Встречай Prime World: Defenders – новую игру в жанре tower defense от создателей Heroes of Might & Magic V, "Демиурги" и "Блицкриг"!В расколотом катаклизмом мире группа охотников за сокровищами отправляется на летающем корабле в самое сердце древней империи, которая хранит множество тайн и опасностей.
Встречай Prime World: Defenders – новую игру в жанре tower defense от создателей Heroes of Might & Magic V, "Демиурги" и "Блицкриг"!
В расколотом катаклизмом мире группа охотников за сокровищами отправляется на летающем корабле в самое сердце древней империи, которая хранит множество тайн и опасностей.
Приготовься к захватывающему сражению против орд порожденных магией мутантов. Защищайся с помощью невероятного арсенала башен, волшебства и технологии. Думай стратегически, развивай таланты своего героя, собирай и используй чертежи построек, свитки заклинаний и руны. Каждое сражение можно выиграть множеством способов, какой выберешь ты?
Да, а еще в игре помимо сюжетной кампании есть генератор случайных миссий, а так же бесконечные карты и специальный Героический режим для опытных игроков!
• Невероятная смесь tower defense и коллекционной карточной игры!
• Никаких микроплатежей!
• Случайные карты гарантируют уникальный опыт каждому игроку!
• Смешивай и улучшай карты!
• Несколько режимов игры: Сюжетный, Героический и Бесконечный!
• Собирай идеальную колоду для каждой миссии!
• Система перков для главного героя!
• Сюжетная кампания на 23 миссии!
• Генератор миссий гарантирует бесконечную реиграбельность!
• Вражеские строения, которые лечат и усиляют противников!
• 24 башни и до 25 апгрейдов каждой!
• 13 заклинаний, которые тоже можно улучшать!
• 38 типов врагов!
• Боссы, мини-боссы и очень большие боссы!
• Чертов летающий дирижабль!
Ключ также можно активировать через браузер.
Замечательный ТД. Правда, к сожалению, башни не сбалансированы. Можно прокачать одну башню и всю игру с ней пройти вообще не парясь.
еще когда пробовала ее на андроиде поняла что это лучшее что мне попадалось в этом жанке. Приобрела для пк потому как мне удобней и она стоит того что бы играть в нее на весь экран. Да, в игре есть гринд, но для любителей ачивок и фарма (коим я являюсь) - это только огромный плюс. Разнообразие карт и тактик, достижений и систем прокачки не дают оторваться уже 60-тый час.
[h1] "Вернемся, надо будет новые шестеренки поставить." [/h1] [b] Угу, а мне мозги и мышку! Давненько так не бомбило, весьма давненько. Как говорят политики, "градус напряженности" просто зашкаливал. Но обо всем по порядку. [/b] [i] "Prime World Defenders" - на первый взгляд, самая обычная игра в жанре "Tower Defense". Но только на первый. Да и на второй тоже. Тут имеется сюжет, чем может похвастаться далеко не каждая "ТД". И не просто сюжет, а с целыми вставками в виде комиксом. "Ох, и нифига ж себе!" - подумал я, запуская игру первый раз... Мир Праи...Уже давно длится противостояние двух рас - доктов и адорнийцев. Наш протагонист - тактик и стратег небольшого отряда "Защитников" Зверобой [strike] Длинное Перо [/strike] . Наш отряд устраивает рейды в Прайм-зону - там мы добываем артефакты и сражаемся с Чудью (монстры). История будет разворачиваться постепенно, по мере прохождения сюжетных уровней. Нашему вниманию предлагаются: передвижная база - дирижoпeль, собственный замок отряда, куда мы складируем все, "шо нажито непосильным трудом", Имир - глава нашего отряда и мега-супер-пупер-маг, Одри - девушка-механик (сиськи не показывают, размер не знаю), встреча с главным антагонистом - Урд-Нагом, путешествия по миру, предательство одного из членов отряда и битва с главным гадом - как финал этой длительной эпопеи. Тут может показаться, что сюжет привел меня в восторг, но это совсем не так. Никаких отвисших челюстей и мыслей типа "Оо фигасе, как круто" не было. История не выдающаяся, но и не откровенное гoвнo, нормальная такая себе история, по крайней мере для игр подобного жанра. Следить за развитием сюжета все равно было интересно. Графика меня порадовала, очень приятная для глаз картинка, не яркая, но вместе с тем создающая какую-то весьма таинственную атмосферу. Музыка абсолютно ни о чем, но и не мешает, за что большое спасибо. Звуки достаточно разнообразные, плюс во время боя члены отряда вставляют определенные реплики. Хотя фраза Одри: "Нам надо чаще использовать магию" к концу игры начинала бесить=). Монстры. Чудь - это вообще отдельная песня, поначалу враги кажутся забавными, но по мере прохождения игры они начинают выбешивать все больше и больше. Для каждого вида чуди есть три подвида: "чудь обыкновенная тощая", убивается быстро и безболезненно, "чудь обыкновенная упитанная", с которой придется повозиться подольше, и "чудь бесящая жирная", которую завалить иногда бывает не так-то просто. Враги есть бегающие, ползающие, летающие, очень быстро бегающие, телепортирующиеся, стайные, невидимки, для обнаружения которых нужно использовать специальную башню или заклинание, повозки, из которых высаживаются враги бегающие, и хилы, от которых пукан просто взрывается. Карты...