0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3068 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Children of Zodiarcs
Все обзоры игры: Смешанные
Купить Children of Zodiarcs
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Children of Zodiracs — сюжетно ориентированная тактическая ролевая игра, действие которой происходит в фантастическом мире Лумус, где богатые правят бедными. Помогите Нами и ее товарищам-изгоям бросить вызов благородным господам и дамам, потерявшим голову в погоне за прибылью. Главное ваше оружие — совершенно новая система карточных колод и игральные кости.

Подробнее

245 р
экономия
-37%
144 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Region Free/Global Key
This product has no regional restrictions/Этот продукт не имеет региональных ограничений

Children of Zodiracs — сюжетно ориентированная тактическая ролевая игра, действие которой происходит в фантастическом мире Лумус, где богатые правят бедными. Помогите Нами и ее товарищам-изгоям бросить вызов благородным господам и дамам, потерявшим голову в погоне за прибылью. Главное ваше оружие — совершенно новая система карточных колод и игральные кости.

Сюжет:
Группа профессиональных воров в поисках древней реликвии проникает в роскошные личные покои аристократов, сталкивается с городскими стражниками и сбегает, едва уворачиваясь от преследователей на каждом ходу. Отчаявшись оторваться от погони, они забираются в самые отвратительные трущобы города и спускаются в подземелье. За ними охотятся вооруженные городские стражники, соперники-грабители и безумные подземные людоеды. Оказавшись среди отбросов общества и став игрушкой в руках бессердечных преступников, молодые друзья пускаются в нелегкий путь к спасению. Но помните — в мире Children of Zodiracs никому еще не удавалось сбежать просто так, в целости и сохранности.

Боевые карты:
• Все умения и атаки ваших персонажей связаны с боевыми картами. Выпадающие во время сражения карты позволяют по-разному вести бой.

Усиление карт при помощи костей:
• Вы можете выбирать различные бонусы, бросая кости после выбора атаки. Вместо чисел на гранях указаны символы атаки, обороны, исцеления и особых умений.

Не ждите, что судьба смилостивится:
• Система боя Children of Zodiracs уникальна тем, что вы можете создавать свои кости и дважды перебрасывать их за каждый ход. Не ждите милостей от Госпожи Удачи!

Густонаселенный мир:
• По мере развития сюжета вы познакомитесь с Нами, еще ребенком похищенной из родных земель, с Брайсом, вынужденным выживать на опасных улицах Торуса, Цирхоффом — надменным главарем бандитов, подчиняющих молодых сирот своей воле, а также со многими другими возмутителями спокойствия.

Настройка колод:
• У каждого игрового персонажа своя колода, которую можно подстраивать под свой стиль, выбирая различные типы атаки и способности.

Оркестровая музыка:
• Музыка Children of Zodiracs передает атмосферу классических тактических ролевых игр. Оркестровые партитуры записаны на знаменитой студии Vibe Avenue.

Присоединяйтесь к Нами и ее команде, ведущей отчаянную борьбу за выживание в безумном мире, правители которого охвачены жаждой прибыли и позабыли о духовных ценностях. Хватит ли у вас сил и способностей свергнуть напрочь прогнившую систему?

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Children of Zodiarcs).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Children of Zodiarcs.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
Система:
Windows 7, Windows 8, Windows 10
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
3 ГБ свободного места
Система:
OS X Yosemite version 10.10.5
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
Размер:
3 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
18 июля 2017
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
40
Отзывы
SingamRnD
Рекомендую
Опубликовано: 18 июл в 22:29

super Jrpg

UNI-VS TV (AlexDein)
Рекомендую
Опубликовано: 19 июл в 00:08

Большой фанат Final Fantasy Tactics и эти игры близки по духу. Хотя визуалка на любителя, но тактика сделана качествено. Стоящая вещь за невысокую цену!

