Пока возникает мощное зло, формируется неожиданный союз! Чтобы его остановить, потребуются лучшие воины Линиреи и неумолимая Темная армия. Будьте осторожны! Хоть они и могут идти бок о бок, но переменчивые ветра судьбы могут быстро изменить их курс.
С большей мощью и угрозой, чем когда-либо прежде, Kingdom Rush 5: Alliance предлагает свежий, захватывающий опыт, основанный на стремительном и захватывающем геймплее, который принёс его предшественникам статус победителей наград.
Пока возникает мощное зло, формируется неожиданный союз! Чтобы его остановить, потребуются лучшие воины Линиреи и неумолимая Темная армия. Будьте осторожны! Хоть они и могут идти бок о бок, но переменчивые ветра судьбы могут быстро изменить их курс.
Подготовьтесь использовать мощь двух героев на поле боя!
ДА, теперь вы можете играть не только с одним драконом, но с ДВУМЯ! Вдвое больше веселья с огнедышащими драконами, вдвое больше хаоса - только убедитесь, что они не спорят о том, кто будет копить больше всего золота!
Все ключевые персонажи, такие как Паладины, Лучники, Маги, Некроманты и многие другие, подчиняются вашим приказам. Но будьте осторожны, они могут начать спорить о том, кто является настоящим героем группы, пока враги незаметно проскользнут мимо!
Вы готовы к окончательному столкновению? Отправьтесь в эпическое путешествие вместе с отважными воинами Линиреи и неумолимой Темной Армией, когда они объединяются, чтобы покорить колоссального врага.
[h1]Самая слабая часть из всей серии =([/h1] Я не из тех, кто любит играть в игры на минимальной сложности и тотально доминировать над бедным ботом. Мне как то было более интересно в первых частях, когда сложность была реально высока и даже приходилось открывать Ютуб и смотреть как пройти уровень ибо бот не давал и шанса на победу и уровень было просто не пройти. Здесь же на данный момент, игра заметно сдала в сложности. Башни очень сильно дамажут. Так как героев ДВА сразу = это значит, что и абилок сразу две. Причём в древе технологий есть штука, благодаря которой одну и ту же абилку можно использовать иногда ДВАЖДЫ ПОДРЯД без каких либо задержек. Из-за этого страдает конечно геймплей. Ты просто бездумно спамишь абилками героев по КД. Ну это никуда не годится, это не ТД. На вид, врагов не стало больше по сравнению с предыдущими частями. Хотя по логике, надо было увеличить так как героев теперь два и если они достаточно хорошо прокачены то без каких либо проблем держат свои позиции. Механику с выбором башен оставили как и было в предыдущей части Vengeance. Герои качаются легко, ибо начинают с 5-ого уровня (почти все). Даже не прокаченными героями можно проходить игру на макс сложности так как сильные башни и максимально раскаченное древо технологий - помогут. Ну что за детский сад? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3297763157 Миссий пока мало (всего 16). Обещают добавить ещё в виде бесплатного патча в октябре (по словам разраба). Ну и потом будут ожидаемо платные длц. Но на данный момент, из-за низкой сложности - ты мигом пролетаешь все эти 16 миссий и создаётся впечатление, что тут очень мало контента. Не заметил юмора в озвучке игры, совершенно. Как будто забыли добавить. Последний уровень - это жирнейший босс на весь уровень. Он телепортирует наши башни! Зря создали такой уровень вообще. Играть его было крайне противно. [h1]Итог[/h1] Мало и просто. Игра получилась средней, точно не лучше Vengeance. Цена завышена.
Приятно вернуться в одну из любимых серий игр. Все как всегда на высоте, не очень много уровней, но разработчики уже анонсировали бесплатное обновление с доп уровнями, героями и башнями. На невозможной сложности пришлось даже местами попотеть, конкретно в последней трети игры. В любом случае Kingdom Rush навсегда оставил след где то внутри, всегда буду ждать и длц и следующих игр в серии и с удовольствием играть))) FOR THE GLORY!!!
