию, вроде фонарика и сохранения. Различная пища используется для приманки мертвецов в то места, куда вы её бросите; жидкость имеет много применений, вплоть до крафтинга, о котором я напишу чуть позже; оружие, очевидно, нужно для устранения мертвецов и разрушения всего, что вас окружает. Многие вещи можно купить в специальных автоматах с напитками, а ещё больше вещей можно найти в мусорках, зданиях, на земле и т.д. В разных точках локации находятся места, в которых можно прятаться от мертвецов, наблюдая с совершенно другого ракурса за игрой и наслаждаясь ещё большим погружением. Игра сложная и местами нечестная из-за быстро появляющихся мертвецов и нашей слабости, связанной с возможностью пережить лишь один удар. [b] Система крафта. [/b] Многие вещи в Basingstoke можно соединять между собой, получая приспособления, имеющие способности объединённых вещей или совсем другие, а также применения, о которых можно только догадываться. Например, при соединении пищи и бомбы получается еда, способная взрывать группы врагов, при взаимодействии с ней. [h1] Дизайн и музыкальное сопровождение [/h1] Игра до жути атмосферная за счёт проработанных карт, звуковых эффектов, саундтреков и моделей. Почти каждый объект на картах может вами быть передвинут и уничтожен. Мертвецы разлетаются на кусочки, оставляя после себя трупы и кровь, а некоторые имеют и дополнительные эффекты. Музыка заставляет погрузиться в эту мрачную обстановку вместе со звуками вздохов мертвецом и хруста их конечностей. Я мог бы долго описывать звуковые эффекты в этой игре, но не стану, ведь убедиться в их проработанности вы сможете и самостоятельно (я не рекламщик, честно). [h1] Итог [/h1] Всё вышесказанное лишь моё мнение, поэтому не рассчитывайте на достоверность. Сюжет в этой игре может и есть, но я не знаток английского, посему мог пропустить этот аспект, пока играл. Моя оценка: 8.8/10. Спасибо за внимание.

Человек
Рекомендую
Опубликовано: 11 июн в 11:51

норм