Обычные карты, на которых имеется маршрут движения врагов, и точки для размещения защитных сооружений. Имеются специальные места для башен, увеличивающие скорострельность, радиус или силу атаки. Эти места бесплатны. Башни. О да, башен тут ДОХРЕНА! И на этом я остановлюсь поподробнее, потому что вот тут и начинается геморрой под названием "собери коллекцию нужных карточек". Это игра с элементами коллеционирования, я разве не предупреждал? Нет? Странно. Итак, наши карточки делятся на три вида - непосредственно башни, заклинания, и улучшающие карточки. В начале игры мы получаем набор из четырех простеньких башен, каждую из которых можно прокачать максимум до 5 уровня. Цвет рамки у таких карточек - серый. По мере прохождения сюжета нам становятся доступны более крутые карточки с башнями и заклинаниями, которые можно прокачать уже до 15-го уровня (цвет желтый), а потом и до 25-го (цвет фиолетовый). Увеличение уровня карточки с башней или заклинанием увеличивает урон, или эффект, если это башня поддержки. Прокачиваются башни и заклинания в кузне при помощи улучшающих или просто ненужных нам карточек. Более того, можно делать так называемую эволюцию, для чего нам понадобятся две карточки одного вида. Эволюция в разы увеличивает урон и дает возможность апгрейда башни прямо на поле боя. Эволюцию можно провести два раза, то есть для максимального эффекта нам потребуются три карточки одной и той же башни. Спросите, а нахрена я так подробно про это все пишу? А потому, что дальше и начинается та самая попаболь, про которую я говорил в начале. С серыми карточками все понятно, они понадобятся от силы на несколько первых уровней, где монстры слабы, и ты проходишь их, поставив пару-другую башенок и небрежно попивая чаек. С желтыми уже поинтереснее, прокачанные и "проэволюционированные", они становятся мощным оружием, например, мортира, улучшенная в бою до третьего уровня, может положить бОльшую часть наземных врагов и даже не запыхаться при этом. Фиолетовые же и вовсе имба имбалансная, например Башня Молний - прокачал ее полностью, поэтому знаю, о чем говорю. Но вот тут и кроется основная проблема. Башню мало прокачать до максимального уровня, для значительного увеличения урона ей требуется эволюция, а для эволюции нам нужна точно такая же карточка. А выпадение карточек в этой игре - дичайший РАНДОМ! Серые падают исправно, желтые еще куда ни шло, а вот фиолетовые...И тут начинается...гринд. Нет, не так. ГРИНД! Не можешь пройти уровень? Иди гринди! Нет нужной башни или заклинания? Тебе туда же! Карточки можно покупать во внутриигровом магазине за нафармленную валюту - звезды и серебро. Но продаются они в наборах, и какая карточка из набора выпадет, да и будет ли в нем вообще нужная, мы узнаем только после покупки. Раз в сутки можно купить определенную карточку, но какая конкретно это будет башня...Думаю, понятно. За ежедневный вход в игру полагается подарок - серебро, звезды или карточки, но...читай выше. Вот и получается, что для получения вожделенных башни или заклинания мы должны раз за разом проходить одни и те же карты в надежде на счастье. В начале я даже получал от этого удовольствие, но потом... Я все-таки не мазохист, и не китаец=). Отдельно хочу упомянуть древо улучшений. Оно немного куцее, но все же заслуживает пары слов. Улучшения покупаются за серебро и звезды, ничего сверхъестественного вы там не найдете, самые обычные апгрейды из серии "увеличение урона башен на 10%", "больше серебра за продажу карточек" или "увеличение количества прайма в начале уровня" (Прайм - аналог денег, за который приобретаются и улучшаются башни во время боя. Падает из убитых монстров и уничтоженных тотемов). [/i] [b] Подведу, наконец, итог этой простыне текста :D. Даже не смотря на гринд и рандом, игрушку рекомендую к приобретению, особенно любителям жанра. "Prime World: Defenders" способна увлечь далеко не на один вечер, а получение всех ачивок может оказаться делом не таким простым. Я получил только половину достижений, но это лишний повод вернуться к игре позже, когда потухнет пукан=). 8 Урд-Нагов из 10 [/b]
