Miasmata – это игра, в основе которой лежат выживание, исследование и открытия. Во время ваших приключений вы повстречаетесь с таинственным и смертельно опасным существом.
День 1. Сегодня утром меня выбросило на берег Эдема, так как море отказалось меня принять. Чума поселилась в моей крови, и если я не найду лекарство, то скоро умру.
День 5. Меня преследует таинственное существо. Днем и ночью. Я постоянно в напряжении, так как это хитрый и умный соперник.
День 9. Чума разрушает мое тело. Она охотится за мной, как то существо. Но я не теряю надежды. Наметились успехи в поисках лекарства. Нужно будет провести дополнительные исследования и опыты, но я убежден, что на этом острове есть нужное мне чудо.
Miasmata – это игра, в основе которой лежат выживание, исследование и открытия. Во время ваших приключений вы повстречаетесь с таинственным и смертельно опасным существом. Оно может преследовать вас несколько миль, скрываясь среди травы и прочей растительности. Если идти тихо и осторожно, то встречи можно избежать. Если же забыть об осторожности, то можно столкнуться с ним лицом к лицу. Ключевым элементом игрового процесса в Miasmata является исследование, поэтому вам в полной мере придется пользоваться интересной системой картографирования. При помощи таких ориентиров, как развалины и статуи, вы сможете определять свое местоположение методом триангуляции и составлять карту с границами и очертаниями Эдема.
• Пользуйтесь полной свободой, исследуя остров Эдем и узнавая его самые сокровенные секреты.
• Используйте такие ориентиры, как развалины и статуи, чтобы определять свое местоположение методом триангуляции при помощи уникальной системы картографирования.
• Проводите лабораторные эксперименты над различными образцами растений и грибов, чтобы найти лекарство от своего недуга.
Ключ также можно активировать через браузер.
Классная игра нестандартного формата. Как раз то, чего так нехватает во многих играх - несешь что-нибудь, будь добр нести в руках и смотри куда наступаешь, оступишься - упадешь и потеряешь все, что нес. Хочешь узнать где ты и куда идти - расчехляй карту и смотри по ней. Ой, нет указателя и ты заблудился? Берешь компас, смотришь по карте ориентиры и топаешь. Однако есть и минусы - графика подкачала, руки выворачиваются под неестесвенными углами, можно пить держа в одной руке букет цветов а в другой камень, но если закрыть глаза на это - то вполне себе неплохо. Самое главное - если вы не готовы к размеренному, почти рутинному геймплею, то, я думаю, вам эта игра не подойдет.
Больше всего понравилась Survival-часть игры — низкие физические способности игрока, частые падения мордой вниз со склонов, постоянная потребность в воде и лекарствах, ночью ни черта не видно без факела, плавать не хватает сил (даже в мелких прудах). И особенно нравится картографирование — поскольку заблудиться крайне легко, приходится раскрывать карту триангуляцией (чтобы определить своё местоположение, ты должен видеть 2 известных тебе объекта). Horror-часть тоже правильная, нету ВНЕЗАПНОСТЕЙ, а есть гнетущая атмосфера постоянного преследования. Отличная игра.
