Оставьте компас дома и вместе с Луффи отправляйтесь в захватывающее приключение, где сила плода резина-резина поможет вам открыть тайны нового острова.
Оставьте компас дома и вместе с Луффи отправляйтесь в приключение, где вам предстоит открыть множество тайн на новом острове!
Динамичные «резиновые» бои
• В роли Манки Д. Луффи исследуйте остров.
• Оригинальный сюжет
На загадочном Тюремном острове творятся странные дела. Включает оригинальных персонажей, созданных самим Эйитиро Одой!
• Яростные бои между популярными героями
Сражайтесь со знаменитыми врагами Луффи из серии ONE PIECE, используя волю и силы плода резина-резина!
Ключ также можно активировать через браузер.
В первые 2 часа игра кажется скучной, унылой. Особенно для тех, кто уже проходил другие игры по One Piece Pirate Warriors и Ultimate World Red. Примерно на 8-9 главе начинаются дополнительные квесты и тогда для фаната аниме становится интересно, приятно, а именно: много полетов, любимые персонажи, вполне разнообразные квесты (есть и найти принеси, а есть и изучи и перебей на время, отыщи и расследую территорию). Сюжет очень короткий, если играть на легком можно пройти очень быстро. Если выбрать уровень игры сложнее, то увеличивается жизнь у боссов, они становятся интересными и успеваешь заметить кучу интересных атак, которые можно вспомнить из аниме. Достижения в размере 80% получаются в процессе игры и в конце останется 5-6 штук в роде собрать все сундуки и прокачать карму, навыки и так далее. Достижения собираются легко и с удовольствием, пока летаешь Луффи по городам и полям. В целом игра очень понравилась, но она короче и слабее предыдущих игр по One Piece. Если будете играть берите уровень Нормальный не ниже, иначе будет скучновато и слишком легко.
Я прошол уже игру чо сказать игра крутая, сюжет норм, графика нормальная, рекомендую игру всем кто фанат данного аниме, конечно есть рачерования но для меня их там почти нету.
Мне доводилось играть в разные игры по One piece на различных платформах, и я с уверенностью могу сказать, что World Seeker - лучшая среди игр по этой вселенной и даже среди остальных аниме-игр. Наконец-то мы получили нечто большее, чем разновидность файтинга с пересказом сюжета аниме/манги. Это отдельная история, сюжет которой вполне бы смог стать при нужной подаче полнометражкой или частью аниме-адаптации. Куском Куска, так сказать. Однако не понятно, когда события вообще происходят (события Тотленда прошли, команда уже в сборе + Ло, но награда Луффи все еще 500М). Игра рассчитана, в основном, на фанатов и заглатывает вас в пучину пиратского мирка настолько быстро, что человек, не знающий ЛОРа, закричит «что вообще происходит?», ибо отвечать на вопросы «почему резиновый гг не тонет» и т.д. игра не собирается. Поэтому не хватает словарика, как в Steins Gate, или базы данных из АС, чтобы дать таким игрокам хотя бы поверхностные знания о строении мира и главных событиях. Вдобавок к этому, перевод местами кривоват. Нет, я преклоняюсь перед человеком, который адаптировал Дэн-Дэн-Муши как «Улиткофон», но «любитель дьявольского плода» может конкретно поставить в ступор. Музыка подходит для мира Ван писа идеально. Сейю на месте. Графика окружения довольно приятная, хочется побегать по этому миру, а вот графон персонажей выглядят вполне обычно для игр Bandai Namco(на уровне последних игр Наруто и Драгон болл). Дизайн тоже не порадовал. Герои бегают в костюмах 9-летней давности, в то время как Ода создает каждому персонажу на каждую арку и полнометраж по 2-3 новых костюма. Спасибо на том, что Луффи можно переодеть. Собственно, нам представлен довольно большой (если не сравнивать с TES) открытый мир в виде Острова Самоцветов и двух небольших небесных островов, где Резинка может летать ака Человек Паук, бить морды дозору и пиратам, общаться с жителями, чтобы узнать что-то об истории острова, собирать сундучки и предметы для крафта. Крафт простенький, позволяет надеть вещи, повышающие статы. Боевая механика действительно хороша: реализованы все гиры и виды воли. Луффи имеет 2 режима: разведывательный – для быстрых многочисленных атак и уклонения во 2 гире, атакующий – для мощных атак и защиты с использованием 3 гира и воли вооружения. Волю наблюдения(аналог орлиного зрения) и jet pistol для дальних атак можно использовать в любом из режимов. После заполнения спец.