mer de noms
Рекомендую
Опубликовано: 20 июл в 23:46

Я не играла в FFT, поэтому сравнений с ней в обзоре нет. Children of zodiarcs - это весьма неплохая игра с интересной механикой: пошаговая JRPG и карточная игра с кубиками в одном лице. Действие игры разворачивается в оригинальном мире, этакое фентези с элементами стимпанка. Главные герои - группа детей из банды нищих воров, которые пытаются выжить и заодно разбогатеть засчет кражи реликвий у богачей. Визуальный стильу игры приятный, но, к сожалению, развернуться ему особо негде. Вся игра проходит на экране карты мира и на небольших, но подробно оформленных картах сражений, диалоги возникают на фоне этого всего. А теперь к минусам. Недавний патч исправил несколько минусов (теперь можно ускорять ход врагов, и система начисления опыта позволяет прокачивать "отстающих" союзников). Однако игра все равно страдает от многих слабых моментов. Во-первых, это геймдизайн и камера. При попадании на карту боя вам предлагают крутить камеру как удобно, потому что все элементы тут НЕПРОЗРАЧНЫЕ, и просто так заглянуть за стену или ящик нельзя. А уровни, как я сказала, довольно подробно оформленные и далеко не плоские. И не всегда удается найти удобное положение между вот этим ящиком, тем балконом и вон той стеной, чтобы увидеть и персонажа, и врага. Да и зачем искать, если можно сделать элементы полупрозрачными. Во-вторых - враги. Они тупые. AI может стоять, пока персонаж не дойдет до его поля зрения, а может бежать к персонажу через всю карту, или может переть в лоб и ловить контратаку, хотя мог бы зайти со спины. Очень часто враги хиллят ваших персонажей вместе со своими или препочитают ударить не по умирающему персонажу, а по тому, у кого полное ХП. Подобные недочеты в тактике хоть и облегчают игру, но делают ее безнадежно глупой. Третье - это карточная система навыков. Так как в игре нет возможности прокачивать навыки по своему выбору, единственной вариативностью, связанной со стилем боя является составление собственных колод. Игра совершенно не стимулирует на какие-либо изменения в колоде, не предлагает разные стили прохождения или врагов, требующих особой стратегии. Второй момент, связаннный с картами, - это их рандомность. Построить тактику на основе умений мешает даже не столько отсутсвие смысла это делать, сколько тотальная случайность выпавших вам карт. К тому же, у нас есть персонаж, чьи навыки связаны с двумя режимами, которые активируются картами. Не выпала нужная карта - не переходите в режим, дающий бонусы ко всем остальным его способностям. Тактика, говорите? Зачем, когда есть рандом. Сюжет игры оставил противоречивые впечатления. Все действия разворачиваются очень локально и происходят за пару игровых дней. До финала история развивается очень неторопливо. Вместо этого нас вроде как знакомят с миром и личностями персонажей, их предысторией, но получается так себе. Обрывочные сведения там, упоминания о чем-то здесь, тут что-то не рассказали до конца, а тут и вовсе обошлись без объяснений. В итоге нет ни цельного представления об игровом мире, ни полной истории персонажей. Зато на финал игра готовит парад ВОТЭТОПОВОРОТОВ. Во избежание спойлеров: настолько педалированный конец истории, пытающийся выдавить эмоции любой ценой, мне давно не попадался. Сюжетная часть игры вмещается в 17-20 часов. Этого времени мне хватило для того, чтобы разочароваться, прочувствовать минусы игровой механики и заканчивать последние миссии без энтузиазма только ради финала. Тем не менее, первые часов 15 ее прохождения подарили мне положительные впечатлния и от сражений, и от персонажей. Я не могу поставить ChoZ отрицательный отзыв только поэтому, но будь возможность - поставила бы смешанный. 6/10

Funt
Рекомендую
Опубликовано: 06 апр в 02:41

Не очень сложная стратегия построенная на колодах действиях и специализированных дайсах с разными символами. Сама стратегия ничего особо интересного из себя не представляет однако игра подает внезапно compelling и довольно любопытный нарратив. Внезапно история подаваемая через картинки в стиле "аниме", только обрисованные в западном стиле, изначально выглядит довольно детской и простой (с главными героями детьми), однако внезапно она поворачивается в довольно кровавую историю про девочку которая убила всех своих друзей (да и вообще людей убивает направо и налево). История неплохая, про жестокий мир и взросление в банде (чем то напоминает Blades in the Dark) и особенно любопытно что враги умирают упрощенно, как в таких стратегиях обычно, т.е. чернеют тела и растворяются и можно было в стиле аниме закрыть на это глаза и говорить что все "побеждены", однако вместо этого все действительно кроваво умирают в рамках сюжета. Интересные идеи * Механизм внутрибоевого сейва, дается один слот на сейв в бою, что довольно любопытно обостряет процесс, при этом позволяя откатиться назад * Серьезный обыгрыш того, что герои убивают десятки людей налево и направо * История про детей-убийц и взросление на улицах * Внезапно хороший и увлекательный сюжет, который мотивирует играть несмотря на простую и надоедающую в какой-то момент механику Недостатки * Много блеклых и странных персонажей, которые не особо запоминаются * Странный образ "отца" - главы банды - главного злодея, который выделяется на общем фоне "анимешным" стилем, фиолетовые губы и странное лицо и странное поведение * Быстро исчерпывающая себя механика, которая к середине уже не дает никакой глубины * Блеклый левел дизайн

Signjazz
Рекомендую
Опубликовано: 19 июл в 17:06

Good. Add russian lang please

Валюта:
Язык: