Фэнтезийный симулятор колонии, основными аспектами которого являются строительство, защита базы и психология колонистов. Управляйте ресурсами, производством, снаряжением, торговлей, исследованиями, психологией и имуществом колониста.
Постройте свою колонию
Ваши колонисты прибывают на остров с почти пустыми руками. Вы можете управлять ими, приказывать собирать ресурсы, строить стены, полы и мебель.
Вы не ограничены в творчестве! Стройте дома вручную из основных компонентов. В игре есть десятки различных элементов для постройки дома, а так же куча мебели. Все это позволит вам создать именно ту колонию, о которой вы мечтали!
Заботьтесь о ваших колонистах
Колонисты - ваш главный приоритет. Сначала вам просто нужно обеспечить их едой и жильем. Но мир полон опасностей! Даже самого сильного война может заразить инфекцией, а чума может уничтожить всю вашу колонию!
Все колонисты реагируют на события, произошедшие в игре. Счастливые колонисты работают более эффективно, а вот несчастные могут получить нервный срыв.
Создайте свою ферму
Еда важна. Еда делает колонистов счастливыми, из-за испорченной еды колонисты могут заболеть, из-за маленьких порций начать работать менее эффективно, а при отсутствии пищи колонисты умирают.
Выращивайте разнообразные виды растений в зависимости от сезона и используйте кухню для приготовления блюд. Запасайтесь едой на зиму и спасайте урожай в случае нашествия жуков!
Переживите зиму
У вас есть некоторое время перед приходом зимы для создания продовольственных запасов на зиму. Надеемся, что вам не придется сокращать порции колонистов вдвое, т.к в этом случае они начнут работать медленнее.
Если у вас не осталось запасов, а за окном зима, вам поможет только надежда...
Торгуйте и богатейте
Прошел слушок, что ваша колония начала производить товары. Поприветствуйте путешествующих торговцев и поторгуйтесь с ними, возможно вы сможете купить у них древний свиток или продовольственных запасов на зиму.
Делайте свои запасы так, чтобы у вас всегда было чем торговать. Колонисты требуют достойную зарплату за свой труд. Если настроение в вашей колонии низкое, вы сможете улучшить его за дополнительные средства.
Занимайтесь исследованиями
Строительство дома - долгий процесс и рабочая сила и ресурсы не единственное, что вам для этого нужно. Умные поселенцы занимаются исследованиями новых технологий, что позволяет открывать новые строительные элементы, мебель и снаряжение.
Тщательно подбирайте ученых! Если его навыки не подходят под этот тип работы, он не добьется успеха в исследованиях.
Защищайте ваше поселение
Вы не одни на этом острове, который теперь называете домом. На этом острове обитают тикигоблины, которые не особо рады вашему приезду.
Обучайте своих колонистов сражению и вооружите их лучшим снаряжением и броней. Стройте стены и башни, чтобы тикигоблины не смогли пробраться к вам!
