Blackguards 2 — это продолжение пошаговой стратегии с элементами ролевой игры. В этой остросюжетной игре вы столкнетесь с насилием, преступлениями и множеством кровопролитных битв на шестиугольных картах.
Blackguards 2 — это продолжение пошаговой стратегии с элементами ролевой игры. В этой остросюжетной игре вы столкнетесь с насилием, преступлениями и множеством кровопролитных битв на шестиугольных картах.
Выберите свой стиль игры: хотите сыграть за страшное чудовище, которое разрывает врагов в ближнем бою? Мудрого волшебника? Умелого стрелка? Развивайте своего персонажа так, как захотите! Но помните: за все приходится платить и каждое действие возымеет последствия. Смерть может поджидать вас за каждым углом.
Со времен Графа Урии прошло три года. Победители девяти орд давно разошлись, но жизнь в Авентурие идет своим чередом. У Кассии, молодой дамы знатного происхождения, есть лишь одна цель: она жаждет захватить Акулий трон любой ценой, пусть даже на один день. Однако два обстоятельства могут помешать ее планам. Во-первых, она была брошена в подземелье и теперь проводит свои дни в заточении, во-вторых, трон не пустует, на нем восседает Марван. Кассия не сильна в дипломатии или политике, а поэтому она избирает более… прямой подход. Она хочет сбежать из тюрьмы, свергнуть Марвана и объявить себя королевой. Но для этого ей понадобятся могучие союзники. Нужно собрать армию наемников и убедить Победителей девяти орд помочь ей. Отличный план, не так ли? Но подумайте, насколько нужно быть хитрым, чтобы сбежать из темницы, и насколько нужно быть безрассудным, чтобы собрать под свои знамена худших из худших этого мира?
- Нанимайте наемников, ищите улучшения и создайте непобедимую армию.
- Найдите Победителей девяти орд и узнайте, что случилось с Такате, Науримом и Зурбараном.
- Вас ждут непредсказуемый сюжет, судьбоносные решения и более 20 часов игры.
- В вашей группе может одновременно состоять до 20 персонажей. Ведите их к победе… или к поражению!
- Нелинейный сюжет с множеством ключевых моментов.
- Принимайте решения, которые повлияют на судьбу вашего отряда и на концовку игры.
- Грамотно подбирайте заклинания, таланты и умения, ведь именно от них будет зависеть ваша стратегия на поле боя. Выберите то, что вам больше по душе: безумное нападение или продуманная тактика.
- Интерактивное окружение: обрушивайте на врагов стены и ищите скрытые проходы во время своего путешествия по Авентурие.
- Используйте мощные заклинания и способности, чтобы уничтожить своих врагов. Но будьте начеку: противник тоже может их использовать.
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошее продолжение 1й части. Все так же картинка на уровне, хороший звук и неторопливые пошаковые бои. Как обычно диалоги между заданиями раскрывающие сюжет и дополнительные задания. Небоычный финал и разные концовки.