шкалы Луффи может использовать особые удары. По ходу игры также становится доступен 4 гир. Многие способности открываются только после прокачки навыков, для чего нужен дикий гринд, проходя кучу простеньких побочных миссий разнообразия уровня Skyrim(принеси, поговори и пр.), хотя пару раз встретятся миссии на стелс, где вам придется побегать в бочке. Сражаться вы будете с кучей статистов дозора и пиратов, а также с боссами в виде верхушки Дозора, Луччи, Крокодайла , Джермы и главгада. Стоит заметить, что даже статисты могут наконец-то представлять опасность для гг, используя кайросеки, что является эволюцией для Ван писа в принципе. А вот взаимодействие с НПС может игрока, как минимум, разочаровать. Большая часть диалогов в игре – текстовые, что характерно для такого рода игр. Они мало озвучены, а главные герои имеют спектр в 5-10 эмоций. Моделек НПС примерно такое же количество, и, если где-нибудь в АС вы не обращаете на это внимания, то здесь это несколько раздражает. Помимо этого, информацию они выдают по крупинке, и собирать это воедино, наверное, многим покажется скучным. Однако, катсцены очень хороши, за них отдельное спасибо. Стоит отметить еще максимальную каноничность: персонажи говорят, двигаются и думают так, как делали бы в оригинале. Присутствуют различные отсылки к манге, как, например, Пандамен или бренд дорогой одежды Doskoi Panda. Итог: игра, конечно, не стоит тех денег, которые просят наши друзья-японцы, но купить по скидке (или скачать пиратку, в конце концов) можно. Лично мне она доставила удовольствие. Рекомендую. Сегодня, спустя 9 месяцев наконец вышло последнее(насколько мне известно) дополнение, а это значит, что пора обновить обзор! Все DLC представляют собой короткие истории персонажей, с которыми мы мало взаимодействуем в основной игре. Суть игры осталась та же, но играем теперь за Зоро, Сабо или Ло, для каждого из которых частично переделана боевая механика и добавлены новые локации с новыми Пандаменами. Также непонятно, почему все, как и Луффи, не получают урон от падения. В случае Сабо еще можно найти этому объяснение, но для Зоро и Ло объяснения нет. Теперь кратенько по каждому дополнению. [h1]Зоро[/h1] С историей Зоро все хорошо: нам рассказывают, как вечно теряющийся мечник и преследующая его Ташиги находят секретную лабораторию Исаака, и сражаются с роботом, которого в оригинальной игре, конечно, не было. Точнее, бегают за ним по всему острову. В целом, все стыкуется с сюжеткой Луффи, но некоторые события из основного сюжета в DLC были не показаны или забыты, хотя они были не особо и важны. Из изменений механики: у Зоро много атакующих приемов. ОЧЕНЬ много. Одних лишь спец.атак стало раза в 1,5-2 больше по сравнению с механикой Луффи. Также Зоро имеет особый режим, но не может в стелс и, логично, в полет. Играть приятно. [h1]Сабо[/h1] Сабо от лица Революционной армии расследует движ на острове и находит подземные туннели. Объективно, самая здравая сюжетка из всех дополнений, но с одной большой дырой по имени Катакури. Его появление было сделано только ради появления, впихнув в игру побольше действующих лиц. Конечно, он заявил, что Биг Мам охотится за оружием из камней Дина, но тут же начал толкать речи об истории острова, наполненные сочувствием. С одной стороны, ни один дурак не станет оспаривать приказы Мамки, но с другой это выглядит очень странно и притянуто за уши. В механику Сабо добавили "шкалу пламени" и по ходу ее заполнения увеличивается нанесенный нами дамаг. И в целом это все новые плюшки на замену четвертому гиру. В остальном все как в геймплее Луффи. За Сабо геймплей понравился меньше всего, слишком уж он неиндивидуален и неинтересен. [h1]Ло[/h1] Очень спорная сюжетка. В основное действие влезает она с натягом, если влезает вообще. Но химия между Ло и мальчиком Роулом, с которым они исследуют небесные острова безумно радует. Много фишек Траффи завязано на силе его фрукта и разрабы ехидно подчеркнули низкую выносливость Ло сильно ограниченной "шкалой комнаты", которую мы тратим на различные манипуляции в пространстве. Казалось бы, все, как и у Сабо, связано с фруктом. Но, так как Опе-Опе и Мера-Мера работают по-разному, именно механики Ло дают некоторую свежесть геймплею. Итог по DLC: мы имеем баланс между сюжетом и геймплеем у Зоро, интересный, но неиграбельный сюжет у Сабо и свежий геймплей с ненавязчивым сюжетом у Ло.
Игра просто класс
<3
Обычное.
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".