0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7401 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Might & Magic X - Legacy

Оценки игроков: Смешанные
Купить Might & Magic X - Legacy
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский
Наличие:
Закончилось

Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic® возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своем жанре!После потрясающих событий Might & Magic® Heroes® VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев.

Подробнее

240 р
экономия
-77%
799 р
Активация:
Uplay
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.401+
игр в наличии
Описание

Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic® возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своем жанре!

После потрясающих событий Might & Magic® Heroes® VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев. Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас !

Might & Magic® X Legacy - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических ролевых игр от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища.

Активация продукта в Ubisoft Connect
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен клиент Ubisoft Connect, скачайте его для Windows и установите.
  3. Запустите Ubisoft Connect, войдите в свою учетную запись или создайте новую, если у вас её еще нет.
  4. Нажмите на иконку меню в левом верхнем углу экрана и выберите пункт "Активировать ключ".
  5. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Might & Magic X - Legacy).
  6. Нажмите «Активировать». После активации, игра будет немедленно добавлена на вашу учетную запись Ubisoft Connect.
  7. Войдите в меню «Игры». Выберите игру, нажмите «Загрузить», чтобы скачать Might & Magic X - Legacy и начать играть.
Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
2,8 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
10 ГБ свободного места
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
23 января 2014
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (4)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
28 апр 2020
Отзыв к покупке
Быстрая доставка, спасибо!
Куплен:
13 ноя 2017
Здравствуйте! Когда появится в продаже?
13 ноя 2017
Администратор
Как только появится возможность - обязательно пополним. Конкретных сроков пока нет.
13 ноя 2017
Администратор
Данил, спасибо за ответ, буду ждать.))
Обзоры в Steam
JediMage
Рекомендую
Опубликовано: 30 апр в 04:19

В плане геймплея нормальная игра, я хз чего люди придираются Хотя оптимизация так себе конечно. Зато играя в неё я всё время ловлю себя на мысли что хочу вернуться и допроходить героев 6 )