http://www.youtube.com/watch?v=93rh50pBLSY Игра представляет из себя пошаговую тактическую RPG в самом, что ни на есть, классическом варианте. Наша задача – это постепенный захват всего игрового мира, клочок за клочком. Игровой процесс делится на два режима: режим боя и режим города. В режиме боя мы наблюдаем «строку очередности», где изображены иконки ваших и вражеских юнитов в порядке, соответствующим очередности их хода. Всю локацию покрывает сетка, по которой передвигаются персонажи. Вначале нам необходимо выбрать, кто из союзников будет биться с героиней плечом к плечу. Перед боем у нас есть возможность внимательно рассмотреть локацию, составить свою стратегию и выставить своих персонажей. Область перемещения делится на две зоны. Находясь в пределах «Ближней зоны», игрок может осуществить атаку или взаимодействие с предметами. Выполнив данные действия или прошагав все возможные клетки, персонаж передает свой ход дальше. Разумеется, это только поверхностное описание боевого режима. Возможностей и правил здесь предостаточно. Интерактивные объекты могут сыграть с вами злую шутку или напротив – оказаться незаменимым инструментом в бою. Можно свалить на юнита ящики, обрушить на голову супостата каменные глыбы, поджечь под его ногами разлитое масло и многое другое. Помимо этого в игре присутствуют ловушки, которые игрок может хитро расставить или позорно в них угодить. Игровой интерьер также может послужить баррикадой. За ящики или бочки можно спрятаться, затруднив врагу возможность попадания или вообще свести ее на нет. Стоит заметить, что польза от укрытия напрямую зависит и от размера персонажа. Завершив уровень, отряд игрока получает опыт, деньги и какие-либо предметы. Размер и наличие всех этих наград зависит от количества пораженных врагов, а также от открытия сундуков, разбросанных по всей локации. Нацепить трофейные предметы, потратить свой капитал и опыт можно только в городе, куда игрок попадает после каждого боя. В городе присутствуют кузнецы, торговцы, алхимики и наставники. Кузнецам и торговцам можно продать лут, или закупиться новыми шмотками. Броня или оружие влияет на большое количество характеристик героев. Повышает или понижает атаку, защиту, инициативу, шанс уклона или контратаки, сопротивляемость определенному виду магии или определенному виду урона. И нацепив тот или иной шмот, вы обязательно пожертвуете каким-нибудь бонусом. Поэтому выбор обмундирования здесь – долгий и расчетливый процесс. Городской алхимик продает разного рода зелья, которые также влияют на изменения различных характеристик. А потратить опыт можно с помощью наставника. «Прокачка» персонажа также требует большого внимания, ибо «качать» в игре можно различные навыки, боевые и магические умения, которых здесь несколько десятков, более двух десятков заклинаний, каждое из которых имеет по нескольку уровней совершенствования. Помимо всего этого, опыт можно вложить в навыки владения тем или иным видом оружия. Интересно, что игрок самостоятельно может выбирать бонус от уровня умения, балансируя между увеличением атаки или защиты при использования данного типа оружия. Если говорить о минусах игры, то стоит отметить бедноватый интеллект противников. Внезапное и временное ограждение на их пути они принимают слишком близко к сердцу. Враги разворачиваются и идут в обход через всю карту. Когда та самая ограда исчезает, они либо снова возвращаются, либо почему-то начинают крушить ящики, либо вообще не могут определиться, куда им идти и что делать. Говоря о графике, то она весьма скромная, но ее нельзя назвать омерзительной. «Blackguards 2» представляет собой по-настоящему качественный игровой проект. Богатый набор характеристик персонажа, множество видов заклинаний, интерактивность игровых локаций, а также большое количество игровых правил – все это соответствует настоящему олдскульному тактическому PRG. К сожалению, искусственный интеллект противников здесь такой же олдскульный, что ни есть хорошо. Однако, не смотря на это, разработчикам можно и даже нужно дать шанс на их дальнейшие подвиги в игровой индустрии. Хотя объективно судить, насколько симпатичен игрокам подобный игровой жанр, я не в силах. Следите за обзорами "adviser.exe": [url=http://www.youtube.com/user/PlayDumP]Канал YouTube[/url] [url=https://vk.com/adviserexe]Группа ВКонтакте[/url]
Плюсы: 1) главная героиня - изуродованная женщина жаждущая власти. На фоне сисястых эльфиек просто супер. 2) некоторые филосовствования в игре заставляют задуматься. 3) тактика важна, на карте обычно много всяких устройств, рычагов и с ними нужно взаимодествовать, тактика здесь важнее чем прокачка героев и шмот. Игра оправдывает название жанра. Чувствуешь удовольствие от того что догадался, как пройти карту, даже слабыми героями. А не как в первой части разочаровываешься, что опять неправильно прокачал героев и никого не можешь убить. 4) можно царствовать. Это действительно чувствуешь, хотя и "твоя армия сборище преступников, а твой шпион бездомный". Можно манипулировать своей свитой, можно вести допросы, решать кому жить, а кого повесить. Минусы: После патча 2.0 баги остались, но пока не мешают проходить игру. Изменения по сравнению с первой частью: 1) убрали кубик, рандом не такой раздражающий 2) убрали дурацкую систему прокачки где нужная стата персонажа это сила и еще 10 ненужных стат, да и вообще новая система в целом хороша и логична 3) игра больше не про группу путешественников авантюристов, которые между делом спасают мир, а про военный захват государства. Хотя герои те же, но занимаются они другим делом. 4) бесконечные стрелы у торговки в лагере. В первой части пробегал 10 городов пока нашел стрелы которые кончились везде. 5) корованы грабить нельзя, но есть охрана дворца.