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличная игра )) Видно, что разработчики очень старались))
[h1][b] The Sims на минималках [/b][/h1] [b] Да-да, всё именно так. Те, кто знаком с серией The Sims, сразу же увидят сходство. И, разумеется, различия. Founder's Fortune - фентезийный симулятор колонии, но упор в нём делается на взаимоотношения между колонистами и их психологию. Нам придётся внимательно следить за своими героями, их самочувствием и настроением, и, чем больше жителей будет насчитывать поселение, тем труднее придётся. А на нас ведь ещё строительство, добыча ресурсов, торговля и сражения с неприятелем... Впрочем, обо всём поподробнее. [/b] [h1][b] Главное - не брать тупых и ленивых [/b][/h1] Общего сюжета в игре нет, зато имеются карты, от выбора которых будет зависеть сложность. Можно выбрать спокойный мир, в котором нет врагов, а можно и такой, где придётся с оружием в руках отстаивать своё право на жизнь. Но Founder's Fortune не про бои, нет, она про колонистов. Обычных людей, на которых и держится абсолютно любой мир. Итак, для начала придётся выбрать несколько героев. У них имеются профессии, например, один может быть лесорубом, а второй - фермером, и черты. Как положительные, так и отрицательные. К выбору стартовых колонистов нужно подходить очень внимательно, это может как облегчить, так и осложнить начальный этап. У каждого поселенца имеются потребности: ему нужно где-то спать и что-то есть. На первых порах можно строить простенькие домики и готовить незамысловатые блюда, не требующие редких ингредиентов, но хорошо утоляющие голод. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2707188060 [i] Кстати, стоит иметь в виду, что строить придётся "вручную". Здесь нельзя взять готовый каркас дома, абсолютно всё - пол, стены, крышу - придётся возводить самостоятельно, а потом заниматься расстановкой мебели. Как в The Sims. [/i] Каждому колонисту можно задать свой объём работ и снабдить необходимым инструментом, и тогда он будет делать то, что нужно, периодически прерываясь на еду и сон. Необходимо помнить, что, кроме базовых потребностей, у каждого жителя колонии имеются свои желания и мечты. Если их не удовлетворять, то настроение колониста будет падать, если же помогать с "хотелками", то нам будут начислять специальные очки. За эти очки мы сможем избавить поселенца от отрицательных черт характера, если таковые имеются. Да, у героев, кроме профессиональных навыков, имеются и персональные качества. Первый, к примеру, обожает блюда из тыквы, второй любит поспать и вообще страшный лентяй, третий терпеть не может зиму, а четвёртый любит выпускать пар, ломая вещи. За всем этим тоже придётся следить нам. Да, за каждым колонистом. Сперва это может показаться сложным, а сама система - громоздкой и неудобной, но именно на это и сделали упор разработчики. Если вам не нравятся "Симсы", то просто пройдите мимо. Каждый колонист может как прогрессировать в уже существующей профессии, так и обучаться новому делу. Поселенцы могут быть каменотёсами, лесорубами, фермерами, учёными, врачами и ремесленниками, и тут, как говаривал незабвенный Маяковский: "...все работы хороши, выбирай на вкус!". Понадобятся абсолютно все специальности, бесполезных нет. Но есть, разумеется, и нюансы. К примеру, каменотёсы и рудокопы нужны, пока на карте есть камень и железо, как только они заканчиваются, поселенца можно переучить. В того же фермера. Зимой большое количество фермеров не требуется, так как большинство культур просто не растёт, поэтому имеет смысл подумать о второй специальности. Бездельники в колонии - слишком большая роскошь. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2707837949 Если выбрать сложный мир, то нашим героям время от времени придётся сражаться с нападающими на поселение гоблинами. И этим тоже будм управлять мы: нужно обеспечивать поселенцев оружием и бронёй и следить за их здоровьем. От гоблинов можно откупиться золотом, но для этого придётся торговать. А на поздних этапах игры ещё и платить колонистам зарплату, которая сделает их счастливыми. Всё, как в реальной жизни! Таким образом, если внимательно и ответственно подойти к выбору первоначальных героев, следить за их потребностями и удовлетворять желания, то в скором времени колония разрастётся и выйдет на самообеспечение. [h1][b] Про графоний и музоний [/b][/h1] Визуал в Founder's Fortune довольно приятный. 3D может показаться неказистым и даже немного примитивным, но картинка не вызывает отторжения. Мы играем с видом сверху-сбоку, камеру можно в любой момент приблизить, чтобы разглядеть героев поближе, но вид от первого лица, разумеется, недоступен. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2707188093 Музыка и звуки располагающие, они неплохо дополняют атмосферу фентезийного приключения и не раздражают. [h1][b] Итог [/b][/h1] [b] Founder's Fortune - весьма увлекательный проект, сочетающий симулятор колонии, черты стратегии и прямое управление поселенцами, как в серии игр "The Sims". Разнообразные механики и приятный визуал могут прийтись по вкусу любителям жанра. Тем же, кому не нравится возиться с героями, отдавать им приказы и удовлетворять желания, не советую приобретать игру. [/b] [h1][b] Общая оценка: осторожно - затягивает! [/b][/h1] [b] Проект порекомендую, в первую очередь, любителям "Симов". Так же тем, кому нравятся симуляторы колонии и градостроительные симуляторы в фентезийном сеттинге. Отправляйтесь на неизученный остров, но имейте в виду: тупые и ленивые нам не нужны. [/b] [b] Ещё больше обзоров [/b] >> [url=https://store.steampowered.com/curator/42209702/][b] здеся [/b][/url]<<
Посмотрел обзор от RIMPAC! Захотел игру. Купил сразу, после старта продаж (ранняя версия). RIMPAC сравнивал игру с The Sims(строительство, отношения). Я же, увидел нотки Rimworld(генерация персонажей, выживание)! В целом: выживалка с менеджментом. Запустил игру. Через 27 мин. игры: попытки сбора ресурсов и постройки первого дома, мои колонисты померли :) Рекомендую!
