Just Get Through это платформер с процедурной генерация уровней, игра созданной одним человеком, которая включает в себя различные игровые режимы, таблицы лидеров Steam и коллекционные карточки, песочницу, пользовательские уровни, взрывы, ловушки, порталы и многое другое.
Just Get Through это платформер с процедурной генерация уровней, игра созданной одним человеком, которая включает в себя различные игровые режимы, таблицы лидеров Steam и коллекционные карточки, песочницу, пользовательские уровни, взрывы, ловушки, порталы и многое другое. Вместе с элементами roguelike, такими как перманентная смерть, процедурная генерация, бесконечное количество сложных уровней и многим другим, эта недооцененная игра станет вашим следующим испытанием для платформера.
Вы играете за чувака, застрявшего где-то в джунглях. Вы пытаетесь убежать, но выхода нет — только эти порталы. И каждый раз, когда вы прыгаете через одно из них, вы просто попадаете в другое подземелье с еще большим количеством ловушек.
Используйте свое мастерство и свою взрывчатку, чтобы пройти бесконечное количество уровней и занять первое место в глобальном онлайн-рекорде.
Или играйте в пользовательские уровни, созданные в мощном режиме песочницы.
Ключ также можно активировать через браузер.
Я сначал думал, что это жалкая пародия на супер мясного парня, купил её так как подсел одно время на инди игрули, думал, ну развлекусь немного и удалю. Для интереса запустил пару уровней, и не вникая особо проежал и удалил.. Прошло время. дай думаю гляну - что за фигня. И я был очень удивлён, игра напоминает мясного парня только сначала, и то, только тем, что платформер (как я думал не очень уж и хардкорный), ну и пилами. Как самостоятельная игра она оказалась очень затягивающей, и не так-то просто пробежать все уровни, про хардкорный режим я вообще молчу, т к для меня он на данный момент вообще не проходим. Сейчас я жалею, что не обратил на эту игрулю должного внимания ещё тогда. Я её всем советую, То есть всем хардкорщикам, которые думают, что нету ничего хардкорнее и увлекателнее супер мясного парня (так думал и я сам до недавнего времени).
Игра хороша. Сам не знаю откуда она у меня в библиотеке, но точно знаю, что была в желаемом долгое время. Видимо купил как-то на сдачу во время распродаж. Вот наконец-то поиграл. Что я ожидал от игры? Приключения в виде рогалика. Что получил? Рогалик с синдромами приключений. Плохо ли это? Да нет. Игра хорошая, простая.. простая.. хм.. А ведь в этом её единственный минус. Игра простая, но её нельзя сделать сложнее из-за того, что играть станет неудобно, ибо контроллер заточен под текущую сложность. Понравилось как разработчики решили вопрос с кривым генератором карты - добавили механику разрушения стен просто прокатываясь по ним или прыгая на них снизу. За это плюс. Что не понравилось прям сильно? Сильное однообразие происходящего. Сперва я искал смысл в картах, но потом просто понял, что цель "дойти до точки" - это основной смысл карт. Карты дико скучные. Перки ещё скучнее. "+5 TNT", "Больше урона", "Выше бег" и так далее. Перки вроде и есть, но они не несут чего-то особенного. Не хватает механик, которые разнообразили бы игру. Да, может я на столько плох и н увидел много чего, но в других играх подобного жанра контент меняется не через 10 уровней, а через 1. Почему бы не добавить дробовики не на 10 уровне, а на 2м? Механизмов куча и их количество очень сильно расширять вариациями. Тут разработчики поленились и это единственный минус. Игра однозначно стоит своих денег, руки от игры не болят, но игра быстро надоедает своими пассивными уровнями.
Годный рогалик, весящий 20 мегабайт. Единственная проблема: несмотря на относительно большое количество типов забегов (daily run, classic run, night run и т.д.), после 25-30 уровня игра начинает надоедать. Хотя, ощущения того, что в игре хочется что-то поменять не возникает. Советую!
хех! Привет! Игра сама по себе Хардкорна ( не Dark souls конечно но сойдет) Плюсы: ТнТ! Редактор уровней! Куча режимов! Изменение Цвета игры! Минусы: Быстро надоедает Однообразность Итого: 9/10 Удачи Разблокировки всех режимов!
Игра отлично справляется со своей задачей: быть сложным процедурным платформером с фишками для любителей этого жанра (жанра сложных платформеров). Игра отлично управляется и особенно поражает тем, что коллизии, похоже, проверяет попиксельно! Здесь не бывает, чтобы шип уколол тебя в пустое место над ухом персонажа и убил. Авторы очень изящно решили проблему процедурной генерации сложных уровней: непроходимые места. Просто всё на уровне разрушаемо, и такие места можно расчистить динамитом или, если он закончился, упорным трудом (касание персонажа тоже наносит немного урона поверхностям). Хотя у игры нет конечной цели - прохождения до конца - авторы отнеслись к целеполаганию серьёзно. Коллекционеры могут играть ради полной коллекции цветовых схем (около сорока, кажется, и весьма красивые). Спортсмены - принимать участие в лидербордах, к примеру, в режиме "ежедневного уровня": каждому даётся ровно одна попытка пройти одинаковый для всех ежедневный уровень, и по результатам составляется рейтинг. Есть и другие интересные сложные режимы, все снабжённые лидербордами. Для любителей прокачки каждые несколько уровней персонаж получает на выбор одну из трёх случайных способностей, которые заметно меняют подход к проблемам. Разве что любителям исследований остаётся только зайти как можно дальше, чтобы увидеть все возможные ловушки и препятствия (их много) и прочесть все таблички, однако сюжета и смыслового прогресса в игре нет. Небольшая придирка. Разработчики пишут, что игра предназначена для мышки с клавой, но я очень не люблю такой расклад и играю на геймпаде - в конце концов, игра также отмечена как имеющая полную поддержку геймпада. Однако я бы не сказала, что поддержка геймпада такая уж полная. Во-первых, по умолчанию геймпад работает в режиме совместимости с клавой, а чтобы включились все функции - показ и настройка геймпадных кнопок в управлении, вибрация - нужно зайти в настройки, которые доступны только с мышкой. Во-вторых, единственный способ бежать с помощью геймпада - это использовать ручку, а не крестовину, потому что кнопки для бега нет и настроить нельзя. Я использовала бесплатную утилиту Joy2Key, чтобы поставить бег (Shift) на курок. И наконец, игра не имеет понятия о "мёртвой зоне" ручек, так что прицел динамита будет сдвигаться от любого чиха, если геймпад в спокойном состоянии допускает отклонение ручки от нуля (мой допускает, хоть и Иксбоксовый, но узнала я об этом впервые в этой игре). Однако всё это не мешает управлению быть очень точным и послушным. Рекомендую.