Настоящий вор вернулся! Действуйте осторожно, пробираясь через 15 новых сложных нелинейных уровней, полных добычи, которую можно украсть, и охранников, которых можно перехитрить.
Настоящий вор вернулся!
Действуйте осторожно, пробираясь через 15 новых сложных нелинейных уровней, полных добычи, которую можно украсть, и охранников, которых можно перехитрить. Улучшенный искусственный интеллект врагов, новые гаджеты и захватывающий сюжет перенесут вас в мир Thief II: The Metal Age, место мощных новых технологий, фанатичных религий и коррупции.
Ключевая особенность:
Захватывающий стелс-шутер от первого лица.
Сложные нелинейные уровни позволяют вам каждый раз выбирать другой путь.
Усовершенствованный искусственный интеллект врагов и новые сложные инструменты мастеров-воров, позволяющие их перехитрить.
Захватывающее повествование с интригующими сюжетными линиями в 15 масштабных миссиях.
Этот обзор скорее для тех, кто проходил, либо когда-то играл в эту игру, потому что здесь будет говориться о геймплейных тонкостях, а также сравниваться Thief Gold и Thief 2, так как обе игры очень похожи. Собственно, Thief 2 - это всё хорошее из Thief Gold, плюс более иммерсивный и сбалансированный дизайн уровней. Разбросанный по миру текст стало интереснее читать, и он, по моему мнению, стал лучше рассказывать о лоре. Хотя увеличение книг и записок на старом английском мне не понравилось: очень уж сложно воспринимать тот стиль построения предложений вкупе с устаревшими словами. Хоть обе части имеют общий движок - здесь всё же имеются небольшие изменения именно ядра геймплея (хорошие и не очень). Убрали разгон после распрыжки, что очень помогало в первой части, когда нужно было много бэктрэчить, а также когда нужно было проскочить сильно освещенный участок незамеченным. Отсутствие этих возможностей усложнило прохождение. Возможно это субъективно, но по-моему блокирование мечом стало работать намного лучше, следовательно в открытых столкновениях у меня намного чаще получалось выходить победителем, не получив урона вообще. Что мне не понравилось: – озвучка главного антагониста; – озвучка живых машин (роботов); – и вытекающее из первых двух пунктов: последняя миссия. Объясню про последнюю миссию подробнее. Меня раздражала даже не сложность миссии из-за количества роботов, а то, что мне приходилось слушать их. На других заданиях роботов не так много, и там можно было затерпеть, но в последней миссии почти все враги - это роботы, и на протяжении всей миссии слушать «...All should hear the words of Karras... the words of Karras.», «...Hostility and violence» и тому подобные реплики - это просто путь к шизе.
Thief 2: Metal Age воспринимается после Dark Project примерно так же, как и BioShock 2 после первой части - у обеих продолжений используются движки оригиналов без существенных доработок (для сиквела, вышедшего в 2000 году, движок 1998 года на самом деле смерти подобен), вроде бы один и тот же сеттинг и геймлей, что, учитывая все привнесённые в жанр экшенов от первого лица первой частью новации, было вполне достаточно для игры двадцатилетней давности на момент её выхода, но, чёрта с два, для современного игрока Эпоха Металла кажется неполноценной: из игры напрочь улетучилась та атмосфера непостижимой тайны и магии, чем мне и запомнился в первую очередь оригинал. И всё это было заменено на паровые автоматы, роботы, субмарины и суперкомпьютеры. В игре не осталось даже святой воды, а вся нежить, которая в первой части и представляла основную угрозу для главного героя, представлена в продолжении в виде двух зомби, одного кощея, которого можно легко завалить ударом в спину, и призрака, который мешает собирать вам книги в библиотеке и затем просто исчезает. Но хуже всего в Thief 2 с разнообразием оппонентов - вместо гильдии магов, местных контрабандистов, ифритов и разумных и не очень зверей и насекомых, использующих различные модели поведения и встречающихся только на соответствующих уровнях, из-за чего вам постоянно приходится подстраиваться под их поведение и учиться чему-то новому, в Metal Age всю игру вам придётся скрываться сперва от обычных стражников, а затем от их механизированных версий, использующих паровой двигатель. И это за двадцать с лишним часов игры надоедает до такой степени, что игру уже не хочется проходить чисто, без жертв, потому что все враги в ней кажутся абсолютно одинаковыми. Да, использованные в игре дизайнерские решения были затем использованы в первом BioShock - и за это я Thief 2 благодарен, - однако сам по себе сиквел кажется абсолютно вторичным и необязательным на фоне первой части. Однако он всё-таки меняет слишком мало с точки зрения геймплея, чтобы получиться плохой игрой несмотря на все его косяки.
Мне понравилась эта игра. Она старая, интересная. Управление только мне не очень понравилось, но это не страшно. Игру прошел почти за 10 часов.
За Мастера-Вора сегодня снова играем! От добычи локации тщательно очищаем. Город быстро меняется на наших глазах В нём прогресс наступает во всех отраслях. Становится Гаррету воровать всё сложней: Стало больше ловушек и засад от властей. Неслыханно дело – есть и видеосъёмка! Коль в объектив угодил – сирена завопит громко! Эти камеры, к слову, меня бесят безмерно! Ошибаться нельзя, маршрут рассчитай верно! Ещё появились враги в крутых шлемах Не оглушить их никак и это проблема! Зато теперь меньше волшбы и зомбей Считаю за минус, без них стало скучней. И локации новые креативом не брызжут Тупо здания в Городе, тут я сильно обижен. (Припев!.. Отсутствует!) Преступности в Городе шериф войну объявил И многих бандитов уже в тюрьму посадил. Эффективность работы его бьёт все рекорды! Вот только морально он, увы, не Джим Гордон. Хаммериты апгрейднулись, теперь они механисты. Штампуют паровых роботов, хм, тут что-то нечисто. Железяк интеллект не соответствует эре Искусственный разум?! Нет, я в это не верю! Во всём этом Гаррету разобраться придётся Иначе лапа закона и до него доберётся! Механисты, шериф – какая тут связь? Всё мы разузнаем, притом не торопясь. Как водится, месяц пролетел незаметно. Нету босса в конце. (Тсс, это ж секретно!) Время настало устроить полётов разбор На сайте игры в Стиме сделать обзор. И не смотрите на то, что наиграл меньше часа Старые баги проекта творят ещё те выкрутасы. Плюс замена текстур, дабы катать «Вора» терпимо В итоге приходиться запускать его в обход Стима. Пы Сы: но серьёзно, почти все локации в этой игре какие-то пресные. Вспомните первую часть – каждый уровень запоминался и обладал собственным неповторимым колоритом. Я до сих пор помню каждую из 16 миссий «Thief Gold» - катакомбы, проклятый район Города, Гильдию Магов, дом Константина… Не уверен, что левелы второй части так же запомниться мне навсегда. "С уважением, СкаЗ04nick, [url=http://steamcommunity.com/groups/steamorators]Ораторы Ste@m[/url]".
Великолепное продолжение, сделанное на уровне первой части. Мир вступил в Эпоху Металла™, нежити стало куда меньше, как и заброшенных городов\соборов, но стало больше всяких домишек и улиц. Впрочем, поводы просраться все еще есть и не мало. Игра полностью перенимает все достоинства предка, образуя из первой и второй игры единое целое. На замену вырвиглазным чудищам и мертвецам здесь пришли камеры, турели, поумневшие стражники и бездушные роботы. Механические уебища это отдельный пункт. Они отлично заменяют монстрятник, как и всякие там зеленые люди-богомолы, крысолюды и призраки из TDP, они великолепно нарисованы и сделаны. Они оригинально выглядят и носят страшную маску. Они больно бьют. И у них всегда записаны куча фраз, воспроизводящихся через трещащий динамик, прославляющие Отца Нашего Карраса™ (Главное Зло в игре, озвучка которого это отдельный пункт). Удивительно, насколько круто и атмосферно можно было сделать такую банальную вещь как робот. А еще здесь есть дриада-союзник, танцующие зомби, женщины стражники и многое другое...
18:57
07:34