Прелестная игра, очень нравится и атмосферой, и геймплеем. Несмотря на ранний доступ, уже вполне играбельна и без багов, ну я во всяком случае их не встретила. Что лично мне хотелось бы увидеть здесь в дальнейшем. 1. Больше черт характеров колонистов, желательно социальных. 2. Я не прочь поиграть за гоблинов - например, в ДЛС. 3. Жалко, что как бы колонисты не пытались подружиться с гоблинами, в результате все сводится к войне. То есть, наверное войны можно избежать, если перманентно забрасывать гоблинов подарками, но что это за дружба такая. Может, племена аборигенов тоже должны быть разными по характеру, более дружелюбными, менее. И в какой-то момент и они тоже пусть начинают дарить подарки, если отношения высоки. 4. Здесь можно убирать нежелательные черты характера - и это, в принципе, удобно. Но на этот случай в мире должен присутствовать какой-то храм, или алтарь, а не просто на кнопку нажал и всё, ты больше не обжора (например). Неплохо было бы если бы с таким алтарем была бы связана какая-то история поселения: его пришлось бы восстанавливать или отбивать у гоблинов, скажем. То есть, для того, чтобы его заполучить, понадобились бы какие-то усилия от игрока. 5. Гоблины должны тоже вести хозяйство, пусть и в чисто декоративной форме: сеять что-нибудь и все в таком роде, чтобы за ними было не скучно наблюдать. 6. Лично моя претензия и главный минус: лица поселенцев очень страшненькие, а уж когда они идут в атаку, становится страшно не только гоблинам, знаете ли. Так же было неплохо, чтобы была рандомизация. Пусть доктор может поселенцев и постричь, и цвета поменять, и фейс подрихтовать. 7. Выбор размера карты и тип биома - хотя, думаю, эта возможность появится со временем. А может и нет. 8. Пусть в поселении будут праздники, как с положительными баффами, так и с дебаффами: Праздник урожая и День поминовения, к примеру. Ну а так игра здоровская, желаю дальнейшего развития и успеха. Спасибо за игру.
Игру взяла так как она в одном моменте похожа на одно очень крутое но заброшенное творение Clockwork Empires. Тут тоже нужно обустраивать жилища колонистов, расставлять декор и всякое. + У колонистов есть желания, которые нужно удовлетворять. + они общаются между собой и заводят семьи + рожают детей + совершенствуют навыки в выбранной профессии + много предметов для крафта + смена сезонов + деревья рубятся, камни добываются и исчезают с карты + можно приручить диких животных + повоевать с племенами - считаю что смена сезонов слишком быстрая - однообразные территории - графика не очень - хочется видеть влияние украшений жилища на персонажа, а не только исполнение его желаний надеюсь игра в будущем станет поинтереснее