«Дом» - это уникальное приключение в жанре ужасов, созданное в прекрасном пиксельном мире. Это тайна убийства с изюминкой - потому что вы решаете, что в итоге произойдет.
«Дом» - это уникальное приключение в жанре ужасов, созданное в прекрасном пиксельном мире. Это тайна убийства с изюминкой - потому что вы решаете, что в итоге произойдет.
Проснувшись от надвигающейся бури, вы открываете глаза и обнаруживаете себя в странной темной комнате, спрятанной в доме, который вам не принадлежит.
Когда вы играете в игру, она меняется - тонко, почти незаметно - чтобы отражать вашу точку зрения. Это игра ужасов, в отличие от любой другой, и, как вы обнаружите, ее истины полностью субъективны.
Ключ также можно активировать через браузер.
Home - это уникальный продукт всего-то за каких-то 79 рублей. За пару часов прохождения она вызвала бурный мыслительный процесс и подарила массу эмоций, что не всегда получается сделать у более масштабных игр. Home атмосферна. Ее можно сравнить с небольшой книгой. И, да, игра не для всех. Она для тех, кто любит читать, ведь большая часть образов появляется в голове благодаря фантазии игрока. Фанаты текстовых игр и любители разгадывать тайны точно оценят сюжет игры! После прохождения остается яркое послевкусие и ощущение того, что ты что-то пропустил, чего-то недопонял... Хочется проходить снова и снова, пока не докопаешься до истины. Ведь, в зависимости от действий игрока, меняется и отношение героя к происходящему, а с ним и концовка игры. В конце концов, Home не займет много времени, что отлично подходит для занятых людей.
★ ★ ☆ ☆ ☆
Это бома! Покуапайте все!!!!
Когда читаешь об инди-играх в журналах и Интернете, создаётся обманчивое впечатление, что достойных независимых проектов существует огромное множество, и каждая первая игра – недооценённый хит. К сожалению, покопавшись во всём инди-разнообразии, едва ли удастся найти хотя бы ещё один бриллиант, подобный [b]Lone Survivor[/b], [b]Gemini Rue[/b] или [b]Downfall: A Horror Adventure Game[/b]. Если отсеять всех подражателей [b]Minecraft[/b] и многочисленные модификации к существующим играм, то останется с десяток проектов, авторы которых честно придумали что-то сами. Но их идеи настолько слабы, что не «выстрелили» бы, даже будь графическое и звуковое оформление на уровень выше. Однако когда ко мне в руки попала эта любопытная игрушка, сразу было и не ясно: не то это квест, не то survival horror, графика пиксельная, история мрачная и загадочная. Если вам захотелось познакомиться с [b]Home[/b] лично, на этом месте чтение лучше приостановить, потому что любая другая информация может убить всю интригу на корню. Сеттинг классический: герой просыпается в незнакомом доме и, следуя дорогой, полной жутких сюрпризов и странных находок, старается восстановить в памяти события минувшей ночи. Инвентаря нет, оружие выступает только как элемент сюжета. И несмотря на всё это, не покидает чувство грозящей опасности и предчувствие, что самое страшное ещё впереди. Слово [i]«unique»[/i] в названии честно отрабатывает свой хлеб, но дело не в случайно генерируемых уровнях, как это принято в современных играх: [b]Home[/b] полна развилок и выборов, которые предстоит сделать игроку на его непростом пути к дому. В [b]Silent Hill: Downpour[/b] была облегчённая версия приёма, когда решения игрока влияют не только на концовку, но и на прошлое персонажа, на его образ. В [b]Home[/b] на этом строится полностью вся игра. Каждое принятое решение, будь то освобождённая из ловушки мышь или подобранный пистолет, вносит свой вклад в целостную картину происходящего. В некоторых местах совершенно в открытую предлагают выбрать, что произошло: как скажешь – так и будет. Несмотря на подведение итогов в конце игры, собирать все кусочки головоломки придётся самому, а их предостаточно. На сайте разработчика – парня по имени Бенджамин Риверс – даже есть специальная страница, где прошедшие игру описывают собственную интерпретацию событий. Музыка почти полностью отсутствует, только на последней, и без того гнетущей решающей локации, появляется ненавязчивый эмбиент. В некоторых местах грамотно расставлены триггеры звуков, пугающих тем, что совсем рядом кто-то есть, что вместе с невозможностью обороняться становится не совсем хорошей новостью. В первое прохождение велика возможность что-то пропустить или проглядеть: очень уж много разных ходов, а дверь назад периодически закрывается, так что вернуться за упущенным уже нельзя. Тем не менее, даже если проигнорировать половину предметов и без оглядки пробежать локации, развязка всё равно неминуемо последует с учётом тех событий, которые персонаж пережил. Что произошло в этом незнакомом доме? В порядке ли драгоценная супруга? Кто он – главный герой игры? На эти и многие другие вопросы после прохождения [b]Home[/b] у каждого будут свои, [i]уникальные[/i] ответы.
Сразу скажу: игра довольно интересная. Сделал все как и предлогал автор - выключил свет и одел наушники. Не скажу что особо страшно, но есть некоторые моменты. Звуковое сопровождение? Ну что тут сказать... Как по мне, то получилось довольно атмосферно. В общем, игра мне понравилась и я не пожалел о тех деньгах, которые были на нее потрачены. Рекомендую к прохождению. И да, если вы не сильны в инглише, то лучше не покупайте :)
Срока активации нет.