На самом деле игра могла быть лучше,но видимо что-то пошло не так и получили то,что получили.Игра на первый взгляд выглядит сбалансированной,но это совсем не так.Хочу сразу затронуть героев и сказать,что играются только драконы(в принципе как и в прошлых сериях),дефолтные герои и парочка других.Остальные это мусор,который максимум может задержать врагов и наносит минимальное количество урона.Можно сказать лучше уж так чем никак,но у нас 2 героя и я лично считаю должно быть намного сложнее,нет проблем как на ветеране так и на невозможной сложности.Плюсом вам добавляется веха прокачки,где всё зависит от того какие у вас башни и герои выбраны.Из этого строится плэйстайл,но зачем мне замедление+замедление+замедление+замедление.Это как-то тупо и некоторые способности не могут бить воздушных юнитов,что очень странно,ведь это единственные опасные юниты из-за этого.Также хочу затронуть юнитов.Их здесь настолько мало и некоторые уровни можно пройти,ставя одну и ту же башню в хорошие места.Я ожидал увидеть юнитов,у которых очень много хп и брони и всё это подкрепляется какими-то неубиваемыми чувачками.А тут можно ставить одни и те же башни чуть ли не до конца игры.Конечно мы можем подумать,если силы "тьмы" и "света" объединились то против кого нам сражаться предстоит?Нет уверенности в сверх сложности изначально,что разрабы и доказали на деле,но опять же могли бы и придумать супер конченного врага.Респект за то,что можно управлять призываемыми юнитами.Для полного счастья не хватает,чтобы я сам мог выбрать башню и вести огонь туда,куда я хочу,но это скорее моя хотелка.Как будто 400 рублей это максимум на данный момент,+ есть проблемы с переводом на русский(там же и описание достижений) и некоторые баги.Но всё равно жду новую часть чтобы поиграть за силы "света" ))
Хорошее продолжение, пожалуй, легендарной TD, с первой частью которой ознакомился ещё очень давно. Спорная механика выбора определенного пула башен из всех открывшихся, как по мне в этой части зашла. Правда сомнительные бонусы только от определенного типа башен/героев, заставляет играть либо за одну фракцию, либо за другую (за исключением того эндгейма). Также есть много спорных башен и наряду с этим наоборот имбалансных, поэтому прошел за 2 набора башен всю игру на ветеране. В целом, не смотря на то, что, игра короче предыдущих частей понравилась стилистика и сеттинг. Определенного рекомендую всем фанатам Kingdom Rush и жанра TD.
[h1]Ожидания определённо того стоили[/h1] Вспоминая довольно горький опыт с предыдущей игрой серии "Kingdom Rush", а в частности, его крайне скудный левел дизайн примерно после второй локации, в голову приходило всякое, однако я определённо могу сказать, что Alliance вышел очень неплохим. В нём хорошо всё: графика, которая всё так же на старом-добром высоком уровне; сюжет, за которым приятно наблюдать, параллельно сражаясь с местными монстриками; большое количество новых механик, как для врагов/боссов, так и для башен/героев. Однако больше всего хочется отметить сложность, которая в предыдущих играх этой серии действовала по одному алгоритму (первая половина сюжета - сложность нарастает, вторая половина - крайне посредственная и детская сложность), что особенно сильно прослеживается в Kingdom Rush и KR: Vengeance. Здесь же всё, как по мне, идеально: первые две локации довольно интересные и по-своему сложны (речь идёт, конечно же, об уровне сложности "Ветеран"), а вот с третьей начинается настоящий ад, когда ты, буквально, боишься каждого нового противника из-за его необычайных способностей, которые чаще всего контрастируют с механикой глаза, бафающего большинство врагов. Единственное, что немного расстроило, так это битвы с боссами, которые даже на максимальной сложности ощущаются довольно сыро что ли. Да, у каждого босса есть своя запоминающаяся механика, что радует, но убиваются они уж очень легко. Даже финальный босс, на которого у меня были надежды, лопнул как воздушный шарик. В плане боссов порадовала разве что концовка, которая буквально заставила меня посидеть с отвисшей челюстью минуту-другую. Так или иначе, Kingdom Rush: Alliance вышел прекрасным дополнением к замечательной серии игр башенных стратегий. Очень буду ждать последующих мини-компаний, в частности ту, что обещают разработчики в октябре, и буду надеяться, что они выйдут на том же уровне, что и игра.