гораздо хуже первой части. финал вообще разочаровал. как будто недоделано. огромный минус - сама игра полностью гораздо проще проходится чем первая часть (на высоком). отсутствует потребность изучать крутые скилы если и без них все убивается на ура. печально. но как продолжение блекгвардов впринципе - прекрасно ибо обожаю подобного типа игры. с удовольствием проведеннное в игре время!
Blackguards 2 - это способ разработчиков сказать: "А мы еще вот так можем". Они взяли первую часть, отрезали тут, прибавили там и получили совершенно другую игру. Теперь вместо пошаговой RPG получилась пошаговая стратегия, которая потребует не только умения управлять несколькими приключенцами в условиях тяжелого превосходства противника в численности и критического отставания в сообразительности, но и таланта командования малыми войсковыми соединениями примерно уровня взвода, защиты хорошо укрепленных рубежей на пристрелянной территории и карательных зачисток оккупированных населенных пунктов. Короче, это довольно простая игра. Героиня первой части канула в небытие. У ее спутников после спасения мира дела пошли как нельзя хуже. Вытащить их за шкирку из жизненного болота и насилием и обманом поставить в строй предстоит Кассии - супруге нынешнего правителя Менгбиллы, брошенной в одиночное заключение в подземелья и за несколько лет капитально тронувшейся умом. Нам предстоит победоносный поход на столицу. Огнем и мечом мы проложим свой путь через царство любимого супруга, чтобы, свергнув его, воцариться на Акульем троне, хоть на день, хоть на час. Why? Because fuck you, that's why! Игра стала предельно простой и еще менее похожей на оригинальную настольную DSA. Атрибутов больше нет, кубика нет, заклинания в пределах видимости работают со 100% вероятностью, отчего 95% из них становятся бесполезными. Просто вкачиваете огненные заклятья на максимум и выжигаете все живое. Играть творчески игра не заставляет, скорее мешает. Таланты стали почти бесполезными, за исключением Perception, который нужен лучникам, и Warcraft, который не помешает всем. Остальные исключительно опциональны. Ловушки и зелья присутствуют, но обойтись можно без них, что в первой части было почти невозможно - там кровавые зарубы вынуждали использовать максимум тактических хитростей. В игре есть только одно по-настоящему сложное сражение - последнее. Но атмосфера игры осталась неизменной. Мы по-прежнему на безжалостном юге, идем к своей гибельной цели, которая с каждым шагом становится все бессмысленней, а отчаяние и тоска все сильнее сжимают разум, балансирующий на грани полного безумия. За атмосферу игре можно простить почти все - и казуальность, и насилие над ролевой системой, и незамысловатый сюжет. Игра полна великолепных задумок, не доведенных до конца. Но она стала уже ближе к той Blackguards, которую обещали в первой части. Наши герои не спасают мир, они совершают весьма неприглядные поступки (да чего там, зачастую льют кровь невинных реками) или не совершают - теперь мы можем принимать гораздо больше решений - и мучаются сомнениями. Это хорошая игра. Ее делали люди, которые любят свое дело больше наших денег.