indifference
Рекомендую
Опубликовано: 07 мая в 14:55

[b]Осторожно, МНОГАБУКВ[/b] Главное, с чего нужно начать: какой бы игра ни была, спасибо ей вообще за то, что она есть. В том смысле, что продолжение серии Might And Magic вообще увидело свет, на что, казалось бы, до определенного времени не было вообще никаких надежд. Что касается самой игры, то впечатления от неё надо, наверное, разделить на две группы - те, которые основаны на сравнении со столь любимыми мною с самого раннего детства M&M 7 и 8 (начал играть в них тогда, когда они только вышли), и те, что рассматривают игру саму по себе, не предвзято и без привязки к предыдущим частям. [b]Что хорошего из серии M&M игра сохранила, и что хорошего добавила:[/b] • Безусловно, это ролевая система. Уникальная для этой серии, не встречающаяся почти нигде. Более того, в M&M 10 смогли объединить две хороших концепции: многообразие классов из M&M 6-7 и разнообразие рас с их уникальными особенностями из M&M8. Причем вышло крайне удачно: для каждой из четырех рас есть три действительно самобытных класса, каждый из которых имеет свои собственные неповторимые фишки и особенности. Здорово, реально. • Система навыков - тут, конечно, есть отдельные минусы, но в целом она стала еще лучше. Отдельное спасибо за ветку боевых навыков для милишников и за то, что танки наконец-то могут выполнять свою непосредственную роль. Это реально здорово. Никуда, слава богу, не делась и система рангов (эксперт - мастер - грандмастер) для навыков, равно как и перки, приобретаемые на каждом ранге. Очень здорово, что сохранили систему учителей для продвижения в развитии навыков, а также то, что для уровня эксперт ("знаток" в нашей локализации) есть альтернативные учителя. • Система повышения ранга для каждого класса - тут прям вообще хорошо. И уникальные квесты для каждого класса - это было и раньше, но в M&M 10 каждый такой квест - маленькое приключение, и то, чего не было в M&M 7 и 8 - новые способности для продвинутого ранга. Отличная идея. Конечно, в M&M7 мне нравилось то, что продвинутых рангов было 2, а не 1, а с учетом их разделения в зависимости от того, чью сторону выбрал игрок, так вообще 3 - и у каждого свой уникальный квест, а уж какое удовольствие доставляло превращение мага в лича... :) Но, тем не менее, за счет наличия бонусных способностей система M&M10 как минимум не хуже. • В принципе, неплохое (но, конечно, несопоставимое с предыдущими частями) количество побочных квестов, мест для исследований. • То, чего не было в предыдущих частях: отличная фишка с прокачкой артефактов и с открытием дополнительных свойств для них по мере "лвл-апа" артефакта. Да, местами дисбалансно, но с балансом и в предыдущих частях тоже было так себе. • Прикольная идея с благословениями, по мере получения которых появляется доступ к ранее закрытым территориям. Отличный повод вернуться туда, где ты был раньше, открыв для себя нечто новое. • Подземелья с головоломками скорее понравились, чем нет. • Анимация интерьера внутри зданий. Её не только саму по себе сохранили с предыдущих частей (9-ю выносим за скобки), но и оставили такой же уютной, приятной и разнообразной. Большой плюс. [b]Что стало хуже/пропало:[/b] • Поклеточное перемещение. Понимаю, что это спорный пункт, кому-то наоборот нравится, да и типа реверанс в сторону олдфагов, но для меня, человека, который играл только в 6-ю, 7-ю, 8-ю и 9-ю части (зато играл много, особенно в 7 и 8), эта система чужда и дискомфортна. Сильно ограничивает тебя в возможностях маневра, делает перемещение менее удобным, а локации - коридорными и в целом весьма ограниченными в размерах. • Момент, который отчасти следует из предыдущего, а отчасти сам по себе - очень маленький игровой мир. Всего 4 города, причем не особо крупных (за исключением Карталя), мало климатических зон, мало развилок, вообще всего мало. Если вспомнить, сколько локаций было в 7-й или 8-й части - причем к ним относятся как огромные города, так и не менее огромные их окрестности, и все это исследовать было реально интересно и увлкательно, то на фоне них мир M&M 10 покажется ну ооочень урезанным и мелким. • Игровая вселенная - уж не знаю, стоит ли это относить к минусам. С одной стороны, пора бы уже смириться с тем, что Энрота давным-давно нет, что у нас тут совсем другой мир, да еще и пропущенный через призму восприятия Юбисофта... Причем мир в общем-то неплохой, у него однозначно есть свои классные особенности и черты. Мне, например, очень заходит концепция политического устройства мира - Империя, раздираемая внутренними конфликтами, Семь городов магов, Вольные Города, вот это все. Местные некроманты очаровашки, темные эльфы опять же. Но все же это не тот M&M, который мы любим и к которому мы привыкли. И если в случае с Героями переход на новую вселенную состоялся уже давно и все как-то свыклись, то для M&M это произошло именно сейчас (9-я часть не в счет, кто её вообще всерьез воспринимает?). • А вот что точно стало хуже, так это то, что убрали все вспомогательные навыки - восприятие, торговлю, ремонт, опознание предметов и монстров, алхимию и т.д. Да, частично их функции взяли на себя другие механизмы - предметы можно опознавать с помощью соответствующего заклинания, то же самое и к поиску секретов, опознание монстров делается через бестиарий, что-то можно сделать через наемников (которые, не могу не признать, стали круче), но все же это большая потеря и удар по РПГ-составляющей. • Магия. Опять же, спорный момент - есть и плюсы, но: убрали дополнительные эффекты, приобретаемые заклинаниями при росте ранга в рамках соответствующей школе. Теперь развитие только количественное, но не качественное. Как по мне, это большая потеря для игровой системы. Что же до плюсов - хорошо, что ранг грандмастера почти каждой школы доступен не для одного класса, а для нескольких. Это дает очень большой плюс к вариативности состава группы. Но и тут не без косяков - магия тьмы (причем вообще вне зависимости от ранга) доступна только вольному магу. • Убрали фишку "одень машу" - просмотр одетой экипировки поверх модельки персонажа в инвентаре. С учетом того, что персонажей мы вообще никогда не видим со стороны (игра-то от первого лица), это тоже большая потеря. Справедливости ради, эту фишку убрали еще в 9-й части, но её я, как и всегда, в расчет не беру. • Отсутствие выбора стороны в рамках сюжетной кампании. То, что было в 7-й части - выбор между Эрафией и Авли (или независимостью от них), выбор между магами и некромантами (соответственно, светом и тьмой) - это было выше всяких похвал, просто шедевр. Но и в 8-й части выбор тоже был, пусть не такой значимый - драконы/драконоборцы, некроманты/клирики. А тут нет и этого. Как следствие, отсутствует нелинейность. Огромный минус. • Безальтернативный пошаговый режим битв. Да, само собой, в предыдущих частях и так все серьёзные бои надо было вести в пошаговом режиме, но все же выбор есть выбор. В конце концов, какого-нибудь случайно оказавшегося рядом слабого монстра можно было походя пристукнуть нажатием одной кнопки, не отвлекаясь от движения, а тут нет, даже драка с самым распоследним мобом - эпическое пошаговое противостояние. [b]О самой игре:[/b] [b]+[/b] Это по-прежнему уникальная РПГ, аналогов которой в современной индустрии в общем-то и нет (Гримрок и его клоны немного не про то). [b]+[/b] В принципе неплохой и интересный сюжет, все еще достаточно побочных квестов, хватает и мест для исследований. По меркам современного жанра РПГ - вполне себе неплохо, во многих иных его представителей и этого нет. [b]+[/b] Отличная, как по мне, система развития персонажей. [b]+[/b] Да и черт возьми, возможность сыграть от первого лица сразу 4-мя героями - это ценно и круто само по себе! [b]+[/b] Как я уже писал выше, это продолжение M&M - каким бы оно ни было в сравнении с предыдущими частями, оно ценно самим фактом своего существования. [b]-[/b] Отвратительная оптимизация. [b]-[/b] Подозреваю, что зайдет только любителям жанра, остальные могут не оценить. [b]-[/b] Баланса нет. [b]-[/b] 11-й части, видимо, ждать не стоит :(