Prime World Defenders - необычный эксперимент во вселенной Prime World. К тому же со встроенной механикой карточек, но здесь ничего особенного нет. Сюжет здесь есть, даже с твистом в конце, хотя в этой игре самое интересное - это, собственно, геймплей. Здесь всё в лучших традициях TD. На глобальной карте мы прокачиваем башни и заклинания, которые можно будет использовать во время игры, а также прокачиваем нашего героя. Дальше проходим сюжетку или, если не получается, фармим деньги и звёздочки, чтобы лучше подготовиться к сюжетным миссиям. И здесь вытекает неравномерность прохождения. В начале игры вам катастрофически не будет хватать ничего, и вы чаще будете просто фармить валюту. Однако после прохождения игры и до самого конца вы почувствуете значительную разницу в сложности. Ещё более ощутимой этой разница будет во время второго прохождения. Да, после первого прохождения вам предложат пройти всю кампанию заново, но на хардкорной сложности. Но мы отвлеклись. Всё же игра не такой тип TD, где в начале вы понаставите башен, включите 2x-скорость и пойдёте заваривать чай. Здесь и врагов много разных видов, к примеру, хилеры, леталки, невидимки, а также враги, которые после смерти высаживают других врагов и враги, которые ходят толпами, есть быстрые враги, на которых не действует замедление и т.д. И фишка здесь заключается в том, что в игре нет такой уникальной башни, которая могла бы разносить всех направо и налево. К каждому типу врагов нужен свой подход, поэтому важно следить за тем, кто пойдёт на следующей волне и быть готовым. За убийства врагов вам дают не помню что, буду называть капельками. На них вы и будете строить башни. Среди навыков есть такой, который даёт дополнительные капельки за убийства врагов, и он действительно очень полезен и упрощает их накопление в процессе игры. Советую заполучить этот навык в первую очередь. Раз различаются враги, то различаются и башни. Есть те, которые атакуют по площади, есть атакующие одиночные цели и наносящие огромный урон, но медленные, есть отравляющие, поджигающие башни, есть проклинающая башня, которая увеличивает урон по врагу и другие. К тому же во время игры вам будут помогать заклинания. Некоторые раскрывают невидимок, вторые накладывают статус, третьи наносят урон. Какие брать - вы выберите сами. Да и на самих картах есть небольшие помощники: тотемы, которые, уничтожив, дают капельки. Всякие бусты к урону, скорости и т.д., поэтому планировку расположения башен нужно тоже тщательно обдумывать. Например, на некоторых картах башни можно ставить прямо перед врагами, чтобы загораживать или удлинять им дорогу, как в Defense Grid. Помимо обычного отстреливания врагов есть ещё и боссы. Не то, чтобы к ним нужен свой подход... больше проблем доставляют не сами боссы, а крипы, которые их сопровождают и отвлекают огонь сильных башен на себя. Думаю, я смог вкратце описать основные механики игры. Как можно заметить, игра не привносит в свой жанр практически ничего нового. Однако она вполне способна затянуть в себя на вечерок другой, как она это сделала со мной. Хотя тут больше сыграло роль то, что я люблю ТД в целом. Отдельно хочу упомянуть стим-версию игры. По факту игра является условно-бесплатной с донатом. В стиме же вы покупаете игру, но тратить реальные деньги ни на что не получится. По мне это даже лучше, т.к. получение заветной редкой башни, которую вы так долго хотели получить, действительно принесёт игроку щенячий восторг от полученной награды, чем эту награды сидеть и выбивать в паках или тому подобное. Оценка: [spoiler]9.5 из 10.0.
Очень недооцененный проект. На самом деле, один из лучших туэрдефенсов в своем роде, сравнимый по качеству с Orcs must Die, Sanctum и Defense Greed. И честно говоря, я нее понимаю, почему игра не нравится критикам игрожурам. Ведь необходимость по несколько раз перепроходить некоторые уровни и фармить деньги встречается практически в любой современной игре. Очень добротная графика, карточная система и наличие какого-никакого сюжета тоже производят приятное впечатление. Играл долгое время на андроиде (в котором игра бесплатна), но купив на ПК не пожалел.
было проще плана закупа интереснее теперь карточная жаль что проект распался но если бы вернулся было бы кайфова .....