[h1]Вступление[/h1] Вы — Роберт Хьюз. Изгнанник, предатель, и преданный. Вы неизлечимо больны, и единственное ваше спасение — таинственный остров Эдем, где собрались просвещённые люди в поисках лекарства от ужасной эпидемии. Так начинается весьма неоднозначная инди-игра, которая смогла украсть частичку моего сердца. Наш главный герой, как я уже сказал ранее, прибывает на тропический остров, где группа учёных искала лекарство от чумы. У вас есть карта, компас и желание жить. Всё остальное можно подобрать на острове. Итак, поиски лекарства начались… [h1]Достоинства[/h1] Да, у игры, на мой взгляд, немало достоинств, давайте перейдём к ним: [h1]Картография[/h1] Это первое достоинство Miasmata. Изначально, у главного героя нет полной карты острова, но у него есть компас и информация из заметок, разбросанных на острове и огромное количество ориентиров: домики учёных, огромные каменные головы, алтари. И вот тут мы подходим к основной фишке игры: картографии. Главный герой может с помощью компаса и карты определять своё местоположение: достаточно лишь провести линии от двух известных ориентиров: на их пересечении и находится наш персонаж. Таким нехитрым, но крайне зрелищным способом, который называется триангуляцией, Роберт выясняет своё местоположение, дополняет карту и чертит береговую линию таинственного острова. [h1]Вещества[/h1] Они же волшебные грибочки и не только. Процесс исследования найденного растения или гриба выглядит впечатляюще: герой разрезает образец, изучает под микроскопом, добавляет реактивы, а потом делает вывод, записывая в дневник новую информацию: можно ли использовать цветок для создания лекарств или же он абсолютно бесполезен. Если лекарство приготовить можно, то Роберт устроит целое представление со скальпелем, спиртовкой и весами, складывая полученные таблетки в красивую коробочку, либо бесстрашно вводя внутривенно только что синтезированный препарат. [h1]Физические возможности[/h1] Главный герой страдает от чумы: он ослаблен, его лихорадит и он с трудом может пробежать хотя бы полсотни метров. В начале игры можно умереть, банально споткнувшись о корень или утонув на глубине буквально пары метров. Это будет раздражать. Сильно раздражать. Можно умереть, прибежав в дерево, вы давно такое видели? С другой стороны, всё это логично для смертельно больного человека. Однако, рано или поздно вы приготовите лекарства, которые повысят ваши характеристики. [h1]Монстр[/h1] Он приходит к герою и пытается его убить каждый раз, когда тот делает шаг к приготовлению лекарства. К монстру можно относиться по-разному. Для кого-то это настоящее зло во плоти, кошмар, что пришёл к главному герою за его грехи, а для кого-то — сраная рогатая кошка, которая выгоняет в воду и мешает спокойно жить. Скажу одно: монстр красив и грациозен, не даром его повадки братья Джонсон копировали с поведения своей кошки. [h1]Атмосфера[/h1] Остров вышел невероятно красивым и атмосферным. Пышный тропический лес, полный жизни, растений, насекомых, мелких зверюшек и птиц, Пустынные области где-то в горах, Болота, где можно провалиться по горло в воду, Руины древних храмов, оставленные давно вымершим народом [h1]Недостатки[/h1] Их есть у меня, давайте приступим: [h1]Оптимизация, чёрт возьми![/h1] Её нет. Вообще. Самописный движок проседает даже на сильных машинах, тормозит, и творит ещё множество замечательных вещей, на любых настройках графики. С этим, к сожалению, можно лишь смириться. [h1]Скука во второй половине игры[/h1] Когда вы освоитесь с управлением и необычной физикой тела главного героя, синтезируете себе пару-тройку лекарств и поймёте, куда нужно идти, чтобы собрать финальные ингредиенты для лекарства, вам станет откровенно скучно. [h1]Неиспользованный контент[/h1] На острове множество идолов, алтарей и руин, которые остались после древней цивилизации, но про них не сказано вообще ничего. Они просто есть. [h1]Итог[/h1] [u]Объективно:[/u] хорошая идея со множеством сильных сторон, но далеко не лучшая реализация. Есть над чем работать, но, похоже, работы над ошибками мы не увидим. [u]Субъективно:[/u] Хорошая, пусть и не очень ровная игра. Рваный темп компенсируется отличной атмосферой и инновационными геймплейными моментами. В общем и целом, я рекомендую ознакомиться.
Эта игра из тех, которые запоминаются навсегда. Рекомендую любителям нового и необычного. Если вы предпочитаете арт-хаус блокбастерам - попробуйте эту игру. Она атмосферна, в неё легко погружаешься. Ночная вылазка за светящейся травкой это неповторимо.
Шок, это первое, что вы испытаете только начав играть. Нет правда, настолько красивый и проработанный в визуальном плане остров и беспредельно пустой (все кто вам мог помочь - мертвы, первый труп найдете почти сразу). Геймплейно интересно 1/3 игры, после того, как вы найдете большую часть растений и грибов, попутно исследовав их свойства, прохождение игры станет вопросом времени и мотивация к исследованию спадёт. Само собой, обязательно покидайтесь фруктами в рогатую кошку. Спаси себя! 6,5 из 10 :)